Содержание

Husqvarna 236 не заводится

Husqvarna 236

бензиновая, бытовая, 1.4 кВт, 38 см³, шаг цепи 3/8 дюйма, длина шины 35 см, антивибрация, 4.6 кг

370,00 р. от 2 продавцов

9 лет на сайте
пользователь #357977

Помогите определиться STIHL 180 или Husqvarna 236. Почти всё одинаково, своей пилы не имел, но из того что брал попользоваться, понравилась больше Husqvarna, правда не помню какой модели. В STIHL 180 вечно были проблемы по смазке цепи (то забьётся, то трубочка свалится, хотя масло лил чистое).

8 лет на сайте
пользователь #475365

Stihl 180 — ИМХО

8 лет на сайте
пользователь #496280

Однозначно Husqvarna 236

9 лет на сайте
пользователь #357977

Поездил по магазинам, почти везде советуют чуть доплатить и купить Husqvarna 240.

12 лет на сайте
пользователь #87223

240-ой нигде в наличии нету,и неизвестно когда будут. Заказал 236-ую. Жду

8 лет на сайте
пользователь #494579

про 240-ю говорят, что весьма проблемная. Советуют или 236 хускварну ( аналог штиля 181-го, а не 180-го), или постарше модель.
240 недоработанная получилась, в семье не без урода, как говорится.

12 лет на сайте
пользователь #87223

В общем пила неплохая,пилит хорошо,проблем за неделю использования не выявил.Лью 95-ый бензин с хускварновским маслом,для цепи 10в40.

12 лет на сайте
пользователь #105467

А вот 95-ый лить не стоит. присадок в нем много, которые могут повредить покрытие поршневой. Интересно, кто его Вам лить посоветовал. 92 идет прекрасно во все импортные бензопилы.

Лью 95-ый бензин с хускварновским маслом,для цепи 10в40.

Вот это вообще не понятно.Что и в каких количествах Вы в бензин добавляете.

7 лет на сайте
пользователь #612535

LAV1955, 95 бензин льёт вместе с хускварновским маслом, а для смазки цепи отдельно моторное масло api 10W40

полусинтетику на цепь, стало быть

12 лет на сайте
пользователь #105467

Я на даче лью для цепи биоразлагаемое, а в лесу-что придется. Но в магазине Техника в быту на Мельникайте пару раз брал недорогое масло специально для цепи. А с 95-ым бензином, судя по нету, у многих проблемы были. Ну это каждый сам решает.

12 лет на сайте
пользователь #87223

Вот это вообще не понятно.Что и в каких количествах Вы в бензин добавляете.

20 грамм Хускварновского масла на литр бензина.(2 10 кубовых шприца или 1 на 20 кубиков.)
Бензин 95-ый посоветовал продавец,типа стабильнее работает,нагара меньше. ( Этим же бензином кормлю пилу и триммер Хускварна 128R) Осталось литра 3,как только выпалю перейду на 92-ой.
Масло остатки по 1-2 литра в гараже нашёл 10w40 и 15w40. в итоге литров 5-6 масла ( не выкидывать же )
выводы: для дачи или частного дома пила — само то.Только немного слабовата,хотя чурки 20 см в диаметре пилит,хоть и нехотя. В общем в своём ценовом диапазоне по моему это лучший вариант.Прямой конкурент — Штиль 180 конструктивно слабее,упор пластиковый, жрёт больше..Эти мелочи вроде бы, но перевес стал на сторону шведов. Немцы умеют делать автомобили, Шведы лидеры в деревообработке, следовательно более продвинутые в плане инструмента.

7 лет на сайте
пользователь #612535

Штиль 180 не только конструктивно слабее, но и проще до примитивного уровня. Хотя подобная простота общего с надёжностью не имеет. Начиная от примитивной системы виброгашения на 180 в отличие от вполне качественной у шведки, и заканчивая зубчатым упором, более производительной цепью, обьёмом двигателя на 20% больше, а следовательно и крутящим моментом, и ресурсом больше. Также технология экономии топлива и дожигания выхлопа на стороне шведки. У штиля нет ровно ни одного преимущества реально, разве что немного меньшая масса, если таскать часто, чтобы иногда перепилить тонкий сучок, в таком случае ms180 может выглядеть предпочтительней, немного компактней, немного легче, и с очень малой нагрузкой может справиться, да, для таких ситуаций его вполне достаточно, но то, что его достаточно, преимуществом не является, так-как н-236 тоже будет более чем достаточно. два кольца на поршне ms-180, два кольца не являются преимуществом также, относительно н-236, где одно кольцо. сомнительный способ шведов сэкономить за счёт стального кольца ценой пара центов, инженеры husqvarna полагают, по итогам испытаний и исследований различных конструкций двигателей, что для двигателей относительно небольшого обьёма и мощности, где нагрузки в камере сгорания невелики, одного кольца более, чем достаточно, для эффективной герметизации двигателя, и плюс к тому снижается износ цилиндра, снижается трение, и улучшается разгонная динамика двигателя.

Поиск причин, почему не заводится бензопила

Любительские и профессиональные бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных двигателей, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине вполне надежные и дорогие инструменты наравне с дешевыми китайскими агрегатами периодически выходят из строя и отказываются запускаться. Ситуация, когда не заводится или глохнет бензопила, не очень приятна и порой ставит пользователя в тупик. Как определить и устранить неисправность, вернув работоспособность инструменту.

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу топлива;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

к содержанию ↑

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Выкрутить специальным ключом свечу;
  • Протереть ее чистой и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попытаться завести механизм.

Как правило, данных мер вполне достаточно, чтоб запустить бензопилу и выполнить работу. Однако, это крайняя мера не устраняет главной причины, по которой не заводится или глохнет двигатель – неправильная работа карбюратора, который нуждается в тонкой регулировке.

В случае с отсутствием искры при плохом контакте высоковольтной люльки с наконечником свечи необходимо проверить соединение. Проверку можно провести используя обычный тестер. При обнаружении дефекта и его устранении бензопила должна завестись без особых проблем.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и дальше не заводится, ищите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Здесь потребуется его полная замена.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала необходимо убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, присутствует топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в соответствии с нормами, заданными производителем. Слабая подача топлива или его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи топлива;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Часто причиной плохого запуска бензопилы, может стать и слишком полный бак. В этом случае стоит обратить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они присутствуют, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. Чаще всего она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись двигателю.

Качество топливной смеси, так же может стать одной из причин, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и оставить инструмент на длительное хранение (более 2-х недель), то внутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Что может стать причиной появления нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому, всегда перед работой готовьте смесь только в необходимом количестве.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, по причине засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих элементов потребуется произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  1. Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  2. Произведите подкачку топлива.

При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж производится посредством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший причиной плохой заводки двигателя бензопилы, можно почистить, но лучше всего смените его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить на регулярной основе.

Засорение воздушного фильтра может стать причиной неустойчивой работы двигателя бензопилы, из-за чего она будет глохнуть или трудно заводиться. Пыль и грязь, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь настолько обогащенной, что завести инструмент будет подчас сложно.

Читать еще:  Brother dcp 1512r сброс сообщения нет тонера

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске причин плохого запуска

Извлечение воздушного фильтра следует производить с осторожностью, так как пыль, накопившаяся в процессе эксплуатации пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратно поставьте его на место.

Проверка сапуна и его чистка.

Сапун является еще одним элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это своеобразный клапан не позволяющий вытекать бензину и выравнивающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.

В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отказывается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, внутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Определить проблему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи топлива и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хорошей струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия или он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить проблему можно чисткой воздушного отверстия обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из причин того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала или ее глушителя. При этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе или канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания некачественной смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор может стать причиной плохого запуска бензиновой пилы

Устранить причину плохого запуска бензопилы, в данном случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте все элементы от нагара с помощью моющего средства;
  • Дайте им полностью просохнуть;
  • Соберите все в обратной последовательности;

Для предотвращения попадания в цилиндр пыли и песка в момент чистки глушителя, закройте выпускной канал двигателя бензопилы чистой ветошью.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

Строительный портал №1

12.01.2019 admin Комментарии Нет комментариев

Несмотря на наличие сервисных центров по обслуживанию и ремонту бензоинструмента, многие владельцы бензопил предпочитают ремонтировать их самостоятельно. Приступая к самостоятельному ремонту, необходимо знать из чего состоит бензопила, как диагностировать неисправности и иметь набор инструментов, который может понадобиться для проведения ремонта.

В этой статье разберем как провести самостоятельный ремонт бензопилы Хускварна и что для этого необходимо.

Что нужно для ремонта Хускварны своими руками

Для проведения самостоятельного ремонта пилы Хускварна, необходимо иметь несколько специфических инструментов, которые можно купить в специализированных магазинах или изготовить самостоятельно. В первую очередь может понадобиться:

  • стопор для поршня — необходим для ограничения хода поршня через свечное отверстие. Применяется для того, чтобы открутить гайку маховика и сцепление (при необходимости его можно заменить шнурком от стартера с навязанными на него узелками);
  • отвертка регулировочная. На некоторых моделях бензопил Хускварна, регулировочные винты карбюратора выполнены в виде звездочки или полукруга;
  • ключ для сцепления. В зависимости от модели бензопилы могут использоваться разные виды ключей (можно изготовить из старой головки подходящего размера, обточив её под нужные размеры);

Оригинальный ключ для сцепления

Самодельный ключ для сцепления

  • ключ комбинированный свечной. Применяется для выкручивания свечи бензопилы;
  • прибор для измерения компрессии в цилиндре. Необходим для диагностики неисправностей ЦПГ (цилиндропоршневой группы);
  • герметик. Потребуется при сборке ЦПГ. Картер двигателя большинства моделей Хускварна устанавливается без прокладки. Для герметизации места установки используется герметик красного цвета, который можно купить в любом магазине авто запчастей;
  • ключ Хускварна 10 мм, для снятия винтов гаек крепления карбюратора;
  • компрессор с насадкой для продувки. Незаменим при чистке пил.
  • Совет: При ремонте любых бензоинструментов удобно использовать медицинский зажим и пинцет. Также потребуется иметь набор головок, шлицевую отвертку и набор ключей Torx.

    Алгоритм разборки пилы Хускварна

    Процесс разборки бензопилы Хускварна достаточно прост. Для того чтобы все сделать правильно и не сломать детали корпуса или ЦПГ, необходимо производить разборку в следующем порядке:

    1. Верхняя крышка.
    2. Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
    3. Стартер.
    4. Маховик и сцепление.
    5. Передняя рукоятка.
    6. Карбюратор.
    7. Масляный насос.
    8. Двигатель.

    В зависимости от модели Хускварны, порядок разборки может немного отличаться.

    Важно: прежде чем приступать к разборке бензопилы, необходимо её очистить. При работе пилой образуется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna.

    Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры

    Боковая крышка или ещё её называют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается при помощи двух гаек на тринадцать.

    Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после чего можно снять шину и цепь с бензопилы. В некоторых моделях пил Хускварна установлен специальный механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи специальных инструментов.

    Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно легко снять стартер и тем самым получить доступ к маховику и катушке зажигания.

    Снятие маховика и сцепления

    Для того чтобы раскрутить гайку маховика необходимо выкрутить свечу зажигания и установить вместо неё стопор поршня.

    Если у вас нет специального стопора, то вместо него можно использовать старый шнурок от стартера бензопилы. На шнурке необходимо навязать узелки на расстоянии 2-3 см, после чего, при помощи отвертки, вложить его через свечное отверстие внутрь цилиндра. Шнурок ограничит ход поршня, тем самым предотвратит проворачивание коленчатого вала и обезопасит поршень от повреждений.

    Как только стопор поршня установлен в цилиндр, можно раскручивать гайку маховика. Поле того как гайка раскручена, необходимо при помощи молотка и выколотки из мягкого материала, нанести один резкий удар, установив выколотку на вал крепления маховика. Это необходимо для демонтажа маховика с вала, т. к. конструкция предусматривает установку и затяжку этого элемента с большим усилием.

    Более подробно узнать о том, как правильно снимать маховик с бензопилы Хускварна, а также о том, как полностью разобрать пилу, можно посмотрев видео. Мастер пошагово объясняет весь процесс и демонстрирует все необходимые инструменты:

    Для того чтобы раскрутить сцепление потребуется специальный ключ. Если ключа нет, то его можно изготовить из старой головки на двадцать два, обточив её определенным образом при помощи наждака.

    Сцепление имеет левую резьбу и раскручивается по часовой стрелке.

    Не пытайтесь откручивать сцепление при помощи молотка и зубила, как советуют некоторые умельцы. Используя данные инструменты, Вы рискуете сломать корпус сцепления и увеличить затраты на проведение ремонта. Также это может повредить подшипникам коленчатого вала.

    Передняя рукоятка

    Снять переднюю рукоятку Хускварны достаточно просто, т. к. она крепится к амортизаторам при помощи винтов.

    Воздушный фильтр и карбюратор

    Для снятия карбюратора необходимо отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, сделать это удобно после того, как демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу же за карбюратором и удерживается при помощи двух гаек на 10. После того как воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, достаточно просто потянуть карбюратор на себя и снять его со шпилек.

    Используйте для снятия карбюратора пинцет и медицинские зажимы.

    Масляный насос

    На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его можно только после того, как раскручено сцепление. Для снятия не потребуется специального инструмента, т.к. винты крепления изготовлены под обычную крестовую отвертку. После того как винты выкручены, необходимо приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.

    Для снятия двигателя на бензопиле Хускварна, после того как демонтированы карбюратор, сцепление, маховик и глушитель, потребуется выкрутить четыре винта его крепления к корпусу.

    После того как двигатель снят, от него можно открутить катушку зажигания, не забыв предварительно отсоединить провода, идущие от нее к выключателю зажигания. Катушку также можно снимать сразу после того, как снят стартер.

    Сборка бензопилы Хускварна должна проводится в обратной последовательности, при этом затягивать гайку маховика и сцепление необходимо с усилием, значение которого указано в инструкции по эксплуатации бензопилы.

    Как и когда регулировать зажигание на пиле Хускварна

    У пользователей бензопил Хускварна, часто возникает вопрос: как и когда регулировать зажигание. Ответить на него просто. На бензопилах Хускварна установлена электронная катушка зажигания и маховик, в которых не предусмотрена возможность регулировки. Единственное, что можно регулировать, это зазор между катушкой и маховиком.

    Для регулировки зазора в домашних условиях необходимо вырезать из пластиковой бутылки щуп, после чего ослабить винты крепления катушки. Далее, щуп устанавливается между контактами катушки и маховиком. Винты затягиваются.

    Регулировать зазор необходимо при проведении ТО или при обнаружении задиров на поверхности маховика. Такие задиры свидетельствуют о том, что зазор полностью отсутствует.

    Если после того как зазор между катушкой и маховиком выставлен, а детали продолжают соприкасаться, то необходимо проверить на износ подшипники коленчатого вала. Возможно, они сильно изношены и требуют замены.

    Основные неисправности и способы их устранения

    Приступая к ремонту бензопилы, необходимо иметь представление о том, какие она может иметь неисправности, а также как эти неисправности устраняются. Итак, давайте рассмотрим признаки неисправностей и способы их устранения.

    Бензопила Хускварна не заводится

    Если Хускварна не заводится, первое в чем нужно убедиться, это соблюдение вами алгоритма запуска пилы, а также наличие топлива в баке. Подробная инструкция о том, как провести запуск холодной бензопилы и его заправку, имеется в руководстве по использованию пилы, которое поставляется со всеми бензопилами Хускварна.

    В том случае, если вы все делаете правильно, но пила не откликается, причина может скрываться в неисправности системы зажигания или отсутствии подачи топлива.

    Для более точного определения причин такого поведения бензопилы, необходимо провести осмотр свечи зажигания, после чего проверить её на наличие искры.

    Если свеча мокрая, а при проверке искры её не обнаружено, стоит попробовать заменить саму свечу. Замена не дала результатов, значит проблема может скрываться в катушке зажигания, проверить которую самостоятельно достаточно сложно.

    Проверить исправность катушки, можно установив её на заранее исправную пилу аналогичной модели либо заменив деталь на исправную.

    В том случае если искра есть, а свеча сухая — проблемы в топливной системе. Для устранения нужно провести её полную диагностику. Топливная система состоит из карбюратора и топливной магистрали. Не имея определенного опыта, можно проверить топливную магистраль на наличие порывов, а также чистоту топливного фильтра, установленного в баке. Полную диагностику и ремонт карбюратора лучше доверить профессионалам.

    Если пила заводится, но плохо

    Причиной затрудненного запуска пилы может стать неисправность или неправильная регулировка карбюратора. В том случае, когда карбюратор переливает, бензопила будет легко заводиться на горячую, но достаточно сложно на холодную, особенно после длительного простоя.

    Косвенным признаком чрезмерного количества топливной смеси, поступающей в цилиндр при работе бензопилы, является выхлоп. Если при работе бензопилы выделяется много белого дыма, стоит проверить пропорции приготовления топливной смеси и регулировки карбюратора.

    Цепь бензопилы крутится на холостом ходу

    Если цепь Хускварны вращается на холостом ходу, то можно сделать вывод о том, что имеются неисправности в механизме сцепления или холостой ход не отрегулирован. Для устранения неисправности, необходимо снять крышку тормоза пильной цепи и осмотреть целостность пружины сцепления. Дефектное сцепление заменить.

    Если сцепление исправно, для устранения прокручивания цепи необходимо откорректировать обороты холостого хода при помощи регулировочного винта, обозначенного буквой (Т) или провести полную регулировку карбюратора.

    Важно: возможная причина самостоятельного увеличения холостого хода, это появление подсоса воздуха в картер двигателя или карбюратор, что может привести к серьезным повреждениям ЦПГ.

    Почему бензопила Хускварна глохнет при нажатии на газ

    Если пила глохнет сразу после нажатия на газ, необходимо провести осмотр свечи зажигания, который поможет точнее диагностировать неисправность. Мокрая свеча, свидетельствует о неисправности или неправильной регулировки карбюратора, в таком случае, исправить ситуацию можно проведя полную диагностику, ремонт и регулировку данного узла. Если ремонт и регулировки не помогли, необходимо заменить карбюратор на новый.

    Еще одна причина, по которой Husqvarna может глохнуть при нажатии на газ, это неисправности в топливной системе, а точнее, затруднения подачи топлива к карбюратору. Необходимо проверить чистоту топливного фильтра, а также целостность топливных шлангов.

    В процессе сборки бензопилы при проведении его полного ремонта, можно пережать топливный шланг, идущий из бака к карбюратору, что ограничит или полностью прекратит подачу топлива и сделает работу пилы невозможным.

    Почему не смазывается цепь на бензопиле Хускварна

    Если на вашей бензопиле полностью прекращена подача смазки пильной цепи, значит необходимо проверить всю масляную систему.

    Причин может быть несколько:

    1. Неисправность масляного насоса;
    2. Засор фильтрующего элемента, установленного в баке;
    3. Неисправность сапуна масляного бака;
    4. Разрыв масляного шланга;
    5. Несовпадения масляного отверстия на шине и на корпусе пилы (если подача прекратилась после установки новой пильной шины);
    6. Засор масляного канала в корпусе пилы;
    7. Засор канала подачи масла в шине;
    8. Неисправность шестерни привода масляного насоса.

    Самостоятельный ремонт бензопил Хускварна возможен только в том случае, если имеются хоть какие-то знания о работе двухтактного двигателя, а также принципах, по которым устроена бензопила. Как показывает практика, разобрать бензопилу Хускварна несложно, гораздо сложнее её собрать и при этом не усугубить её неисправность. Заранее рассчитывайте свои силы и не надейтесь, что вы сможете отремонтировать пилу, не имея определенного опыта. В некоторых случаях даже опытные мастера прилагают массу усилий, чтобы правильно диагностировать неисправность.

    Бензопилы Husqvarna 236

    Главные преимущества бензиновой пилы Husqvarna 236 заключаются в ее выносливости, простоте в повседневной эксплуатации и долговечности. Модель обладает высоким качеством фирменной заводской сборки и способностью быстро и эффективно распиливать древесину любого типа. Это делает шведский садовый инструмент пригодным не только для чистки деревьев, но и для выполнения различных задач во время строительства и ремонта.

    Устройство бензопилы Husqvarna 236

    От своих рыночных аналогов бензопила Husqvarna 236 отличается сбалансированной заводской сборкой, правильно установленным центром тяжести и отсутствием люфтов. В основу устройства садового инструмента вложен фирменный бензомотор, хромированный цилиндр которого имеет объем 38,2 см3. При разработке и производстве двигателя производителем была внедрена фирменная инновационная система XTorq, которая обеспечивает солидную экономию горючего и заметное снижение выбрасываемых в окружающую среду выхлопных газов.

    Для запуска мотора бензопила Хускварна 236 комплектуется долговечным ручным стартером. За плавный и облегченный запуск холодного ДВС в устройстве модели отвечает насос для предварительной подкачки горючего. В базовую комплектацию мотора входит фирменная центробежная система очистки воздуха Airinjection, которая более эффективно фильтрует воздух, предотвращая, тем самым, быстрое засорение карбюратора. Для более удобной эксплуатации садового инструмента в его устройство входят стальные изолирующие пружины, которые отделяют рукоятки от работающего двигателя.

    За непрерывную связь мотора и рабочих органов садового инструмента Husqvarna в его оснащении отвечает фирменная система сцепления, все запчасти которой изготовлены из кованых металлических сплавов. Механизм выдерживает интенсивное трение и длительную работу под высокими и переменными нагрузками.

    Рабочие органы бензопилы Husqvarna представлены пильной гарнитурой, состоящей из кованой металлической 35-сантиметровой шины и цепи с 52 звеньями и шагом 3/8 «. За стабильную и непрерывную смазку гарнитуры отвечает встроенный масляный насос, исправно работающий в полностью автоматическом режиме. Насос гарантирует интенсивное вращение цепи с максимальной скоростью 16,3 м/c. Этого достаточно для эффективного распила даже самой твердой древесины.

    Внутренние детали и рабочие механизмы фирменной бензопилы Husqvarna помещены в прочный корпус, изготовленный из ударостойкого пластика. В задней его части расположены все нужные для непрерывной работы кнопки, рычаги и переключатели.

    Технические характеристики садового инструмента

    Многофункциональности бензопилы Husqvarna на участке удалось достичь благодаря ее солидным заводским параметрам.

    В перечень главных из них входит:

    • мощность бензомотора – 1,9 л. с.;
    • скорость вращения вала на холостых/максимальных оборотах – 3000/9000 об/мин;
    • рабочий вес с заполненными баками – 4,75 кг;
    • страна-производитель – Швеция.

    Важное преимущество модели заключается в сниженном уровне шума во время ее работы. При работе двигателя под максимальными нагрузками этот параметры бензопилы Husqvarna 236 не превышает 113 дБ.

    Комплект поставки модели

    При заказе садового инструмента Husqvarna в 236-ой комплектации покупатель получает абсолютно все необходимое для самостоятельной сборки, а также дальнейшей эксплуатации и собственноручного обслуживания модели.

    В набор входит:

    • ключи и отвертки;
    • металлические шина и цепь;
    • чехол для шины;
    • инструкция по эксплуатации.

    При желании покупатель может дополнительно заказать фирменное масло для 2-тактных двигателей, цепь для бензопилы Husqvarna 236, а также сумку-чехол из непромокаемой ткани для транспортировки.

    Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 236 своими руками

    Настройка карбюратора садового инструмента предназначена, в первую очередь, для стабилизации работы двигателя.

    О необходимости выполнения этой процедуры оператору бензопилы подскажут следующие признаки:

    • повышенное выделение дыма при работающем двигателе;
    • слишком высокие обороты во время работы ДВС на холостом ходу;
    • заниженные максимальные обороты и отсутствие требуемой тяги;
    • плохой запуск холодного и горячего мотора.

    Кроме того, в некоторых случаях своевременная настройка карбюратора будет необходимой после проведения капитального ремонта бензопилы.

    Чтобы отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 236, ее владельцу нужно действовать в таком порядке:

    1. Сначала на пиле с холодным мотором нужно установить заводские настройки топливного узла. Чтобы узнать, в какое положение переводить винты, нужно изучить указания в инструкции по эксплуатации;
    2. Затем нужно завести ДВС и дать ему поработать до полного прогрева;
    3. Далее нужно начать вращение винта «L» по часовой стрелке до того момента, пока не будет найдена максимально стабильная работа мотора на высоких оборотах. Сразу после этого винт потребуется вывернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки;
    4. После этого нужно обратить внимание на цепь. Если она вращается на шине, значит, оператор пилы должен отрегулировать положение винта «T». Для этого его нужно поочередно поворачивать в разные стороны до той поры, пока цепь не остановится;
    5. В конце останется настроить работу мотора на максимальных оборотах. Для этого нужно подключить к мотору тахометр и начать вращение винта «H». Как только обороты на приборе совпадут с указаниями в инструкции по эксплуатации пилы, вращение винта потребуется остановить.

    После этого потребуется проверить работу пилы Husqvarna. Если мотора модели будет быстро набирать обороты при нажатии на курок газа, и также быстро терять их при отпускании курка, значит, настройка штатного карбюратора была выполнена правильно.

    Бензопила Хускварна 236 не заводиться

    Причин этой поломки может быть несколько. Первая из них заключается в засорении встроенного воздушного фильтра. В результате длительной эксплуатации пилы на поверхности фильтрующего элемента скапливается большое количество мусора и даже мелких насекомых. Из-за этого деталь перестает пропускать воздух, требуемый для обогащения топливной смеси. Чтобы решить эту проблему, нужно снять фильтр и промыть его в чистом бензине. После полного высыхания элемент необходимо установить на место и попытаться завести садовый инструмент.

    Вторая причина поломки – нарушение зазора между маховиком и катушкой зажигания цепной пилы Husqvarna. В нормальном рабочем состоянии расстоянии между этими деталями должно составлять 0,5 мм. Если оно больше, значит, оператору бензопилы потребуется снять защитную крышку и отрегулировать зазор, используя для этого специальный шаблон.

    Бензопила Хускварна 236 глохнет при нажатии на газ

    Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы, которые заправляют свои пилы некачественным горючим. Из-за вредных посторонних примесей, который входят в состав бензина, топливный насос пилы быстро засоряется. Это приводит к тому, что при нажатии на курок газа помпа не может мгновенно перекачать в цилиндр то количество горючего, которое необходимо для стабильной работы садового инструмента.

    Чтобы решить проблему, владельцу пилы потребуется снять топливный насос и осмотреть его. Как правило, насосы в бензопилах Husqvarna 236 не поддаются ремонту, поэтому их лучше всего менять на новые элементы.

    Чтобы предотвратить дальнейшие неисправности с насосом пилы Husqvarna, нужно заправлять бензопилу только качественной топливной смесью, приготовленной на том бензине, который указан в инструкции по эксплуатации модели.

    Портал о стройке

    22.12.2018 admin Комментарии Нет комментариев

    Бензопила Хускварна – надёжная техника для любителей и профи

    На личном подворье нереально обойтись без неплохой пилы. Бензопила Хускварна – удачный инструмент, с которым тяжёлая работа преобразуется в интересное занятие. Шведская компания Husqvarna c 1687 года является производителем и разработчиком разных моделей бензопил. В широком модельном ряду любительских инструментов каждый может избрать ассистентку для стройки, заготовки дров либо санитарной уборки древесных ветвей.

    Почему бензопилу Husqvarna относят к лучшим моделям

    Безупречных инструментов не сотворено, и каждый производитель стремится к совершенству. На рынке бензопил конкурируют в одном классе Хускварна, Штиль, Партнёр и Макита. Почему не заводится бензопила хускварна 240: причины. Если хускварна 240 не запускается,. Это классное оборудование. Выбор велик, необходимо знать особенности бренда, чтоб не ошибиться.

    Для всего ряда бензопил Хускварна свойственны усовершенствования, облегчающие труд и делающие его комфортабельным. Сначала эти новинки устанавливают на проф оборудование, позже заносят в сборку любительских моделей. К таким опциям относят:

    • движок X-Torq, позволяющий снижать выбросы в атмосферу и сберегать горючее, увеличивающий вращающий момент;
    • автоматическая настройка карбюратора на рабочие нагрузки системой Auto Tune;
    • центробежная чистка перед забором воздуха Air Injection обеспечивает более редчайшую подмену фильтра;
    • система гашения вибрации на ручку представлена демпферами, поглотителями Low Vib;
    • внедрение праймера – системы лёгкого пуска;
    • натяжное устройство цепи размещено с боковой стороны;
    • внедрение одного ключа для нередко проводимых операций;
    • ведомая звёздочка пилы кроме автоматической подачи смазки имеет отверстие для дополнительного шприцевания.

    Представлен не полный список усовершенствований, в отдельных моделях бензопил Хускварна есть дополнительные конфигурации.

    Для того чтоб исключить подделку известного бренда, размещен перечень государств, в каких создают нареченные модели. Если на маркировке стоит другая страна, то это копия. Бензопила хускварна (husqvarna) не заводится. Что делать? После чего, как правило,. Производства расположены:

    • в США – 132Е, 142Е;
    • русские марки, г. Химки – 254ХР, 257, 262ХР, 262ХРН;
    • в Бразилии – 55, 61, 288ХР, 268, 272ХР:
    • другие марки создают на главном предприятии в Швеции.

    Потому пила китайского производства уже не относится к брендовой продукции, стоит дешево, ремонт имеет специфичный.

    В всех инструкциях по эксплуатации процесс пиления рассматривается исходя из убеждений безопасности. В домашнем хозяйстве необходимо подходить к инструменту с разумной осторожностью. Сберегать от контакта с пилой малышей. Неработающую и оставленную без присмотра пилу необходимо закрывать защитным кожухом.

    Достоинством бензопил является наличие достаточного количества сервисных центров, где можно приобрести запчасти для бензопилы Husqvarna. Бензопила хускварна (husqvarna) не заводится. Что делать? Не заводится ваз 2109, что делать (см)?. На 1-ый взор непростой аппарат ремонтируется в домашних критериях. Принципиально разобраться в механизме и содействии всех узлов. После гарантийного срока часть операций можно проводить без помощи других. Нужно правильно оценивать свои способности и ремонт карбюратора либо поршневой системы лучше доверить спецам. Запчасти на бензопилу Хускварна можно выписать через веб магазин с доставкой курьером либо почтой. На каждую марку ЗИП оснащается раздельно.

    Зачем нужна инструкция по эксплуатации инструмента

    Даже если вы работали на «Дружбе» либо другой пиле, новый инструмент, упакованный в коробку, является загадкой. И только техно документация дозволит не наделать ошибок на стадии сборки и пуска. Сначала, следует изучить аннотацию по эксплуатации бензопилы Хускварна, разработанной для каждой модели.

    Любая аннотация включает:

    1. Предписания неопасной работы, обеспечивающей подготовку инструмента, оператора и рабочего места. Много места отведено неопасной работе с пильным узлом.
    2. Тщательно с демо изображениями описана сборка пильного устройства, его натяжение. Как верно заправить систему топливоподачи. Последовательность пуска и глушение инструмента.
    3. Тщательно описаны правила неопасной работы и как настроить инструмент, чтоб работа была комфортабельной, отдача малой.
    4. Техническое сервис и ремонт главных узлов разработан пошагово. Тут же предлагается график ТО для пилы.
    5. В технических свойствах оборудования собраны характеристики узлов, что будет нужно при ремонте и подмене. Особо необходимо направить внимание, цепь для бензопилы Husqvarna получать следует по характеристике, обозначенной в Аннотации. Для любительского использования годятся только низкопрофильные пильные полотна.

    Читайте так же

    Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

    Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.

    Не заводится бензопила. Ремонт своими силами.

    Не заводится бензопила ремонт своими силами.

    В ряду бензопил марки Хускварна рассмотрим наиболее востребованные в подсобном хозяйстве.

    Обзор моделей бензопил их отличие

    Чтобы выбрать инструмент для работы, необходимо ознакомиться с несколькими моделями, узнать их различие и купить подходящую пилу под запрос.

    Бензопила Хускварна 236 предназначена для бытового использования. Она может быть оснащена шиной в 35 или 40 см. Все вышеперечисленные опции в инструменте имеются, обеспечивая лёгкий запуск даже в зимнее время. Она экономично расходует горючее и в два раза сократился выброс продуктов сгорания.

    Мощность бензопилы Husqvarna 236 составляет 1,9 л. с. или 1400 Вт. С небольшой шиной и весом 4.6 кг ей удобно постригать деревья в саду, измельчать ветки и распиливать небольшие брёвна, только не лиственницу.

    Компактная модель, оборудованная экономичным двигателем, универсальна. Объём камеры сгорания 38 см 3 , объёма топлива 0,3 литра хватает на час непрерывной работы. Система смазки цепи принудительная, включает бачок 0,2 л, но возможно и шприцевание через специальное отверстие.

    Отзыв мастеров, работавших на профессиональных пилах, которым есть с чем сравнить, отмечают мягкость распила и эргономику модели. Они же предупреждают, что попадают экземпляры с не отрегулированным карбюратором. Если у вас не заводится бензопила не могу. В чем причина, бензопила хускварна 240 1. Такие изделия заменяют, проблема решается просто. Других замечаний по пиле не выявлено.

    Бензопила Хускварна 142 относится к полупрофессиональному инструменту. Она применяется на зимней заготовке дров в сельской местности. Не заводится бензопила oleo mac 936. Зимой при минусовой температуре заводится с четвёртого раза. Особо отмечается изогнутая рукоятка, позволяющая делать удобный хват. С этим инструментом можно работать на высоте:

    • удобная для удержания ручка;
    • лёгкий запуск обеспечивает стартовая пружина;
    • цепной инерционный тормоз уменьшает отдачу при запиливании древесины;
    • равномерное распределение веса с разделением блоков мотора и топливного бака дополнительно уменьшает вибрацию;
    • кованый трёхсекционный коленвал увеличивает мощность пилы.

    Работать на высоте можно не с любым инструментом. На лесах трудно сохранять равновесие под нагрузкой. Поэтому лицам, связанным с возведением дачных построек подойдёт именно эта, надёжная бензопила Хускварна 142 американского производства.

    Технические характеристики пилы:

    При работе пилой следует соблюдать осторожность. Автор: тема: бензопила хускварна 142 не заводится (прочитано 40312 раз) 0 пользователей и 1 гость смотрят эту тему. Недопустимо передвигаться от одного объекта к другому с работающим механизмом. При работе следует соблюдать инструкцию по эксплуатации бензопилы Хускварна.

    Отзывы о модели только положительные. Профессионалы отмечают, что работают по нескольку часов без усталости рук. Зимой заводится с 4 раза, летом надо чаще делать перерыв, чтобы не перегреть движок. Есть предупреждение, при распиле под углом из бачка вытекает масло.

    Бензопила Husqvarna 240 – образец бытового инструмента нового поколения. Новой опцией, вдобавок к перечисленным, характерным для всех пил Хускварна, стал улавливатель разорванной цепи. Глохнет бензопила хускварна . Почему не заводится бензопила husqvarna 240.Заводится и. Травмоопасный фактор ликвидирован. Мощность и работоспособность пилы расширяет зону использования до полупрофессиональной.

    Читайте так же

    Инструмент оборудован глушителем шума и эффективной системой гашения вибрации.

    Технические показатели бензопилы Husqvarna 240:

    • объём рабочей камеры двигателя 38,2 см 3 ;
    • мощность двигателя – 1,5 кВт;
    • ёмкость бака под горючее – 0,4 л;
    • длина шины — 38 см;
    • маслонасос с постоянным расходом на смазку.

    При работе с инструментом необходимо следовать пунктам инструкции по эксплуатации. Именно эту марку бензопил назвали в числе трёх, обладающих:

    • двигателем с высоким ресурсом;
    • изменённой в лучшую сторону очисткой горючего перед впрыском;
    • продуманной системой центровки и амортизации узлов для снижения вибрации.

    Топливную смесь готовить на день работы, иначе они потеряет свойства. почему не заводится бензопила? То даже надежная хускварна не будет заводиться. Бензин нельзя долго хранить в полиэтиленовой посуде – на свечах будет нагар. В конце работы из бачка выработать всё горючее досуха.

    Если проведена правильная обкатка пилы, используются масла, горючее и присадки в соответствии инструкции, во время проводится ТО, срок службы продлится дольше двух лет, гарантированных производителем.

    Бензопила Husqvarna 135 самая лёгкая конструкция, всего 4,4 кг без заправки топливом, маслом и пильного узла. Пила имеет двигатель 1,5 л. с., бачок под горючее – 0,37 л. Рекомендованные шины – 36-38 см. Отличие в оборудовании:

    • наличие металлического упора для распила круглых брёвен, в других любительских моделях этот шип выполнен из пластмассы;
    • удобная крышка с быстрым съёмом для проверки свечей;
    • многоразовые воздушные фильтры с лёгкой заменой.
    • мягкие резиновые ручки имеют удобный захват.

    Именно эта, наиболее лёгкая модель с быстросъёмным пильным узлом может стать наиболее удобным спутником автотуриста экстремала.

    Бензопила Хускварна 137 выпущена в 2005 году для любителей, но с мощным двигателем 2,2 л. с. и бачком под топливо 410 см 3 В этой модели усовершенствованная система зажигания с лёгким запуском. Используется длина шины 33-38 см. Для этой пилы производитель советует использовать цепь собственного производства, Н 30, ведущее звено должно быть толщиной 1,3 см.

    Для того чтобы пила работала безотказно, следует соблюдать условия эксплуатации, так как именно эта модель не терпит вольного обращения:

    • настроить пильный механизм;
    • смазать цепь рекомендованным составом на холостом ходу;
    • заполнить карбюратор фирменной смесью;
    • запустить стартёром пилу.

    Первые 10 часов работы пилить, не нагружая механизм, дать притереться сопряжённым узлам. Для тех, кто редко пользуется пильным инструментом, производитель усовершенствовал систему запуска. Специальная пружина разворачивает коленвал, чтобы пуск прошёл без особых усилий. Позаимствован у профессионалов механизм зажигания. В результате пила получила шутливый отзыв благодарного покупателя – не заправляется сама и не хочет пилить, если за неё не держаться руками.

    В обзоре собраны сведения о наиболее часто покупаемых любительских бензопилах и их особенностях. Какую из них выбрать – решать покупателю.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector