Ангельские глазки на линзы

Биксеноновые линзы, ксенон . ✈ Быстрая доставка по Москве и России.

Ангельские глазки

Выберите подкатегорию

Код товара: 3DЕ70F

Ангельские глазки BMW X5 E70

Наличие: На складе

3D ангельские глазки БМВ х5 е70Специальный комплект ангельских глазок для установки в замен шта..

Код товара: ИНВЕРТОР ССFL 1>2

Блок розжига для ангельских глазок CCFL (инвертор) -на 2 кольца

Наличие: На складе

Блок розжига ангельских глазок CCFL (инвертор) — на 2 кольцаДля работы ангельских глазок нужен специ..

Код товара: 001.0028.000

Сверх яркие кольца Ангельские глазки COB 3.0″ Белые (2шт)

Наличие: Нет в наличии

Ангельские глазки COB 3.0 Круглые COB кольца, Ангельские Глазки для установки в фары любого авто ..

Код товара: 3DE71F

Ангельские глазки 3D BMW X6 E71

Наличие: На складе

3D Ангельские глазки для BMW X6 E71Специальный комплект ангельских глазок для установки в замен штат..

Код товара: 3DЕ70FB

Ангельские глазки BMW X5 E70 Blue 3D

Наличие: На складе

3D Ангельские глазки для BMW X5 E70 Blue 3DСпециальный комплект ангельских глазок для установки..

Код товара: 001.0008.000

Блок розжига ангельских глазок CCFL (инвертор) — на 1 кольцо

Наличие: На складе

Блок розжига ангельских глазок CCFL (инвертор) — на 1 кольцоДля работы ангельских глазок нужен специ..

Код товара: 001.0027.000

Сверх яркие кольца Ангельские глазки COB 2.5″ Белые (2шт)

Наличие: Нет в наличии

Описание:Круглые COB кольца, Ангельские Глазки для установки в фары любого авто а так же в маск..

Код товара: 001.0026.005

Сверх яркие кольца квадратные COB 2,5 Дюйма Белые К-Т 2 шт.

Наличие: На складе

Кольца квадратные COB 2,5 ДюймаОписание:Круглые COB кольца, Ангельские Глазки для установки в фары л..

Код товара: 001.0033.000

LED Ангельские глазки с рассеивателями 80мм Белые (2шт)

Наличие: На складе

Ангельские глазки 2.5 дюйма 80 мм LEDLED кольца размером 80 мм что соответствует 2.5 дюймам. Имеет в..

Код товара: 001.0014.000

LED Ангельские глазки с рассеивателями 95мм Белые (2шт)

Наличие: На складе

Ангельские глазки 3 дюйма 95 мм LEDLED кольца размером 95 мм что соответствует 3-х дюймам. Имеет вид..

Код товара: 3DF01F

Ангельские глазки 3D BMW 7 F01

Наличие: На складе

3D Ангельские глазки для BMW 7 F01Специальный комплект ангельских глазок для установки в замен штатн..

Код товара: 3DX5F15/16R(BLUE)

Ангельские глазки BMW X5 F85/F86 Blue 3D

Наличие: На складе

3D Ангельские глазки для BMW X5F85/F86 Blue 3DСпециальный комплект ангельских глазок для установки в..

Код товара: Е70FSlider

Вставки в поворотники BMW X5 E70

Наличие: На складе

LED вставки в поворотники BMW X5 E70Характеристики:Напряжение 9-16 вольт.Встроенная обман..

Код товара: Е71FSlider

Вставки в поворотники BMW X6 E71

Наличие: На складе

LED вставки в поворотники BMW X6E71Характеристики:Напряжение 9-16 вольт.Встроенная обманк..

Код товара: 001.0026.003

Кольца квадратные LED 2.5 дюйма (80mm) Белые 2 шт.

Наличие: На складе

Ангельские глазки квадратные LED 2.5 дюйма (80mm) Белые 2-режима DC 9-15V К-Т 2 шт.LED кольца размер..

Код товара: 001.0026.001

Кольца квадратные LED 3 дюйма (95mm) Белые 2 шт.

Наличие: На складе

Ангельские глазки квадратные LED 3 дюйма (95mm) Белые 2-режима DC 9-15V К-Т 2 шт.LED кольца размером..

Код товара: 001.0033.001

Кольца круглые LED 2.5 дюйма (80mm) Белый-Желтый

Наличие: На складе

Кольца Круглые LED 2.5 дюйма (80m/m) Белый-Желтый 2-режима DC 9-15V К-Т 2 LED кольца размером 80 мм ..

Код товара: 001.0014.001

Кольца круглые LED 3 дюйма (95mm) Белый-Желтый

Наличие: На складе

Кольца Круглые LED 3 дюйма (95m/m) Белый-Желтый 2-режима DC 9-15V К-Т 2 LED кольца размером 95 мм чт..

Ангельские глазки

Выделится из толпы или просто сделать ДХО помогут ангельские глазки. Машин все больше, но хочется как то выделятся во всем этом потоке, в итоге можно модернизировать оптику и стать более узнаваемым. Тем более это не дорого и достаточно просто.

Все кольца имеют различные размеры, вам нужно только измерить диаметр вашего отражателя (куда будут прикрепляться кольца) и выбрать именно ваш. В большинстве случаев при установке на одну фару пару глаз, как правило их диаметр различается. Допустим на ВАЗ приора с фарами Bosh размеры 105 мм и 115 мм, на Киржач 100 мм и 110 мм. На BMW 5-й серии с 92-го по 01-й год нужно 4 кольца по 131 мм.

Монтаж в фары требует только ее разбор, а затем сборка, для этого вам понадобится специальный герметик. Крепить ангельские глазки можно на клей либо любой крепеж

Популярные публикации

Последние комментарии

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила.

Доброго времени суток, дорогие наши автомобилисты! Многие слышали эти названия: биксенон, ангельские глазки, светодиодные реснички. Но что Вы знаете о технологии установки того или иного девайса? Сегодя я расскажу Вам нюансы установки дополнитлельных устройств в оптику.
Как разбирать оптику — об этом мною написана статья: ( » тюнинг оптики: разборка и сборка фар», http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43831219908/tyuning-optiki:-razborka-i-sborka-far)

Итак, рассмотрим биксеноновые линзы.

Биксеноновые линзы представлены на рынке в основном, универсальными биксеноновыми модулями J-POWER, редко можно встретить линзы HELLA (использует фирма Мерседес).Линзы J-POWER адаптированны под все существующие фары, благодаря универсальному набору крепежей ( под разные типоразмеры ламп, исползующихся в оптике). Переделки в оптике минимальны, корректор сохраняет работоспособность. Линзы HELLA не адаптивны, так как они изначально не изготавливаются под установку в любую фару, а только под определенные ( с линзами).Такие линзы наиболее подходят к фарам с уже установленными линзами ближнего света (Тойота Королла, Ниссан Теана и тд.). Переделки фары минимальны, регулировка сохраняется не всегда.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА — КРАЙНЕ ЗАТРУДНЕНА. Необходимо по ходу установки решать различные инженерные задачи: подгонка креплений линзы, подгонка креплений на фаре, центровка, горизонт.
Так что, для установке своими силами рекомендую использовать J-POWER, так как они разработаны специально для установки автолюбителями ( с руками).
Рассмотрим подробнее J-POWER.
Биксеноновые лнзы данного типа имеют встроенные ангельские глазки, что улучшает общий дизайн автомобиля.
Комплектность: 2 биксеноновые линзы. 2 блока управления шторкой ( в этих блоках встроен инвертор для розжига ангельских глазок), 2 ксеноновые лампы. Блоков розжига почему-то нет. Хотя раньше они были. В общем, приобретаются отдельно блоки розжига. При приобретении блоков розжига обращайте внимание на совместимость разъемов выходящего из блока высоковольтных проводов и разъемов ксеноновой лампы, так как существует несколько видов разъемов.

Читать еще:  Алмаг 01 схема электрическая принципиальная с описанием

Установка линз J-POWER:

1.Установка заключается в демонтаже штатной лампы, удалении крепежа (если есть). Снизу, по центру отражателя коронкой, диаметром 20мм, сверлим отверстие, оно нам необходимо для проводки, которая идет от линзы (2 провода от ксеноновой лампы, 2 провода от соленоида шторки дальнего света и 2 высоковольтных провода розжига ангельских глазок. Все это сведено в 3 разьема: 2 высоковольтных от ксеноновой лампы и один, на 4 ноги, от всего остального).

2.Снимаем с модулей ксеноновые лампы.

3.Устанавливаем линзу в отражатель, с тыльной стороны вставляем одну из универсальных шайб ( форма шайбы соответствует типу штатной лампы, ее креплению: H 7, H4, H1 и тд.). Далее кладем гровер и закручиваем специальной барашковой гайкой.

4. Выставляем горизонт. Для этого смотрим в отверстие, куда вставляется лампа — видим шторку. Шторка должна быть горизонтально расположена по отношению к отражателю (чем точнее вы это сделаете, тем меньше придется регулировать горизонт поле установки фары в автомобиль).
5. Устанавливаем ксеноновую лампу.

6. Делаем отверстия в съемных крышках (или крышке) под резиновый уплотнитель, в котором проходят провода для подключения блока управления ( 6 проводов : 2 габариты (ангельсике глазки), 2 ближний свет, 2 дальний свет). Далее делаем еще одно отверстие, для второго уплотнителя — высоковольтные разъемы ксеноновой лампы (2 шт) и круглый разьем, с 4 ножками (мамки).

6.1 Подключаем блоки розжига: высоковольтные разьемы — к ксеноновой лампе, разьем с 2 ножками — к блоку управления шторкой (от него выходит 2 провода с разъемом на 2 ножки, мамки).
7. Соединяем провода габаритов, дальнего иближнего света со штатной проводкой. Самое главное: вы можете не смотреть на полярность для ближнего и дальнего света, это не нужно, так как в комплекте есть электронные блоки, которым не важна полярность, им важен сам факт включения того или иного потребителя (эти провода одного цвета попарно, то есть: 2 синих (дальний), 2 белых (ближний). Габариты подключаются 2 проводами: черный — это минус, кузов авто; красный плюс, подключается на габариты (штатная лампа габаритов отключается, либо переносится в другое место, в случае, если в авто стоит система предупреждения выхода ламп из строя). Вместо лампы, в качестве обманки, вы можете использовать сопротивление. Номинал сопротивления должен быть равен сопротивлению лампочки, которую вы отключили.
Подключать проводку блока управления лучше следующим образом:провода дальний, ближний (2 синих и 2 белых) проведены через резиновый уплотнитель, через него проводим еще 2 провода: черный и красный, они вместе и в гофре.Это габариты.
Соединяем по минусу три провода сразу: любой белый с любым синим и эти два провода с черным габаритов. После соединения этих проводов вместе, соединяем их с массой в фаре (обычно это коричневый провод).Остальные 3 провода к «+» потребителей. Белый к «+» ближнего, синий к «+» дальнего, красный к «+» габаритов. 8. Общий плюс (красный провод), через встроенный предохранитель, подаем на АКБ +

9. Общий минус (черный провод) прикручиваем к кузову.

10. Фару не собираем.

11. Проверяем работоспособность всего: ангельских глазок, ближнего света, дальнего света. Отключаем от машины. Собираем фару: устанавливаем стекло ( сборка/ разборка фары в статье » тюнинг оптики: разборка и сборка фар» http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43831219908/tyuning-optiki:-razborka-i-sborka-far).

12. Монтаж всех электронных блоков (блок розжига ксенона, блок управления, разьемы — все это должно стоять сверху, как можно выше, так, что бы на них не попадала грязь, влага.

13. Тоже самое для второй фары.

Установка ангельских глазок.

Установка ангельских глазок производится при снятой хромированной части (той детали, которая прикрывает внутренности фары, на которую собственно и ставятся ангельские глазки). Подробности про хромированную декоративную часть оптики смотрите в статье » тюнинг оптики: разборка и сборка фар» .

1. Аккуратно примеряем ангельские глазки на предмет совпадения диаметра неоновой трубки и диаметра отверстия в декоративной детали. Отмечаем 4 точки крепления.

Скотчем, идущем в комплекте нельзя пользоваться, так как скотч (двухсоронний) размягчается при высокой температуре и может отклеиться.
2. Сверлим сверлом, диаметром 0,8 — 1 мм 8 отверстий, по 4 отверстия во внутреннем диаметре и 4 отверстия на внешнем диаметре, отверстия должны быть друг на против друга, расстояние между внешним и внутренним отверстием — толщина корпуса неоновой трубки.

3. Аккуратно закрепляем проволочками неоновое кольцо. Проволочки можно взять из любого провода.

4. Проводка. Из неонового кольца выходит 2 провода. Не всегда эти провода можно провести не заметно к инвертору (блоку розжига неоновых глазок). Поэтому, когда нет возможности скрытно провести провода, сверлим 2 отверстия, диаметром 3мм напротив того места, где у кольца выходят провода. Режем провода (2 провода у одного кольца) ближе к разъему, но не на одном уровне — это не позволит перепутать подключение разъема. Изолируем хорошенько.
П. № 2, 3, 4 делаем для 2 кольца.

5. Инвертор крепится внутри фары, там, где он не помешает отражателю двигаться (если есть корректор) на двухсторонний скотч. Обычно это дно корпуса фары. Инвертор питает одновременно 2 кольца. Подключаем питание инвертора к габаритам, внимательно соблюдая полярность. Как ни странно, у многих инверторов не стандартная схема подключения. Стандарт: красный «+», черный «-«; тут же наоборот. Если полярность не правильная, то инвертор не включится. Измените полярность. Подключаемся либо к проводке габаритов, либо паяем провода к патрону лампочки габаритов, измерив полярность тестером или светодиодной контролькой.

6. Проверьте, перед сборкой фары, исправность работы и правильность подключений. Для этого установите и подключите разъемы проводки автомобиля к фаре. Включите габариты. Если все горит, то снимайте фару и собирайте ее.
При установке стекла в фару обращайте внимание на провода от неоновых колечек, они не должны ничем зажиматься, не должны быть видны.
( сборка/ разборка фары в статье » тюнинг оптики: разборка и сборка фар» )

Установка светодиодных ресничек.

ПОМНИТЕ: светодиоды боятся высоких температур, поэтому не располагайте ленты вблизи ламп накаливания. Рекомендую ставить ленты в оптику, где основой освещения является ксеноновая лампа.

Основой для светодиодных ресничек может служить любая светодиодная лента. Лучше конечно брать ленты с большим количеством светодиодов, так как, от количества светодиодов зависит яркость ленты. От расстояния между светодиодами зависит монотонность линии ( видим не точками, а линией). Чем ближе друг к другу расположены светодиоды, тем с меньшего расстояния мы видим линию.

Рекомендую использовать ленту со светодиодами бокового свечения, smd с интервалом 0.5 см.

Установка производится на любую поверхность фары ( желательно на декоративную часть, она крепится к стеклу).

После выбранного места установки делаем следующее:

1. Отмеряем нужную длину ленты, отрезаем. Зачищаем контактные точки.

2. Припаиваем провода ( ток маленький, так что подойдут тонкие провода),

3. Устанавливаем ленту на выбранное место. У каждой ленты есть свой клеевой слой. Этот слой основан на двухстороннем скотче, который при высокой температуре размягчается. Поэтому после приклейки ленты на скотч, необходимо аккуратно пройтись супер клеем по всей длине ленты,

Читать еще:  Metabo ts 216 floor отзывы

4. В течении 10 минут дать высохнуть клею, (пока сохнет клей сделайте пункт 5),

5. Отключить штатные габариты. Поставить фару на место, подключить проводку от автомобиля, включить зажигание и убедиться что кодов ошибок нет. Если на приборной панели высвечивается информация о перегоревшей лампе, то необходимо подключить обманку ( либо штатная лампочка габаритов, перенесенная в другое место, либо сопротивление = сопротивлению лампочки габаритов).Обманки подключаются параллельно, полярность не важна.

7. Подключить провода питания светодиодной ленты к габаритам, соблюдая полярность,

8. Подключить фару к проводке автомобиля, убедится в работоспособности ленты.

По всем возникающим вопросам пишите на почту spb-start@bk.ru или по тел 91-000-94

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Автомобильная маска под линзы

Тем водителям, автомобиль которых оборудован биксеноновым модулем, известно зачем нужна маска. Тем, кто не знает мы подробно расскажем о ее прямом назначении. Многие автомобили штатно укомплектованы галогеновыми источниками света, которые не отличаются высокими показателями освещенности.

Чтобы это исправить можно монтировать на машину биксеноновые линзы. Они мгновенно сделают свет авто намного ярче, мощнее и более сфокусированным. Но в данном модуле есть свои недостатки – непрезентабельный вид после установки. Это вполне поправимо с помощью автомобильной маски.

Автомобильная маска

Бленда (маска) для биксенона не несет никакой функции кроме того, что она способна скрыть технические недостатки (проводку, внутренние детали конструкции и т.д.). Стоит отметить, что маска имеет несколько вариантов дизайна, с помощью которого вы сможете проявить свою индивидуальность и сделать оптику машины не похожей на другие. Пусть это не самый важный элемент в фарах машины, но довольна важный аксессуар.

Маска сможет сделать вашу машину индивидуальной и неповторимой. Основная функция бленды – тюнинг оптики. Маску можно монтировать самостоятельно, не прилагая много усилий. Между собой все аксессуары отличаются дизайном, формой, размером и возможностью оборудовать в дальнейшем ангельские глазки либо без них.

Сочетания масок с линзами

Ангельские глазки

Ангельские глазки – это светящиеся кольца, которые в точности повторяют окружность вашего автомобиля. Их функция – наружный тюнинг оптики машины. С ними ваш автомобиль станет современным и постоянно притягивающим взгляды. Кроме того, что устройство несет эстетическую функцию, «глаза ангела» еще смогут выполнить функцию дневных огней, с которыми ваша машина будет намного безопаснее на дороге. Потому, что яркие и мощные белоснежные кольца заметны даже на большом расстоянии.

Маска с неоновыми кольцами

Маски, которые предусматривают комплектацию ангельскими глазками конечно же лучше по всем параметрам. Во-первых, у них намного лучше внешний вид. От того, будет маска в дальнейшем укомплектована неоновыми кольцами или нет, ее функция не меняется. Скорее всего – это личные предпочтения автомобилиста.

Представьте такую ситуацию: вы купили бленду без ангельских огоньков, а завтра вам захотелось их установить. Но для этого вам придется приобрести маску, которая предусматривает неоновые глазки. Придется полностью переустанавливать оптику, что займет ваше время и силы на переустановку. Так что решать только вам.

Бленда, не предусматривающая комплектацию ангельскими огнями Есть достаточно большое количество масок, которые не предусматривают монтирование неоновых огней. Такая бленда не имеет разъема под кольца, ее преимущество в том, что она стоит немного дешевле, но на нее уже никогда не поставить неоновые кольца.

На что стоит обратить внимание при покупке данного аксессуара:

  • Точно определите какой размер маски вам необходим, он должен в точности повторять диаметр вашей биксеноновой линзы;
  • Есть маска, которая с помощью переходника может устанавливаться на модуль другого размера;
  • Стоит выбрать тот дизайн, который вам больше нравиться и подходит под стиль вашей машины;
  • Окончательно определиться: будет ли аксессуар укомплектован ангельскими глазками;
  • Если вы выбрали маску с неоновыми кольцами, тогда стоит обратить внимание на то, чтобы комплект светящихся огней подходил точно под ваш автомобиль;
  • Определитесь с видом «глаз ангела». Они могут быть светодиодные (SMD) или типа CCFL (газонаполненные трубки). Если вам нужно определиться с типом колец, то вы можете проконсультироваться с ведущими специалистами, пройдя по ссылке.

Преимущественные особенности автомобильной бленды:

  • Большой выбор оформления, который сможет удовлетворить даже самого требовательного покупателя;
  • Есть маска даже под линзу GalaxyQ5 Qurius;
  • Все аксессуары выполнены в высоком качестве: они прочные, покрыты хромированным слоем, который защищает их от наружных повреждений, продлевая их срок эксплуатации;
  • При желании маску можно окрасить в любой цвет, который будет гармонично смотреться с оттенком вашего автомобиля.

Маска считается важным и нужным элементом в каждом автомобиле, где есть биксеноновые линзы. С ними вы добьетесь уникального и неповторимого внешнего облика оптики машины. Бленда красиво скроет все недостатки после монтирования биксенонового модуля, сделав оптику современной и стильной.

Как установить ангельские глазки?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как уста­но­вить ангель­ские глаз­ки в фары. Рас­смот­рим про­цесс раз­бор­ки и сбор­ки фары, уста­нов­ку в фары с лин­за­ми и в обыч­ные фары с рефлек­то­ром, а так­же раз­бе­рём схе­му под­клю­че­ния ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Как установить ангельские глазки?

Есть несколь­ко раз­ных спо­со­бов уста­нов­ки ангель­ских гла­зок. Уста­нов­ка ангель­ских гла­зок может отли­чать­ся в зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции фары. Внут­ри каж­дой фары может сто­ять одно или два све­тя­щих­ся коль­ца.

Необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты и мате­ри­а­лы:

  • Щип­цы для зачист­ки про­во­дов и обжи­ма кон­такт­ных клемм. Такой инстру­мент поз­во­ля­ет отре­зать про­во­да, зачи­щать изо­ля­цию, обжи­мать кон­нек­то­ры.
  • Паяль­ник. Потре­бу­ет­ся для соеди­не­ния про­во­дов.
  • Мул­ти­метр. Тре­бу­ет­ся для выпол­не­ния работ по элек­тро­ни­ке. Помо­га­ет про­ве­рить напря­же­ние, сопро­тив­ле­ние, целост­ность про­во­дов.
  • Изо­лен­та.
  • Отвёрт­ки и клю­чи. Тре­бу­ют­ся для сня­тия и раз­бо­ра фары.
  • Гоф­ра для про­вод­ки. Защи­тит про­во­да от повре­жде­ний, изло­мов.
  • Дрель и свёр­ла. В зави­си­мо­сти от транс­порт­но­го сред­ства может потре­бо­вать­ся сде­лать отвер­стия, что­бы про­ло­жить про­вод­ку для под­клю­че­ния «ангель­ских гла­зок».

Разборка фар

  1. Для нача­ла нуж­но будет снять обе фары с авто­мо­би­ля. Запо­ми­най­те, как всё было при­креп­ле­но и соеди­не­но и соби­рай­те все части креп­ле­ния в какой-нибудь кон­тей­нер, что­бы ниче­го не поте­ря­лось.
  2. Нуж­но демон­ти­ро­вать с них всё съём­ное, так как фары нуж­но будет нагре­вать в духов­ке.
  3. Для того, что­бы разо­брать фары, их нуж­но нагреть и раз­мяг­чить гер­ме­тик, кото­рый соеди­ня­ет две поло­ви­ны. Про­грей­те духов­ку до 130–150 гра­ду­сов и поме­сти­те фару внутрь. Она долж­на нахо­дить­ся внут­ри при­мер­но 7 минут. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не пере­греть фару. Извле­кать из духов­ки фару нуж­но при­хват­кой, что­бы не обжечь­ся. Вме­сто духов­ки мож­но так­же исполь­зо­вать стро­и­тель­ный фен.
  4. Далее нуж­но сра­зу акку­рат­но раз­де­лить фару на две части. Более подроб­но о раз­бор­ке фары читай­те в ста­тье “как разо­брать фару”.

Установка ангельских глазок со светодиодами на фары с линзами

Ангель­ские глаз­ки про­да­ют­ся раз­ных раз­ме­ров, обыч­но от 60 мм до 120 мм. Све­то­ди­од­ные ангель­ские глаз­ки содер­жат в набо­ре сами коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, один кон­трол­лер с разъ­ёмом, пульт управ­ле­ния сме­ной цве­та ангель­ских гла­зок, вклю­чая режи­мы мига­ния. Крыш­ки диф­фу­зо­ра могут быть добав­ле­ны к коль­цам для более тра­ди­ци­он­но­го, одно­род­но­го внеш­не­го вида.

Читать еще:  220 Вольт зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

“Ангель­ские глаз­ки” в фары с лин­за­ми уста­нав­ли­ва­ют­ся на кожух. Его мож­но пред­ва­ри­тель­но покра­сить в чёр­ный цвет, что­бы коль­ца были луч­ше вид­ны.

Реко­мен­ду­ет­ся, что­бы коль­ца кре­пи­лись в трёх точ­ках через рав­ный интер­вал. Для креп­ле­ния све­тя­щих­ся колец внут­ри фары исполь­зу­ет­ся клей, дву­сто­рон­ний скотч или спе­ци­аль­ная про­во­ло­ка. Клей име­ет свои недо­стат­ки. Виб­ра­ции от езды и нагрев могут осла­бить кле­е­вое соеди­не­ние. Дву­сто­рон­ний скотч не все­гда мож­но исполь­зо­вать, так как внут­ри фары не все­гда есть под­хо­дя­щая поверх­ность для надёж­но­го креп­ле­ния таким спо­со­бом. Луч­ше исполь­зо­вать тон­кую про­во­ло­ку для под­ве­ши­ва­ния кар­тин. Нуж­но про­свер­лить малень­кие отвер­стия на кожу­хе лин­зы и при­кру­тить коль­ца про­во­ло­кой. Если сде­лать всё акку­рат­но, то полу­ча­ет­ся прак­ти­че­ски не замет­ное креп­ле­ние, если вплот­ную не при­гля­ды­вать­ся. Пре­иму­ще­ство тако­го спо­со­ба креп­ле­ния в том, что он очень надёж­ный, не осла­бе­ва­ет от виб­ра­ций и нагре­ва.

Если выбе­ре­те в каче­стве спо­со­ба креп­ле­ния колец кле­е­вое соеди­не­ние, то нане­си­те тон­кий слой клея на обрат­ную сто­ро­ну коль­ца и на рефлек­тор, в место, где будет уста­нав­ли­вать­ся коль­цо. Дай­те клею под­сох­нуть в тече­ние 10 минут перед про­тя­ги­ва­ни­ем про­во­дов. Акку­рат­но при­дав­ли­вай­те коль­цо к месту в тече­ние 5 минут. Ста­рай­тесь не дви­гать коль­цо, пока клей не засох­нет.

Установка «ангельских глазок» в фары с рефлектором (без линз)

Уста­нов­ка «ангель­ских гла­зок» в фары с рефлек­то­ром воз­мож­на, но свет, иду­щий от колец, может бес­по­ря­доч­но отра­жать­ся от рефлек­то­ра фар. Таким обра­зом, све­тя­щи­е­ся коль­ца будут сме­ши­вать­ся с фоном. В таких фарах нет оче­вид­но­го места для уста­нов­ки колец.

После откры­тия фары, нуж­но опре­де­лить како­го раз­ме­ра коль­ца нуж­но исполь­зо­вать, и в какое место их уста­нав­ли­вать. Мож­но выре­зать про­ём в ниж­ней части рефлек­то­ра. Это поз­во­лит частич­но поме­стить туда коль­цо, и оно будет дер­жать­ся на месте. Доста­точ­но будет уто­пить коль­цо на 1–1.5 см. Верх­няя часть коль­ца будет касать­ся рефлек­то­ра. Для того, что­бы поме­тить ниж­нюю часть рефлек­то­ра для раз­ре­за, наклей­те маляр­ную лен­ту и по ней сде­лай­те про­резь при помо­щи гра­ве­ра или дру­го­го инстру­мен­та. Про­верь­те, что­бы коль­цо встав­ля­лось лег­ко, плот­но и было по цен­тру. В верх­ней части рефлек­то­ра мож­но про­свер­лить два отвер­стия и через них про­деть про­во­лоч­ку, кото­рая будет дер­жать верх­нюю часть коль­ца.

Для про­тя­ги­ва­ния про­во­дов пита­ния нуж­но про­свер­лить отвер­стие под коль­цом, убрать кон­нек­тор, про­су­нуть про­во­да и сно­ва поста­вить кон­нек­тор.

Как собрать фары?

Перед сбор­кой фары про­три­те чистой мик­ро­фиб­рой внут­рен­нюю часть.

Нагрей­те феном ста­рый клей. Соеди­ни­те поло­вин­ки фары вме­сте, поставь­те метал­ли­че­ские зажи­мы на место и добавь­те сили­ко­но­вый гер­ме­тик по пери­мет­ру фары, если тре­бу­ет­ся. Мож­но исполь­зо­вать маляр­ную лен­ту, что­бы при­жать две поло­вин­ки плот­нее до момен­та пол­но­го при­кле­и­ва­ния.

Подключение ангельских глазок

Обыч­но набо­ры ангель­ских гла­зок идут с 4‑мя коль­ца­ми, дву­мя инвер­те­ра­ми и инструк­ци­ей, в кото­рой реко­мен­ду­ет­ся под­клю­чить их к габа­рит­ным огням. При пря­мом соеди­не­нии, крас­ный и чёр­ный про­во­да от инвер­те­ра идут к про­во­дам габа­ри­та. Вклю­чи­те габа­рит­ные огни, исполь­зуй­те тестер с лам­поч­кой, что­бы най­ти нуж­ный про­вод. Соеди­ни­те про­во­да, выта­щи­те лам­поч­ки габа­рит­ных огней, что­бы при их вклю­че­нии заго­ра­лись толь­ко коль­ца.

Дру­гой вари­ант под­клю­че­ния ангель­ских гла­зок заклю­ча­ет­ся в их исполь­зо­ва­нии в каче­стве днев­ных ходо­вых огней. Это пред­по­ла­га­ет нали­чие в набо­ре спе­ци­аль­но­го жгу­та про­вод­ки с реле и предо­хра­ни­те­лем, либо (если набор не ком­плек­ту­ет­ся реле или моду­лем управ­ле­ния) покуп­ку спе­ци­аль­но­го бло­ка управ­ле­ния днев­ны­ми ходо­вы­ми огня­ми или под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок через реле.

Рас­смот­рим подроб­нее под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней

Днев­ные ходо­вые огни вклю­ча­ют­ся авто­ма­ти­че­ски при вклю­че­нии зажи­га­ния и выклю­ча­ют­ся при его выклю­че­нии. Это осве­ще­ние уве­ли­чи­ва­ет види­мость авто­мо­би­ля на трас­се. Обыч­но (если в авто­мо­би­ли есть функ­ция днев­ных ходо­вых огней DRL ) они горят менее ярко, чем фары в тём­ное вре­мя суток. Это может быть обыч­ный ближ­ний свет на обыч­ной мощ­но­сти, про­ти­во­ту­ман­ки на пони­жен­ной мощ­но­сти или спе­ци­аль­ные огни, пред­на­зна­чен­ные для этой цели. Они долж­ны отклю­чать­ся при вклю­че­нии ближ­не­го, даль­не­го све­та или про­ти­во­ту­ман­ных фар. Ангель­ские глаз­ки могут высту­пать в каче­стве днев­ных ходо­вых огней. Исполь­зо­ва­ние све­то­ди­од­ных ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней (вме­сто ближ­не­го све­та) поз­во­ля­ет быст­рее заря­жать­ся акку­му­ля­то­ру во вре­мя езды, так как све­то­ди­о­ды до 5 раз мень­ше потреб­ля­ют элек­тро­энер­гии. В этом слу­чае их мож­но под­клю­чить через 4‑х или 5‑ти кон­такт­ное реле. Реле будет отклю­чать ангель­ские глаз­ки при вклю­че­нии ближ­не­го све­та фар. Потре­бу­ет­ся авто­мо­биль­ное реле ( SPDT 30/ 40A ) с разъ­ёмом (изба­вит от пай­ки про­во­дов пря­мо к кон­так­там реле), предо­хра­ни­тель с дер­жа­те­лем. Предо­хра­ни­тель луч­ше раз­ме­щать как мож­но бли­же к ресур­су энер­гии.

Под­клю­че­ние “ангель­ских гла­зок” в каче­стве днев­ных ходо­вых огней через 5‑ти кон­такт­ное авто­мо­биль­ное реле. Когда вклю­ча­ет­ся зажи­га­ние, кон­так­ты 30 и 87а соеди­не­ны, поэто­му “ангель­ские глаз­ки” заго­ра­ют­ся. Когда вклю­ча­ет­ся ближ­ний свет реле пере­клю­ча­ет­ся на кон­такт 87, кото­рый не к чему не под­клю­чён, поэто­му “ангель­ские глаз­ки” гас­нут. Под­клю­че­ние “ангель­ских гла­зок” через 4‑х кон­такт­ное реле. При вклю­че­нии зажи­га­ния они заго­ра­ют­ся, а при вклю­че­нии габа­ри­тов или ближ­не­го све­та гас­нут.

Дру­гой вари­ант под­ра­зу­ме­ва­ет под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок через блок управ­ле­ния ДХО. Луч­ше при­об­ре­сти рос­сий­ский про­дукт, кото­рый соот­вет­ству­ет ГОСТу. Блок управ­ле­ния (или кон­трол­лер) обес­пе­чит защи­ту от пере­гру­зок и надёж­ную рабо­ту ангель­ских гла­зок.
Под­клю­че­ние кон­трол­ле­ра очень про­стое. Выход­ные про­во­да ( OUT ) под­клю­ча­ют­ся к дне­веым ходо­вым огням (в нашем слу­чае, ангель­ским глаз­кам), вход­ные про­во­да ( IN ) под­клю­ча­ют­ся к пита­нию бор­то­вой сети. Если напря­же­ние бор­то­вой сети выше 13В (при рабо­та­ю­щем дви­га­те­ле), кон­трол­лер вклю­ча­ет ангель­ские глаз­ки, если напря­же­ние пони­жа­ет­ся, то они отклю­ча­ют­ся с задерж­кой 15секунд. После вклю­че­ние габа­ри­тов или ближ­не­го све­та днев­ные ходо­вые огни (анг. глаз­ки) при­ту­ха­ют.

Так­же в интер­нет мага­зи­нах про­да­ёт­ся жгут про­во­дов для ангель­ских гла­зок для под­клю­че­ния в каче­стве днев­ных огней (Halo LED Angel Eye Daytime Running Lights Relay Wiring Harness On/Off Switch Kit). В него вхо­дит про­вод­ка, реле, кон­нек­то­ры, предо­хра­ни­тель с дер­жа­те­лем. Это уни­вер­саль­ный набор, кото­рый поз­во­ля­ет под­клю­чить любые днев­ные огни, вклю­чая ангель­ские глаз­ки или дру­гое све­то­ди­од­ное осве­ще­ние. При откры­тии зам­ков две­рей ангель­ские глаз­ки будут посте­пен­но заго­рать­ся. Когда зам­ки две­рей закры­ва­ют­ся, ангель­ские глаз­ки будут посте­пен­но зату­хать.

Опре­де­ли­те марш­рут для рас­по­ло­же­ния про­во­дов «ангель­ских гла­зок» к зад­ней части фары. Про­ду­май­те где уста­но­вить блок управ­ле­ния. Это может быть как внут­ри фары (если есть место), так и сна­ру­жи. Когда вы опре­де­ли­те точ­ки соеди­не­ния про­во­дов и их марш­рут, про­тя­ни­те про­во­да и закре­пи­те их стяж­ка­ми.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector