- Aps 2500 схема подключения
- Автосигнализация Sheriff APS 2500: бюджетный уровень
- Возможности APS 2500
- Подключение APS 2500
- Сигнализация шериф aps 2500 инструкция
- Sheriff, Модель «aps-2500 sheriff
- О производителе
- Отзывы об автосигнализациях Sheriff APS 2500: плюсы и минусы
- Комплектация и технические характеристики
- Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели
- Особенности установки и схема подключения
- Программирование нового брелка
- Краткая инструкция по эксплуатации
- Автозапуск
- Режим Valet
- Где купить автосигнализацию Sheriff APS 2500?
- В Санкт-Петербурге
- Автосигнализация Sheriff APS 2500: бюджетный уровень
- Возможности APS 2500
- Подключение APS 2500
- Автосигнализация sheriff aps 2500 инструкция
- Sheriff, Модель «aps-2500 sheriff
- О производителе
- Отзывы об автосигнализациях Sheriff APS 2500: плюсы и минусы
- Комплектация и технические характеристики
- Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели
- Особенности установки и схема подключения
- Программирование нового брелка
- Краткая инструкция по эксплуатации
- Автозапуск
- Режим Valet
- Где купить автосигнализацию Sheriff APS 2500?
- В Санкт-Петербурге
- Сигнализация sheriff aps 2500 схема подключения
- Технические характеристики
- Комплектация
- Преимущества и недостатки
- Как установить
- Схема соединений
- Инструкция по эксплуатации
- Лада 2109 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 73 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
- Машины в продаже
- Лада 2109, 2002
- Лада 2109, 2003
- Лада 2109, 2004
- Лада 2109, 2003
- Комментарии 24
Aps 2500 схема подключения
Автосигнализация Sheriff APS 2500: бюджетный уровень
Наиболее популярными в наше время являются сигнализации с двухсторонней связью, из высшего ценового сегмента в средний упорно продвигаются охранно-телематические комплексы. Между тем, простые сигнализации с односторонней связью продолжают сохранять определенный спрос, в основном – среди владельцев старых автомобилей, для которых наиболее важной функцией является дистанционная блокировка дверей.
Сигнализация Sheriff APS 2500 – это типичный представитель своего класса. Управление ей осуществляется с компактных двухкнопочных брелоков, дополнительные функции (помимо простого снятия/постановки на охрану и открытия багажника) активируются комбинациями нажатий кнопок согласно тому, как это описывает инструкция.
Все подключения центрального блока – исключительно аналоговые, связь с цифровыми шинами сигнализация не поддерживает.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Комплект поставки сигнализация Sheriff APS 2500 содержит в своей упаковке:
- Центральный блок сигнализации.
- 2 брелока-передатчика.
- Однотональная сирена.
- Двухзонный датчик удара с раздельной настройкой уровней предупреждения и тревоги.
- Реле блокировки.
- Комплект проводов.
- Светодиодный индикатор.
- Сервисная кнопка.
- Концевой выключатель капота.
- Инструкция пользователя, схема подключения.
Возможности APS 2500
Сигнализация имеет базовый набор охранных и сервисных функций:
- контроль концевиков дверей, капота, багажника;
- датчик удара;
- датчик включения зажигания;
- возможность подключения дополнительного двухзонного датчика (например, датчика объема);
- управление штатным центральным замком автомобиля либо дополнительно устанавливаемыми силовыми приводами;
- возможность приоритетного открывания двери водителя;
- выход управления открытием багажника;
- программируемая возможность управления доводчиком электростеклоподъемников.
Главные недостатки, которые имеет эта сигнализация, обусловлены ее односторонним механизмом связи: низкая стойкость шифрования, легко взламываемого современными кодграбберами, и малый радиус действия радиосвязи. Поэтому говорить о Sheriff APS 2500 как о полноценной противоугонной системе в наше время уже не актуально.
Подключение APS 2500
Типовая схема подключения сигнализации приведена на рисунке ниже:
Центральный блок сигнализации скрытно размещается в салоне автомобиля. Из основного и дополнительного разъемов подключения извлекаются все неиспользуемые провода, после чего собираются жгуты по количеству мест подключения к штатной электропроводке.
Управление светотехникой автомобиля возможно по нескольким вариантам:
- Силовое управление габаритами: красный провод подключается через предохранитель к постоянному плюсу от аккумулятора, диодная развязка на белом проводе отрезается. Белый провод подключается к цепи питания габаритных огней: переключателю наружного освещения, подсветке и т.д.
- Силовое управление сигналами поворота: красный провод подключается аналогично, разветвление белого провода после диодной развязки подключаются к соответствующим сторонам сигналов индикации поворота автомобиля за подрулевым переключателем, на приборной панели и так далее в зависимости от того, какой способ наиболее удобен на конкретном автомобиле.
- Импульсное управление аварийной сигнализацией используется в том случае, когда для ее включения со штатной кнопки подается непрерывный сигнал положительной или отрицательной полярности. Диодная развязка с белого провода срезается, белый и красный провода подключаются параллельно контактам кнопки аварийной сигнализации.
Для работы совместно со штатным центральным замком используются нормально разомкнутые пары контактов реле запирания и отпирания ЦЗ, подключаемые параллельно штатной кнопке блокировки/разблокировки дверей либо контактной группе привода водительской двери в зависимости от того, какой способ удобнее для использования.
Устанавливая привода на автомобиль без центрального замка, к ним протягивают силовую проводку. При этом плюс питания подключается к нормально разомкнутым контактам реле, масса – к нормально замкнутым, в противном случае уходящая в двери проводка окажется постоянно под напряжением. При изломе или повреждении изоляции проводов это приведет к короткому замыканию.
Блокировка запуска двигателя предусмотрена с использованием внешнего реле с нормально замкнутыми контактами. Такая блокировка более надежна в плане ресурса самого реле (оно срабатывает только при попытке угона, а не каждый раз при включении зажигания), но не в плане угоностойкости – достаточно отключить центральный блок сигнализации или оборвать провод, идущий от него к реле, и блокировка останется постоянно замкнутой.
Как и у подавляющего большинства сигнализаций этого класса, концевики капота и багажника подключаются на один вход центрального блока.
В принципе, ничто не мешает объединить их и с дверными концевиками, если они имеют отрицательную полярность – так как обратной связи у сигнализации нет, принципиальной разницы в использовании этих каналов в большинстве случаев нет.
Для управления дополнительными устройствами предназначены два слаботочных выхода:
- Канал CH2 предназначен в первую очередь для управления приводом открытия багажника. В зависимости от настроек канал активизируется либо на все время удержания кнопки 2 на брелоке, либо на одну секунду, либо срабатывает как триггер (меняет состояние при каждом последующем нажатии кнопки).
Датчик удара при активации канала 2 отключается. Наиболее часто используется схема с включением соленоида через внешнее реле, в этом случае канал настраивается на кратковременный импульс.
Длительное срабатывание при удержании нужно при использовании приводов с шестеренчатым редуктором, которые не только освобождают, но и сами поднимают дверцу – так как эта схема сложнее и дороже, ее практически не применяют. Триггерное срабатывание может использоваться для управления внешним модулем автозапуска, дополнительной блокировкой и так далее.
- Канал CH3 может использоваться для подключения дополнительной блокировки либо быть запрограммированным на импульсное срабатывание при постановке на охрану (для управления доводчиком стекол) или при снятии с охраны (для реализации «вежливой подсветки»). Также возможно включение внешнего пейджера по этому каналу.
Сигнализация шериф aps 2500 инструкция
Sheriff, Модель «aps-2500 sheriff
Модель «APS-2500 SHERIFF»
ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА
С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-
тема имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия)
охраны, снятия системы с охраны в два этапа. В случаях, когда брелок-передатчик дистанци-
онного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передат-
чик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), управление охран-
ной системой возможно и выполняется вручную. Прочитайте разделы «Ручная постановка си-
стемы на охрану», «Ручное отключение охранной системы», AV-функция — функция снятия си-
стемы с охраны в два этапа.
Если запрограммирована функция F9 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F8 по F14,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
«Anti-Hi-Jack» возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функ-
ций с F1 пo F7 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:
- 9-15 V напряжение питания
- Ток потребления – до 20 мА
- Работоспособность при температуре от -40 до + 85
- Несущая частота радиоканала – 433,92
- Масса – 1100 гр.
- 12 В питание брелка без обратной связи
- Максимальное количество брелков — 4
- Страна производитель: Тайвань
- Центральный блок управления
- 2 односторонних брелка управления
- 6-ти тональная неавтономная сирена
- 2-х уровневый датчик удара
- Реле блокировки двигателя
- Переключатель Valet
- Красный светодиодный индикатор
- Концевой выключатель
- 4 проводов для установки
- 2 наклейки на стекло
- Инструкция по установке и эксплуатации
- 7 отдельных зон охраны
- Возможность управления режимом Valet с переключателя
- Автоматический режим Anti-Hi-Jack с брелка
- Персональный PIN код аварийного отключения
- Полное отключение зон датчиков при постановке на охрану
- Возможность открытия только водительской двери при снятии с охраны
- Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе с ключом в замке зажигания
- Программируемая пассивная автопостановка на охрану
- Программируемая перепостановка на охрану
- Обход неисправной зоны
- Возможность запоминания тревог с указанием зоны
- Внешние нормально замкнутая и нормально разомкнутая блокировки двигателя
- “-”вход для концевиков капота/багажника
- 2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
- Режим “паника”
- Возврат в предыдущее состояние в случае перерыва питания с тревогой
- Программируемое управление замками при включении/выключении зажигания
- Программируемый силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15 мА)
- Программируемый слаботочный выход на замок багажника (до 300 мА)
- Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
- 2 программируемых дополнительных канала + дополнительная блокировка
- Программируемая возможность задержки салонного света на 5, 35 секунд
- Программированное управление салонным светом
- Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
- Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок на брелке и кнопкой Valet
- Длительности импульсов центрального замка 1/3,5/15/30
- Программируемая возможность выхода на дополнительный пейджер
- Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
- Динамический код управления Keeloq
- Возможность постановки и снятия с охраны одной кнопкой
- 2-х кнопочный брелок управления
- Брелок с индикацией разряда батареи
Любой владелец автомобиля хочет, чтобы его транспортное средство было под надежной защитой, которая работает постоянно и без сбоев. Как раз такой и является автосигнализация Sheriff APS 2500. Она обладает большой безопасностью, долговечностью, простотой в обслуживании и установке.
Однако стоит сказать, что система односторонняя и пользуется спросом в основном у владельцев более старых автомобилей. Также стоит сказать, что этот бренд давно уже стал известным и востребованным не только в России, но и за рубежом.
О производителе
Бренд Sheriff был основан компанией PIT — Progressive Innovative Technology. Фирма является одним из ведущих российских разработчиков, а также производителем инновационных охранных, противоугонных и мультимедийных систем.
Бренд уже более 18 лет существует не только на рынке России, но и на рынках стран СНГ и Европы.
Стоит сказать, что сигнализации от этой компании создаются с учетом последних технических достижений, а также по отзывам и пожеланиям пользователей.
Отзывы об автосигнализациях Sheriff APS 2500: плюсы и минусы
Достоинствами этих автосигнализаций является следующее:
- хорошо ловит сигнал;
- энергоемкая;
- качественная;
- доступная по цене;
- простая установка;
- большой функционал;
- надежность.
Недостатками можно назвать следующие характеристики:
- нет функции обратной связи;
- небольшой срок гарантии.
Комплектация и технические характеристики
В комплект входит:
- центральный блок,
- 2 брелка-передатчика,
- однотональная сирена,
- двухзонный датчик удара с раздельной настройкой уровней предупреждения и тревоги,
- реле блокировки,
- комплект проводов,
- светодиодный индикатор,
- сервисная кнопка,
- концевой выключатель капота,
- схема подключения и инструкция пользователя.
У данной модели автосигнализации есть:
- 7 независимых зон охраны.
- Тип связи — односторонний.
- В сигнализацию встроено реле управления габаритными огнями.
- Срабатывание системы сопровождается световым и звуковым сигналом.
- Ставить автомобиль в режим охраны можно беззвучно.
- Есть функция охраны периметра.
- Также в режиме охраны можно долговременно дистанционно включать и выключать сирену.
- Можно временно отключать датчики удара.
- Присутствует программируемый персональный код отключения и управления системой.
- Двойной импульс открывания дверей.
- Пассивная и активная постановка системы на охрану.
- Функция охраны может работать даже при запущенном двигателе.
- С помощью кнопки Valet можно вручную ставить систему в режим охраны в любое время даже при отсутствии ключа зажигания.
- С дистанционного пульта управления можно отключать сигнал тревоги.
- Система обходит неисправные зоны.
Стоимость: 2049 рублей.
Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели
На нижепредставленном сайте можно посмотреть все интересующие покупателя модели. Также на нем можно скачать инструкции по эксплуатации или руководство пользователю.
На портале представлены последние новости компании, новейшие разработки автосигнализаций. Также на сайте есть информация о том, к каким моделям автомобилей лучше всего подходит та или иная система охраны Sheriff.
Еще на нем можно оставить комментарии или пожелания компании, которые будут учтены при разработке новых систем.
Особенности установки и схема подключения
Монтирование основных компонентов автосигнализации можно проводить по следующей схеме:
- установка основного блока в салоне автомобиля при помощи кабельных стяжек;
- сирена должна находиться в двигательном отсеке вдали от мест с повышенной температурой или влажностью;
- концевой выключатель капота или багажника нужно монтировать на металлической поверхности, соединенной с основной массой автомобиля;
- монтирование светодиодного индикатора необходимо проводить в приборной панели транспортного средства;
- сервисная кнопка «Valet» должна находиться в том месте, где водитель может легко ею воспользоваться;
- датчик удара устанавливается на перегородке, которая разделяет салон и отсек двигателя автомобиля;
- провода должны подходить к разъемам по цвету.
Программирование нового брелка
Для того чтобы записать новый код передатчика необходимо выполнить следующие шаги:
- снять режим охраны и включить зажигание;
- нажать сервисную кнопку «Valet» три раза, после чего сирена подаст один сигнал, означающий, что система готова к режиму программирования;
- необходимо удерживать кнопку со значком закрытого замка зажатой до тех пор, пока не будет слышен длинный сигнал сирены, означающий, что система автоматически записала код передатчика в память;
- подождите 8 секунд или выключите зажигание для того чтобы выйти из режима программирования.
Краткая инструкция по эксплуатации
В составе каждого комплекта от этой фирмы идет специальная инструкция, в которой описаны все кнопки, функции и режимы.
Также в ней написано о том, какими комбинациями клавиш запустить тот или иной режим или функцию. Если руководство по эксплуатации было утеряно, то некоторая информация представлена ниже.
Настройка времени на брелке
Данная система не предусматривает настройку времени и запуск таймера.
Брелки представлены в виде пластиковых корпусов с тремя кнопками и без дисплеев.
Автозапуск
Двигатель необходимо запускать вручную, с водительского места и при наличии ключей зажигания.
Режим Valet
Для того чтобы включить данный режим необходимо выполнить следующий перечень действий:
- выключить режим охраны с помощью брелка или введения персонального кода ручного отключения автосигнализации;
- включить, а затем выключить зажигание;
- через 5 секунд после выключения зажигания необходимо кратковременно нажать и отпустить клавишу «Valet»;
- светодиодный индикатор начнет светиться беспрерывно;
- автосигнализация вошла в режим «Valet».
Режим нужен для того, чтобы отключить все функции охраны сигнализации с целью передачи автомобиля на станцию технического обслуживания.
В режиме «Valet» работает только функция «Паника» и дистанционное управление отпирания и запирания замков дверей автомобиля.
Для того чтобы выключить режим, нужно выполнить следующее:
- включите и выключите зажигание;
- после 5-ти секунд необходимо кратковременно нажать на сервисную кнопку «Valet»;
- погаснет светодиодный индикатор;
- автосигнализация перейдет в рабочий режим, все функции включатся.
Стоимость оборудования зависит от фирмы-поставщика, самого производителя и места, где продается Sheriff APS 2500.
На данный момент цена находится в диапазоне от 1500 до 3000 рублей.
Где купить автосигнализацию Sheriff APS 2500?
- Компания «Евростандарт», ул. Домодедовская, д. 38, +74956486384.
- Магазин «Quadroavto.net», Каширское шоссе, д. 3А, +74954077115.
- Интернет-магазин «LigaZvuka», ул. Василия Петушкова, д. 3, +74956693710.
В Санкт-Петербурге
- Установочный центр «К40», ул. Маршала Казакова, д. 35, +78129454608.
- Интернет-магазин «Express-Шина», ш. Революции, д. 86, +78126797722.
- Интернет-магазин «БМАН.РФ», пр. Энгельса, д. 154, +78005558538.
Данная автосигнализация является одной из самых надежных, простых использовании и безопасных систем охраны автомобилей.
Также стоит сказать, что сигнализация благодаря своей дешевизне доступна всем.
Автосигнализация Sheriff APS 2500: бюджетный уровень
Наиболее популярными в наше время являются сигнализации с двухсторонней связью, из высшего ценового сегмента в средний упорно продвигаются охранно-телематические комплексы. Между тем, простые сигнализации с односторонней связью продолжают сохранять определенный спрос, в основном – среди владельцев старых автомобилей, для которых наиболее важной функцией является дистанционная блокировка дверей.
Сигнализация Sheriff APS 2500 – это типичный представитель своего класса. Управление ей осуществляется с компактных двухкнопочных брелоков, дополнительные функции (помимо простого снятия/постановки на охрану и открытия багажника) активируются комбинациями нажатий кнопок согласно тому, как это описывает инструкция.
Все подключения центрального блока – исключительно аналоговые, связь с цифровыми шинами сигнализация не поддерживает.
- 1 Комплект
- 2 Возможности APS 2500
- 3 Подключение APS 2500
- 4 Инструкция
Комплект поставки сигнализация Sheriff APS 2500 содержит в своей упаковке:
- Центральный блок сигнализации.
- 2 брелока-передатчика.
- Однотональная сирена.
- Двухзонный датчик удара с раздельной настройкой уровней предупреждения и тревоги.
- Реле блокировки.
- Комплект проводов.
- Светодиодный индикатор.
- Сервисная кнопка.
- Концевой выключатель капота.
- Инструкция пользователя, схема подключения.
Возможности APS 2500
Сигнализация имеет базовый набор охранных и сервисных функций:
- контроль концевиков дверей, капота, багажника;
- датчик удара;
- датчик включения зажигания;
- возможность подключения дополнительного двухзонного датчика (например, датчика объема);
- управление штатным центральным замком автомобиля либо дополнительно устанавливаемыми силовыми приводами;
- возможность приоритетного открывания двери водителя;
- выход управления открытием багажника;
- программируемая возможность управления доводчиком электростеклоподъемников.
Главные недостатки, которые имеет эта сигнализация, обусловлены ее односторонним механизмом связи: низкая стойкость шифрования, легко взламываемого современными кодграбберами, и малый радиус действия радиосвязи. Поэтому говорить о Sheriff APS 2500 как о полноценной противоугонной системе в наше время уже не актуально.
Подключение APS 2500
Типовая схема подключения сигнализации приведена на рисунке ниже:
Центральный блок сигнализации скрытно размещается в салоне автомобиля. Из основного и дополнительного разъемов подключения извлекаются все неиспользуемые провода, после чего собираются жгуты по количеству мест подключения к штатной электропроводке.
Управление светотехникой автомобиля возможно по нескольким вариантам:
- Силовое управление габаритами: красный провод подключается через предохранитель к постоянному плюсу от аккумулятора, диодная развязка на белом проводе отрезается. Белый провод подключается к цепи питания габаритных огней: переключателю наружного освещения, подсветке и т.д.
- Силовое управление сигналами поворота: красный провод подключается аналогично, разветвление белого провода после диодной развязки подключаются к соответствующим сторонам сигналов индикации поворота автомобиля за подрулевым переключателем, на приборной панели и так далее в зависимости от того, какой способ наиболее удобен на конкретном автомобиле.
- Импульсное управление аварийной сигнализацией используется в том случае, когда для ее включения со штатной кнопки подается непрерывный сигнал положительной или отрицательной полярности. Диодная развязка с белого провода срезается, белый и красный провода подключаются параллельно контактам кнопки аварийной сигнализации.
Для работы совместно со штатным центральным замком используются нормально разомкнутые пары контактов реле запирания и отпирания ЦЗ, подключаемые параллельно штатной кнопке блокировки/разблокировки дверей либо контактной группе привода водительской двери в зависимости от того, какой способ удобнее для использования.
Устанавливая привода на автомобиль без центрального замка, к ним протягивают силовую проводку. При этом плюс питания подключается к нормально разомкнутым контактам реле, масса – к нормально замкнутым, в противном случае уходящая в двери проводка окажется постоянно под напряжением. При изломе или повреждении изоляции проводов это приведет к короткому замыканию.
Блокировка запуска двигателя предусмотрена с использованием внешнего реле с нормально замкнутыми контактами. Такая блокировка более надежна в плане ресурса самого реле (оно срабатывает только при попытке угона, а не каждый раз при включении зажигания), но не в плане угоностойкости – достаточно отключить центральный блок сигнализации или оборвать провод, идущий от него к реле, и блокировка останется постоянно замкнутой.
Как и у подавляющего большинства сигнализаций этого класса, концевики капота и багажника подключаются на один вход центрального блока.
В принципе, ничто не мешает объединить их и с дверными концевиками, если они имеют отрицательную полярность – так как обратной связи у сигнализации нет, принципиальной разницы в использовании этих каналов в большинстве случаев нет.
Для управления дополнительными устройствами предназначены два слаботочных выхода:
- Канал CH2 предназначен в первую очередь для управления приводом открытия багажника. В зависимости от настроек канал активизируется либо на все время удержания кнопки 2 на брелоке, либо на одну секунду, либо срабатывает как триггер (меняет состояние при каждом последующем нажатии кнопки).
Датчик удара при активации канала 2 отключается. Наиболее часто используется схема с включением соленоида через внешнее реле, в этом случае канал настраивается на кратковременный импульс.
Длительное срабатывание при удержании нужно при использовании приводов с шестеренчатым редуктором, которые не только освобождают, но и сами поднимают дверцу – так как эта схема сложнее и дороже, ее практически не применяют. Триггерное срабатывание может использоваться для управления внешним модулем автозапуска, дополнительной блокировкой и так далее.
- Канал CH3 может использоваться для подключения дополнительной блокировки либо быть запрограммированным на импульсное срабатывание при постановке на охрану (для управления доводчиком стекол) или при снятии с охраны (для реализации «вежливой подсветки»). Также возможно включение внешнего пейджера по этому каналу.
Автосигнализация sheriff aps 2500 инструкция
Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:
- 9-15 V напряжение питания
- Ток потребления – до 20 мА
- Работоспособность при температуре от -40 до + 85
- Несущая частота радиоканала – 433,92
- Масса – 1100 гр.
- 12 В питание брелка без обратной связи
- Максимальное количество брелков — 4
- Страна производитель: Тайвань
- Центральный блок управления
- 2 односторонних брелка управления
- 6-ти тональная неавтономная сирена
- 2-х уровневый датчик удара
- Реле блокировки двигателя
- Переключатель Valet
- Красный светодиодный индикатор
- Концевой выключатель
- 4 проводов для установки
- 2 наклейки на стекло
- Инструкция по установке и эксплуатации
- 7 отдельных зон охраны
- Возможность управления режимом Valet с переключателя
- Автоматический режим Anti-Hi-Jack с брелка
- Персональный PIN код аварийного отключения
- Полное отключение зон датчиков при постановке на охрану
- Возможность открытия только водительской двери при снятии с охраны
- Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе с ключом в замке зажигания
- Программируемая пассивная автопостановка на охрану
- Программируемая перепостановка на охрану
- Обход неисправной зоны
- Возможность запоминания тревог с указанием зоны
- Внешние нормально замкнутая и нормально разомкнутая блокировки двигателя
- “-”вход для концевиков капота/багажника
- 2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
- Режим “паника”
- Возврат в предыдущее состояние в случае перерыва питания с тревогой
- Программируемое управление замками при включении/выключении зажигания
- Программируемый силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15 мА)
- Программируемый слаботочный выход на замок багажника (до 300 мА)
- Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
- 2 программируемых дополнительных канала + дополнительная блокировка
- Программируемая возможность задержки салонного света на 5, 35 секунд
- Программированное управление салонным светом
- Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
- Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок на брелке и кнопкой Valet
- Длительности импульсов центрального замка 1/3,5/15/30
- Программируемая возможность выхода на дополнительный пейджер
- Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
- Динамический код управления Keeloq
- Возможность постановки и снятия с охраны одной кнопкой
- 2-х кнопочный брелок управления
- Брелок с индикацией разряда батареи
Sheriff, Модель «aps-2500 sheriff
Модель «APS-2500 SHERIFF»
ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА
С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-
тема имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия)
охраны, снятия системы с охраны в два этапа. В случаях, когда брелок-передатчик дистанци-
онного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передат-
чик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), управление охран-
ной системой возможно и выполняется вручную. Прочитайте разделы «Ручная постановка си-
стемы на охрану», «Ручное отключение охранной системы», AV-функция — функция снятия си-
стемы с охраны в два этапа.
Если запрограммирована функция F9 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F8 по F14,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
«Anti-Hi-Jack» возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функ-
ций с F1 пo F7 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
Любой владелец автомобиля хочет, чтобы его транспортное средство было под надежной защитой, которая работает постоянно и без сбоев. Как раз такой и является автосигнализация Sheriff APS 2500. Она обладает большой безопасностью, долговечностью, простотой в обслуживании и установке.
Однако стоит сказать, что система односторонняя и пользуется спросом в основном у владельцев более старых автомобилей. Также стоит сказать, что этот бренд давно уже стал известным и востребованным не только в России, но и за рубежом.
О производителе
Бренд Sheriff был основан компанией PIT — Progressive Innovative Technology. Фирма является одним из ведущих российских разработчиков, а также производителем инновационных охранных, противоугонных и мультимедийных систем.
Бренд уже более 18 лет существует не только на рынке России, но и на рынках стран СНГ и Европы.
Стоит сказать, что сигнализации от этой компании создаются с учетом последних технических достижений, а также по отзывам и пожеланиям пользователей.
Отзывы об автосигнализациях Sheriff APS 2500: плюсы и минусы
Достоинствами этих автосигнализаций является следующее:
- хорошо ловит сигнал;
- энергоемкая;
- качественная;
- доступная по цене;
- простая установка;
- большой функционал;
- надежность.
Недостатками можно назвать следующие характеристики:
- нет функции обратной связи;
- небольшой срок гарантии.
Комплектация и технические характеристики
В комплект входит:
- центральный блок,
- 2 брелка-передатчика,
- однотональная сирена,
- двухзонный датчик удара с раздельной настройкой уровней предупреждения и тревоги,
- реле блокировки,
- комплект проводов,
- светодиодный индикатор,
- сервисная кнопка,
- концевой выключатель капота,
- схема подключения и инструкция пользователя.
У данной модели автосигнализации есть:
- 7 независимых зон охраны.
- Тип связи — односторонний.
- В сигнализацию встроено реле управления габаритными огнями.
- Срабатывание системы сопровождается световым и звуковым сигналом.
- Ставить автомобиль в режим охраны можно беззвучно.
- Есть функция охраны периметра.
- Также в режиме охраны можно долговременно дистанционно включать и выключать сирену.
- Можно временно отключать датчики удара.
- Присутствует программируемый персональный код отключения и управления системой.
- Двойной импульс открывания дверей.
- Пассивная и активная постановка системы на охрану.
- Функция охраны может работать даже при запущенном двигателе.
- С помощью кнопки Valet можно вручную ставить систему в режим охраны в любое время даже при отсутствии ключа зажигания.
- С дистанционного пульта управления можно отключать сигнал тревоги.
- Система обходит неисправные зоны.
Стоимость: 2049 рублей.
Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели
На нижепредставленном сайте можно посмотреть все интересующие покупателя модели. Также на нем можно скачать инструкции по эксплуатации или руководство пользователю.
На портале представлены последние новости компании, новейшие разработки автосигнализаций. Также на сайте есть информация о том, к каким моделям автомобилей лучше всего подходит та или иная система охраны Sheriff.
Еще на нем можно оставить комментарии или пожелания компании, которые будут учтены при разработке новых систем.
Особенности установки и схема подключения
Монтирование основных компонентов автосигнализации можно проводить по следующей схеме:
- установка основного блока в салоне автомобиля при помощи кабельных стяжек;
- сирена должна находиться в двигательном отсеке вдали от мест с повышенной температурой или влажностью;
- концевой выключатель капота или багажника нужно монтировать на металлической поверхности, соединенной с основной массой автомобиля;
- монтирование светодиодного индикатора необходимо проводить в приборной панели транспортного средства;
- сервисная кнопка «Valet» должна находиться в том месте, где водитель может легко ею воспользоваться;
- датчик удара устанавливается на перегородке, которая разделяет салон и отсек двигателя автомобиля;
- провода должны подходить к разъемам по цвету.
Программирование нового брелка
Для того чтобы записать новый код передатчика необходимо выполнить следующие шаги:
- снять режим охраны и включить зажигание;
- нажать сервисную кнопку «Valet» три раза, после чего сирена подаст один сигнал, означающий, что система готова к режиму программирования;
- необходимо удерживать кнопку со значком закрытого замка зажатой до тех пор, пока не будет слышен длинный сигнал сирены, означающий, что система автоматически записала код передатчика в память;
- подождите 8 секунд или выключите зажигание для того чтобы выйти из режима программирования.
Краткая инструкция по эксплуатации
В составе каждого комплекта от этой фирмы идет специальная инструкция, в которой описаны все кнопки, функции и режимы.
Также в ней написано о том, какими комбинациями клавиш запустить тот или иной режим или функцию. Если руководство по эксплуатации было утеряно, то некоторая информация представлена ниже.
Настройка времени на брелке
Данная система не предусматривает настройку времени и запуск таймера.
Брелки представлены в виде пластиковых корпусов с тремя кнопками и без дисплеев.
Автозапуск
Двигатель необходимо запускать вручную, с водительского места и при наличии ключей зажигания.
Режим Valet
Для того чтобы включить данный режим необходимо выполнить следующий перечень действий:
- выключить режим охраны с помощью брелка или введения персонального кода ручного отключения автосигнализации;
- включить, а затем выключить зажигание;
- через 5 секунд после выключения зажигания необходимо кратковременно нажать и отпустить клавишу «Valet»;
- светодиодный индикатор начнет светиться беспрерывно;
- автосигнализация вошла в режим «Valet».
Режим нужен для того, чтобы отключить все функции охраны сигнализации с целью передачи автомобиля на станцию технического обслуживания.
В режиме «Valet» работает только функция «Паника» и дистанционное управление отпирания и запирания замков дверей автомобиля.
Для того чтобы выключить режим, нужно выполнить следующее:
- включите и выключите зажигание;
- после 5-ти секунд необходимо кратковременно нажать на сервисную кнопку «Valet»;
- погаснет светодиодный индикатор;
- автосигнализация перейдет в рабочий режим, все функции включатся.
Стоимость оборудования зависит от фирмы-поставщика, самого производителя и места, где продается Sheriff APS 2500.
На данный момент цена находится в диапазоне от 1500 до 3000 рублей.
Где купить автосигнализацию Sheriff APS 2500?
- Компания «Евростандарт», ул. Домодедовская, д. 38, +74956486384.
- Магазин «Quadroavto.net», Каширское шоссе, д. 3А, +74954077115.
- Интернет-магазин «LigaZvuka», ул. Василия Петушкова, д. 3, +74956693710.
В Санкт-Петербурге
- Установочный центр «К40», ул. Маршала Казакова, д. 35, +78129454608.
- Интернет-магазин «Express-Шина», ш. Революции, д. 86, +78126797722.
- Интернет-магазин «БМАН.РФ», пр. Энгельса, д. 154, +78005558538.
Данная автосигнализация является одной из самых надежных, простых использовании и безопасных систем охраны автомобилей.
Также стоит сказать, что сигнализация благодаря своей дешевизне доступна всем.
Сигнализация sheriff aps 2500 схема подключения
Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Sheriff APS-2500, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.
Бюджетная сигнализация Sheriff APS-2500 оборудована 1-канальным блоком связи. Устройство работает совместно с регулируемым шок-сенсором, предусмотрено управление центральным замком. Для защиты канала управления используется упрощенный динамический шифр KeeLoq+, который перехватывается и декодируется портативными сканерами.
Технические характеристики
Основные характеристики изделия Шериф АПС-2500:
- допустимое напряжение питания — от 9 до 15 В;
- ток потребления (при активном режиме охраны) — до 20 мА;
- ток с цепи сирены — до 2 А;
- ток в цепях внешней световой сигнализации — до 15 А;
- сила тока в цепи центрального замка — до 15 А;
- допустимый ток в цепях блокировки — не более 0,5 А;
- дистанция приема сигналов от пульта — до 30 м;
- частотный диапазон — 433,92 МГц.
Комплектация
Комплектация охранного комплекса:
- головной процессорный блок (со встроенными реле);
- комплект пультов управления (2 шт.);
- сенсор удара с 2 зонами чувствительности;
- контрольный диод;
- кнопка программирования;
- комплект жгутов и дополнительный концевой переключатель;
- сирена (опция);
- внешнее реле блокировки двигателя;
- документация по монтажу и эксплуатации.
Основные функции, поддерживаемые сигнализацией:
- поддержка до 4 пультов управления;
- управление внешней световой сигнализацией;
- поддержка функции централизованной блокировки дверных замков;
- дополнительные каналы для управления замком багажника или стеклоподъемниками;
- встроенная память срабатываний;
- возможность бесшумной постановки или снятия с охраны;
- звуковая и световая индикация при активации тревоги.
Преимущества и недостатки
Положительные стороны автомобильной сигнализации:
- надежная работа компонентов;
- низкая стоимость оборудования;
- монтаж не требует использования специального инструмента.
Минусы охранного комплекса:
- расстояние приема сигналов не превышает 10 м;
- не предусмотрены функции пуска мотора на расстоянии;
- низкая степень защиты автомобиля из-за устаревшей конструкции изделия;
- нет обратной связи.
Как установить
Головной модуль автосигнализации устанавливается в салоне машины на удалении от штатных электронных модулей. Для монтажа сирены выбирается место в моторном отсеке, расположенное на удалении от технологических отверстий на днище или в колесных арках. Для предохранения оборудования от воды и распространения звука рекомендуется направить раструб наружу из отсека силового агрегата.
Антенный блок ставится на ветровое стекло, в конструкции узла предусмотрены контрольные диоды, которые должны просматриваться снаружи автомобиля.
Дополнительный переключатель крепится к кузову машины (в отверстие диаметром 6 мм или через специальный переходник). После монтажа требуется отрегулировать ход штока, который не должен быть менее 6 мм. Контрольный диод крепится в салоне машины (на пластиковых обшивках передних стоек или верхней крышке панели приборов). Сервисный переключатель размещается скрытно около сиденья водителя, сенсор удара прикручивается к моторному щиту со стороны салона.
Схема соединений
Головной 12-контактный жгут подает питание к головному блоку. Часть проводов необходимо подключить к цепям внешних световых приборов (указателей направления поворота или габаритных огней). Дополнительные шнуры используются для работы вспомогательных каналов и фиксируют состояние концевых переключателей. Схема подключения с указанием возможных вариантов коммутации приведена в инструкции.
Светодиодный индикатор и скрытый переключатель оборудованы индивидуальными 2-контактными проводами. Для коммутации внешних сенсоров применены штекеры с 4 контактами, фиксации разъемов предусмотрены пластиковые застежки. Для управления электрическими замками дверей используется отдельная 6-пиновая колодка. В головном блоке имеется индивидуальный контроллер, позволяющий реализовать систему централизованного управления замками.
При прокладке коммутационных кабелей требуется использовать защитные рукава или изоляционную ленту. Запрещается натягивать шнуры и перегибать изоляторы вдоль острых кромок металлических или пластиковых деталей. Рекомендуется проводить жгуты вдоль штатной электрической проводки автомобиля, магистрали соединяются пластиковыми хомутами или лентой (по спирали).
Инструкция по эксплуатации
Для управления оборудованием используется 2-кнопочный пульт, назначение клавиш указано в инструкции по применению. Водитель управляет режимами охраны короткими нажатиями на кнопку увеличенного размера. Для активации бесшумной постановки производится короткое воздействие на вспомогательную кнопку, а затем основную клавишу. Возможно временное отключение шок-сенсора, операция выполняется нажатием на кнопку включения охраны, а затем 4-секундным удержанием вспомогательного переключателя.
Для программирования дополнительных пультов необходимо активировать зажигание, а затем войти в меню записи (тройным нажатием на Valet).
После подачи гудка сиреной выполняется нажатие на кнопку увеличенного диаметра, расположенную на первом пульте. По аналогичной процедуре вносятся коды оставшихся устройств, корректность программирования подтверждается длинным сигналом сиреной. Выход из режима настройки производится выключением зажигания.
В случае поломки пульта водитель включает защиту по аварийной схеме:
- Нажать и отпустить переключатель Valet.
- Выполнить 3-секундное удержание клавиши Valet.
- Последовательно закрыть все открытые дверцы, через 3 секунды после замыкания последнего концевого переключателя машина берется под охрану.
Охранный комплекс поддерживает функцию перепостановки охраны (программируется при регулировке головного блока). После снятия охраны стартует 20-секундный таймер обратного отсчета (сопровождается ускоренным миганием контрольного индикатора). Если сигнализация не фиксирует размыкания концевого переключателя, то производится восстановление режима защиты.
Для защиты машины с работающим мотором требуется выйти из салона и запереть за собой дверь (ключ остается в замке зажигания). Длительное воздействие на кнопку включения охраны позволяет запереть замки дверей. Машина подаст единичный сигнал сиреной и внешними лампами, контрольный диод переходит в режим медленного мигания. Если водитель нажимает вспомогательную клавишу (коротко), а затем 3 секунды удерживает кнопку большего диаметра, то производится включение охраны без подачи гудка сиреной.
Привет всем всем, кто читает! Подогнали мне на днях сигнализацию SHERIFF APS-2500 со списанной Нивы. Да, старая, но ничего, главное кричит, от халявы еще никто не отказывался.
«Вырвав» ее таким же способом, как она туда была врезана, с довольной рожей лицом, я отправился искать на нее схему. Долго искать не пришлось, 21 век все-таки.
Все предельно ясно. Только вот не очень хотелось запариваться с соленоидами в двери, на улице холодно. Задача стояла на 1 функцию, чтобы пищала. Паяльник в руки, немного времени и сделано!
Снова мои любимые клеммы и фишки. Как вы поняли, это для легкого демонтажа и удобной замены на что-то лучшее. В салоне естественно сделано все также, не фоткал, думаю понятно.
Плюс с минусом подключаются все к той же Розетке.
Установка при таком подключении занимает минут 5-7, удобно не правда ли?
В очередной раз спасибо всем за внимание! Ровных дорог ?
Цена вопроса: 150 ₽
Лада 2109 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 73 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Лада 2109, 2002
Лада 2109, 2003
Лада 2109, 2004
Лада 2109, 2003
Комментарии 24
А что значит: «концевики +»
На концевики же масса идет всегда!)
Там есть и минус, это вот как раз с дверей. А + вроде просто на 12В идет. Честно, уже не помню.
А что значит: «концевики +»
На концевики же масса идет всегда!)
далеко не всегда. Есть автомобили, у когорых при открытии двери концевики замыкаются на +
тоже вот такую же подогнали ) на халяву, тока в ней нету датчика удара. будим искать, ты установил?
Я поставил, да чет с настройкой не разобрался и отключил. Датчик в принципе от любой подходит.
да сегодня в гараже нашел какой то))
У меня по худе такая же стоит. Вот дело только в том, что в режиме охрана она потребляете примерно 150милиампер. Что мне посоветуете ?
Я в таких делах не очень) Нет необходимости вдаваться в это. Может накопители какие-нибудь нужны.
а чё вобще сама по себе хорошая, стоит ли покупать?
Мне бы такую халяву найти где нибудь! У меня сигналка тупит жестко!
К ней никак не подключить будет соленоиды в дверях? От прошлой сигналки остались, вот думаю как приспособить.
Или вот этот выход, слева на схеме, и есть подключение их?
Да слева это и есть на соленоиды, просто я пока не стал заморачиваться
Отлично тогда. На первое время хорошая гуделка получится)
Можно еще купить выкидной ключ, переделать плату под него и получится как ЦЗ на иномарках =)
Вообще от души за схему)) Сам недавно нашел в гараже похожую сигнализацию, тоже SHERIFF(только модель не знаю). Новая оказывается, несколько лет уже валяется — себе поставлю, пока что-то покруче не прикуплю =)
Как можно узнать какое название у неё? Коробка вся размякла, от влажности походу, но сама сигнализация в пакетике — как полагается, в идеале. На брелоках до сих пор батарейки рабочие))
Ты по проводам сверь. Если подходят, то подключай. Простые в основном все одинаковые.
Вообще от души за схему)) Сам недавно нашел в гараже похожую сигнализацию, тоже SHERIFF(только модель не знаю). Новая оказывается, несколько лет уже валяется — себе поставлю, пока что-то покруче не прикуплю =)
Как можно узнать какое название у неё? Коробка вся размякла, от влажности походу, но сама сигнализация в пакетике — как полагается, в идеале. На брелоках до сих пор батарейки рабочие))
Можно по году определить. Там кружок с цифрами и стрелкой, куда стрелка указывает, такой и год. В основном это APS 2500, если 6 год. Ну я так определил, т.к. тоже без коробки досталась.