Fusion back основа что это
Из каких материалов производится ковролин. Способы изготовления.
Какой ковролин выбрать, исходя из типа материала? Определиться с выбором коврового покрытия для пола порою задачка не из легких, ведь ассортимент данной продукции практически сражает наповал.
Материалы для производства ковролина:
· Полиэстер. Данный материал обладает отличными водо и грязеотталкивающими свойствами. Он не впитывает влагу, поэтому основательная чистка не составляет труда, и занимает минимальное количество времени.
· Полипропилен. Материал, который изначально обладает антистатическими свойствами, поэтому не требует дополнительной обработки. Важно подбирать ковролин из полипропилена соответствующий классу износостойкости для данного помещения, где он будет уложен.
· Шерсть. Натуральный материал, который обеспечивает покрытие долговечностью и отменной теплоизоляцией. Данное покрытие требует особого ухода и правильной сушки.
· Нейлон. Материал отличается высокой эластичностью, поэтому он не подвержен деформированию на протяжении всего срока эксплуатации. Обладает хорошими показателями пожарной безопасности.
Варианты основы ковролина:
- Fusion Backing
Fusion Backing – это уникальная высококачественная основа ковролина. Она выполнена по принципу склеивания войлочного слоя с тканой полипропиленовой основой. Такая подложка объединяет преимущества обоих материалов: прочность и стабильность, а также гибкость и изоляционные свойства.
Данная основа упрощает укладку ковролина, улучшает шумоизоляционные и теплоизоляционные свойства, а также увеличивает срок службы. Fusionback подходит для всех видов укладки, включая укладку натяжным способом (стретчинг).
Благодаря структуре, основа обладает целым рядом дополнительных преимуществ:
Не царапается
При укладке ковролина с основой Fusion Backing его мягкая поверхность и гладкие края практически исключают потертости и царапины основы, стен, дверных полотен, плинтусов и других финишных материалов.
Эластичность
Превосходная мягкость и гибкость основы Fusion Baching подразумевает его легкую укладку. Способность основы легко сгибаться и складываться без приминания помогая избежать дополнительных швов в узких проходах и углах при укладке.
Универсальность для всех видов укладки
Уникальная комбинация превосходящей гибкости и высокой размерной стабильности делает ковролин с основой Fusion Back пригодным для всех методов укладки: стретчинг (растяжка), приклеивание и свободный настил (до 50 м²) на любой твердой и ровной поверхности. Fusion Back легко укладывается с помощью двухстороннего скотча или крепежных элементов с крючками и петлями.
Идеальная прочность
Способ, которым оба слоя FusionBac приклеиваются вместе, а затем прикрепляются к первичной основе ковролина, обеспечивает превосходную адгезионную прочность и чистоту отреза.
Хорошая изоляция
По сравнению с традиционными ткаными полипропиленовыми подложками войлочный слой Fusion Back обеспечивает наилучшую теплоизоляцию
и звукоизоляцию.
Невидимые швы
Размерная стабильность и повышенная адгезионная прочность основы FusionBac позволяет получить при укладке менее заметные швы.
Fusion Back не выделяет вредных веществ и обеспечивает долговременную устойчивость к влаге, плесени и грибкам. FusionBac был одобрен GUT: ковролин тестировался на соответствие требований к жилим пространствам
- Джут (натуральный и синтетический). Даже несмотря на высокие показатели экологической чистоты натурального джута, синтетический джут отличается повышенной износостойкостью, он не подвержен проседанию, гниению или появлению плесени., а также очень быстро сохнет.
- Резиновая основа. Используется для изготовления коммерческого ковролина, обеспечивая ему высокие эксплуатационные свойства.
- Войлок (синтетический) – Comfortex Plus Feltbac (Beige Felt)
— Войлок — плотная ткань из переплетенных текстильных волокон. Усовершенствованный аналог натурального материала. Усиливает грязеотталкивающие, шумопоглощающие, и теплоизоляционные свойства напольного покрытия. При использовании в качестве коврового покрытия он улучшает тепло- и шумоизоляцию и износостойкость ковра. Ковер на войлочной основе удобен для ходьбы и не требует подложки.
- Вспененная основа — обеспечивает помещение комфортом и уютом, ведь ковролин на этой основе обладает высокими показателями шумо и теплоизоляции.
Способы изготовления ковролина:
· Тканый ковролин. Изготовляется по особой технологии, которая схожа со способом производства обычных ковров, именно поэтому он имеет плотную, долговечную структуру. В процессе изготовления ворс и нити основы соединяются в одно целое, что обеспечивает надежное удержание ворса, и делает невозможным его отслаивание во время эксплуатации.
· Ковролин тафтинговый. Производство данного напольного покрытия осуществляется в несколько этапов, сначала формируется жесткая основа, а затем посредством большого количества иголок, в эту основу продеваются нити, или пучки нитей, образовывая петли. Действия продолжаются, пока вся поверхность основы не будет густо покрыта пучками нитей. Бывает ворсовым, петлевым, комбинированным.
· Ковролин флокированый. Одна из современных технологий производства, которая заключается в том, что ворс определенной длины посредством статического электричества объединяется в ковер, который впаивается в основу. Покрытие получается мягким и однородным. Покрытие хорошо чиститься, обладает водоотталкивающими свойствами, не изнашивается.
· Ковролин иглопробивной. Во время производства множество игл вбивает нити в основу покрытия. В результате поверхность напоминает войлок или фетр. Такой ковролин имеет высокие показатели износостойкости, поэтому он относится к классу коммерческого напольного покрытия.
Джаз-фьюжн (также джаз-рок фьюжн, рок-фьюжн или фьюжн; англ. fusion — сплав) — музыкальный жанр, соединяющий в себе элементы джаза и музыки других стилей, обычно поп, рок, фолк, регги, фанк, метал, R&B, хип-хоп, электронная музыка и этническая музыка. Альбомы фьюжн, даже сделанные одним исполнителем, часто включают в себя разнообразие этих стилей.
В конце 1960-х джазмены стали смешивать различные формы и импровизационные техники джаза с электрическими инструментами рока и ритмами соула и ритм-энд-блюза. В это же время некоторые рок-музыканты стали добавлять джазовые элементы в свою музыку. 1970-е стали десятилетием наибольшего развития фьюжна, хотя стиль хорошо представлен и в более поздние времена. Будучи скорее систематизированным музыкальным стилем, фьюжн может быть рассмотрен как музыкальная традиция или подход. Некоторая прогрессив-рок музыка также считается фьюжном.
Фьюжн-музыка обычно инструментальна, часто со сложными тактовыми размерами, метром, ритмом и удлинёнными композициями, содержащими импровизации. Многие выдающиеся фьюжн-музыканты узнаваемы по высокому уровню техники, сочетающемуся со сложными композициями и музыкальными импровизациями в метрах, редко встречающихся в других западных музыкальных формах.
Фьюжн-музыка обычно получает мало эфирного времени на радио в США, вероятно, из-за её сложности, отсутствия вокала и длинных композиций. Европейское радио более дружественно к фьюжн-музыке, также в Японии и Южной Америке присутствует значительное количество поклонников этого стиля музыки. Некоторые интернет-радиостанции представляют фьюжн, включая отдельные каналы таких сервисов, как AOL Radio и Yahoo! Launchcast.
Истоки фьюжна
В середине 1960-х Джулиан Аддерлей (Julian «Cannonball» Adderley) стал исполнять музыку, сочетающую джаз и поп. В конце 1960-х Майлз Дэвис и The Tony Williams Lifetime использовали такие инструменты, как электрогитара, бас-гитара и электро-фортепиано, для создания музыки, сочетающей джаз с роком и другими жанрами. Позже Херби Хэнкок (Herbie Hancock), Джо Завинул, Ян Хаммер (Jan Hammer) и Чик Кориа (Chick Corea) стали применять синтезаторы.
Джазовые музыканты следовали достижениям поп-музыки и тоже начали использовать улучшенный монтаж на современных студиях звукозаписи, многодорожечную запись и электронные эффекты к дополнению к композициям или импровизациям. Например, альбомы трубача Майлза Дэвиса In a Silent Way (1969) и Bitches Brew (1970) включают длинные (более 20 минут) композиции, которые никогда не записывались непосредственно музыкантами в студии, а музыкальный темы различной длины отбирались из записанных импровизаций и монтировались в единое целое. Это считается краеугольным камнем записей этого жанра.
Многие рок-музыканты стали независимо приближаться к джазовым формам в середине 1960-х. The Byrds в декабре 1965 года записали первую версию «Eight Miles High», инновационного сингла, подражающего стилю классического квартета Джона Колтрейна. В 1966 году Пол Баттерфилд (Paul Butterfield) и Майк Блумфилд (Mike Bloomfield) записали длинную импровизационную пьесу «East-West».
Другие рок-музыканты также исполняли и записывали рок-песни, включающие расширенные импровизации, длинные, состоящие из нескольких частей композиции. Например, Джимми Хендрикс, The Allman Brothers Band в США и King Crimson, Soft Machine, Yes (которые исполнили «I See You» The Byrds в фьюжн-стиле) и Фрэнк Заппа выпустил свой первый джаз-рок альбом, Hot Rats, в 1969 году. Он продолжал иногда записывать фьюжн-музыку в течение своей карьеры (например, Waka/Jawaka и The Grand Wazoo), став значимым представителем жанра.
Некоторые известные джаз-рок группы также имели значительный успех в конце 1960-х и начале 1970-х, включая американские Blood, Sweat & Tears, Chicago, Steely Dan, Dreams, и британские Colosseum и If.
Расцвет жанра: 1970-е гг.
В конце 60-х — начале 70-х гг. джаз-рок развивался параллельно с другим «усложнённым» направлением рок-музыки — арт-роком. Степень музыкальной экспрессии и множество исполнительских приемов были взяты из рок-музыки. За счет смешения исполнительских приёмов рока и экспрессии, экспериментальности джаза группам удалось добиться расширения спектра передаваемых ощущений. Одним из первых стал экспериментировать в этом направлении Фрэнк Заппа.
Некоторые группы (Blood, Sweat and Tears, Chicago и другие) взяли за основу звучание биг-бендов, ритм-энд-блюз и различные направления рок-музыки. Другие группы, опираясь на фри-джаз стали больше экспериментировать с электрическим звучанием инструментов, различными направлениями музыки, усложнять мелодию, ритм. Джаз-фьюжн постепенно становился настолько близок к прог-року, что часто одни и те же группы причисляют сразу к обоим направлениям. Группы фьюжна уделяли много внимания импровизации, оттачивали исполнительскую технику, доводя её до виртуозности. Самыми значительными командами, принятыми не только джаз-, но и рок-аудиторией, считаются группы Mahavishnu Orchestra, Weather Report, Return To Forever, Brand X.