Carku e power elite ремонт

Carku e power elite ремонт

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает часть технологий сайта интернет-магазина МТС.
Кроме того, старые версии браузеров могут быть причиной некорректной и медленной работы сайта, а также не обеспечивать надежной защиты от угроз в Интернете. Для продолжения просмотра сайта установите современный браузер:

  • Главная
  • Аксессуары
  • Аккумуляторы
  • Пуско-зарядное устройство Carku E-Power Elite 12000mAh White

    Артикул: 0301-0638

Описание Carku E-Power Elite 12000mAh White

Емкость аккумулятора — 44,4Вт/ч (12 000мАч)
Пусковой ток — 200 А
Пиковый ток — 400 А
Применимость для пуска автомобиля — Автомобили с напряжением питания 12 В

Объем двигателя автомобиля для пуска
до 6 л (бензин)
до 3 л (дизель)

Выходы
5В/2А USB-выход;
19В/3.5A выход для ноутбуков;
12В/10A выход для автоприборов;
12В выход для подключения пусковых проводов

Вход питания — 15В/1А

Фонарик — Светодиод (постоянный свет, мигающий, SOS)
Срок службы — 1000 циклов полного разряда/заряда (около 3-х лет)
Длительность зарядки устройства от сети 220 В — 5 часов
Диапазон температур для запуска -30°С +60°С
Диапазон температур для хранения 0°С +30°С
Вес в фирменной коробке (полный комплект) — 1.3 кг
Размеры фирменной коробки — 265 х 190 х 60 мм

Краткие характеристики

  • Вес: 420 г
  • Тип аккумулятора: Li-Pol
  • Емкость аккумулятора: 12000 mAh
  • Время полного заряда: 5 ч
  • Количество циклов перезарядки: 1000

Отзывы владельцев

Основные характеристики

Дополнительная информация

Отзывы о Пуско-зарядное устройство Carku E-Power Elite 12000mAh White

Правила и рекомендации по написанию полезного отзыва о товаре

Старайтесь писать грамотно и на понятном для всех языке, чтобы смысл Вашего отзыва был доступен другим посетителям сайта. Перед написанием отзыва убедитесь в том, что не включен CapsLock. Публикуемые отзывы не редактируются модераторами.

Недопустимо:

  • Использование ненормативной лексики и оскорблений, а также ссылки на сторонние ресурсы;
  • Упоминания других магазинов, операторов связи или цен;
  • Размещение информации, которая может быть воспринята как явная или скрытая реклама, недостоверная информация или информация, вводящая в заблуждение.

Если Вы хотите задать вопрос, нашли несоответствие в заявленных характеристиках товара или хотите написать жалобу, то Вам необходимо воспользоваться Обратной связью .

Благодарим вас за отзыв о товаре!

Нам понадобится немного времени на его проверку, перед тем как он будет опубликован на этой странице.

Мы будем вам очень признательны за оценку нашего магазина на Яндекс.Маркете, которые мы собираем с целью изучения вашего опыта покупки товаров на сайте. Оценка и написание короткого отзыва займет у вас не более 2-3 минут.

Пуско-зарядное устройство CARKU E-Power Elite

  • Бесплатные розыгрыши призов
  • Розыгрыши призов в соц. сетях!
  • Для гостей форума
  • О нашем проекте
  • Пожертвования (Donate)
  • Реклама на форуме

На форуме ежемесячно проходят бесплатные розыгрыши призов для зарегистрированных и активно общающихся форумчан. Вы можете выиграть не только различные фонарики, зарядные устройства, аккумуляторы и другие аксессуары известных брендов, а также фонари и компоненты от известных кастомщиков и мелкосерийных производителей, но и другие призы, такие как мультитулы, ножи, рюкзаки и другое снаряжение. Все проходящие розыгрыши призов для форумчан абсолютно бесплатные и призы для розыгрышей предоставляют спонсоры, вам достаточно нажать кнопку «Принять участие» и ждать результата. Форумчане не несут никаких финансовых и имущественных рисков, связанных с участием в данных розыгрышах (т.е. вы ничего не оплачиваете и ни чем не рискуете). С момента начала проведения данных розыгрышей более 100 форумчан стали обладателями весьма неплохих призов и количество победителей продолжает увеличиваться!
В ближайшее время состоятся очередные розыгрыши призов — следите за информацией!

давняя привычка детства «а шо у него в нутри» ? и прощай гарантия 🙂

то на чём «оно» лежит это внешний аккум на

в сумме с внутренними при тесте на разряд током 3А выдаёт

BECHA Складывается впечатление, что Вы очень подвержены влиянию рекламы )

Как показывает практика, правильно подобранные качественные Липоли и Ионы не нуждаются в балансировках, при условии защиты от переразряда и перезаряда.
Подавляющие большинство ион сборок для электроинструмента не имеют балансиров. Когда сборка из-за защиты перестает работать, как правило нерабочими оказываются все элементы, или мрут по отдельности в течении 1-3 месяцев в фонаре или повербанке.

А-яй, нехорошо сравнивать разные условия эксплуатации!

Есть где-то в сети древний тест А123 26650, где слегка издевались над банкой, разряд и заряд около половины значений от максимальных (долговременных).
Банка после 100 циклов ощутимо похудела в емкости и по кол-ву циклов вряд ли перевалила бы за 500-700.

Мое мнение о 2000+ циклах у лифе, основанное на практическом наблюдении:

Видимо, А123 банально удалось сделать химию более чистой (вредные примеси) + меньшая емкость, автоматом обеспечили повышенное кол-во циклов.
Заметьте. В даташите кол-во 2к+ циклов указано для типличных режимов зарядразряд.
Удивительно, но качественные липоли живут более заявленных 500-700 циклов, как пример — батарейки старых сотовых.
На моем старичке SE W810, куплен в январе 2007г, до сих пор родная батарея, ориентировочно с остатком 70-80% емкости. Заряд каждые 2-4 дня, т.е. уже отпахала 700 циклов, но время жизни!

У лифе и липо свои + и — (не о полярности), нужно просто учитывать это при выборе.

Сравнение на основе личных наблюдений и тестов:
У массовых лифе (не А123) нет морозостойкости, разрядные токи сопоставимы с ионом.
Но в активе — способность долго хранить 100% заряд и не деградировать, очень удобно использовать для резервного питания, причем не нужно заморачиваться с зарядником, отключать не нужно, достаточно установить напряжение 3,4-3,45В.
Просто длительность заряда возрастает, но заливается на полную емкость, напомню, стандартный заряд до 3,6-3,65В.

Посмотрите, почему следует заказать у нас

Гарантия магазина

Компания реализует Пуско-зарядные устройства CARKU e power уже более двух лет, что позволило при заказе моделей у производителя учесть пожелания наших покупателей.

Будьте уверены в качестве пуско-зарядного устройства. Среди представленных моделей только оригинальные ПЗУ от производителей в оригинальной упаковке. Мы даем гарантию 12 месяцев с момента получения товара.Имеются соответствующие сертификаты . При обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества, покупатель имеет право вернуть или обменять данный товар.Даже если возникнут проблемы — звоните и я решу ваш вопрос!

Все модели ПЗУ всегда в наличии на нашем складе.Вместе с заказом вы получаете чек. Перед отправкой мы проверяем отправляемый товар . Вы получите дополнительную защиту от заводского дефекта.

Вы точно получите заказанный товар в полной комплектации , без каких либо повреждений.

При соблюдении правил использования ПЗУ, они прослужат вам долго.

Директор магазина, Александр Артёмов

Вы ни чем не рискуете!

Мы доверяем своим покупателям и не требуем с вас предоплаты . Вы оплачиваете заказ непосредственно курьеру, в пункте самовывоза (более 500 по стране) или при получении в ближайшем к вашему дому почтовом отделении. Таким образом вы 100% защищены и ни чем не рискуете — оплачиваете заказ после доставки , убедившись в отсутствии повреждений и в полном соответствии заказанному.

Читать еще:  A316j datasheet на русском

Закажите пуско-зарядные устройства CARKU e power прямо сейчас

С нами сотрудничают основные транспортные компании, представляя нам особые условия. Ваш заказ отправится к вам максимально быстро, самыми надежными транспортными компаниями, по самым низким ценам. Если вам нужна срочная доставка в день заказа- наш менеджер сможет решить эту задачу. Если вы выберете доставку курьером, с вами заранее согласуют время доставки.

Если вы выбираете доставку почтой, то вы получите СМС с почтовым кодом. С помощью него вы сможете самостоятельно отследить статус посылки на сайте Почты России. После прибытия посылки на почту, вам позвонит наш менеджер и уведомит об этом.

Вы не только своевременно получите понравившийся вам модель ПЗУ, но и сэкономите на покупке: ближайшие дни мы планируем повысить цены в связи с ростом цен на комплектующие.
Кроме того, перед Новым годом просто может не оказаться нужной вам модели ПЗУ.

Закажите CARKU e power

сегодня и получите подарок по акции!

Количество подарков ограниченно!

Посмотрите отзывы наших покупателей

Без такого гаджета я теперь никуда! Прикупил по совету друга в этом магазине. Менеджер перезвонил, все объяснил, доставили почтой без предоплаты, забрал как смс пришла с номером. Очень удобно. Раньше ездил зимой, везде опаздывал, т.к. машина подводила и не заводилась в мороз. К хорошему быстро привыкаешь, очень выручает и для АКБ машины и для телефона использую. Доволен как слон!

Пишу отзыв по просьбе моей дочери, так как не люблю писать, но она попросила поблагодарить вас. Это уже вторая ПЗУ в нашей семье, купили специально для малолитражки дочери матиз. Ездит на ней она редко. Все время сажает аккумулятор и зимой завестись не может без помощи. Чтоб мой бустер не тягала купил ей недавно E-Power Elite. Теперь спокоен – дочь и без меня справиться дома и на дороге, какая погода ни была. Использует и для зарядки телефона. Главное что свои деньги покупка оправдывает.

Узнала от подруги про ваш магазин, отзывалась о вас хорошо, решила заказать эту модель CARKU. Не пожалела ни разу о покупке. Обслуживание отличное, доставили вовремя.Брала себе и сестре для пуска машины (у меня crv) и для планшетов. Работает отлично и без перебоев. раза 3-4 заводила движок с ее помощью, для note 4 использую регулярно и нареканий нет. Сестре тоже нравится. только она для пуска два раза применила, остальное время для iphone использует каждый день, чтобы дозванивались по работе, да и в интернете сидит дольше.

Спасибо за отзыв , приходите еще.

Power Elite – спасение для родительской машинки! Подарила свекру на день рождения этот бустер.Машина у них уже старенькая, аккумулятор быстро садится, бывает приходится прибегать к помощи бустера. Этот им нравится, свекор освоил быстро. Все меня благодарит за подарок.

Мы очень рады, что Вам понравилось устройство CARKU E-Power Elite , приходите еще.

Выберите удобный вам способ доставки и оплаты

Заказы через сайт принимаются круглосуточно , 7 дней в неделю без выходных. Оператор подтвердит заказ перезвонив вам или ответив по электронной почте в рабочее время. Все детали заказа, а также способы и условия доставки товаров будут обязательно с вами согласованы посредством электронной почты или телефонного звонка. Доставка производится:

  • Курьером
  • Транспортной компанией
  • Почтой России
  • В пункте самовывоза

Доставка ФГУП «Почта России» по Москве в пределах МКАД и за МКАД Бесплатно

Доставка курьером до двери
Наиболее быстрый способ доставки (более 500 по стране)

  • Для крупных городов – 1-5 дней.
  • Для дальних регионов — до 5-14 дней.

Возможна срочная доставка — стоимость доставки по согласованию с менеджером.
Самовывоз — бесплатно.

Стоимость расходов по доставке товара почтой рассчитывается индивидуально и зависит от веса, габаритов товара, способов и сроков его доставки, дальности отправления.Расчет стоимости доставки производится по тарифам Почты России.

Почта России. Посылки 1 класса
Более оперативный вариант доставки через ФГУП «Почта России» 1 классом по территории России.

  • Для крупных городов – 4-6 дней.
  • Для дальних регионов — до 20 дней.
  • Стоимость доставки:
    • предоплата перед отправкой товара — 700 рублей.
    • оплата товара в почтовом отделении при получении (наложенный платеж) — как правило, 1200 рублей. Точную стоимость доставки можете узнать у менеджера перед оформлением заказа.При оплате заказа наложенным платежом Почтой России дополнительно взымается комиссия в размере 5-10% от суммы за перевод денежных средств, поэтому стоимость доставки при наложенном платеже заметно выше, чем при предоплате.

Менеджер проконсультирует вас и предложит наиболее выгодные условия доставки.

Оплата производится наложенным платежом на заказ не более 20 000 руб. после получения заказа.

Оплата доступна при доставке ФГУП «Почта России» или курьерской службой

При предоплате товара на сумму более 25 000 рублей получите бесплатную доставку ФГУП «Почта России» в регионы.

Менеджер проконсультирует вас и предложит наиболее выгодные условия оплаты.

Пуско-зарядные устройства CARKU e power с доставкой по России

8 499 450 60 00

В будни с 10:00 до 19:00, в субботу с 11:00 до 15:00

Carku e power elite ремонт

Пусковые устройства CARKU E-Power
http://icarku.ru/


Кто имел реальный опыт эксплуатации, скажите правда ли он настолько хорош, как показано в роликах?

——————
Вот такие пирожки с котятами

один тип пишет, что реально работает, заводит джипы, второй пишет, что не смог короллу завести.

то супер присадки в топливо, то магнитные фильтры на топливопроводы дающие экономию топлива в 40%, то якобы безвредная для ЛКП сухая мойка, то стартерные аккумуляторы в прикуриватель, супротеки, нанотеки и прочий прочий шлак! )))) теперь Карку.

ИМХО, пожелание ТС, купите (сделайте) хорошие провода для прикуривания, и заведите дежурный аккумулятор дома (теплый и заряженный), на эту должность можно назначить старый, но еще живой аккумулятор.

Реально интересная «хрень» ,денег за неё я пока так и не отдал, месяца два-три пользуюсь. На СТО постоянно возникает необходимость — много старых машин, повисит такая с приоткрытой дверкой или зажиганием в «аксс» часа 2-3, пока сделают ТО, уже не заводятся.
Заводит практически любой автомобиль (если конечно он исправен и «родной» аккумулятор все-же есть, хоть и разряжен.
Восьмицилиндровые — дизельный Крузер 200-й 4,5л и Lexus LX570 в том числе.

Однако заметил, что на «морозе» приблуда очень сильно теряет ёмкость!
В обычных условиях (СТО) я её не заряжаю неделю, хотя слесари берут 1-2 раза в день -«прикурить», а тут на-днях поехал (-15С) помочь завести, — Хюндай IX35 завела сразу, тут-же буквально через 5-10 минут Nissan Maxima A32 уже не «шмогла» — пришлось провода из багажника доставать.

Читать еще:  Pizzato elettrica в россии

То я не помню. Несколько лет назад было. Что то китайское.

Есть такая штука у нескольких знакомых. Реально работает, но дорогая.

quote: Изначально написано Сорокдва:
Эти коробочки при заявленных 250-400 А мгновенно расплавятся нах.
Не ведитесь.

Всё работает, ничего не плавится.

quote: Originally posted by gallak:

Однако заметил, что на «морозе» приблуда очень сильно теряет ёмкость!

если любой литий-полимерный аккумулятор постоянно использовать промороженным — то он выдаст лишь крохи своего номинала, а если бросить разряженным в авто на морозе — то и вообще выйдет из строя.

тут ради интереса поискал и вот что нашел.

рекламный обзор аналогичного устройства от Гоблина, емкость его китайской поделки всего 12 А/ч.

——————
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .

Ты о чём? Я не понял не грамма сути из товоего набора «букаф»

насчет
quote: емкость его китайской поделки всего 12 А/ч.
Так вы путаете Ёмкость и Ток
Для «прикурить» емкость не нужна особо, а сила тока — нужна. Ёмкость нужна если надо крутить стартер 10 раз по 20-30 секунд или радио слушать полчаса. а На просто «прокрутить» стартер важно иметь 100-200 Ампер на нем.
Представьте ситуация что нужно потушить небольшое возгорание (такое что хватит и 0,5 литра воды) — у вас в руках 0,5л бутылка с узким горлышком — (в «идеале» с дозатором) или пол-литровая банка, как думаете — что эффективнее окажется? Емкость — 0,5л в обоих случаях одинаковая

не знаю, о каких вы 100-200 А пускового тока говорите, если даже при запуске 1,5 бензинового мотора, пусковой ток 300-500 А, а в момент страгивания до 700 А!

я тут почитал и подумал, и не стал бы столько категорично говорить. думаю всеж эта «коробочка» заведет, но заведет машину летом, и при условии что в основном аккумуляторе что то еще есть.

а зимой. на да еще при убитом основном, да еще с маслом в моторе 10/15W -30. «не верю!» (с).

ну или, не дрючить основной акумулятор, то есть пару попыток запуска — не схватывает, подключать эту игрушку, подождать, при этом ИМХО электролит и пластины основного А. подогреются не много, а потом уже на запуск.

Аккум — выкинуть. Заряд не держит совсем.

Многофункциональный компактный источник питания.

Заряжать разные гаджеты там где нет сети, а заодно иметь возможность запустить машину с севшим АКБ.

Бош, Варта, Зверь себя не оправдали. Исток — полное Г. Самым лучшим был Тюмень батарея.

Аккумулятор может быть и абсолютно новым. 3-5 часов на без прогревов на улице, или 2-3 суток в гараже при минус 37-41 почти ни один аккумулятор не переживает. В гараже надо на автоматической зарядке оставлять, но электричества может и не быть. Домой аккум не потаскаешь особо, так что приблуда должна быть полезной, посмотрим.

Только вот габариты, несколько сот ампер этож вроде сварочны инвертор, а не мыльница с веревочками, впрочем, не знаю. Если кто юзал, отпишитесь.

моя думай, эти новомодные приблуды
для целей завести корыто
сольют ему как овца быку
по всем параметрам

Припаеваем к штатным огрызкам проводов провода чуть потолще и пару крокодилов. Всё. На токоотдачу не стоит смотреть, это параметр для других условий работы (более продолжительных). Завести авто с полудохлым аккумом такой батарейки хватит. С мёртвым — нет.

есличо, обычные батарейки советского формата 373
могут отдавать единовременно
до 14 ампер
современные, есс-но

отчего соотношение цена/потребительские свойства батарейки по Вашей ссылке
выглядит несерьёзно

quote: Originally posted by Безмен:

для этого — чтобы домой носить — существует аккумулятор восточноазиатского типа
весом 10 кг, ёмкостью 30-40 АЧ
и ценой чуть больше 2000 рублей

лично мне тоже нравится идея, с маленьким аккумулятором, этак на 20-30 А/ч.

Ты путаешь токоотдачу и запасённую ёмкость. У свежезаряженного лития довольно низкое внутреннее сопротивление. При пиковом токе в 35С (60А в течении 30 секунд), этот литий кратковременно отдаст и 200 и 300А. Пока не нагреется и не поплавит провода. Я, собственно, пробовал Всё ок

есличо, обычные батарейки советского формата 373
могут отдавать единовременно
до 14 ампер
современные, есс-но

«Есличё» там токоотдача написана чёрным по серому — 35C. То есть 63А в данном примере, но это перманентная, импульсная больше. Негусто, но для запуска с полудохлым аккумом в буфере сойдёт. Лично я спокойно запускал 3-x литровый дизель 5-ти амперным полимером с 50C вообще без буфера, просто для проверки — завёлся на ура

Похоже нас не слышат. Ну чтож.
Видимо пора наштамповать корпусов и открывать охоту на не вымерших мамонтов

Имею в наличии CARKU E-Power Standart и CARKU E-Power Elite.
Jump Starter-ы от создателей данного вида устройств-CARKU- классика жанра.
Результаты тестов свидетельствуют, что устройства CARKU, в отличие от многих других производителей, отвечают заявленным характеристикам.
Создают впечатление действительно качественных устройств. Приятно даже просто взять в руки.
Неоднократно проверялись мной по основному назначению- запуск автомобиля(разных) с разряженным аккумулятором- осечек не было.
Все остальные функции исправно работают.

даже за цену самого дешевого можно взять хороший акб емкостью от 75 до 100 ач
который прослужит не менее 2 лет даже при самом раздолбайском подходе, на ИСПРАВНОМ автомобиле

Шаху пусть заведут попробуют. В -20. Тогда поговорим.

«хотеть сэкономить» и «не кормить мошенников» — немного разные вещи. И хотя хотеть сэкономить — тоже вполне разумно, но второе — еще и богоугодно

А так вообще я спокон веку вожу с собой комплект проводов для прикуривания, правильных, и за 12 лет они уже четырежды пригождались.

quote: Originally posted by Kent.1982:

и слёзно просить проезжающих прикурить вашу коляску

Не с той масти заходите. Пытаться нахамить потенциальным клиентам, рекламируя свою пепельницу — так себе маркетинговый ход.

Я тут на фирмочке одной был — лёгкие грузовики и грузовые микроавтобусы, десятка три-четыре техники, есть в боксе и зарядка с функцией пуска, и аккумуляторы видел, и провода. но по холодку, когда утром то одна, то другая не заводятся — берут коробочку с ручкой и крокодилами по бокам, и идут прикуривать. Эта коробочка и на 12, и на 24 подходит — сам видел, как прикуривали.

Я тут на фирмочке одной был — лёгкие грузовики и грузовые микроавтобусы, десятка три-четыре техники, есть в боксе и зарядка с функцией пуска, и аккумуляторы видел, и провода. но по холодку, когда утром то одна, то другая не заводятся — берут коробочку с ручкой и крокодилами по бокам, и идут прикуривать. Эта коробочка и на 12, и на 24 подходит — сам видел, как прикуривали.

Емкость же при выходном напряжении 12В у этой пепельницы порядка 3-4 А/ч, так что если автомобильная АКБ не полностью издохла и не совсем замерзла, то за полчасика можно эти 3-4 А/ч в него перекачать, там на дне начнет что-то булькать и пару раз коленвал она, может быть, провернет.

Читать еще:  Legrand valena life allure

Емкость же при выходном напряжении 12В у этой пепельницы порядка 3-4 А/ч, так что если автомобильная АКБ не полностью издохла и не совсем замерзла, то за полчасика можно эти 3-4 А/ч в него перекачать, там на дне начнет что-то булькать и пару раз коленвал она, может быть, провернет.

Ну, хорошо,убедили. Но я видел, и даже пользовался, ещё одной коробочкой. сомневаюсь,что там есть аккумулятор, но работала так: если батарея села и стартер еле проворачивает, подключаются крокодилы, коробочка подзаряжается от сдохшей батареи и в момент старта даёт секунд пять довольно бодрого вращения, причём попытки можно повторять. В чем тут развод?

quote: Originally posted by ScrewDriver78:

Внутри той коробочки — маленькая свинцовая АКБ от УПСа на 10-20 А/ч. Она может.
А в тех пепельницах, которые в названии темы, внутри четыре-пять литий-ионных аккумуляторов, скорей всего типовых 18650, включенных последовательно. Внутреннее сопротивление каждого — 0,1 Ом, суммарно — 0,5 Ом. Поэтому пусковой ток ампер даже хотя бы в 50А она развить никак не в состоянии. Максимум, это ампер 20 кратковременно для лучших образцов литий-марганцевых аккумуляторов, со специально пониженной ради этого емкостью.

1. В них стоит другой тип аккумуляторов- литий-полимерный. 2.типовых 18650- и здесь неправы- другой у них формат. 3.С током вы тоже на фантазировали- смотрите тесты,-есть видео. 4. Живите дальше в своём заблуждении. Каждому своё.

Вот вранье с официального сайта:
Емкость: 44,4 Вт/час (12000мAч)
Номинальный пусковой ток: 200А
Максимальный пусковой ток: 400А
Диапазон рабочих температур: -40?С+60?С
Срок службы: ;1000 циклов
Габариты: 160*75*28 мм.
Вес: 420 г.

А вот правда о характеристиках наилучших из существующих батарей, приблизительно в тех же габаритах, с необходимым напряжением, LiFePol:
Capacity: 1800mAh
Voltage: 5S1P / 5 Cell / 18.5V
Discharge: 40C Constant / 50C Burst
Weight: 255g (including wire, plug & case)
Dimensions: 105x35x33mm

Вот — ток вчетверо меньше, емкость в семь раз меньше.

quote: Originally posted by Kent.1982:

Нашёл в продаже это CARKU от официального поставщика.

А вот ваша настойчивость заставляет заподозрить вас в аффилированности.

Пуско-зарядное устройство CARKU E-Power Elite

Когда коробку впервые увидел, не поверил, что такое возможно.
Когда коробку вскрыли, веры не прибавилось.
Но сам присутствовал при испытаниях при запуске Peugeout Partner.
С отключенным аккумулятором машину заводили 60 раз.
Оставалось ощущение, что ее можно заводить еще многократно, но и этого достаточно.

]( «CARKU E-Power 1.1»)

]( «CARKU E-Power 1.3»)

на рекламу похоже

Может и похоже, но дал информацию на проверенный ресурс, где есть описание и тесты, и обманывать не будут. Переписывать и пересказывать то, что уже есть, не имеет смысла. Не думаю, что и сейчас еще многие про такое устройство знают. Для меня это, например, было невероятным.
Я сам долго не мог поверить, что такое возможно, пока не убедился лично. В понедельник себе возьму, попробую с ноутбуком. У меня в деревне иногда свет выключают, а работать нужно. Точка входа автономно держит 4 часа, а ноутбук около 2 часов на аккумуляторе. Нужно ему продлить время работы.
Если бы такое устройство у меня в прошлом году было, я бы его уже окупил. Был момент, когда пришлось эвакуатор вызывать в 2 часа ночи. Никто не хотел прикуривать или проводов не было. Проще получилось вызвать эвакуатор. Но не дешевле. Была пара случаев у жены, когда лампочку в салоне автомобиля оставляли включенной, аккумулятор садился. Приходилось вытаскивать, заряжать. Хорошо, зарядка есть дома. Да и знакомые иногда попадали в такую ситуацию. Причем, о разрядке аккумулятора часто узнаешь только тогда, когда ехать нужно срочно. У меня на Хантере, если ставить на сигнализацию, аккумулятор садится за 3 недели. Если не ставить, за 4 недели. Если отключать массу, то вообще всю зиму без проблем стоит, не разряжаясь.

максимальный ток пусковой 400 ампер судя по проводам тонким они такой ток не потянут

в принципе если в начинку запихать что то типа
» >
почти похоже на правду ) там фактически 2-3 секунды на запуск всего уходит при токе 120А это 0.1 А/час

maks1 написал :
максимальный ток пусковой 400 ампер судя по проводам тонким они такой ток не потянут

пару секнд почему бы и нет к тому же 400а это зимой при холодном движке, а летом примерно 120а на обычном и еще меньше на редукторном стартере в среднем.

johnlc написал :
пару секнд почему бы и нет к тому же 400а это зимой при холодном движке, а летом примерно 120а на обычном и еще меньше на редукторном стартере в среднем.

зимой и нужно чаще всего прикуривать и за две секунды я сомневаюсь что можно запустить промерзший двигатель а про 400 ампер вы навено не поняли меня это написано на сайте по ссылке сверху

johnlc написал :
в принципе если в начинку запихать что то типа
» >
почти похоже на правду ) там фактически 2-3 секунды на запуск всего уходит при токе 120А это 0.1 А/час

Не, я за готовое решение, собирать самому нет ни времени ни опыта. По мне проще заработать и купить что-то готовое. Тем более, здесь не только пусковое устройство, но и зарядное на многие случаи жизни с разными проводками и разъемами. И все в сумочке.
Мы открывали устройство, там стоят 3 плоских аккумулятора типа тех, что в ставят в мобильные телефоны.
Но я как-то не очень в этом разбираюсь. Просто поразительно, как все просто может быть. Маленькая коробочка и многие проблемы решаются.
Для меня еще очень существенна дополнительная зарядка для компа. Если он на ней продержится лишних 3-4 часа, это будет совсем хорошо. Ну и для телефона тоже.
Данных по продолжительности работы компа я не нашел, так что проверю сам на следующей неделе на своем собственном. У меня есть дополнительный аккумулятор к компу, но комп надо при замене аккумуляторов выключать, а это не всегда хорошо. Работаю с банком, иногда счет на минуты идет.
В деревне свет раза 2-3 в месяц вырубают и всегда не в самое подходящее время. И часто на несколько часов, пока они по всей линии ищут, где что оборвалось.
Я по опыту знаю, что когда в Москве температура опускается до -20-25 градусов, народ начинает выгребать из всех магазинов все зарядные и пуско-зарядные устройства, которые успевают найти на тот момент. Часто это достаточно громоздкие и дорогие устройства. Выгребают все подчистую. И в общем-то их используют потом всего несколько раз в году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector