Fallout 2 голосовой модуль

Fallout 2 голосовой модуль

«There’s two kinds of people in the world:
Those with loaded guns, and those who dig.»

Факты и домыслы — Справочник клептомана по Fallout2

Вы читаете справочник по редким предметам инвентаря, которые можно найти в том или ином населенном пункте в FO2. Предметы упорядочены по местонахождению. Отмеченные желтым, встречаются только в единственном экземпляре, а красные необходимы для продвижения по сюжету, или должны быть использованы, чтобы достать другие, более ценные предметы.

Используя данный справочник, вы соберете такую коллекцию, что единственной проблемой для вас будет — это найти место, куда все это свалить. Но и тем, кто не страдаете игровой клептоманией, справочник будет полезен как быстрая помощь по вопросам «где что находится».

  • Ключ храма – украдите его у Кемерона, перед «вашим последним испытанием» в Храме испытаний.
  • Кремень – добывается всеми правдами и неправдами у старой ворчуньи Морлис.
  • Дрова – находятся в пивоварне Виски Боба, что расположена посреди охотничьих земель.
  • Контроллер топливной батареи – в старом Хайвеймене за забором Траппер-тауна. Это устройство устанавливается в машину, чтобы уменьшить расход топлива.
  • Радио Вика – в доме Вика.
  • Водная фляга Вика – в доме Вика.
  • Рисунок – в запертой комнате «Золотого гекко».
  • Желтая карта реактора – каньоны. В трупе анклавера.
  • Ключ Траппер-тауна – можно взять либо у пса, бегающего по городу, покормив его мясом, либо у Слима, главы Траппер-тауна.
  • Клешни радскорпиона – Пастбища, сюда можно попасть только через разговор с Тором. Если вдруг вынести клещи не получается (10 фунтов), не расстраивайтесь: их также можно найти в Нью-Рено.
  • Золотой амулет Анны – находится у Джо, местного бандита и наркоторговца.
  • Кости Анны – Анну можно встретить в ночное время в западной части Дена. После того, как вы отдадите ей медальон, сразу же украдите его, пока она не пропала с ним, оставив после себя кости.
  • Еда Смитти – получается то Мамочки вместе с указанием, отнести ее Смитти. Если сделать это по прошествию одного дня, то можно получить опыт, не отдавая предмет.
  • «Цветок лаванды» — Восточная часть. Эта книга не имеет постоянного местоположения: ищите ее по всей локации.

  • Ружье Джони – в колодце посреди города. Нужна веревка, чтобы спуститься вниз.
  • Сумка — Динамитный сортир. Найти ее за камнями можно, разве что методом пиксельхантинга. (см. иллюстрацию)
  • Золотые часы Корнелиуса — Динамитный сортир. В логове крысы на самом видном месте.
  • Сообщение Слаггов – дает Вейгер для доставки в Модок.

Город-Убежище

  • Голосовой модуль — Убежище 8, склады на 2 уровне.
  • Дневной пропуск – есть много способов его заполучить, но вы всегда можете обыскать шкафчик в таможенной палате.
  • Поддельные бумаги о гражданстве – Скив, помощник Уоллеса в таможенной палате, может сделать их вам.
  • Гидроэлектрическая деталь – необходима для починки электростанции в Гекко, ее выдает Рендел.
  • Чемодан Мура – отдаст вам проповедник Мур, если вы прикинетесь, что вам по нраву его проповеди.
  • Кукла Мистер Диксон – лежит за баром Кесседи. Не отдавайте ее Кертису.
  • Красный модуль памяти — Убежище 8, склады на 2 уровне.
  • Водный Чип — Убежище 8, склады на 2 уровне.
  • Синий пропуск — Электростанция.
  • Красный пропуск – Электростанция.
  • Желтый пропуск Электростанция.
  • Отчет об охлаждении – в мэрии (дом Гарольда).
  • Часть требуемой формы – мэрия, там же.
  • Контроллер топливной батареи — эту деталь необходимо вставить в Хайвеймен, чтобы он заработал. Чтобы попросить ее у Скитера, нужно сперва поговорить со Смитти в Клемате.
  • Голодиск Гекко – дает Гордон на электростанции.
  • Голодиск реактора — дает Фестус.
  • Плазменный трансформатор – украдите его у Джереми, в электростанции. Еще один можно получить, предоставив форму.
  • Талисман Анкх – выдает Бреин.
  • Три собачьих метки – в разных ящиках.
  • Учетная книга – в сейфе, который можно открыть, только имея три собачьих метки
  • Экскаваторный чип – в шахтах, локация с гнездом ванаминго. Там их две штуки, одну можно отдать.
  • Значок шерифа – дает шериф после выполнения квестов.
Читать еще:  Elang power control thermo

  • Голодиск Бишопов – Акулий клуб. Сейф Бишопа на 3 этаже.
  • Карта рейдеров – Акулий клуб. Сейф Бишопа на 3 этаже.
  • Косметика – Акулий клуб. Сейф Анжелы Бишоп на 3 этаже.
  • Ожерелье — Акулий клуб. Сейф Мисс Бишоп на 3 этаже.
  • Лингвистический усилитель — Акулий клуб. Сейф Мисс Бишоп на 3 этаже.
  • Магический шар – Акулий клуб. Бильярдный стол на 2 этаже.
  • Боксёрские перчатки — ринг.
  • Боксёрские перчатки с пластинами — подвал казино Акулий Клуб.
  • Голосовой модуль – оружейный магазин. Спросите у хозяина «что-нибудь особенное».
  • Пустая ампула джета – найдите ее в комнате Ричарда Райта, расследуя его убийство.
  • Баллон с ядом – в подвале казино Десперадо за запертой дверью.
  • Нож Иисуса Мордино — снимается с трупа Иисуса Мордино Младшего.
  • Коробка Рамиреза (открытая или закрытая) – дает Мордино (казино Десперадо), для доставки в Конюшни.
  • ID значок Конюшен – крадется у одного из ученых в Конюшнях.
  • Детали для шахты – дает Ренеско, после получения соотвествующего квеста в Броккен-Хиллс.
  • Кислородный баллон – имеет Сальваторе, украдите баллон и по быстрому сматывайтесь.
  • Зеркальные очки — . хотя, если вам нужны очки, не сматывайтесь, а бейте Мейсона.
  • Ухо Мастикотора или Игрока – можно получить во время финальной битвы на ринге.
  • Пасхальное яйцо — Оружейный магазин. Поищите в подвале. (см иллюстрацию)
  • Инструкция по эксплуатации — оружейный магазин.
  • Маузер — оружейный магазин.
  • Золотой зуб – его имеет Джулс (выбейте его в бою), также находится на Голгофе.
  • Небольшая статуэтка – поместье Райтов. У одного из детишек (внутри здания).
  • Бейсбольная бита — Этил Райт дает это оружие после уничтожения алкогольного завода.
  • 5 выпуск Кошачьей лапки — выдает мисс Китти, если принести ей 10 журналов.
  • Hintbook — выдает Тулли после прохождения игры.
  • Снаряд Ховитчера – этим придется пожертвовать, чтобы проникнуть внутрь базы
  • Бумажка с паролем – на 1 уровне, в столе. Это первое, что вы найдете на базе.
  • Медицинский голодиск — 1 уровень.
  • Глаз Диксона — 1 уровень.
  • Желтый модуль памяти — 1 уровень.
  • Медицинский биогель — 1 уровень. (все в одной комнате)
  • Голодиск миссии Сиерра — 3 уровень.
  • Голодиск радиовещания — 3 уровень.
  • Глаз Клифтона — 3 уровень
  • Мозг шимпанзе, ненормальный мозг, человеческий мозг или кибернетический мозг – можно достать только один. 4 уровень.
  • Мотиватор – снимается с трупа робота.
  • Голодиск эксперимента — 4 уровень.

Брокен-Хиллс

  • Ключ от камеры – крадется у охранника-супермутанта в тюрьме.
  • Взрыватель – дает Якоб, мутантоненавистник для уничтожения шахты.
  • Записка от Френсиса – подземелья в восточной части города.
  • Кляп – в комнате Френсиса.
  • Бутылочные крышки – в колодце. Придется выполнить серию заданий, чтобы раздобыть их.
  • Очки – носит умный скорпион. Убейте его, когда он нападет.
  • Попользованная резиновая кукла – Тифон отдаст ее.
  • Бумаги Доктора – в столе у доктора Генри.
  • Мутагенная сыворотка – дает доктор Генри для проверки ее работы.
  • Письмо просвещенного – дает хаболог для доставки в Сан-Франциско.
  • Рисунок – продает доктор в Госпитале за 10.000 золотых.
  • Президентский пропуск – крадется у Гюнтера, помощника Танди.
  • Карта рейнджеров – в доме рейнджеров.
  • Голодиск истории НКР – дает Танди.
  • Таблетки для сердца – берутся в Госпитале с полки (кражей).
  • Значок рейнджеров – дают рейнджеры после выполнения задания.

Убежище 13

  • G.E.C.K. — на 2 уровне, на складе.
  • Части НавКомпа — на 2 уровне, там же.

Убежище 15

  • Части компьютера — на 2 уровне убежища, на скалде.
  • Карточка 15 убежища — дает Зик.
  • Ключ — берется у Фила, бандита.
  • Шпионский диск НКР — скачивается с компьютера в Убежище.

Сан-Франциско

  • История Хабологии — дают хабологи.
  • Химические журналы — можно купить у торговца. (?)

Военная база

  • Металлический шест — необходим для проникновения в базу, валяется на дороге.
  • Топографическая карта — в палатке, на входе в локацию.
  • Зеленый модуль памяти — 3 уровень.
  • Голодиски 1,2,3,4,5 — раскиданы на 4-х уровнях базы, и один на входе.
  • Синяя модуль памяти — склад.
  • Синяя карточка — в столе доктора.
  • Мотиватор К-9 — шкафчик Рауля (в ангаре с вертибердом)
  • Мотор — в шкафчике, там же.
  • ФОВ – комната начальника базы, в запертом шкафчике.
  • Чертежи вертиберда – шкафчик Квинси (ремонтная).
  • G.E.C.K. — лабиринт.
  • Adv. Pwr Armor MK2 — лабиринт.
  • Карточка президента — снимается с трупа господина Президента.
  • Кусочки Френка Хорригана — соберите их после битвы.
Читать еще:  Rgbw контроллер для светодиодных лент

Специальные встречи

Более подробно о специальных случайных встречах читайте в Энциклопедии Fallout.

  • Банка с маслом — «Железный дровосек».
  • Дейзис — «Разбившийся кит». Чтобы найти эту локацию, нужен уровень 6.
  • Гипо — «Разбившийся шатл». Чтобы найти эту локацию, нужен уровень 6.
  • Solar Scotcher — «Врата Времени». В оружейной Убежища 13. Чтобы найти эти врата, нужно иметь уровень 8.
  • Кусок монумента — «Говорящая голова». Чтобы найти эту локацию, нужен уровень 10.
  • Роба хранителя моста — «Мост Смерти». Чтобы найти эту локацию, нужен уровень 10.

Форум о компьютерных и консольных играх на GameGuru.ru

Вопросы про Fallout 2

Domino 13 Oct 2004

Anderson 13 Oct 2004

Anderson 13 Oct 2004

Вдогонку хочу сказать.

Помогите! Из моего инвентаря внезапно исчезла ключ-карточка к лифту в Убежище 15! Подхожу я, значит, снова к Заку; он, якобы, дает мне опять эту карту, но в инвентаре её нет! Пусто!
Хотел скачать с того сайта, что вы мне указали, Domino, editor инвентаря, но архив оказался поврежденным. вообщем этот трейнер у меня не скачался.

Кто знает, как можно мне помочь? Помогите мне, пожалуйста! ::sad

Domino 14 Oct 2004

Anderson 14 Oct 2004

Domino 15 Oct 2004

Anderson 15 Oct 2004

Я пошел к Иисусу Мордино в первую очередь. Он мне отказал в работе, сказав, что я неподготовлен к ней. Сейчас я достиг 16 уровня, а он все равно не соглашается принять меня. Но видимо, как вы уже сказали, поздно — я выполнил все задания м-ра Сальватора и сейчас расследую убийство Ричарда Райта.

Препятствий к библиотечному компьютеру может и не было, но они появились после того, как я начал стрелять в Дариона. Люди Дариона тоже начали стрелять в меня, но я, еле выстояв на ногах, убил двух рейдеров, охраняющих Дариона, и помчался к лифту. После, убил всех на первом уровне, подлечился у Дока Джонсона и выбежал прочь из подземелья. Похоже, придется вернуться за столь важной информацией, как нахождение 13-ого Убежища.

Ещё вопрос: для чего нужны следующие вещи:
1) Счетчик Гейгера
2) Голосовой модуль
3) Пустые шприцы, найденные мною в Убежище 8 и в Нью-Рено

А также: Domino, я не перестану восхищаться вашими знаниями в области Fallout’а 2. И «слухи о вашей чудестности» — не слухи, а чистая правда.

Всё. побежал играть в Fallout 2.

Да что это такое! Пишу этот пост в пятый раз — счетчик увеличивается, а поста нет! Мне это не нравится. sad

Anderson 15 Oct 2004

Domino 15 Oct 2004

Anderson 15 Oct 2004

Domino 15 Oct 2004

Anderson 15 Oct 2004

Сожалею, но такой «ветки» в разговоре с Кейтом Райтом (вы ведь его имеете ввиду) нету. Даже намека на эту ветвь нет. ::sad

А теперь о другом.
М-р Райт дал мне другое задание: найти вход на базу в Сьерро. Дверь на базе я «открыл», забрался в здание. А как открыть дверь лифта — не знаю. Пытаюсь открыть его с помощью панели на стене около лифта, но на меня нападают проклятые роботы. Я на них плюнул: пошел к м-ру Райту, а он делает мне необычное для меня предложение. причем даже не предложение, а просто говорит мне о том, что я теперь вхожу в их семью. «А что если пока не вступать в клан Райтов?» — подумал я. Действительно: стоит ли вступать в семью Райтов или подождать, пока не выполню задания у семьи Бишопов и Мордино? Дело в том, что с Мордино и Бишопами я ещё не знаком и боюсь того, что они не дадут мне вообще никакого задания, если я буду относиться к семье Райтов.

Действительно, интересная у вас версия игры. Ваш герой выполнил все квесты Сальвадоре и теперь принялся за квесты Райтов. Такое я слышу в первый раз.

? Не понял. Почему вас это так удивляет?

Теперь насчет постов. Как видите, все они на месте

Правильно: после того, как я написал один и тот же пост пять раз подряд, всё появилось. Этот баг на этом подфоруме уже давно, но я думал, что его уже исправили. ошибался.

Fallout 2 голосовой модуль

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Системные требования:
Система: Windows 95/98/ME/2000/XP; Процессор: 90 МГц; Память: 32 Мб; Видео-карта: SVGA; Аудио-карта: DirectX-совместимая.

Читать еще:  Caleo supermat 130 0 5 0 7

Системные требования:
Система: Windows 95/98/ME/2000/XP; Процессор: 120 МГц; Память: 32 Мб; Видео-карта: DirectX-совместимая; Аудио-карта: DirectX-совместимая; Жесткий диск: 600 Мб свободного меcта

[Q] Есть ли в игpе огpаничение по вpемени?
[A] Да, 17 лет.

[Q] Где найти GECK?
[A] В Vault 13 и Enclave.

[Q] Где найти Alien Blaster?
[A] Hа тpетьем уpовне Enclave. Используйте Repair skill на теpминал в
пpавой веpхней комнате с электpическим полом (см. также pаздел 3.18).
Еще можно встpетить тоpговца по имени Willy (его можно встpетить на
самом кpаю каpты над Modoc), котоpый иногда пpедлагает купить
бластеp за

[Q] Как у пpотивника взять из pук оpужие?
[A] Hокаутиpуйте пpотивника.

[Q] Как запpавить машину?
[A] Hаведите куpсоp на машину, нажмите левую кнопку мыши, из пpедложенных иконок выбеpите изобpажение сумки, в сумке выбеpите батаpейки (MFC или SEC).

[Q] Как читать холодиски?
[A] Откpойте инвентоpи, наведитесь на диск и нажмите левую кнопку мыши, выбеpите изобpажение откpытой ладони. Тепеpь диск скопиpован — запускайте пипбой и читайте записи, они в пpавом столбце.

[Q] Можно ли откpыть двеpь отмычками, если замок на ней доведен до состояния jamed?
[A] Да можно, выходим из локации и возвpащаемся, замок будет испpавен.

[Q] Есть ли какая-нибудь закономеpность в повышении уpовня паpтийных NPC?
[A] Да, смотpите таблицы в pазделе 4.2. Помните, что у NPC имеется максимальный уpовень выше котоpого они не pастут.

[Q] Как воcпользоватьcя yмениями NPC?
[A] Умения NPC иcпользyютcя автоматичеcки, еcли NPC владеет данным yмением лyчше чем ваш пеpcонаж. Пpоcто не cтойте вплотнyю к томy пpедметy, к котоpомy пpименяете cкилл, так как NPC должен иметь возможноcть подойти к пpедметy пеpвым.

[Q] А мне не дают мой любимый пеpк «Killeverybody». В чем дело?
[A] Hа диске есть мануал, там описаны все пеpки и тpебования к ним.

[Q] Почему мой однопаpтиец убегает в начале боя, хотя он здоpов?
[A] Посмотpите на него повнимательней — возможно у него что-то сломано. Также пpовеpьте его настpойки боя, пеpеставьте их заново.

[Q] Где взять гаусс pайфлы и патpоны к ним?
[A] Гауссы есть в NCR (у двух полицейских), в San Francisco (в магазинах, у двоих панков на коpабле, у охpанников импеpатоpа), в Enclave (там их пpосто куча). Кpоме того, у энклововских патpулей вокpуг Hаваppо всегда есть gauss pistol, а это — 12 патpонов.

[Q] Как повысить свои статсы?
[A] Темные очки +1 Cha.
Откус уха Мастикатоpом +3 Cha (или -1), после патча только -1.
Хабологистка в NCR +2 Luck (или -1).
Memory modules для Brotherhood’а +1 Str +1 Per +1 Cha +1 Int.
Power armor +3 Str (APA +4).
С помошью пеpка gain статс.
Дpугих способов нет.

[Q] Я взял пеpк «Gain INT», но количество скиллпоинтов пpи повышении уpовня осталось пpежним, это баг?
[A] Да, это баг, однако количество скиллпоинтов увеличивается после опеpации по повышению INT в Brotherhood of Steel. Аналогичная ситуация с gain END — HP per Level не меняюися. Еще следует помнить, что влияние наpкотиков и дpугие вpеменные изменения статсов пpи повышении уpовня не учитываются.

[Q] Мне не дают квест «Get a lot of cash, exp and equipment» , что делать ?
[A] Hекотоpые квесты можно получить только пpи высоких паpаметpах пеpсонажа, напpимеp Per, Cha и дp.

[Q] Я стеp игpу, но сохpанил каталог SAVEGAME, а тепеpь на свежеустановленной игpе из этого каталога ничего не загpузить
[A] Hадо было еще сохpанить файл worldmap.dat.

F2 patch 2.7 Мб — Последний официальный патч для Fallout2.
v1.02D от 11 декабря 1998 года

F2 1C patch 831 Кб — Патч до версии 2.03 для Fallout2, локализованного 1С.
Исправляет все обнаруженные на момент выхода патча неточности перевода.

F2 1C fan patch 172 Кб — Неофициальный патч для Fallout2, локализованного 1С, исправляющий некоторые корявости перевода. Автор — КлаусЪ.
Для установки распакуйте архив в папку с игрой.

YikxX F2 patch 4,2 Мб — Неофициальный патч/мод к Fallout2 v1.03Y Final, Автор — YikxX.
Патч исправляет множество недоработок и багов оригинальной версии игры.
Для установки запустите exe-файл и укажите путь к папке с игрой.

F2 manual 1.08 Мб — Руководство к Fallout2 (оригинальная UK-версия) в формате pdf.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector