Содержание

Американские дома на колесах автобусы

Американские роскошные кемпинг-автобусы

Самые дорогие и роскошные Американские автодома.

В Америке кемпинг очень развит. Каждый год миллионы Американцев отправляются в путешествие в автодомах, трейлерах и кемпингах, чтобы отдохнуть и увидеть множество новых мест в своей стране. Именно поэтому многие автопроизводители уделяют важное внимание Американскому авторынку, с целью продвижение своей продукции в области кемпинга. Одними из самых потрясающих домов на колесах, которые продаются на территории США, являются автодома, созданные на базе полноразмерных автобусов.

Наиболее известные марки, которые производят автодома на колесах и пользующихся популярностью в США: Motorhome Class A и Diesel-Pusher Class A, Winnebago, Newell Coach, Forest River. Стоимость многих моделей роскошных автодомов начинается от 300,000 долларов. Обычно такие транспортные средства оснащаются дизельными двигателями объемом от 8 до 15 литров и мощностью от 350 до 600 л.с.

Как правило, дорогостоящие автодома имеют роскошный внутренний интерьер, мраморные полы, телевизоры с плоским экраном, встроенную кухонную и спальную мебель, холодильники со встроенным генератором льда и многое другое.

Все это сделано, для того чтобы путешественников ничто не беспокоило во время длительной поездки. Даже тогда когда заканчивается асфальт.

Огромные автодома для огромной страны

Как правило, Американцы любят передвигаться в своей стране на огромные расстояния. Дело в том, что большая часть населения Америки живет в загородной местности. И каждый год миллионы семей отправляются путешествовать по своей стране, а также посещают своих родственников в отдаленных местах проживания.

Территория США занимает 9,629,091 квадратных километров и состоит из 50 штатов. Для того чтобы исследовать всю территорию понадобится соответствующий транспорт и большое количество времени. Но с большими автодомами это сделать вполне реально. Благодаря большим размерам автодомов основанных на полноразмерных автобусах, ваше путешествие будет комфортно, даже если вы будете путешествовать несколько месяцев.

Наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам посмотреть наиболее интересные Американские автодома, которые удивляют своей роскошью, мраморными полами, элегантными кожаными диванами и развлекательной электроникой, а также своими техническими характеристиками.

Berkshire Forest River

Этот дом на колесах будет очень не удобен при парковке в небольших населенных пунктах. Дело в том, что его длина составляет 12 метров. Автобус оснащён 6,7 литровым турбодизельным двигателем мощностью 345 л.с.

Интерьер Berkshire Forest River роскошен и эксклюзивен. Отдельно выделяется мраморный пол. Большие кожаные кресла создают неповторимый внешний вид интерьера.

Перед вами задняя часть автодома. Трудно поверить, что этот дворец умеет передвигаться по дороге.

В передвижном доме есть огромная просторная кухня с холодильником с генератором льда.

Перед вами гостиная, где можно расслабиться перед электрическим камином в вечернее время.

Для гостей в автобусе есть два спальных места с окном.

В основной спальне для хозяина автобуса также все роскошно.

Так выглядит водительское место Berkshire Forest River

Перед тем как купить автодом-автобус любой клиент может сделать выбор планировки интерьера.

Самый дорогой в мире автодом — Newell Coach

Компания Newell Coach производит самые дорогие в мире автодома на колесах. Заплатив около 2 млн. долларов, клиент получает пятизвездочный отель на колесах.

Автобус компании Newell Coach оснащается дизельным мотором Cummins ISX мощностью 600 л.с.

Интерьер автобуса отделан современными материалами по специальному дизайн-проекту.

В спальне установлена большая двухспальная кровать.

В этом дворце на колесах, безусловно, кухня должна быть также на высоте.

По желанию заказчика, интерьер автобуса может быть выполнен в светлых тонах из натуральной древесины.

Плоские телевизоры могут по желанию заказчика быть встроены в любые помещения автодома.

В качестве опции в автодоме Newell Coach доступен даже кабинет.

Еще один вариант отделки и интерьера.

Ванная комната автобуса также соответствует пятизвездочному отелю.

В этом автодоме у вас будет ощущение, что вы проводите время не в дороге, а в отели на отдыхе.

Автодом Winnebago

Перед вами автодом от компании Winnebago. Автобус оснащается 8,9 литровым дизельным двигателем мощностью 456 л.с.

Длина автобуса в 13 метров спокойно позволила создать внутри просторную полноценную кухню.

При необходимости путешественники могут с комфортом провести время, расположившись на угловом диване.

Диван легко можно разобрать, превратив его в полноценное спальное место.

В автодоме есть огромный HD телевизор.

Телевизор скрывает место для хранения ценных винных бутылок.

Перед вами спальня автодома Winnebago.

Два больших кожаных кресла в передней части могут разворачиваться на 360 градусов. В качестве опции заказчик может приобрести функцию массажа для передних сидений.

Место для водителя оборудовано собственной информационно-развлекательной системой.

Автодом Sportscoach Cross Country

Этот автодом основан на рейсовом автобусе. Его длина составляет 12,6 метров. Автодом оснащен 8-ми цилиндровым дизельным мотором мощностью 345 л.с., что позволяет двигаться с комфортом по шоссе на скорости 120 км/ч и выше.

Интерьер автодома может быть выполнен по индивидуальному заказу. Вот например как он может выглядеть.

Как и большинство роскошных автодомов, автобус Sportscoach Cross Country оборудован шикарной кухней.

В стандартной комплектации в спальне установлена двухспальная кровать больших размеров.

В ванной комнате помимо стандартного оборудования также установлена душевая кабина.

Автодом Tiffin Motorhomes Zephyr

Zephyr является флагманской моделью автодома компании Tiffin Motorhomes. Автобус оснащен 11,9 литровым двигателем Cummins мощностью 507 л.с.

В автобусе Zephyr множество элементов роскоши. Также есть система автоматического освещения и эксклюзивный домашний кинотеатр с системой объемного звучания и DVD-плеером.

Внутри автодома также есть полностью оборудованная кухня.

Спальня, как и должно быть в таком автодоме, оборудована большой двухспальной кроватью.

В отличие от роскошного и пышного интерьера автодома, место для водителя оформлено довольно таки скромно.

Автодом Monaco Coach Dynasty

Атодом Monaco Coach Dynasty оснащен 15 литровым дизельным мотором Cummins мощностью 500 л.с. Ценник на этот шедевр автопромышленности начинается от полумиллиона долларов.

Топливный бак автодома вмещает 600 литров дизельного топлива, которого должно хватить для питания электрооборудования. Помимо этого автобус оснащен 6 аккумуляторами и собственным генератором электричества.

Автодом Winnebago-Tochter Itasca

Длина автобуса для путешествий составляет 13 метров.

Отделка деревом возможна в любом цвете по желанию заказчика.

В гостиной есть телевизор, камин и кожаный диван.

Обеденный стол выдвигается из стены автодома при необходимости.

Кроме того, в автодоме Itasca есть двухметровая широкая двухспальная кровать.

Обязательно в каждом автодоме Winnebago-Tochter установлена большое панорамное лобовое стекло, и комфортабельные одноместные кресла в передней части.

Конфигурация места для водителя.

Когда путешественники нашли места для парковки, то лобовое стекло можно закрыть.

С внешней стороны в качестве опции автодом может быть оборудован мини-холодильником и небольшой плитой.

Во время пикника на улице путешественники не пропустят свою любимую телепередачу или выпуск новостей, благодаря внешним портативным телевизорам.

Американские роскошные кемпинг-автобусы

Самые дорогие и роскошные Американские автодома.

В Америке кемпинг весьма развит. Любой год миллионы Американцев отправляются в странствие в автодомах, трейлерах и кемпингах, чтоб передохнуть и увидеть множество новых мест в своей стране. Собственно потому многие автопроизводители уделяют важное внимание Американскому авторынку, с целью продвижение своей продукции в области кемпинга. Одними из самых потрясающих домов на колесах, которые продаются на территории США, являются автодома, созданные на базе полноразмерных автобусов.

Наиболее известные марки, которые производят автодома на колесах и пользующихся популярностью в США: Motorhome Class A и Diesel-Pusher Class A, Winnebago, Newell Coach, Forest River. Стоимость многих моделей роскошных автодомов начинается от 300,000 долларов. Обыкновенно такие транспортные средства оснащаются дизельными двигателями объемом от 8 до 15 литров и мощностью от 350 до 600 л.с.

Будто правило, дорогостоящие автодома имеют роскошный внутренний интерьер, мраморные полы, телевизоры с плоским экраном, встроенную кухонную и спальную меблировка, холодильники со встроенным генератором льда и многое другое.

Все это сделано, для того чтоб путешественников ничто не беспокоило во пора длительной поездки. Даже тогда когда заканчивается асфальт.

Огромные автодома для огромной страны

Будто правило, Американцы любят передвигаться в своей стране на огромные расстояния. Дело в том, что большая часть населения Америки живет в загородной местности. И любой год миллионы семей отправляются странствовать по своей стране, а также посещают своих родственников в отдаленных местах проживания.

Территория США занимает 9,629,091 квадратных километров и состоит из 50 штатов. Для того чтоб исследовать всю территорию понадобится соответственный транспорт и большое число времени. Однако с большими автодомами это сделать вполне реально. Благодаря большим размерам автодомов основанных на полноразмерных автобусах, ваше странствие будет комфортно, даже если вы будете странствовать несколько месяцев.

Наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам посмотреть наиболее интересные Американские автодома, которые удивляют своей роскошью, мраморными полами, элегантными кожаными диванами и развлекательной электроникой, а также своими техническими характеристиками.

Berkshire Forest River

Этот дом на колесах будет весьма не удобен при парковке в небольших населенных пунктах. Дело в том, что его длина составляет 12 метров. Автобус оснащён 6,7 литровым турбодизельным двигателем мощностью 345 л.с.

Читать еще:  Gsm сигнализация страж универсал отзывы

Интерьер Berkshire Forest River роскошен и эксклюзивен. Раздельно выделяется мраморный пол. Большие кожаные кресла создают неповторимый внешний лицо интерьера.

Перед вами задняя часть автодома. Трудно поверить, что этот дворец умеет передвигаться по дороге.

В передвижном доме кушать огромная просторная кухня с холодильником с генератором льда.

Перед вами гостиная, где можно расслабиться перед электрическим камином в вечернее пора.

Для гостей в автобусе кушать два спальных места с окном.

В основной спальне для хозяина автобуса также все роскошно.

Этак выглядит водительское место Berkshire Forest River

Перед тем будто приобрести автодом-автобус любой клиент может сделать выбор планировки интерьера.

Самый дорогостоящий в мире автодом — Newell Coach

Компания Newell Coach производит самые дорогие в мире автодома на колесах. Заплатив возле 2 млн. долларов, клиент получает пятизвездочный отель на колесах.

Автобус компании Newell Coach оснащается дизельным мотором Cummins ISX мощностью 600 л.с.

Интерьер автобуса отделан современными материалами по специальному дизайн-проекту.

В спальне установлена большая двухспальная койка.

В этом дворце на колесах, безусловно, кухня должна быть также на высоте.

По желанию заказчика, интерьер автобуса может быть выполнен в светлых тонах из натуральной древесины.

Плоские телевизоры могут по желанию заказчика быть встроены в любые помещения автодома.

В качестве опции в автодоме Newell Coach доступен даже кабинет.

Еще одинешенек вариант отделки и интерьера.

Ванная горница автобуса также соответствует пятизвездочному отелю.

В этом автодоме у вас будет ощущение, что вы проводите пора не в дороге, а в отели на отдыхе.

Автодом Winnebago

Перед вами автодом от компании Winnebago. Автобус оснащается 8,9 литровым дизельным двигателем мощностью 456 л.с.

Длина автобуса в 13 метров спокойно позволила создать внутри просторную полноценную кухню.

При необходимости путешественники могут с комфортом прочертить пора, расположившись на угловом диване.

Диван легко можно разобрать, превратив его в полноценное спальное пункт.

В автодоме кушать огромный HD телевизор.

Телевизор скрывает пункт для хранения ценных винных бутылок.

Перед вами спальня автодома Winnebago.

Два больших кожаных кресла в передней части могут разворачиваться на 360 градусов. В качестве опции заказчик может обзавестись функцию массажа для передних сидений.

Пункт для водителя оборудовано собственной информационно-развлекательной системой.

Автодом Sportscoach Cross Country

Этот автодом основан на рейсовом автобусе. Его длина составляет 12,6 метров. Автодом оснащен 8-ми цилиндровым дизельным мотором мощностью 345 л.с., что позволяет подвигаться с комфортом по шоссе на скорости 120 км/ч и выше.

Интерьер автодома может быть выполнен по индивидуальному заказу. Вот этак как он может выглядеть.

Будто и большинство роскошных автодомов, автобус Sportscoach Cross Country оборудован шикарной кухней.

В стандартной комплектации в спальне установлена двухспальная койка больших размеров.

В ванной комнате помимо стандартного оборудования также установлена душевая кабина.

Автодом Tiffin Motorhomes Zephyr

Zephyr является флагманской моделью автодома компании Tiffin Motorhomes. Автобус оснащен 11,9 литровым двигателем Cummins мощностью 507 л.с.

В автобусе Zephyr масса элементов роскоши. Также кушать система автоматического освещения и эксклюзивный домашний кино с системой объемного звучания и DVD-плеером.

Внутри автодома также кушать целиком оборудованная кухня.

Спальня, будто и надлежит быть в таком автодоме, оборудована большенный двухспальной кроватью.

В отличие от роскошного и пышного интерьера автодома, пункт для водителя оформлено будет таки скромно.

Автодом Monaco Coach Dynasty

Атодом Monaco Coach Dynasty оснащен 15 литровым дизельным мотором Cummins мощностью 500 л.с. Ценник на этот шедевр автопромышленности начинается от полумиллиона долларов.

Топливный бак автодома вмещает 600 литров дизельного топлива, которого надлежит достать для питания электрооборудования. Помимо этого автобус оснащен 6 аккумуляторами и собственным генератором электричества.

Автодом Winnebago-Tochter Itasca

Длина автобуса для путешествий составляет 13 метров.

Отделка деревом возможна в любом цвете по желанию заказчика.

В гостиной кушать телевизор, камин и кожаный диван.

Обеденный стол выдвигается из стены автодома при необходимости.

Кроме того, в автодоме Itasca кушать двухметровая широкая двухспальная койка.

Непременно в каждом автодоме Winnebago-Tochter установлена большое панорамное лобовое стекло, и комфортабельные одноместные кресла в передней части.

Конфигурация места для водителя.

Когда путешественники нашли места для парковки, то лобовое стекло можно затворить.

С внешней стороны в качестве опции автодом может быть оборудован мини-холодильником и небольшой плитой.

Во пора пикника на улице путешественники не пропустят свою любимую телепередачу или выпуск новостей, благодаря внешним портативным телевизорам.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Как купить в США подержанный дом на колёсах

Купить автодом была одна из самых крутых идей в нашей жизни. Если вы подумываете сделать то же самое, то я от души вас поздравляю!

США просто кладезь автодомов. Здесь сильно популярен такой вид отдыха и существует отличная инфраструктура для этого: кемпинги, широкие дороги, куча национальных парков, специализированные магазины, сервисы, стоянки и т. п.

Если вы планируете длительное путешествие по Американскому континенту, часто сюда приезжаете и любите отдохнуть на природе, то покупка автодома может стать хорошим вложением. И у вас будет свой угол в США, пусть хоть и движимый, тем лучше.

Виды автодомов

Автодома делятся на моторизованные и прицепы .

Моторизованные в свою очередь бывают:

Class A — автобусы. Большие и комфортные, но прожорливые.

Class B — минивэны, подойдут для пары.

Class C — так называемый альковный дом на колесах, у которого над кабиной есть пространство со спальным местом. Пожалуй, самый удачный вариант для путешествия компанией из 4−6 человек или семьи. На них мы остановимся подробнее.

Знакомимся с темой

1. Щупаем живьём

Прежде чем перейти к поиску, лучше съездить к крупному дилеру, чтобы посмотреть автодома воочию, пощупать руками и поваляться на кроватке.

Вбиваете RV* dealer в гугл, находите ближайший с наибольшим количеством хороших отзывов и едете туда.

Здесь вы сможете увидеть самые разные модели в множестве модификации. У вас появится представление, чего вы хотите и какой именно дом вам нужен.

Если вы никогда не путешествовали в RV, хорошей идеей будет взять дом в аренду на несколько дней. Познакомитесь поближе и убедитесь на практике, что это точно для вас.

Подробно о том, как взять в аренду дом на колесах писал здесь.

2. Определяемся с критериями

Сориентирую вас по ценам на подержанный class C .

Я бы сказал, что реально купить дом на колесах, который не потребует никаких серьезных вложений и легко прослужит верой и правдой еще несколько лет, начиная с $ 8000-$ 12 000 .

Такие варианты не редкость. Это будут автодома 1995−2000 годов выпуска.

К примеру, наш автодом Ford Tioga Montara 1995 г. в. с ремонтом коробки обошелся $ 9000 . В нем мы жили полгода и доехали из США до Панамы, преодолев 8000 км. Никаких серьезных проблем, кроме ремонта коробки в начале, мы не испытали.

Один наш знакомый путешествовал по Мексике полгода в доме на колесах 1986 года, который он купил за $ 4000 . И тоже без особых эксцессов.

Всегда ставьте рамки.

Допустим, у вас есть $ 20 000 , тогда можно рассматривать варианты в диапазоне от $ 15 000 до $ 25 000 . В таком случае, появится большее видение и понимание рынка. Плюс, практически всегда есть возможность торга.

3. При выборе размера автодома
важно понимать:

В США большие пространства, дороги и парковки. Здесь проблем с размером автодома нет. Мы путешествовали по Мексике и Центральной Америке на 24-футовом доме. Он занимает чуть больше полутора парковочных мест в длину. Будь он больше, например, 26−27 футов мы бы встретили много сложностей с тем, чтобы проехать по центру некоторых колониальных городов. Также, чем длиннее дом, тем выше риск задеть низом задней части автодома при спуске или подъеме в крутую горку.

Про особенности управления автодомом можете почитать здесь.

Определитесь какая планировка вам нравится, а какая — точно не подойдет.

Расположение внутри во многом зависит от размера дома. В больших автодомах (свыше 27 футов) в задней части находится спальня, которая, фактически, отдельная комната.

В автодомах среднего размера также можно встретить варианты с кроватью сзади. Именно такой был у нас. Мы повесили шторку, тем самым разделив пространство автодома на две части. Здесь вход расположен в передней части дома. Если входная дверь находится сзади, то вдоль всей задней стенки будет туалет/ванна либо кухня. При такой планировке разделить пространство уже не получится.

В каких штатах лучше искать RV?

Америка — огромная страна и в каждом штате есть тысячи автодомов в продаже.

Самое хорошее состояние у домов на колесах, которые использовались в Южной части страны, там где не бывает отрицательных температур и снега. Меньше перепадов температур, меньше износ. В штатах восточного побережья, где часто бывают ураганы и наводнения, стоит быть внимательнее, чтобы не купить «утопленника».

  1. Поехать по дилерам подержанных автодомов. Главное, чтобы у продавца было много хороших отзывов. Здесь все просто. Дилер также сделает за вас регистрацию.

Купить в прокатной компании. Самая крупный прокатчик Америки https://www.cruiseamerica.com . Цены здесь начинаются от $ 27 000 за 3х годовалые RV.

Здесь речь идет о том, чтобы успеть купить хороший дом по низкой цене у частника. Теперь остановимся подробнее, потому что такой метод мы испытали на себе.

Искали свой автодом почти 3 месяца, потому что хотели купить хороший дом задешево, да и в этой теме были новичками. Такие варианты выпадали с периодичностью всего раз в неделю. И за ними охотилось много народу.

Читать еще:  Акт ввода в эксплуатацию кондиционера

Мы ездили буквально через всю Америку за желаемым RV и несколько раз он уходил у нас из-под носа.

Здесь работают законы рынка:

Нашли крутое предложение, которое выложили пару часов назад? Считайте, что вы уже не первый позвонивший. А вероятность того, что он будет у вас в соседнем районе стремится к нулю.

Что значит крутой вариант? Это автодом, которым владела пожилая супружеская пара (это негласный знак качества в США), холила его и лелеяла, выезжала на нем несколько раз в год и как по часам возила в сервис. Добавьте к идеальному состоянию цену чуть ниже рынка, и у вас есть несколько минут на то, чтобы первым договориться на встречу.

Если вы уже находитесь в США то очертите себе радиус, куда вы будете готовы отправиться за автодомом. К примеру, мы искали в округе 500 миль от Сан-Франциско, где мы жили. На машине — это 7−8 часов. Плюс мы включали в поиск крупные города соседних штатов: Лас-Вегас, Финикс, Сан-Диего; куда можно было быстро и относительно дешево улететь.

Голландец приобрел старый 2-этажный автобус и превратил его в виллу на колесах

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Многие люди мечтают путешествовать по миру с комфортом и для этого приобретают автофургоны, ведь так намного удобней, чем каждый раз искать себе ночлег. Но, как правило, такие конструкции миниатюрные, поэтому не всех устраивают такие условия. Многие стараются привнести более рациональные изменения в конструкцию или вовсе создать свой собственный дом на колесах из старых транспортных средств. Потому что ради путешествия по миру не с рюкзаком на плечах и творческой самореализации творческие личности способны на фантастические преобразования, создавая невероятные проекты.

Свобода иметь свой собственный дом на колесах кажется недосягаемой и удивительной для многих из нас. Но не для одного голландского художника, который решился на преобразования огромного старого автобуса, только ради того, чтобы проверить свои силы и реализовать тайные мечты.

Как признается Рон Онруст (Ron Onrust), автор столь оригинальных преобразований, его всегда привлекали автобусы своими огромными размерами и большими функциональными возможностями. Поэтому когда решился делать свой собственный дом на колесах, выбор пал именно на него. После долгих поисков был куплен Neoplan Skyliner N122 за 15 тыс. долларов. Он был в технически исправном состоянии, поэтому и цена оказалась не совсем маленькой.

Для того, чтобы автобус приобрел жилой вид, Рону пришлось трудиться почти пять лет, ведь все работы он выполнял сам, начиная от проектирования и заканчивая полной реконструкцией и даже проведением сантехнических и электромонтажных работ. Мужчина мечтал о проверке своих возможностей больше, нежели стремился создать дом для путешествий, поэтому именно рабочий процесс принес максимальное удовлетворение. В ходе сложнейших работ ему пришлось многому научиться, а для творческого человека это самый главный плюс в ходе любой деятельности.

Учитывая то, что автобус хоть и имеет довольно большую внутреннюю площадь, но есть ограничения в высоте, пришлось прибегнуть к компьютерной программе создания проекта и 3D-модели, чтобы все разместить и рационально и красиво. Только после этого Рон приступил к просчитыванию всех финансовых вложений на строительные и отделочные материалы и оборудование. Для того чтобы обеспечить достаточной жилой площадью создаваемые апартаменты, пришлось убрать все 90 кресел и снять внутреннюю обшивку. Окна в некоторых зонах было решено оставить в первозданном виде, а вот ванную комнату, санузел и часть кухни, гардеробных и детской спальни пришлось закрывать.

Эти места утеплил теплоизоляционными материалами и обшил деревянными панелями, также провел проводку, установив щитовую для подключения к электропитанию на длительных стоянках. В остальное же время электричеством обеспечивает генератор, который находится в нижней части багажного отсека.

Солнечные батареи пока не удалось внедрить, но в следующем проекте, о котором уже мечтает Рон, он это непременно сделает. Для обеспечения водой как мойки на кухне, так и ванной комнаты с санузлом, на первом ярусе в задней части конструкции установили огромный бак, который можно наполнять в любом месте, где есть водопровод.

Когда все необходимые коммуникации были проведены, автор проекта занялся обустройством каждой зоны, стараясь даже мебель делать своими руками. Мало того что это намного дешевле, так и для творческой натуры художника появилось новое поле деятельности. На втором ярусе в задней части оборудовали уютную спальню, установив двуспальную кровать и системы хранения.

Огромные обзорные окна остались нетронутыми, поэтому лежа в постели, можно любоваться великолепным пейзажем. А для того, чтобы обеспечить приватность или спрятаться от солнечных лучей, фонарей или любопытных глаз, повесили выдвижные автоматические шторы, которые плотно прилегают к стеклу.

В центральной части Рон оборудовал с двух сторон вместительные гардеробные со шкафами, полками и всевозможными ящиками, установив двери с плотно закрывающимися магнитными замками.

Такие меры предосторожности очень уместны в домах на колесах, ведь при движении или резком торможении вещи в любой момент могут просто выпасть.

Там же удалось установить полноценную ванну и душевую, а также санузел, поэтому комфорт во время путешествий обеспечен сполна.

В передней части на своеобразном втором этаже удалось обустроить детскую комнату. Закрыв одну сторону утеплительными материалами и сделав перегородку, автору проекта удалось сделать встроенную двухъярусную кровать для детей, а с другой стороны окна остались и обеспечивают дневным светом всю комнату.

Онруст придумал особенный способ для уборки автобуса. Он установил центральный пылесос, так что теперь для уборки на этажах достаточно подключить трубу к специальному выводу, встроенному в панели по центру автобуса и можно начинать пылесосить.

На первом ярусе получилось оборудовать вполне комфортабельную кухню, в которой поместилось все необходимое оборудование и очень практичный мебельный гарнитур для посуды.

Для уютной столовой тоже нашлось местечко, в ней удалось поместить обеденный стол и кресла. Там же установлены еще несколько кресел, которые позволяют членам семьи комфортно себя чувствовать во время движения, ведь на кровати полежать не удастся. Рядом с водительским местом обустроил гостиную и теперь во время стоянок можно лежа на диване любоваться восхитительным видом за окном.

Эксперты Novate.Ru выяснили, что если бы у Рона был стандартный трейлер, то остановка на ночлег могла быть только в специально отведенных местах, как правило, это кемпинги на окраинах городов. Но у владельца этого дома на колесах такой проблемы нет, нужно найти только стоянку для автобусов и все. Таким образом, его семье удалось провести пару ночей возле Эйфелевой башни и у многих других общеизвестных достопримечательностей.

Теперь Рон Онруст загорелся новой идеей и решил продать свое детище, чтобы заняться воплощением ее в жизнь, а весь процесс реконструкции выложил в сети и теперь каждый сможет посмотреть, как это происходило в реальной жизни.

Таких энтузиастов очень много по миру и можно найти массу примеров весьма креативных преобразований. Так, например, молодой техасец переоборудовал старый школьный автобус и теперь в нем не только путешествует, но и постоянно проживает.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Какие бывают автодома на колесах.

Караванинг как течение, направление и образ жизни существует уже практически век. Сто лет назад Генри Форд запустил массовое производство легендарной Лиззи. Сразу после того как автомобиль стал доступен многим, американцы начали колесить вдоль и поперек континента в поисках приключений и горячо любимой свободы. С путешествий в автомобилях и начался караванинг. Чуть позже появились первые дома на колесах, и с тех пор караванинг навсегда занял место в сердцах многих американцев, затем европейцев. А теперь все прочнее завладевает умами и мыслями российских любителей автопутешествий.

За столетнюю историю было создано огромное количество различных моделей, отвечающих разным потребностям и финансовым возможностям путешественника. Рынок караванинга предлагает на выбор автопутешественникам разные виды кемперов. В зависимости от бюджета и потребностей можно приобрести прицеп-палатку или жилой прицеп, а можно удивить соседей роскошным кемпером, оборудованным по последнему слову техники и моды. Попробуем разобраться в основных типах домов на колесах.

Автодома строятся на автомобильном шасси. В европейской классификации существует четыре вида автодомов: жилые минивены, альковные, полуинтегрированные и интегрированные кемперы. В американской классификации автодома поделены на три класса: класс А, класс B и класс С.

Основное отличие интегрированного автодома от других – это уникальный дизайн. Для производства таких автодомов производитель использует только серийный двигатель, трансмиссию и подвеску.

Кабина такого автодома полностью интегрирована в жилое пространство, отсюда и название этого типа автодомов. Интегрированные автодома – это машины высокого класса. Как правило, имеют дорогую отделку и дизайн, оснащаются продвинутыми электронными системами, отсюда и такая стоимость.

Как можно понять из названия, этот вид автодома имеет альков над кабиной, в котором располагается спальное место. Благодаря такой компоновке в остальной части жилой зоны много свободного пространства.

Этот вид автодомов является самым популярным, но имеет один недостаток — из-за большого алькова автодом «кушает» много топлива.

В этом виде автодома над кабиной тоже есть альков, но он больше оптимизирован под требования аэродинамики, поэтому не становится причиной «прожорливости» автомобиля. А в самом алькове помещают не кровать, а место для хранения вещей.

Полуинтегрированный автодом строится на серийном шасси. Европейцы обычно импользуют шасси Fiat, Renault, Ford, Pegeot, Mercedez и другие. На серийное шасси устанавливается жилая кабина. Такой автодом наиболее маневренен.

Напоминает высокий микроавтобус.

Читать еще:  Lara largo пеларгония фото

Места в нем меньше, чем в предыдущих вариантах, и он больше предназначен для кратких путешествий в летнее время, так как редко строится с учетом повышенной теплоизоляции и других требований для длительного проживания.

Дача на колесах – это самый комфортабельный вид дома на колесах. Дачи на колесах зачастую покупают те, кто предпочитает стационарный отдых в кемпинге и относительно небольшое количество передвижений по дорогам.

На рынке представлены караваны разных размеров. Есть жилые прицепы, в которых умещается кровать и кухонный блок, а есть караваны (дачи на колесах), внутреннее пространство которых разделено на несколько комнат.

Это самый маневренный и недорогой тип жилых прицепов. Несмотря на небольшие размеры, прицеп-палатка делает отдых путешественника комфортным. Прицеп-палатку можно транспортировать небольшими легковыми машинами. Для управления автомобилем с прицеп-палаткой достаточно прав категории В.

Современные прицеп-палатки оснащены специальным механизмом, который позволяет открыть её за несколько минут. Благодаря складному механизму палатка занимает относительно немного места и её легко хранить.

Жилой модуль для пикапа.

Это жилой прицеп, который крепится к пикапу.

Преимущество такого типа кемперов заключается в его мобильности. При необходимости жилой модуль можно снять с пикапа. Этот тип прицепа очень распространен среди тех, кто любит часто проводить уикенды на природе и путешествовать по бездорожью. В обычное время пикап можно использовать как повседневную машину, на время отдыха к ней легко крепится жилой отсек, в котором находится кровать, кухонный блок, зачастую саунзел. В зависимости от размера и модели в жилом модуле могут разместиться до шести человек.

Этот кемпер мне наиболее близок по духу и стилю отдыха. И в данный момент строю подобное самостоятельно. Кому интересно смотрите https://youtu.be/vsP30k4Ckwc

А какой тип дома на колесах подойдет именно Вам, зависит от ваших потребностей и возможностей. Это основная информация о видах домов на колесах, которая необходима для принятия решения о том, какой нужен кемпер.

Хотите быть более мобильным и объехать за одно путешествие много разных мест, предпочитаете быть в дороге, выбирайте автодом.

Нужна статусная элитная машина, оборудованная по последнему слову техники, выбирайте интегрированный кемпер.

Хотите отправиться в путешествие большой компанией, берите альковный дом на колесах.

Если необходима маневренность, присмотритесь к полуинтегрированным машинам.

Предпочитаете более стационарный отдых с длительным остановками в кемпингах, берите дачу на колесах. Если вы начинающий караванер и пока нет средств на серьезные приобретения, присмотритесь к прицепам-палаткам. Не мыслите свой отдых без трудностей и поездок по бездорожью, выбирайте жилой модуль для пикапа.

Караванинг XXI века предлагает массу вариантов и возможностей для автопутешественников. Выбирайте удобный для вас вариант и отправляйтесь вперед за эмоциями и приключениями.

Фото честно стырено с интернета.

Каждому свое). Я комаров в свое время накормил по лесам и северам. Хочу теперь и мир посмотреть.

Может лучше красным для скорости?

Да подальше чем подготовленные внедорожники он заедет. А с автодомами с «оффроудным» уклоном вообще можно не говорить даже. Так что смотря с чем сравнивать. Шерп, да, проедет дальше.

1400$ , рыдаем вместе

Хороший вариант, в автопоходах единственное что напрягает это установка лагеря вечером и сбор его утром.

Не написано про многие промежуточные типы. Соберусь написать обязательно.

От человека зависит.Если ты мелкий, как азиат, да не привередливый, как дворняга, то тебе любой из этих автодомов будет, как дом родной.А если ты огромный и привередливый, то тут и Белаза не хватит.
Увы, я скорее отношусь ко второму варианту, так что соглашусь.Я бы именно что параноил, где воды набрать, АКБ зарядить, канализацию слить, где что поесть, переночевать нормально, да и вообще вдруг что в еб#нях сломается.И так каждый день — так себе бы отдых вышел.Со стороны смотреть интересно, но сам бы на такое путешествие вряд ли бы подписался.»самолёт+гостиница+авто напрокат» звучит куда адекватнее.Или ещё, как вариант, добавить поезда — будет время в окно понаблюдать)

А еще лучше дома через интернет). Но все правильно. Каждому свое. У меня брат неделю может на пляже лежать. А я через час уже с ума схожу. Нужно двигаться куда то.

Конечно, главное энтузиазм и оптимизм, но согласитесь, ни в одном из автодомов нельзя будет сделать так)

Я имел ввиду не только кровать, но и всю обстановку в целом.Когда ты, нагулявшись, можешь просто прийти в просторный номер с кондиционером, плюхнуться на просторную кровать, не заботясь ни о каких проблемах, как например продукты,, готовка, мытьё посуды и т.д.

где то я его видел уже)). Но вообще то можно в любом.

Ну вы не правы. Во первых, как тут написано, все кемперы разные. Под разные задачи. У меня солнечные панели, 2 аккума по 100. У многих зарядка от гены на ходу. В России можно сливать и на обочину. И заправляться водой нет проблемм. Ночевка в России где угодно. Почти. В малых городах хоть во дворах. В больших ночевал на парковках супермаркетов. За границей. Ну это смотря где. В Грузии)). Или в Монголии?))) Да и в Черногории нет проблемм.

А вот такие аппараты к какому классу отнесёте?)
Я бы меньше, чем на таком, наверное, не согласился бы куда поехать 😀
Но, опять же, их делают на заказ, и это чисто игрушки для богатых, ибо я не представляю, сколько нужно бабла хотя бы на топливо, чтобы путешествовать на таких.

это так называемые ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ АВТОДОМА. Отдельная категория. В таких кемперах можно путешествовать по голой степи или тундре, не выезжая на дорогу неделями. Это штучный товар имеющий очень высокую стоимость и в большинстве случаев изготавливаемый под заказ.

вы спросили к какому классу отнести эти авто. а этот класс в свою очередь делится на подклассы. и там присутствуют и гусеничные и балотоходы в том числе.

ссори, не вы, а в этой ветке.

В таких домах можно бесплатно путешествовать. Надо прийти в военкомат и попроситься в ракетные войска

Есть ещё один вариант, набирающий популярность — дроп. Наиболее мобилен, для тех, кто хочет везде и сразу. Требуется минимум времени на подготовку ночлега — выбрать ровный участок и залезть в него ).

Да неплохой вариант для поездок выходного дня. На более долгие поездки не годится.

Руслан подолгу мотается.

Никогда не рассматривал вставку в пикап серьезно. Да ваших постов. Есть о чем задуматься.

там Немного все не так. Его личный прицеп довольно большой караван. С туалетом и кухней внутри. Есть стиралка даже. А сделаный в Леруа это рекламный ход по развитию туризма. И его поездка на нем логичное продолжение рекламной кампании. Дружу с ним и знаю это не понаслышке.

@Naumstudio , подскажите такой момент — вот меня интересует экспедиционный вариант — передвижение на сверхдлинные дистанции по дорогам разной степени «дорожности», с обязательным условием ночёвки двух человек внутри жёсткого кузова. В идеале — переход со спального места на водительское и обратно без покидания автомобиля, но это не принципиально.

Требуются надёжность (включая пренебрежительное отношение к качеству топлива), проходимость, ремонтопригодность в полевых условиях в сочетании с доступностью запчастей по всему полушарию.

Модуль на пикап был бы самым лёгким выходом — но подходящих пикапов не наблюдается, плюс пропадает впустую место — заднее сиденье ни к чему. Пришёл к выводу что нужно будет что-то строить самому. Один путь — взять проверенный временем экспедиционник типа П2, Y61 или tlc105 и лепить «франкенштейна» — но такая идея мне не нравится — мало места внутри, про хоть какой-то комфорт можно забыть. Но тут мне вспоминается mitsubishi delica — бусик на базе паджеро. Что вы думаете о экспедиционнике-проходимце на её базе? Может встречали такие проекты?

Сложный вопрос. Непонятно какой бюджет, что такое сверхдлинные, степень дорожности тоже размыто очень. Пикапы бывают разные. И без заднего ряда. И с длинным 2,5 метровым кузовом. И с проходом в кемпер. Вопрос цены.

На фото бюджеты отличаются на много порядков. Но и на том и на том можно ехать)).НО с разной степенью комфорта. Делика нормальный апарат. Но долго в нем не проживешь. Так — диван на колесах.

Вот такое чудо 2 ляма стоит.

ужасный симбиоз. уазик сломанный с завода и сендвич-панельный кемпер, который разложится на бездорожье. Таким образом строят дорожные автодома, но никак не кемперы для внедорожников. Для бездорожья или на раме алюминиевой или слеклопластик.

Эммм. А у вас разве не так же из деревяшки сделано? Не вижу особой разницы, если честно.

По поводу УАЗика «сломанного с завода» — тоже не похоже на «нейтральность» мыслей. Ясно, что не джап, но народ путешествует на них очень много и очень далеко, так что похоже на предвзятость.

Конечно есть разница. И именно с моим. После сборки корпуса мой Кемпер будет покрыт несколькими слоями стеклоткани со смолой. По сути тот же стеклопластик. Если знакомы с этим материалом то понимаете что это монолитная конструкция получится. А панели клеятся на уголки на герметик. И они чувствительны к вибрациям и плохим дорогам. Ну а про уазик. да ездят. И мой товарищ знает весь прейскурант цен на все запчасти. И все магазины вокруг. И по 100 тысячах пробега его авто в ужасном состоянии. Как по кузову так и внутри.

Если знакомы с этим материалом то понимаете

Если б знал, то не спрашивал бы)

Так, интересуюсь аккуратно, на будущее. Тема интересная. Вам удачи в постройке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector