Lego mindstorms робот рука

Lego mindstorms робот рука

DIY: Роботизированная рука на базе LEGO Mindstorm NXT. Пошаговая инструкция по созданию

В данной инструкции мы расскажем вам, как можно построить самостоятельно роботизированную руку с комплектом Lego Mindstorms NXT. На самом деле, в этой инструкции автор хотел сделать штатив для своей камеры. Но это оказалось трудным заданием. После нескольких экспериментов автору удалось сделать простую роботизированную руку.

Если вы также хотите построить это устройство, вам необходимы:

  • комплект Lego Mindstorms NXT
  • компьютер
  • свободное время.

Есть только два правила, которым вы должны следовать при строительстве любого робота:

  1. Не усложняйте ничего!
  2. Следуйте указаниям с точностью.

Шаг 1. Основа конструкции:

Основа, вероятно, является самой простой частью робота. Это всего лишь платформа для стационарного положения робота. Вы должны убедиться в том, что она длинная и достаточно широкая. Центр тяжести должен находиться где-то на верхней части основы, если это возможно, в середине. В другом случае, робот упадет.

Основа состоит из несколько деталей, которые поддерживают робота. Более сложные роботизированные руки имеют двигатели в основе. Эти двигатели перемещают руку, не двигая себя. Как правило, основа имеет двигатель, который вращает руку, но данная рука вращается сама.

Вы можете быть гораздо более творческими со строительством робота, чем демонстрация в этой инструкции.

Шаг 2. Модуль вращения:

Это один из редких роботов, которые строятся из модулей. Данная рука робота состоит из трех модулей, один из которых является модулем вращения.

Это очень простой механизм. Он вращает руку влево и вправо, и поддерживает два других модуля. Он основан на суставе Matthias Paul Scholz вращения на 90 градусов, который вы можете найти здесь: http://mynxt.matthiaspaulscholz.eu/robots/motor90/index.html

Шаг 3. Модуль наклона:

Второй модуль является модулем наклона. Он расположен на вершине «модуля вращения». В принципе, у вас есть большое зубчатое колесо и небольшой механизм, который вращается вокруг большого колеса. Передача составляет 1:10. Таким образом, рука может вращаться очень точно.

На вершине этого модуля есть небольшая платформа, на которую крепится захват-коготь, но об этом мы расскажем позже.

Установка двух модулей вместе не может быть проще. Они удерживаются вместе с помощью одного вала-оси, вокруг которого вращается модуль наклона. Рука может наклоняться почти на 90 градусов, что является существенным показателем.

Шаг 4. Модуль захвата:

Это самый простой из трех модулей. Конструкция сочетает в себе самые основные виды когтей-захватов. Этот модуль крепится к платформе на модуле наклона.

Здесь, в принципе, всё ясно. Следуйте по картинкам при построении этого механизма.

Шаг 5. Установка датчиков и проводов:

Вам придется использовать три датчика: датчик света, сенсорный и звуковой датчики.

Датчик света (порт 3) находится на захвате и позволяет роботу знать, если ли на полу шарик, или нет (он также может распознать цвет шарика). Два других датчика расположены на платформе модуля наклона. Сенсорный датчик (порт 1) служит своего рода кнопкой для прикосновения, в то время как звуковой датчик (порт 2) измеряет уровень шума (вы можете давать роботу команды хлопками).

Теперь вам нужно подключить провода к роботу. Вы должны убедиться, что провода не мешают движениям и функциям робота. Вы должны также рассмотреть длину проводов для каждого датчика или двигателя.

Провода:

  • сенсорный датчик -> порт 1
  • датчик звука -> порт 2
  • датчик света -> порт 3
  • модуль вращения -> порт A
  • модуль наклона -> порт B
  • захват -> порт C.

Шаг 6. Добавьте блок NXT:

Блок NXT играет жизненно важную роль для роботов Mindstorms NXT, так что вы должны разместить его где-то на роботе (или по крайней мере где-то рядом). В данном случае только два блока держаться вместе – блок NXT и основа робота. Это очень практично, чтобы объект находился на основе робота, так как это делает его более стабильным.

Шаг 7. Приведение робота в порядок. Последние штрихи:

Когда вы будете довольны тем, как робот работает, можете приложить немного усилий касательно внешнего вида робота (только не забудьте первое правило). Как видите, в инструкции для «украшения» робота используются несколько оранжевых блоков, которые поставляются с комплектом NXT, но не используются для основной конструкции. Вы можете проявить больше фантазии в этом пункте.

Шаг 8. Программирование:

Есть 5 языков программирования, которые вы можете использовать: NXT-G (язык по умолчанию), NXC (не совсем C), Robolab, RobotC, pbLua и NXJ. В данном случае был использован NXT-G.
У вас есть свободный выбор программирования, поэтому не будем говорить об этом больше.

Ваш робот готов. Вы можете посмотреть на видео, как он работает. Это действительно интересная штука.

DIY: Роботизированная рука на базе LEGO Mindstorm NXT. Пошаговая инструкция по созданию

В данной инструкции мы расскажем вам, как можно построить самостоятельно роботизированную руку с комплектом Lego Mindstorms NXT. На самом деле, в этой инструкции автор хотел сделать штатив для своей камеры. Но это оказалось трудным заданием. После нескольких экспериментов автору удалось сделать простую роботизированную руку.

Если вы также хотите построить это устройство, вам необходимы:

  • комплект Lego Mindstorms NXT
  • компьютер
  • свободное время.

Есть только два правила, которым вы должны следовать при строительстве любого робота:

  1. Не усложняйте ничего!
  2. Следуйте указаниям с точностью.

Шаг 1. Основа конструкции:

Основа, вероятно, является самой простой частью робота. Это всего лишь платформа для стационарного положения робота. Вы должны убедиться в том, что она длинная и достаточно широкая. Центр тяжести должен находиться где-то на верхней части основы, если это возможно, в середине. В другом случае, робот упадет.

Читайте также:  L298n datasheet на русском

Основа состоит из несколько деталей, которые поддерживают робота. Более сложные роботизированные руки имеют двигатели в основе. Эти двигатели перемещают руку, не двигая себя. Как правило, основа имеет двигатель, который вращает руку, но данная рука вращается сама.

Вы можете быть гораздо более творческими со строительством робота, чем демонстрация в этой инструкции.

Шаг 2. Модуль вращения:

Это один из редких роботов, которые строятся из модулей. Данная рука робота состоит из трех модулей, один из которых является модулем вращения.

Это очень простой механизм. Он вращает руку влево и вправо, и поддерживает два других модуля. Он основан на суставе Matthias Paul Scholz вращения на 90 градусов, который вы можете найти здесь: http://mynxt.matthiaspaulscholz.eu/robots/motor90/index.html

Шаг 3. Модуль наклона:

Второй модуль является модулем наклона. Он расположен на вершине «модуля вращения». В принципе, у вас есть большое зубчатое колесо и небольшой механизм, который вращается вокруг большого колеса. Передача составляет 1:10. Таким образом, рука может вращаться очень точно.

На вершине этого модуля есть небольшая платформа, на которую крепится захват-коготь, но об этом мы расскажем позже.

Установка двух модулей вместе не может быть проще. Они удерживаются вместе с помощью одного вала-оси, вокруг которого вращается модуль наклона. Рука может наклоняться почти на 90 градусов, что является существенным показателем.

Шаг 4. Модуль захвата:

Это самый простой из трех модулей. Конструкция сочетает в себе самые основные виды когтей-захватов. Этот модуль крепится к платформе на модуле наклона.

Здесь, в принципе, всё ясно. Следуйте по картинкам при построении этого механизма.

Шаг 5. Установка датчиков и проводов:

Вам придется использовать три датчика: датчик света, сенсорный и звуковой датчики.

Датчик света (порт 3) находится на захвате и позволяет роботу знать, если ли на полу шарик, или нет (он также может распознать цвет шарика). Два других датчика расположены на платформе модуля наклона. Сенсорный датчик (порт 1) служит своего рода кнопкой для прикосновения, в то время как звуковой датчик (порт 2) измеряет уровень шума (вы можете давать роботу команды хлопками).

Теперь вам нужно подключить провода к роботу. Вы должны убедиться, что провода не мешают движениям и функциям робота. Вы должны также рассмотреть длину проводов для каждого датчика или двигателя.

Провода:

  • сенсорный датчик -> порт 1
  • датчик звука -> порт 2
  • датчик света -> порт 3
  • модуль вращения -> порт A
  • модуль наклона -> порт B
  • захват -> порт C.

Шаг 6. Добавьте блок NXT:

Блок NXT играет жизненно важную роль для роботов Mindstorms NXT, так что вы должны разместить его где-то на роботе (или по крайней мере где-то рядом). В данном случае только два блока держаться вместе – блок NXT и основа робота. Это очень практично, чтобы объект находился на основе робота, так как это делает его более стабильным.

Шаг 7. Приведение робота в порядок. Последние штрихи:

Когда вы будете довольны тем, как робот работает, можете приложить немного усилий касательно внешнего вида робота (только не забудьте первое правило). Как видите, в инструкции для «украшения» робота используются несколько оранжевых блоков, которые поставляются с комплектом NXT, но не используются для основной конструкции. Вы можете проявить больше фантазии в этом пункте.

Шаг 8. Программирование:

Есть 5 языков программирования, которые вы можете использовать: NXT-G (язык по умолчанию), NXC (не совсем C), Robolab, RobotC, pbLua и NXJ. В данном случае был использован NXT-G.
У вас есть свободный выбор программирования, поэтому не будем говорить об этом больше.

Ваш робот готов. Вы можете посмотреть на видео, как он работает. Это действительно интересная штука.

Модульная робоплатформа Lego EV3 — инструкция-пятиминутка базовой тележки (приводной платформы)

На занятиях по робототехнике Lego EV3 дети выполняют множество задач с использованием двухмоторной тележки — езда по линии, захват и транспортировка предметов, преодоление препятствий, точное перемещение. К тележке предъявляются жесткие требования. Очень важное — скорость сборки. Стандартная инструкция приводной платформы EV3, которая находится в программном обеспечении, имеет слишком много деталей и собирается учениками долго.

Чтобы успеть сделать все задачи, дети должны собирать базовую тележку за несколько минут. В сети можно найти разные варианты таких роботов «пятиминуток». Кроме скорости сборки к ней предъявляются жесткие ограничения — детали только из одной коробки, прочная конструкция, возможность установки датчиков для езды по линии и захватов для банок или кубиков.

Предлагаем свой вариант тележки пятиминутки на базе образовательного конструктора Lego MINDSTORMS Education EV3 для проведения занятий со школьниками. Надеемся, он будет полезным.

Модульная робоплатформа Lego EV3

Почему модульная? Большинство насадок (датчики и захваты) крепятся и отсоединяются одним движением руки. С помощью одной тележки можно решать множество задач.

Скачать инструкцию:

Характеристики

  • укладывается в габарит 25х25х25 см с установленным захватом и датчиками;
  • используются детали одного набора LEGO MINDSTORMS Education EV3;
  • проходит препятствие «горка» до 25 градусов за счет низкого центра масс, смещенного к передним колесам;
  • имеет быстросъемные насадки для крепления датчиков и захватов;
  • имеет свободное место в задней части для установки манипулятора;
  • удобное крепление датчиков в передней части робота;
  • регулируемое расстояние между датчиками цвета;
  • опускающийся захват на понижающей передаче;
  • быстрособираемый двухпальцевый захват;
  • всего деталей тележки — до 40;
  • простая сборка-разборка с небольшим количеством разнотипных деталей.

Используемые детали

1. Несущие детали

Балка 13-модульная — 1 шт.

Балка белая изогнутая — 2 шт.

Балка 3-модульная с одним крестовым отверстием — 2 шт.

Ось 8-модульная с ограничителем — 2 шт.

Ось 4-модульная с ограничителем — 2 шт.

2. Крепежные и другие детали

Штифты черные — 12 шт.

Штифты длинные синие — 4 шт.

Штифты красные с втулкой — 4 шт.

Трубка серая — 2 шт.

3. Колёса

Колесо большое (диск с шиной) — 2 шт.

Читайте также:  Hammer шлиф машинка osm430

Третье опорное колесо с металлическим шариком — 1 шт.

Роботы пятиминутки Lego EV3 других авторов

1. BasicRobot от Кельдышева Дениса

Инструкция BasicRobot включает варианты крепления датчиков всех типов и два захвата. Робот собирается из базового образовательного набора Lego EV3. Имеет простую конструкцию и прочное крепление блока EV3. Подходит для проведения занятий по робототехнике в школе.
Скачивайте инструкцию по этой ссылке . Там же найдете еще 7 вариантов тележек EV3. Сайт автора — sites.google.com/view/fizrob .

2. RileyRover от Damien Kee

Особенности — очень простая конструкция тележки, червячный двухпальцевый захват, множество вариантов крепления датчиков. К минусам можно отнести ненадежное крепление микрокомпьютера EV3 — дети часто его отрывают, когда поднимают робота за блок.

Мечты сбываются — робот Lego MindStorms NXT

Роботы в нашей жизни – это уже не фантастика, а реальность! Они используются во всех сферах деятельности человека: транспорте, хирургии, военной промышленности, освоении космоса… Служат людям, выполняя определенные задачи. А чтобы управлять электронными машинами, необходимо пользователям обладать специальными знаниями. Именно поэтому, удовлетворяя такую потребность, в образовательных учреждениях разрабатываются и предлагаются учащимся курсы роботостроения, где они учатся самостоятельно создавать и программировать электронные механизмы. Робототехника развивает творческие способности детей, учит их самостоятельно мыслить, приобщает к науке.
Для создания робота своими руками необходим конструктор Lego MindStorms NXT. В нем заложены новейшие технологии робототехники. Такие наборы сейчас поступают в российские школы по линии ФГОС. На их основе дети собирают различные конструкции роботов с нуля, используя свою фантазию и творческие идеи.
Создаем вездеход
Начинаем с отбора необходимых для создания автоматизированного гусеничного вездехода с дистанционным управлением детали. Кстати, они почти такие же, как в лего-конструкторах, которые родители покупают детям дома.

1 этап Сборка гусениц.

Берем 3 средних прямоугольных детали и еще 3 чуть поменьше, соединяем их. С помощью «шпилек» присоединяем 2 диска и натягиваем резиновую гусеницу.

В том же порядке собираем вторую гусеницу.
2 этап. Сборка привода.

Из трех шестеренок разного размера собираем шестереночную передачу.

Затем присоединяем ее к интерактивному сервомотору, гарантирующему точность движений робота.

Теперь необходимо присоединить «квадратные» шестеренки.

Передача готова.
3 этап. Соединение передачи с гусеницами.
Чтобы соединить сервомотор с гусеницами, делаем из угловых деталей надстройку и соединяем корпус мотора с основанием гусеницы.

То же проделываем и со второй.

Диск гусеницы соединяем с помощью шпильки с сервомотором.

Теперь как только мотор включится, гусеница начнет двигаться. Точно так же собираем вторую конструкцию.

4 этап. Основание для придания жесткости всей конструкции.
Из такого набора деталей (ФОТО 9) с помощью уголков соединяем собранные конструкции с гусеницами.

5 этап. Установка блока питания с процессором NXT
NXT – это «мозг» робота, интеллектуальный, управляемый компьютером элемент Lego, позволяющий роботу MindStorms оживать и совершать различные действия.

Для нормальной работы NXT необходимо вставить 6 щелочных батарей типа ФФ/LR6. С помощью небольших шпилек крепим NXT на основание вездехода.

Для укрепления модели сверху соединяем оба мотора «перекладиной».

6 этап. Установка ультразвукового сенсора.
Ультразвуковой сенсор позволяет роботу видеть, измерять расстояние до объекта и реагировать на движение. Он присоединяется к готовой модели вездехода с помощью 6-проводного кабеля. Один его конец подключаем к сенсору, а второй – к одному из портов входа NXT.

Сервомоторы также необходимо подключить с помощью таких же кабелей к NXT.

Теперь необходимо написать оригинальную программу на компьютере и с помощью кабеля USB, подключив к нему NXT, загрузить программное обеспечение в нашу модель. Теперь она сможет двигаться, объезжать видимые преграды, а также преодолевать их: подниматься на ступеньку высотой около 5 см.

Для программирования робота можно обойтись и без компьютера: это можно сделать с помощью подменю «Программа NXT», т.е. непосредственно на самом приборе.
В наборе есть еще ряд сенсоров, использование которых помогает роботу чувствовать внешние раздражители и реагировать на них, обнаруживать свет и различать цвета.
Управляется модель с помощью Biuetooth c компьютера или телефона без использования проводов или кабелей. Это помогает осуществлять дистанционный контроль.
Что именно создать: автомобиль, робота-человека или еще что-то другое – выбирает, фантазируя, автор модели.
Конечно, занятия робототехникой не приведут к тому, что все дети захотят стать программистами, роботостроителями, инженерами, исследователями. Но они дадут им общенаучную подготовку, будут способствовать развитию их мышления, логики, математических и алгоритмических способностей, исследовательских навыков.
Кстати, взрослым тоже такие занятия могут оказаться интересными и полезными.

Проектная работа «Как собрать манипулятор из конструктора Лего на основе микропроцессора EV–3»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 42 с углубленным изучением отдельных предметов»

городского округа Самара.

Индивидуальный учебный проект

Тема: «Как собрать манипулятор из конструктора Лего на основе микропроцессора EV–3»

Предмет: технология, робототехника

Выполнил: Михайлычев Никита, ученик 9 «Б» класса

Руководитель: Пародина Ольга Александровна,

Председатель комиссии: __________________________________________

Члены комиссии: ________________________________________________

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Обоснование выбора темы. 3

Актуальность темы 3

Постановка проблемы 3

План работы над проектом 3

I. ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ 4

1.1 Анализ существующих решений 4

1.2 Техническое задание на проектирование 7

II. ПРАКТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ 7

2.1 Разработка и описание конструкции манипулятора 7

2.2 Разработка и описание ПО. 9

Оценка проекта 11

Информационные источники 12

Обоснование выбора темы.

Занимаясь на спецкурсе «Конструирование» мне приходилось собирать разные модели из конструктора Лего, но модель манипулятора я не собирал. За последнее время появилось много видеороликов про такие устройства, можно увидеть, как они устроены и как работают. Но всегда интереснее увидеть работу такого устройства вживую, поэтому я решил собрать эту модель.

На уроках технологии в 7 классе при изучении технологических систем рассматривают разные механизмы и электротехнические устройства, в том числе на примере манипулятора. Этот материал подробно изложен в учебниках, при выполнении заданий учащиеся пользуются теоретической информацией. Если построить модель манипулятора, то урок будет проходить интереснее и более наглядно.

Хотелось, чтобы для проведения уроков технологии по изучению механизмов и электротехнических устройств в технологических системах использовалась рабочая модель манипулятора, но в настоящее время такой модели нет.

Читайте также:  Panda x500 petseries black

Разработать и построить действующую модель манипулятора в форме руки из конструктора Лего на основе микропроцессора EV–3.

План работы над проектом.

  • Проанализировать существующие решения.
  • Составить техническое задание на проектирование.
  • Разработать и описать конструкцию манипулятора.
  • Написать программу управления конструкцией.
  • Протестировать модель.
  • Оценить получившиеся результаты.

I. Исследование по проблеме.

1.1 Анализ существующих решений.

Манипулятор — механизм для управления пространственным положением орудий, объектов труда и конструкционных узлов и элементов. Это значение закрепилось за словом с середины XX века , благодаря применению сложных механизмов для манипулирования опасными объектами в атомной промышленности. Используется для перемещения различных грузов, получил широкое развитие в современном обществе. Дело в том, что многие материалы, с которыми приходится иметь дело в этой области науки, обладают радиоактивностью – свойством выделять в окружающее пространство опасные для здоровья человека лучи. Механические руки стали устанавливать там, куда доступ человека нежелателен, а сам он, управляющий руками, располагался в другом, безопасном помещении. Сейчас манипуляторы используют в разных производствах.

Рисунок 1. Манипулятор в металлургии

Кран-манипулятор — кран стрелового типа, установленный на автомобильном шасси и служащий для его загрузки и разгрузки одиночными и сыпучими грузами в контейнерах и их транспортировки.

Рисунок 2. Передвижной кран-манипулятор

Для людей с ампутированной конечностью существует Бионический протез.

Bebionic —биоэлектрическая искусственная кисть с приводом электромеханическим и микропроцессорным контролем, созданная для восстановления функции ампутированной конечности.

Рисунок 3. Бионический протез

Принцип действия бионического протеза:

После травмы или в ходе болезни конечность ампутируют. Оставшаяся культя состоит из множества тканей: кожи, мышц, костей, сосудов и нервов. Хирург во время операции выводит сохранившийся двигательный нерв на остающуюся крупную мышцу. После заживления операционной раны нерв может передавать двигательный сигнал. Этот сигнал воспринимает датчик, установленный на протезе. В процессе восприятия нервного импульса участвует сложная компьютерная программа.

Минусы такого протеза:

У такого протеза единственный минус. Это его стоимость.Стоимость бионического протезирования пока высока и может достигать в сложных случаях миллионов рублей. Однако возврат к полноценной жизни трудно оценить в материальном исчислении. По сути, установка бионических протезов – единственная возможность для инвалида вернуться к нормальной жизни: строить и осуществлять планы, содержать семью, добиваться карьерных вершин.

NiryoOne – это 6-осевой манипулятор, созданный специально для производителей, системы обучения и небольших компаний. Согласно Niryo, имеющий шесть осей перемещения манипулятор позволяет выполнять задачи, которые до сих пор были доступны исключительно промышленным роботам. Манипулятор может выбрать и положить на место предметы с помощью вакуумного насоса, захвата или электромагнита. Он поможет автоматизировать 3D-принтер, позволит сверлить отверстия в изделиях. Он может выполнять необходимые домашние работы и даже творчески развлекать детей.

Рисунок 4. Манипулятор серии NiryoOne

Минусом такого манипулятора является его большая стоимость, его можно приобрести за сумму 20000 – 200000 долларов.

1.2 Техническое задание на проектирование.

Проведя анализ существующих манипуляторов, делаем вывод, что форма устройства напоминает руку человека, движения осуществляются с помощью механизмов, таких как рычаг, зубчатые передачи.

Необходимо спроектировать и собрать механическую руку из конструктора ЛЕГО. Манипулятор должен захватывать предметы и перемещать их в нужное место. Для обеспечения автоматической работы устройства необходимо программное обеспечение.

II. Практическое решение проблемы.

2.1 Разработка и описание конструкции манипулятора.

1 ) Для создания самой руки требуется основание, которое могло бы удержать эту руку. После сборки основания на него нужно установить Миникомпьютер Lego MINDSTORMS EV3 и Большой Сервомотор Lego MINDSTORMS EV3 с зубчатым механизмом, которые приводили бы в движение руку, а также датчик касания, при нажатии на который рука бы останавливалась в нужном месте.

2) После сборки основания создаем саму руку. Для того, чтобы рука могла подниматься или опускаться, ставим на конструкцию руки Большой Сервомотор Lego MINDSTORMS EV3 с зубчатым механизмом и датчиком цвета, для того чтобы рука поднималось на определенную высоту.

3) После сборки конструкции руки нужно собрать захватывающий механизм из Среднего Сервомотора Lego MINDSTORMS EV3, с зубчатым механизмом выполняющий роль пальцев.

4 ) После сборки захватывающего механизма устанавливаем его на конструкцию руки и подключаем все сервомоторы и датчики к Миникомпьютеру.

2.2 Разработка и описание ПО.

Прежде чем приступать к составлению компьютерной программы, необходимо составить логическую последовательность действий манипулятора.

Сомкнуть захват, захватив предмет.

Повернуть манипулятор на определенный угол.

Повернуть манипулятор в исходное положение.

Повторить программу необходимое число раз.

В системе ПО записывается подпрограмма для калибровки и синхронизации моторов:

Затем записываем основную программу. Для этого мы должны в программе запрограммировать две кнопки, при нажатии одной из них рука повернулась в определенную сторону, в зависимости от того, где находится предмет:

Потом мы должны запрограммировать средний и большой сервомотор, находящиеся на конструкции руки для того, чтобы рука опустилась с помощью большого сервомотора и захватила предмет с помощью среднего сервомотора:

После того, как рука захватила предмет, мы записываем в программе для большого сервомотора на основании программу для возращения руки в то же положение, в котором она была изначальна. И для среднего, и большого сервомотора находящиеся на конструкции руки мы записываем программу для того, чтобы рука опустилась и отпустила предмет:

Мне все же удалось достичь цели проектирования, потому что моя модель манипулятора соответствует техническому заданию на проектирование. Манипулятор выполняет следующие действия: захватывает предмет, осуществляет подъем предмета, затем поворачивается на заданный угол, опускает предмет и раскрывает захват, долее поднимается и возвращается в исходное положение. Работа манипулятора выполняется по заданной программе.

Полученная модель будет являться хорошим наглядным пособием для уроков технологии в 7 классе при изучении механизмов и электротехнических устройств в технологических систем.

Работая над этим проектом, мне потребовались такие умения, как: находить и обрабатывать информацию, читать схемы, чертежи, моделировать и конструировать устройства из конструктора Лего, составлять компьютерную программу, используя язык объектно-ориентированного программирования, работать с текстовым редактором, создавать презентацию в приложении Power point.

IC-Stroy.ru