Содержание

Pite 3915 тестер аккумуляторных батарей

Pite 3915 тестер аккумуляторных батарей

Заземление и молниезащита

Новости от StoreVoip.ru:

647467235

storevoip

У вас есть вопросы? Мы перезвоним вам!

Товаров в корзине: 0

PITE-3915 (PITE-3915) представляет собой новое поколение тестеров аккумуляторных батарей с сенсорным экраном.

Он разработан для тестирования работоспособности стационарных аккумуляторных батарей, в том числе в системах бесперебойного питания.

PITE-3915 способен измерять внутреннее сопротивление (от 0 до 100 мОм) или проводимость (от 100 до 19900 См), в зависимости от Ваших потребностей.

Внутренняя память устройства позволяет записать более 3000 измерений, а мощное ПО PITE Data View поможет проанализировать все накопленные данные и сохранить измерения на Вашем ПК.

Основные функции:

Широкий тестовый диапазон измерения емкости АКБ: 5 – 6000 А∙ч;

Совместимость с АКБ 1,2 В, 2,6 В, 6 В и 12 В;

Умное, портативное, надежное и удобное устройство;

Цветной сенсорный дисплей с дополнительной опцией экранной клавиатуры;

Одновременное измерение напряжения, сопротивления и ёмкости батарей;

Быстрое тестирование батарей и батарейных линий с автосохранением результатов;

USB – порт для обновления ПО и передачи данных на ПК для последующего анализа;

Мощное ПО PITE Data View, удобное для анализа и хранения данных на ПК (входит в комплект поставки);

Большая память для сохранения результатов тестирования (более 3000 ячеек);

Функция сигнализации;

Защита по напряжению;

Автоматическая функция калибровки перед испытанием для повышения точности тестирования;

Повторное измерение путем нажатия одной кнопки.

Характеристики:

Диапазон сопротивлений: 0,00 – 100 мОм;

Диапазон проводимостей: 100 — 19900 См;

Разрешение:

— Напряжение: 1 мВ.

Питание: Li-ion аккумулятор;

Память: >3000 ячеек;

Количество измеряемых ячеек в линии: 1 ≤ кол-во ячеек ≤ 254;

Диапазон напряжений: 0,000 – 220 В;

Точность измерений:

— Сопротивление: ±1% от измер.знач. ±6 ед;

— Напряжение: ±0,2% от измер. знач. ±6 ед.

Время работы: Более 8 часов;

ЖК – дисплей: 320*240 пикс. TFT;

Умный сайт для вашего энергокомплекса

Приборы для проверки свинцово-кислотных аккумуляторов

Свинцово-кислотные аккумуляторы, на первый взгляд, очень просты по конструкции. Но оборотной стороной такой простоты является необходимость точно выдерживать определенные правила по эксплуатации аккумулятора. Только тогда он реализует заявленное производителем количество циклов заряд-разряд, а иногда и покажет лучший результат. Для этого потребуется дополнительное оборудование, о котором и пойдет речь в статье.

Сульфатация пластин аккумулятора

Основная опасность, которая существует для свинцово-кислотного аккумулятора — хранение устройства в разряженном состоянии. При этом происходит процесс так называемой сульфатации — осаждения на пластинах сульфата свинца (PbSO4), являющегося диэлектриком. Минимально допустимое напряжение на клеммах аккумулятора обычно приводится в его документации. Например, для большинства свинцово-кислотных аккумуляторов с номинальным напряжением 12,6 В минимальное напряжение, после которого начинается процесс интенсивной сульфатации пластин аккумулятора, составляет 10,8 В.

Измерение напряжения и внутреннего сопротивления аккумуляторных батарей

Простейшим видом контроля аккумулятора является измерение ЭДС на его клеммах. При ЭДС меньше минимально допустимого уровня аккумулятор подзаряжают до номинального напряжения на клеммах. Но такой метод пригоден только для заведомо исправных аккумуляторов. Если пластины уже покрыты толстым слоем сульфата свинца, то у аккумулятора будет высокое внутреннее сопротивление. При этом ЭДС на клеммах может быть на номинальном уровне, но аккумулятор будет быстро разряжаться или вообще не сможет обеспечить требуемый ток в нагрузке. Вольтметр этого обнаружить не сможет. Тем не менее, при своевременном обнаружении сульфатации на пластинах, аккумулятор еще можно спасти, о чем пойдет речь чуть ниже.

Для контроля аккумулятора с возможностью оперативного обнаружения неисправности требуется специальный прибор. Помимо напряжения на клеммах, он должен измерять внутреннее сопротивление (или проводимость) аккумулятора. Сравнив измеренные значения с приведенными в документации на аккумулятор, можно сделать вывод о пригодности батареи для дальнейшей эксплуатации. Примером такого прибора является PITE 3915. Его важным преимуществами являются наличие большого цветного ЖК-дисплея и удобной клавиатуры.


Тестер аккумуляторных батарей PITE 3915

Зачастую для ускорения работы требуются не только сами данные, но и оценка, выходят ли они за допустимые пределы. В этом случае удачным выбором будут измерительные приборы Fluke серии BT500.


Тестеры аккумуляторных батарей Fluke BT500

Пользователь может установить пороговые значения для 10 параметров, при прохождении каждого из которых прибор выдает предупреждение. Другой особенностью серии приборов Fluke BT500 является функция измерения пульсаций зарядного устройства. Возможно измерение циклов заряда-разряда сразу для нескольких аккумуляторов. При этом для каждого аккумулятора в памяти прибора заводится свой профиль, в котором накапливаются данные последовательно сделанных измерений. Помимо базовой модели Fluke BT510, в серию входят Fluke BT520 для измерения параметров аккумуляторов, установленных в шкафах и других труднодоступных местах, а также Fluke BT-521 с расширенными функциями. В комплект поставки Fluke BT520 и BT521 входят интерактивный зонд (BTL20 и BTL21 соответственно), а также сумка для переноски. Особенностью Fluke BT521 являются функции измерения температуры, а также беспроводной связи с мобильным устройством.

Читать еще:  Акриловая краска для ванны леруа мерлен

Зависимость силы тока, протекающего через аккумулятор, от разности потенциалов на его выводах, является нелинейной величиной. Поэтому внутреннее сопротивление аккумулятора, измеренное по постоянному току, носит скорее оценочный характер, так как зависит от многих факторов. Для многих практических применений такой точности достаточно — принимается решение исправен/неисправен аккумулятор. Но, если вы хотите понять, стоит ли возиться с восстановлением аккумулятора, требуется более точно измерить внутреннее сопротивление. Повысить точность измерения внутреннего сопротивления батареи можно, если производить это на переменном токе. Именно такой способ реализован в приборе PITE BT-301. Другой важной особенностью прибора является наличие в нем дополнительной функции проверки никель-кадмиевых аккумуляторов.


Анализатор состояния аккумуляторных батарей BT-301 c щупом и зажимом

Приборы для измерения ёмкости аккумулятора

Перечисленные выше приборы требуют для принятия решения определенным образом трактовать их показания. Для этого, во-первых, нужен персонал высокой квалификации, а, во-вторых, документация на аккумулятор, чтобы было с чем сравнить измеренные параметры. Но существуют и простые в использовании тестеры аккумуляторов, измеряющих напряжение и емкость аккумулятора. При этом достаточно приложить тестер к клеммам аккумулятора на несколько секунд. Далее емкость и напряжение сравниваются с указанными на корпусе аккумулятора.

Недостатком такого способа проверки аккумуляторов является то, что для него используется способ измерения емкости, характеризующийся невысокой точностью и работающий в ограниченных границах диапазона емкостей. Тем не менее, для практического применения возможностей такого тестера вполне достаточно.

Примером компактных и простых в использовании измерителей емкости аккумуляторов является серия приборов «Кулон» отечественного производства. Время измерения составляет 4 с. В процессе измерения на аккумулятор подается сигнал особой формы. По отклику определяется активная площадь пластин, на основании чего вычисляется емкость.

Следует отметить, что для критически важных применений измерение емкости аккумулятора следует проводить с помощью специально предназначенной для этого нагрузки, например PITE-3980. Данный прибор способен передавать данные о разряде аккумулятора беспроводным способом.


Блок нагрузки для аккумуляторных батарей PITE-3980

«Умные» решения для проверки аккумуляторных батарей

В том случае, если аккумуляторы задействованы в критически важных системах, лучше всего постоянно осуществлять их мониторинг. Для этого на помощь приходят современные технологии:

Модуль сбора информации (МСИ) PITE-3926С

PITE-3926С представляет собой беспроводной модуль передачи информации о состоянии аккумулятора. Благодаря ему можно удаленно контролировать параметры аккумуляторов.

Система мониторинга аккумуляторов PITE-3921

Система PITE-3921 собирает информацию с датчиков, установленных на аккумуляторах, количеством до 14 (зависит от модификации). Информация обрабатывается контроллером и может быть выведена непосредственно на мобильное устройство через Wi-Fi. А также данные могут быть переданы через Интернет на компьютеры лиц, ответственных за состояние аккумуляторов.

Система мониторинга аккумуляторных батарей PITE-3923

PITE-3923 отличается от предыдущей системы простотой управления, малыми размерами датчиков и количеством датчиков в комплекте до 108 (зависит от модификации). Передача информации на мобильные устройства осуществляется только через Интернет.

Восстановление аккумуляторных батарей

В том случае, если процесс сульфатизации только начался, то аккумулятор можно восстановить, проведя несколько циклов заряда-разряда. Подробное описание методики выходит за рамки данной статьи, его можно найти в специализированной литературе и на специализированных сайтах. Впрочем, можно и не погружаться глубоко в данную тему, а просто воспользоваться прибором PITE 3932, специально предназначенным для восстановления аккумуляторов.

Блок нагрузки с функцией зарядного устройства и активатора PITE 3932

Этот прибор содержит в одном корпусе следующие три устройства:

  • нагрузка для разряда аккумулятора,
  • зарядное устройство,
  • активатор.

Нагрузка позволяет в процессе восстановления разряжать аккумулятор в оптимальном режиме. Активатор представляет собой специализированное зарядное устройство, производящее зарядку аккумулятора в особом режиме (дольше, чем обычно), при котором слой PbSO4 частично сходит с пластин. Наконец, обычное зарядное устройство предназначено для зарядки уже восстановленного аккумулятора. Кроме перечисленных функций, PITE 3932 способен измерять параметры аккумулятора при заданной нагрузке.

Берясь за восстановление сульфатированного аккумулятора, следует иметь в виду, что возможность восстановления такого аккумулятора, как правило, не гарантируется производителем. Поэтому вся ответственность за возможные последствия использования восстановленного аккумулятора лежит на лицах, занимавшихся его восстановлением, а также занимающихся вопросами его эксплуатации. Тем не менее, если речь не идет о критически важных применениях, после восстановления аккумулятор еще может немало прослужить при условии регулярного контроля его состояния.

Если вам нужна профессиональная консультация по тестированию свинцово-кислотных аккумуляторов, просто отправьте нам сообщение!

Тестеры аккумуляторных батарей PITE 3915

Транскрипт

2 Приложение к cвидетельству об утверждении типа средств измерений лист 1 ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ Тестеры аккумуляторных батарей PITE 3915 Назначение средства измерений Тестеры аккумуляторных батарей PITE 3915 (далее тестеры) предназначены для измерения напряжения постоянного тока и электрического сопротивления. Описание средства измерений Принцип действия тестеров аккумуляторных батарей PITE 3915 заключается в преобразовании входного аналогового сигнала в цифровой сигнал в модуле АЦП, дальнейшей его обработке в модуле ЦПУ и отображении результатов измерений на жидкокристаллическом дисплее интерфейса пользователя. Тестер представляет собой портативное переносное устройство с жидкокристаллическим сенсорным экраном и дополнительной клавиатурой. Измерение осуществляется при помощи тестового кабеля с двумя зажимами, которые подсоединяются к клеммам аккумуляторной батареи. Внутренняя память служит для хранения данных тестирования более 3000 элементов аккумуляторов. Также имеется внешняя память USB, позволяющая выгружать измеренные данные на персональный компьютер для дальнейшей обработки результатов тестирования. Питание тестера осуществляется при помощи литиевого аккумулятора. Программное обеспечение Тестеры имеют встроенное и внешнее программное обеспечение (ПО). Встроенное программное обеспечение представляет собой микропрограмму, предназначенную для нормального функционирования прибора и управления интерфейсом. Оно реализовано аппаратно и является метрологически значимым. Внешнее программное обеспечение, устанавливаемое на персональный компьютер, позволяет сохранять и обрабатывать результаты измерений и является метрологически не значимым. Уровень защиты от непреднамеренных и преднамеренных изменений «С» в соответствии МИ Таблица 1 Характеристики ПО Наименование Идентификационное наименование Номер версии (идентификационный номер) Цифровой идентификатор (контрольная сумма исполняемого кода) Алгоритм вычисления цифрового идентификатора Встроенное Внешнее Микропрограмма Battery Tester Data View не ниже

Читать еще:  Алмазный диск бош 230 цена

3 лист 2 Место пломбирования Рис. 1 Внешний вид тестера Метрологические и технические характеристики Основные метрологические и технические характеристики приведены в таблице 2. Метрологические характеристики нормированы с учетом влияния. Таблица 2 Метрологические и технические характеристики тестера Наименование характеристики Значение характеристики Диапазон измерения напряжения постоянного тока, В от 0 до 220 Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения ±(0,002 U изм + 6 е.м.р.) напряжения постоянного тока, В Диапазон измерения электрического сопротивления, мом от 0 до 100 Пределы допускаемой основной абсолютной погрешности ±(0,01 R изм + 6 е.м.р.) измерения электрического сопротивления, мом Источник питания Литиево-ионный аккумулятор Жидкокристаллический дисплей Сенсорный экран TFT пикселей Рабочие условия применения: — диапазон рабочих температур, С от 0 до плюс 40 — относительная влажность воздуха, % 90 Срок службы, не менее, лет 30 Габаритные размеры (длина ширина высота), мм, не более Масса, кг, не более 2 Примечание: е.м.р. единица младшего разряда; U изм, R изм измеренное с помощью тестера значение входной величины. Знак утверждения типа Знак утверждения типа наносится на титульный лист паспорта типографским способом, а на переднюю панель приборов методом трафаретной печати со слоем защитного покрытия.

4 Комплектность средства измерений лист 3 Таблица 3 Комплектность п/п Наименование изделия Кол-во 1 Тестер аккумуляторных батарей PITE шт. 2 Тестовые зажимы 1 шт. 3 Тестовые щупы 1 шт. 4 Адаптер питания 1 шт. 5 Компактная сумка 1 шт. 6 Преобразователь USB 1 шт. 7 Внешняя память USB 1 шт. 8 Руководство по эксплуатации совмещенное с паспортом 1 экз. 9 Методика поверки 1 экз. 10 Компакт-диск с программой Battery Tester Data View 1 шт. Поверка осуществляется в соответствии с документом МП «Тестеры аккумуляторных батарей PITE Методика поверки», утвержденным ФГУП «ВНИИМС» в декабре 2013 г. Основные средства поверки: Калибратор универсальный 9100 (Госреестр СИ ), диапазон воспроизведения напряжения постоянного тока от 0 до 1050 В, погрешность 0,004 %; диапазон воспроизведения электрического сопротивления от 0 до 400 МОм, погрешность 0,01 %. Сведения о методиках (методах) измерений Методика (методы) измерений приведены в руководстве по эксплуатации «Тестер аккумуляторных батарей PITE Руководство по эксплуатации». Нормативные документы, устанавливающие требования к тестерам 1. ГОСТ «Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия». 2. ГОСТ «Приборы и преобразователи измерительные цифровые напряжения, тока, сопротивления. Общие технические требования и методы испытаний». 3. ГОСТ Р «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия». 4. Техническая документация фирмы-изготовителя. Рекомендации по областям применения в сфере государственного регулирования единства измерений — «выполнение работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям». Изготовитель Фирма «PITE TECH. INC.», КНР Адрес: China, Shenzhen, Shekou Area, Chiwan, Shaodi rd., Chiwan Industrial Park, Chiwan, Bldg A, 4/F Телефон: ; Факс: Сайт:

5 Заявитель лист 4 Общество с ограниченной ответственностью «ПремьерПроект» (ООО «ПремьерПроект»), поселок Малаховка. Адрес: , Россия, Московская область, Люберецкий район, поселок Малаховка, ул. Шоссейная, д. 40 Тел. (495) Факс (495) Сайт Испытательный центр Государственный центр испытаний средств измерений Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт метрологической службы» (ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМС»). Юридический адрес: , г. Москва, ул. Озерная, д. 46. Тел. 8 (495) ; Факс 8 (495) ; Номер аттестата аккредитации от г. Заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Ф.В. Булыгин 2013 г.

Ищу методика поверки МП 53048-13: «Тестеры для аккумуляторных батарей PITE 3915»

2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт.

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Популярные темы

Автор: efim
Создана 23 Октября 2019

Автор: godga56
Создана 10 Марта 2015

Автор: efim
Создана 20 Ноября 2012

Автор: Olesyaqqq
Создана 12 часов назад

Автор: efim
Создана 23 Октября 2019

Автор: Lavr
Создана Вторник в 13:31

Автор: UNECE
Создана 8 Декабря 2019

Автор: Дмитрий Борисович
Создана 6 Декабря 2019

Автор: brickt
Создана 13 Ноября 2019

Автор: efim
Создана 23 Октября 2019

Автор: макарка
Создана 19 Декабря 2019

Автор: UNECE
Создана 8 Декабря 2019

Автор: Lavr
Создана Вторник в 13:31

Автор: Nadegda_
Создана 24 Декабря 2019

Автор: mpanikovskiy
Создана 14 Июня 2012

Автор: метролог2009
Создана 10 Сентября 2015

Автор: efim
Создана 23 Октября 2019

Автор: UNECE
Создана 8 Декабря 2019

Автор: efim
Создана 31 Декабря 2015

Автор: AtaVist
Создана 11 Августа 2017

Автор: Metrolog-sever
Создана 2 Июля 2014

Автор: UNECE
Создана 8 Декабря 2016

Автор: E_lena
Создана 1 Апреля 2016

Автор: метролог2009
Создана 10 Сентября 2015

Правила и советы по эксплуатации тестера аккумуляторных батарей

Аккумуляторная батарея, как и любое другое устройство в автомобиле, не может функционировать вечно. Со временем такие девайсы начинают изнашиваться, что может доставить серьезные неудобства для автовладельца. Поэтому каждый автолюбитель должен знать, как произвести диагностику АКБ для своевременного выявления неполадок. Как использовать тестер аккумуляторных батарей и какие бывают виды тестирующих приборов — об этом читайте ниже.

Виды и модели тестеров

Диагностика заряда АКБ тестером

Особенности диагностики емкости аккумулятора автомобиля мультиметром

Фотогалерея «Таблицы зависимости плотности»

Проверка напряжения АКБ?

Видео «Самостоятельное восстановление работоспособности АКБ»

Комментарии и Отзывы

Виды и модели тестеров

Какие приборы позволяют произвести тестирование аккумулятора автомобиля:

  • вольтметры;
  • мультиметры;
  • нагрузочные вилки.

Ассортимент таких приборов на современном рынке действительно большой, предлагаем ознакомиться с наиболее популярными моделями:

  1. Skat-T Auto. Это автоматический прибор для измерения емкости устройства. Применение такого девайса актуально тогда, когда нужно быстро произвести тестирование технических характеристик АКБ и ее состояния в целом. В частности, это касается батарей, в которых величина номинального напряжения равна 12 вольтам. Также их емкость должна быть не более 120 Ач.
    Для реальной диагностики емкости потребуется примерно 15 секунд. Эта модель оборудуется жидкокристаллическим экраном, а благодаря тому, что прибор полностью автоматизированный, участия потребителя он не требует.
  2. Кулон. Данный девайс также применяется для замера показателя емкости, но его применение неактуально, если вам нужно определить степень заряженности. Кулон подается кратковременный диагностический импульс на батарею, фиксирует время ее отклика и спустя пару секунд показывает приблизительную емкость батареи. Также на дисплее демонстрируются данные об измеренном напряжении, а информация, которая была получена в ходе тестирования, может быть сохранена в память девайса.
  3. Pite 3915 предназначается для замера параметра сопротивления, с помощью данного прибора автовладелец может оценить проводимость аккумулятора. Тестер управляется посредством команд, которые подает пользователь с помощью сенсорного дисплея, но также для управления могут использоваться и кнопки, расположенные в нижней части корпуса. С помощью этого тестера можно оценивать состояние АКБ, емкость которых составляет до 6 тысяч Ач.
  4. Fluke. Контакты этого тестера характеризуются своеобразной конструкцией. В частности, внутренний контакт применяется для измерения параметра тока, а внешний — для измерения уровня напряжения. С помощью Fluke можно произвести измерение внутреннего сопротивления, напряжения при разрядке, а также уровня температуры отрицательного вывода (видео снял Александр Шестопалов).
Читать еще:  Аналоговые и дискретные сигналы примеры

Диагностика заряда АКБ тестером

Итак, как произвести проверку уровня зарядки с помощью тестирующего девайса:

  1. Для начала прибор подлежит активации — для получения точных данных следует активировать режим замера постоянного тока.
  2. Затем прибор нужно настроить на работу в максимальном диапазоне. Обычно в таком случае речь идет о значения 10-20 мА.
  3. После проведения описанных действий надо поднести и подсоединить щупы тестера к выходам на автомобильном аккумуляторе. Отрицательный вывод девайса подсоединяется с положительной клеммой, а положительный щуп, соответственно, с отрицательной клеммой.
  4. Если все сделано правильно, то после подсоединения на экране прибора появится индикатор зарядки АКБ. В среднем это значение колеблется в районе 0-1.5. Когда замер будет совершен, нужно как можно быстрее отключить все щупы от батареи. Полученные в результате диагностики показания необходимо сопоставить с нормированными и если они отличаются, то нужно задуматься о возможном ремонте АКБ (автор видео — канал ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).

Особенности диагностики емкости аккумулятора автомобиля мультиметром

Процедура измерения емкости АКБ обычно возникает в том случае, когда запуск силового агрегата невозможен.

Прежде чем проверить этот рабочий параметр девайса, рекомендуем ознакомиться с некоторыми нюансами:

  • на полностью заряженном аккумуляторе параметр плотности рабочей жидкости должен составить примерно 1.24 г/см3;
  • если значение плотности падает хотя бы на 0.04, это сообщает о неполной зарядке аккумулятора, его заряд снизился примерно на 25%;
  • если же вы заметили, что величина плотности упала на 0.08 г/см3, то уровень заряда батареи упал вполовину, то есть на 50%.

Если говорить непосредственно о процессе проверки, то процедура диагностики заключается в измерении величины напряжения на выходах девайса. При этом нагрузка на бортовую сеть авто должна отсутствовать. Если диагностика покажет, что емкость в аккумуляторе максимальная, это значит, что уровень напряжения на контактах девайса равен 12.6 вольт.

Фотогалерея «Таблицы зависимости плотности»

Методы диагностики

Если вы не знаете, как проверить батарею мультиметром своими руками, то мы предлагаем вам ознакомиться с методами проведения тестирования.

Для начала рассмотрим способ контрольного разряда, его выполнение осуществляется в несколько шагов:

  1. В первую очередь аккумулятор машины нужно будет до конца зарядить, а затем разрядить. В ходе выполнения важно поддерживать на одном уровне величину тока либо мощности.
  2. После того, как вы сможете добиться нужного параметра напряжения, процедуру разряда необходимо будет остановить, при этом надо зафиксировать и время. В конечном счете результаты контрольной разрядки надо будет сравнить с основными техническими параметрами аккумуляторной батареи. Если ранее вы также тестировали устройство, то результаты надо сравнить.
  3. Если батарея будет долго разряжаться при нагрузке, это будет говорить о том, что ее емкость высокая.

Данный метод тестирования подходит не всем, так как для его выполнения автовладелец должен не только правильно подойти к выполнению задачи, но и располагать свободным временем. Так что для тестирования можно применить простой тестер. При такой диагностике величина нагрузки должна быть такой, чтобы она смогла забрать 50% тока, который нужен для нормального функционирования батареи. Этот способ тестирования актуален тогда, когда АКБ полностью заряжена (видео опубликовано каналом Avto-Blogger.ru).

Проверка напряжения АКБ?

Поскольку показатель напряжения на выводах АКБ транспортного средства составляет либо 12, либо 24 вольта, владельцу машины не обязательно соблюдать все меры безопасности. Чтобы получить наиболее точные результаты тестирования, сначала следует осуществить замер величины переменного, а также постоянного тока. Сам процесс замера выполняется с применением выводов, которые находятся на торцевой стороне девайса. Тестер подключается к выводам АКБ, а затем тестер следует настроить в режим измерения постоянного тока. 12.4-12.6 вольт — это самый оптимальный параметр напряжения на клеммах автомобильной батареи.

По факту срок службы девайса можно увеличить благодаря верному использованию. При заглушенном двигателе не следует в течение длительного времени использовать энергопотребители — оптику, аудиосистему, печку и т.д. В противном случае быстрый разряд вашему аккумулятору обеспечен. Рекомендуется отключать все потребители энергии за несколько минут до того, как заглушить силовой агрегат, это позволит немного восстановить заряд.

Видео «Самостоятельное восстановление работоспособности АКБ»

Наглядная инструкция касательно вопроса восстановления вышедшей из строя автомобильной батареи приведена в ролике ниже (автор — канал transistor815).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector