Amalie green elixir grease

Amalie green elixir grease

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Лучшие универсальные смазки по версии оилчойс

Лучшие универсальные смазки по версии оилчойс

Сообщение Gubkin » 19 мар 2016, 13:51

Предлагаю тут выкладывать смазки которые подходят почти во все узлы
Причем не обычные Multipurpose Grease на литии вроде литола-24, которые посредственны куда не примени.
А именно стоящие смазки, один тюбик которой сможет заменить 90% смазок в гараже! И заменить на отлично!
Специализированные смазки которые подходят только в 1 узел тут не писать! Для этого есть разделы!

TOTAL CERAN MM
Минеральное масло загущенное сульфанатом кальция

Применение
для смазывания нагруженных шаровых опор, подшипников скольжения и качения, подшипников колес, карданных соединений

Свойства
— благодаря своей очень сложной формуле, смазка соответствует наиболее строгим требованиям, предъявляемым производителями бумагоделательных машин;
— превосходная термическая стабильность, смазка превосходно работает при очень низких и очень высоких температурах; Температура каплепадения более 300 С
— чрезвычайно высокая водостойкость — даже при введении большого количества воды консистенция смазки меняется незначительно;
— превосходная защита от окисления и коррозии, благодаря самой природе загустителя (сульфонат кальция), даже в присутствии морской воды;
— не содержит свинец или другие тяжелые металлы.

Лучшие универсальные смазки по версии оилчойс

Сообщение Gubkin » 19 мар 2016, 14:11

Chevron Black pearl grease ep 2
Состав — базовое масло ISOSYN 2-ой группы загущенное полимочевинным загустителем

Применение:
— идеальна для роликовых ступичных и шариковых подшипников
— крестовины кардана
— шаровые
— трипоиды

Описание продукта:
• Загуститель на основе полимочевинного комплекса с базовым маслом премиаль-
ного качества.
• Обладает отличной прокачиваемостью для централизованных систем смазки.
• Рекомендуется для высокоскоростных роликовых подшипников и высокотемпе-
ратурных условий применения.
• Одобрение классификации NLGI по категории GC-LB для смазок NLGI 1 и 2
• вымываемость водой Water Washout, 79°C, менее 1,0 %

Лучшие универсальные смазки по версии оилчойс

Сообщение Gubkin » 19 мар 2016, 14:45

PETRO-CANADA PEERLESS LLG

Есть данная смазка в теме ступичных подшипник Petro-Canada PEERLESS LLG.
Пусть там и будет. Но функционал смазки намного шире.

Оф.страница продукта http://petro-canada.petrolube.ru/upload . ss_LLG.pdf
PEERLESS LLG – это комбинация трех областей высоких технологий:
— Ультра чистые базовые масла Petro-Canada
— Запатентованные и испытанные антиокислительные химические соединения
— Самые совершенные кальциево-сульфатные комплексные загустители

PEERLESS LLG гарантирует прекрасное сопротивление смыванию водой, а также уменьшают затраты на обслуживание при работе во влажной окружающей среде
— Не смывается водой во влажных условиях окружающей среды и морских применениях
— Поддерживает постоянные свойства после абсорбирования воды
— Сильное сопротивление смыванию водой, в результате чего требуется меньшее повторное смазывание и обслуживание

Отлично подходит в:
— ступичные подшипники (допуск NLGI GC-LB) на весь срок службы
— ролики ГРМ и навесного об-ния ?
— крестовины кардана
— внутренний ШРУС типа трипоид
— шаровые
— защита резьб от коррозии благодаря высокой водостойкости Water washout @ 79°C D1264 = 1,5%

Ещё одна мегауниверсальная смазка достойная быть в данной теме

Amalie Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease
оф. страница http://www.amalie.com/Grease/Elixir-Syn . ase/NLGI-2

Смазка Amalie Green Elixir — высокотехнологичная консистентная смазка на загустителе комплекс сульфоната кальция усилена композицией уникальных присадок для обеспечения непревзойденной защиты от коррозии и ржавчины, а также стойкости к вымыванию водой. Смазка Green Elixir соответствует техническим условиям NLGI GC-LB (ASTM D4950) и прекрасно подходит для транспортных средств и любых типов колесных подшипников, работающих при значительных нагрузках, повышенной влажности, высоких и низких скоростях в строительной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и лесозаготовительной технике, грузовом и легковом транспорте, автомобильных прицепах (особенно, в колесах высокоскоростных прицепов для транспортировки маломерных судов). Она прекрасно подходит для смазывания фаркопов (седельно-сцепных устройств), узлов шасси автомобиля, шаровых опор, наконечников поперечных рулевых тяг и карданных шарниров. Смазка Green Elixir также рекомендуется для промышленного оборудования, работающего в тяжелых условиях, такого, как электродвигатели насосных станций, валки сталепрокатных станов, дробильные установки и большинства другого, если не всего оборудования, где применяются низко- и высокоскоростные подшипники скольжения. Эта смазка является очевидным выбором практически во всех случаях, когда необходима универсальность или требуется защита деталей от сверхвысоких давлений и ударных нагрузок.

Новая смазка изготовлена на основе особого, огеливающего загустителя, который обеспечивает ей естественную адгезию и когезию, предотвращающая попадание влаги и агрессивных субстанций в ответственные узлы машин и механизмов. Она защищает высоконагруженные детали, работающие в условиях сверхвысоких давлений, благодаря формированию невероятно прочной масляной пленки и способности противостоять коррозии даже при воздействии морской воды. Нагрузка, которую выдерживает пленка смазки при испытании на установке Тимкена, составляет 30 кг. Green Elixir рекомендуется к применению в тяжелой внедорожной строительной и горнодобывающей технике, работающей в суровых условиях. Демонстрируя великолепные водоотталкивающие и антиокоррозионные свойства, а также способность работать в широком диапазоне температур, смазка Green Elixir является незаменимой практически везде, где нужна универсальность и защита от сверхвысоких давлений.

Смазка Green Elixir не только соответствует взыскательным требованиям индустриального стандарта ASTM D4950, но и превосходит их. По классификации Американского национального института консистентных смазок (NLGI), Green Elixir отнесен к категории GC-LB. Смазка Green Elixir рекомендуется к применению в автомобильной технике, в высоконагруженных узлах машин и механизмов строительной, горнодобывающей, сельскохозяйственной, погрузочной и трелевочной техники, а также везде, где от смазки требуется прочность на сдвиг, высокая несущая способность и антикоррозионная стойкость.

Ключевые особенности:
• Широкий диапазон рабочих температур — смазка Green Elixir обладает температурой каплепадения свыше 300°C.
• Адгезия и когезия — смазка Green Elixir сделана с использованием специального огеливающего загустителя, обеспечивающего ей естественную липкость и способность предотвращать проникновение влаги и других агрессивных субстанций к ответственным деталям.
• Высокая несущая способность — в состав смазки Green Elixir входят специализированные присадки, обеспечивающие высокую прочность масляной пленки (до 30 кг по Тимкену) для предотвращения износа и задиров деталей высоконагруженных узлов машин и механизмов.

Применимость (от меня)
— колёсные подшипники
— ролики навесного и ГРМ
— крестовины кардана и рулевого
— ШРУС типо трипоид (а возможно и шариковые где требуется молибден)
— шаровые опоры, рулевые наконечники
— как защитная смазка резьб от ржавчины

AMALIE Green Elixir Grease (зеленая)

Новая СИНТЕТИЧЕСКАЯ, БИОРАЗЛАГАЕМАЯ улучшенная универсальная смазка для высоконагруженных узлов машин и механизмов, работающих в условиях сверхвысоких давлений и ударных нагрузок. Эта смазка имеет природный зеленый цвет, который призван подчеркнуть ее экологичность. Она задумана таким образом, чтобы исключить попадание смазки в грунтовые воды и, в особенности, в судоходные реки, поскольку она не вытекает и не вымывается, как это происходит с другими смазками. Кроме этого, она во много раз эффективнее смазок прошлого поколения, даже ее прямой предшественницы Amalie Red Elixir, и безупречно защищает жизненно важное оборудование, что, по сути, тоже забота об экологии, поскольку, чем лучше средство защиты, тем дольше срок службы оборудования, а это не только хорошо для окружающей среды, но и экономически выгодно. Новая смазка обеспечивает непревзойденную защиту любых подшипников, работающих в условиях больших нагрузок, при высоких и низких температурах, и, что особенно важно, в условиях повышенной влажности или наличии конденсата.

Читайте также:  Ardo стиральная машина не набирает воду

Смазка Amalie Green Elixir — это полностью новый продукт. Высокотехнологичная консистентная смазка на загустителе комплекс сульфоната кальция усилена композицией уникальных присадок для обеспечения непревзойденной защиты от коррозии и ржавчины, а также стойкости к вымыванию водой. Смазка Green Elixir соответствует техническим условиям NLGI GC-LB (ASTM D4950) и прекрасно подходит для транспортных средств и любых типов колесных подшипников, работающих при значительных нагрузках, повышенной влажности, высоких и низких скоростях в строительной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и лесозаготовительной технике, грузовом и легковом транспорте, автомобильных прицепах (особенно, в колесах высокоскоростных прицепов для транспортировки маломерных судов). Она прекрасно подходит для смазывания фаркопов (седельно-сцепных устройств), узлов шасси автомобиля, шаровых опор, наконечников поперечных рулевых тяг и карданных шарниров. Смазка Green Elixir также рекомендуется для промышленного оборудования, работающего в тяжелых условиях, такого, как электродвигатели насосных станций, валки сталепрокатных станов, дробильные установки и большинства другого, если не всего оборудования, где применяются низко- и высокоскоростные подшипники скольжения. Эта смазка является очевидным выбором практически во всех случаях, когда необходима универсальность или требуется защита деталей от сверхвысоких давлений и ударных нагрузок.

Новая смазка изготовлена на основе особого, огеливающего загустителя, который обеспечивает ей естественную адгезию и когезию, предотвращающая попадание влаги и агрессивных субстанций в ответственные узлы машин и механизмов. Она защищает высоконагруженные детали, работающие в условиях сверхвысоких давлений, благодаря формированию невероятно прочной масляной пленки и способности противостоять коррозии даже при воздействии морской воды. Нагрузка, которую выдерживает пленка смазки при испытании на установке Тимкена, составляет 30 кг. Green Elixir рекомендуется к применению в тяжелой внедорожной строительной и горнодобывающей технике, работающей в суровых условиях. Демонстрируя великолепные водоотталкивающие и антиокоррозионные свойства, а также способность работать в широком диапазоне температур, смазка Green Elixir является незаменимой практически везде, где нужна универсальность и защита от сверхвысоких давлений.

Смазка Green Elixir не только соответствует взыскательным требованиям индустриального стандарта ASTM D4950, но и превосходит их. По классификации Американского национального института консистентных смазок (NLGI), Green Elixir отнесен к категории GC-LB. Смазка Green Elixir рекомендуется к применению в автомобильной технике, в высоконагруженных узлах машин и механизмов строительной, горнодобывающей, сельскохозяйственной, погрузочной и трелевочной техники, а также везде, где от смазки требуется прочность на сдвиг, высокая несущая способность и антикоррозионная стойкость.

• Широкий диапазон рабочих температур — смазка Green Elixir обладает температурой каплепадения свыше 315°C.

• Адгезия и когезия — смазка Green Elixir сделана с использованием специального огеливающего загустителя, обеспечивающего ей естественную липкость и способность предотвращать проникновение влаги и других агрессивных субстанций к ответственным деталям.

• Высокая несущая способность — в состав смазки Green Elixir входят специализированные присадки, обеспечивающие высокую прочность масляной пленки (до 30 кг по Тимкену) для предотвращения износа и задиров деталей высоконагруженных узлов машин и механизмов.

Лучшая смазка для роликов грм

Доброго всем дня!

Мне часто приходят сообщения с вопросом какую смазку я использую для набивки подшипников (роликов ГРМ) выжимного подшипника и т.д.
Я тоже ранее задавался этим вопросом и нашел подходящий вариант. Нашел на мой взгля очень достойный вариант по тем критериям которые мне были нужны.Amalie Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease синтетическая смазка для подшипников. Имеет высокую температурой каплепадения свыше 300°C
Приведу интернетовское описание данного продукта:
______________________________________________
Amalie Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease

Новая СИНТЕТИЧЕСКАЯ, улучшенная универсальная смазка для высоконагруженных узлов машин и механизмов, работающих в условиях сверхвысоких давлений и ударных нагрузок. Эта смазка имеет природный зеленый цвет, который призван подчеркнуть ее экологичность. Она задумана таким образом, чтобы исключить попадание смазки в грунтовые воды и, в особенности, в судоходные реки, поскольку она не вытекает и не вымывается, как это происходит с другими смазками. Кроме этого, она во много раз эффективнее смазок прошлого поколения, даже ее прямой предшественницы Amalie Red Elixir, и безупречно защищает жизненно важное оборудование, что, по сути, тоже забота об экологии, поскольку, чем лучше средство защиты, тем дольше срок службы оборудования, а это не только хорошо для окружающей среды, но и экономически выгодно. Новая смазка обеспечивает непревзойденную защиту любых подшипников, работающих в условиях больших нагрузок, при высоких и низких температурах, и, что особенно важно, в условиях повышенной влажности или наличии конденсата.

Смазка Amalie Green Elixir — это полностью новый продукт. Высокотехнологичная консистентная смазка на загустителе комплекс сульфоната кальция усилена композицией уникальных присадок для обеспечения непревзойденной защиты от коррозии и ржавчины, а также стойкости к вымыванию водой. Смазка Green Elixir соответствует техническим условиям NLGI GC-LB (ASTM D4950) и прекрасно подходит для транспортных средств и любых типов колесных подшипников, работающих при значительных нагрузках, повышенной влажности, высоких и низких скоростях в строительной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и лесозаготовительной технике, грузовом и легковом транспорте, автомобильных прицепах (особенно, в колесах высокоскоростных прицепов для транспортировки маломерных судов). Она прекрасно подходит для смазывания фаркопов (седельно-сцепных устройств), узлов шасси автомобиля, шаровых опор, наконечников поперечных рулевых тяг и карданных шарниров. Смазка Green Elixir также рекомендуется для промышленного оборудования, работающего в тяжелых условиях, такого, как электродвигатели насосных станций, валки сталепрокатных станов, дробильные установки и большинства другого, если не всего оборудования, где применяются низко- и высокоскоростные подшипники скольжения. Эта смазка является очевидным выбором практически во всех случаях, когда необходима универсальность или требуется защита деталей от сверхвысоких давлений и ударных нагрузок.

Новая смазка изготовлена на основе особого, огеливающего загустителя, который обеспечивает ей естественную адгезию и когезию, предотвращающая попадание влаги и агрессивных субстанций в ответственные узлы машин и механизмов. Она защищает высоконагруженные детали, работающие в условиях сверхвысоких давлений, благодаря формированию невероятно прочной масляной пленки и способности противостоять коррозии даже при воздействии морской воды. Нагрузка, которую выдерживает пленка смазки при испытании на установке Тимкена, составляет 30 кг. Green Elixir рекомендуется к применению в тяжелой внедорожной строительной и горнодобывающей технике, работающей в суровых условиях. Демонстрируя великолепные водоотталкивающие и антиокоррозионные свойства, а также способность работать в широком диапазоне температур, смазка Green Elixir является незаменимой практически везде, где нужна универсальность и защита от сверхвысоких давлений.

Смазка Green Elixir не только соответствует взыскательным требованиям индустриального стандарта ASTM D4950, но и превосходит их. По классификации Американского национального института консистентных смазок (NLGI), Green Elixir отнесен к категории GC-LB. Смазка Green Elixir рекомендуется к применению в автомобильной технике, в высоконагруженных узлах машин и механизмов строительной, горнодобывающей, сельскохозяйственной, погрузочной и трелевочной техники, а также везде, где от смазки требуется прочность на сдвиг, высокая несущая способность и антикоррозионная стойкость.

• Широкий диапазон рабочих температур — смазка Green Elixir обладает температурой каплепадения свыше 300°C.

• Адгезия и когезия — смазка Green Elixir сделана с использованием специального огеливающего загустителя, обеспечивающего ей естественную липкость и способность предотвращать проникновение влаги и других агрессивных субстанций к ответственным деталям.

• Высокая несущая способность — в состав смазки Green Elixir входят специализированные присадки, обеспечивающие высокую прочность масляной пленки (до 30 кг по Тимкену) для предотвращения износа и задиров деталей высоконагруженных узлов машин и механизмов.

Что лично я заметил. Что при набивки этой смазкой обоймы подшипника она не вытекает из него. После набивки прошло время и много часов работы узла. Решил добавить смазку, , открыв защитный кожух я увидел смазку в нужном кол-ве. Закрыл и поставил обратно.

Заклинивание ролика ГРМ чаще всего связано с недостатком смазочной жидкости. Производители обычно предполагают, что деталь должна проработать 100 тысяч километров, а затем производится замена всего узла. Зачастую неполадки появляются раньше положенного срока, и при исправном ремне вместо покупки новых комплектующих выгоднее просто смазать ролик.

Читайте также:  Акт скрытых работ на гидроизоляцию пола

Чем смазать ролики ГРМ

В зависимости от модели автомобиля, устанавливается один или два натяжных ролика, обеспечивающих необходимое натяжение ремня ГРМ. Деталь представляет собой шкив, устанавливаемый на шарикоподшипнике закрытого типа. При включении двигателя под действием вращающегося ремня прокручивается ролик.

Устройство привода ГРМ
1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
2 — ремень привода ГРМ;
3 — натяжной ролик;
4 — зубчатый шкив распределительного вала;
5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

Для рассматриваемого узла подходят смазки, применяемые для высоконагруженных подшипников. Ролик может нагреваться до температуры выше 80 градусов, поэтому выбранное средство должно выдерживать сильный нагрев. Рекомендованы высокотемпературные консистентные смазки, которые производятся из нефтепродуктов, загущенных различными мылами.

Натяжные ролики и смазка Castrol

Литиевые смазки

Производители стандартно используют Литол-24, им смазывают подшипники и на заводе ВАЗ. Но данное средство быстро засыхает, и его приходится заменять. Поэтому лучше заменить данную смазку аналогом, который также изготавливается на литиевой основе, но имеет улучшенные свойства. Диапазон рабочих температур у него не должен отличаться от Литола-24: от -40 до +120° C. Однако уже при -30° C данная смазка начинает терять свои свойства. В более холодных условиях она может работать лишь за счет прогретых внутренностей автомобиля, которые нивелируют разницу температур. Срок хранения смазки — от 5 лет. Однако обычно он значительно больше.

Литол-24 — стандартная, но не самая лучшая смазка для роликов ГРМ

Часто автолюбители приобретают Циатим 221 или Циатим 201 с литиевым комплексом. Эти марки также применяет большинство автоконцернов для обработки деталей. Циатим 221 производится из более дорогих компонентов и выдерживает высокие температуры до +150 градусов. В условиях холода он может применяться при температурах от -60° C. Данная смазка имеет более длительный срок хранения — до 40 лет.

Циатим 221 — более долговечный и термостойкий аналог Литола-24

Циатим 201 разработан в СССР и считается устаревшим, но при этом обойдется в 4 раза дешевле. Максимальная температура, которую способно выдержать средство — всего 90° C. Этот продукт сохраняет исходные свойства даже при -60 градусах, поэтому часто применяется в регионах Крайнего Севера. При хранении вещество не портится до 4 лет. Затем из-за низкой коллоидной стабильности от смазки начинает отделяться жидкое масло.

Циатим 201 — устаревший, но дешевый аналог Циатима 221. Подойдет для северных широт, так как не замерзает даже при -60° C

Рекомендованные импортные аналоги имеют класс EP2. Часто автолюбители применяют универсальную смазку Suprema EP2, пригодную для всех видов высоконагруженных подшипников. Она содержит присадки, снижающие износ и уменьшающие нагрузку на металлические детали. Устойчива к вымыванию водой, имеет хорошую адгезию, предотвращает образование ржавчины, при этом стоит лишь немного дороже Литола. Диапазон рабочих температур: от -35° C до 160° C, так что для очень холодного климата смазка может не подойти.

Suprema EP2 — отличная иностранная смазка по цене, сравнимой с ценой Литола-24.

Среди отечественных аналогов средства Литол-24 стоит выделить высокотемпературную смазку МС 1510 Blue, рассчитанную на эксплуатацию под высокими нагрузками. Температура каплепадения у нее выше, чем у большинства (даже зарубежных) средств — 350 градусов. Смазочный состав может применяться при температурном диапазоне от -40 до +180 градусов.

Отечественная смазка МС 1510 Blue

Смазка Xado восстановительная содержит ревитализант. После нанесения на поверхность образуется металлокерамическое покрытие, за счет которого частично восстанавливается первоначальная геометрия деталей. Она рекомендована для ремонта подшипников, ее часто приобретают водители при обнаружении неполадок в работе роликов. Производитель изготавливает много видов смазок, отличающихся по назначению, характеристикам, стоимости, и температурным диапазонам, в среднем рабочий диапазон у них — от -20° C до +130-150° C.

Восстановительная смазка Xado

Газпромнефть также выпускает продукцию данного ряда, например, G-Energy LX EP 2. Благодаря комплекту присадок она обладает противозадирными свойствами, устойчива к окислению. Диапазон рабочих температур — от -30 до + 160 градусов.

Смазка G-Energy LX EP 2

Краткую сравнительную характеристику представленных смазок можете посмотреть в таблице ниже.

Какую смазку выбрать?

8 лет на сайте
пользователь #444181

ZigZauer посвящается или продавцам вход. противопоказан.
Я — продаю смазки. Не просто продаю, подбираю и провожу испытания. Создавал ветку дабы пообобщать проблемы автомотолюбителей. Кто и что пробовал, что понравилось, что откровенная лажа. Через какое -то время общения с тролем понял что просто убиваю время на пустую болтовню, а троль получает удовольствие. Но периодически заглядывал «на посмотреть».
ИТАК, дорогие читатели,
Если вы спросите что использовать здесь, то получите ответ следующего содержания:
1. суппортная смазка типа Слипкот 220 (силиконовая, вязкая, высокотемпературная)
2. хорошая медная (или алюминиевая) паста, лучше на синтетическом масле и загустителе.
3. смазка для шрусов (в идеале две — полиуретановая для триподов типа Slipkote Polyurea CV, Dynalife CV, Total Altis SH и с молибденом для шариковых типа Chevron Black Pearl, Huskey HTS-2)
4. какая-нибудь универсальная для подшипников роликов, помпы, генератора, ступичных наверное — их много, лучше конечно на синтетике
5(?). возможно какая-то водостойкая кальций-сульфонатная, и/или для высоких нагрузок (в ходовую джипов и т.п.)
ДРУГИЕ МНЕНИЯ ЗДЕСЬ БУДУТ ВЫСМЕЯНЫ по причинам:
1. Я читал, я знаю, я умный.
2. Я этого не пробовал, но этого не может быть.
3. Все это рекламная хрень
4. А потому что Хаски — имя.
Удачи в общении

13 лет на сайте
пользователь #62925

10 лет на сайте
пользователь #164814

смазки фирмы OILRIGHT очень не понравились.
— литол-24: уже с тюбика начал разделяться на слои. Получилось что смазка представляла из себя сгустки в жидкости
— графитка: думал, что нормальная, пока не купил в железной банке грамм на 800 (не помню фирмы, какая-то беларуская). Так вот даже не вооруженным взглядом видно, что в oilright собственно графита в разы меньше. там даже различимы частички графитовой крошки плавающей в основе.

16 лет на сайте
пользователь #13641

Что посоветуете для пар трения пластик-металл?
Конкретно, редуктор моторчика дворника.

Специалисты ЛиквиМолли рекомендовали их СиликонФет.

В народе бытует мнение что надо применять синтетическую литиевую смазку.

Но сцуко ДИН-ы у них разные.

13 лет на сайте
пользователь #62925

18 лет на сайте
пользователь #355

что-то топик без ответов какой-то

8 лет на сайте
пользователь #444181

Прошу прощения, был в отъезде, сегодня всем отвечу.

1. Какие смазки собственно продаете?
2. Посоветуйте смазку в редуктор УШМ (шариковые подшипники, прямо- или косозубые передачи, скорости до 10000 об/мин)
3. На всякий случай — что советуете в ШРУСы гомокинетические (шариковые) и триподы?

1. продаю тефлоновые смазки российского производителя
2. На такие обороты из старых советских смазок(из доступных цен) только циатим-221, из того что у меня СК-170, циатим-221f, ЭПЦ-10
3. По поводу ШРУСов есть размышления — публикую ниже.

Если интересуют цены и описания — в л.с.

Что посоветуете для пар трения пластик-металл?
Конкретно, редуктор моторчика дворника.

Специалисты ЛиквиМолли рекомендовали их СиликонФет.

В народе бытует мнение что надо применять синтетическую литиевую смазку.

Но сцуко ДИН-ы у них разные.

Ликви молли правильно посоветовали, но это один из вариантов. В такой паре трения могут работать не только смазки на силиконовой основе, но и смазки просто на синтетической основе(ПАО) — проверено на минском приборном заводе на зубчатых зацепах стеклонаполненный пластик- металл. В данном случае прекрасно отработала смазка Томфлон EP-2. Смазок с присутствием в названии ЕР-2 большое количество у любого производителя. Обращайте внимание, что большинство из них делается на минеральной основе а индекс говорит лишь о присутствии противозадирных присадок серии ЕР, численное обозначение — класс вязкости по NLGI. Конкретно по вашему случаю посоветовал бы попробовать тефлоновую смазку-спрей любого европейского производителя. Благо таких в автомагазинах предостаточно. Если нет — обращайтесь, высылайте что рекомендовано по паспорту — подберу.

Читайте также:  Bosch pof 1200 ae инструкция на русском

смазки фирмы OILRIGHT очень не понравились.
— литол-24: уже с тюбика начал разделяться на слои. Получилось что смазка представляла из себя сгустки в жидкости
— графитка: думал, что нормальная, пока не купил в железной банке грамм на 800 (не помню фирмы, какая-то беларуская). Так вот даже не вооруженным взглядом видно, что в oilright собственно графита в разы меньше. там даже различимы частички графитовой крошки плавающей в основе.

В российском государстве творится рас. во. Осталось не так много производителей, которые выпускают качественные смазки.
Перечисляю то что вспомню:
1. Пермский завод смазок и СОЖ
2. Московский Нефтемаслозавод
4. Ростовский Нефтемаслозавод
5. Завод им. Шаумяна г.Санкт-Петербург
6. Ну и не российский Азмол г. Бердянск.
У всех остальных производителей смазки мягко говоря хромают по качеству. К сожалению у нас на рынке присутствуют смазки только небольших частных контор — Олрайт, Галант, Кондор, Русма, Мисма(а потому что дешево). Это фактически бадяжники. Если от этит производителей приходят смазки, то там не только можно не определить недостаток наполнителя(к примеру графит), но и -15-20% от массы самой смазки.

В ШРУСе существует проблема — ударные нагрузки. При них рвется масляная пленка. В этом случае нужно, чтобы в смазке присутствовал агент, работающий как сухая смазка. На сегодняшний день таких агентов немного — дисульфид молибдена, собственно тефлон и графит. У каждого есть свои плюсы и минусы.
1. Дисульфид молибдена. Зачастую ему приписывают чудесные свойства и считают лекарством от всех проблем. Действительно, ДМ способен заполнять микротрещины и «зализывать» неровности металла. Но. При доступе воздуха и высоких температурах(что вполне случается в ШРУСе), ДМ окисляется до оксида и превращается в чрезвычайно твердый абразив. Хруст при порванном пыльнике на 50-60% работа оксида молибдена. Поэтому, если вы выбрали смазку на основе ДМ — следите за целостностью пыльника и плотностью затяжки хомутов, а так же рекомендую два раза за сезон прочистку и закладку новой смазки. Буржуйские ДМ-смазки не сильно отличаются от «советской» ШРУС-4. Кстати очень не советую ДМ-смазку закладывать во внутренний ШРУС — полетит в течение 2-3 месяцев.
2. Тефлон( PTFE). До недавнего был четко уверен, что смазки с тефлоном должны отлично отработать в ШРУСе. Заложил свою же смазку СМ-180(не самая дешевая)- потерял ШРУС. Еще до конца не разобрался почему. То ли из за «мягкости » тефлона и его не способности противостоять удару, то ли из-за его температуры плавления +350. Но факт есть фактом. Итог тефлоновые смазки могут работать только во внутреннем ШРУСе(игольчатый).
3.Графит. На сегодняшний день практически все смазки, которые идут в комплекте со ШРУСом — графитные. Конечно не все они хороши, видел тюбики свежего производства с раслоившейся смазкой. Обычная смазка графитная конечно не выдержит температур, ее верхний предел +70, но есть масса других вариантов, например недешевая, но абсолютно точно очень долго работающая Molykote BR2 plus, или chevron moly grease. Принцип выбора — смотрите диапазон рабочей температуры, если видите верх в районе +130 и выше — берите.

«Смазка Amalie Green Elixir — это полностью новый продукт. Высокотехнологичная консистентная смазка на загустителе комплекс сульфоната . »

Amalie Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease

СИНТЕТИЧЕСКАЯ, улучшенная, универсальная смазка для высоконагруженных узлов машин и механизмов, работающих в условиях сверхвысоких давлений и ударных нагрузок. Эта смазка имеет природный зеленый цвет, который призван подчеркнуть ее экологичность. Она задумана таким образом, чтобы исключить попадание смазки в грунтовые воды и, в особенности, в судоходные реки, поскольку она не вытекает и не вымывается, как это происходит с другими смазками. Кроме этого, она во много раз эффективнее смазок прошлого поколения, даже ее прямой предшественницы Amalie Red Elixir, и безупречно защищает жизненно важное оборудование, что, по сути, тоже забота об экологии, поскольку, чем лучше средство защиты, тем дольше срок службы оборудования, а это не только хорошо для окружающей среды, но и экономически выгодно. Новая смазка обеспечивает непревзойденную защиту любых подшипников, работающих в условиях больших нагрузок, при высоких и низких температурах, и, что особенно важно, в условиях повышенной влажности или наличии конденсата.

Смазка Amalie Green Elixir — это полностью новый продукт. Высокотехнологичная консистентная смазка на загустителе комплекс сульфоната кальция усилена композицией уникальных присадок для обеспечения непревзойденной защиты от коррозии и ржавчины, а также стойкости к вымыванию водой. Смазка Green Elixir соответствует техническим условиям NLGI GC-LB (ASTM D4950) и прекрасно подходит для транспортных средств и любых типов колесных подшипников, работающих при значительных нагрузках, повышенной влажности, высоких и низких скоростях в строительной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и лесозаготовительной технике, грузовом и легковом транспорте, автомобильных прицепах (особенно, в колесах высокоскоростных прицепов для транспортировки маломерных судов).

Новая смазка изготовлена на основе особого, огеливающего загустителя, который обеспечивает ей естественную адгезию и когезию, предотвращающая попадание влаги и агрессивных субстанций в ответственные узлы машин и механизмов. Она защищает высоконагруженные детали, работающие в условиях сверхвысоких давлений, благодаря формированию невероятно прочной масляной пленки и способности противостоять коррозии даже при воздействии морской воды. Нагрузка, которую выдерживает пленка смазки при испытании на установке Тимкена, составляет 30 кг. Green Elixir рекомендуется к применению в тяжелой внедорожной строительной и горнодобывающей технике, работающей в суровых условиях. Демонстрируя великолепные водоотталкивающие и антиокоррозионные свойства, а также способность работать в широком диапазоне температур, смазка Green Elixir является незаменимой практически везде, где нужна универсальность и защита от сверхвысоких давлений.

Смазка Green Elixir не только соответствует взыскательным требованиям индустриального стандарта ASTM D4950, но и превосходит их.

Ключевые особенности:

• Широкий диапазон рабочих температур — смазка Green Elixir обладает температурой каплепадения свыше 300°C.

• Адгезия и когезия — смазка Green Elixir сделана с использованием специального огеливающего загустителя, обеспечивающего ей естественную липкость и способность предотвращать проникновение влаги и других агрессивных субстанций к ответственным деталям. • Высокая несущая способность — в состав смазки Green Elixir входят специализированные присадки, обеспечивающие высокую прочность масляной пленки (до 30 кг по Тимкену) для предотвращения износа и задиров деталей высоконагруженных узлов машин и механизмов.

Физико-химические свойства (типичные значения)

Тип загустителя сульфонат кальция

Твердые смазки нет

Температура каплепадения, °C 300

Испытание на установке Тимкена (D2509). Нагрузка, фунтов 65

Испытания на 4-х шариковой установке (D2266). Пятно износа, мм0,50

Испытания на 4-х шариковой установке (D2596). Усилие приваривания, кгс 620

Испытания на 4-х шариковой установке. Индекс нагруженного износа 65

Испытание на коррозию (D-1743) пройдено успешно

Испытание вымыванием дистиллированной водой на установке Эмкор (D6138/IP 220) 0,0

Пенетрация перемешанной смазки (D217) за 60 ходов, мм/10 265-295

Испытание стабильности смазки с использованием вращающегося цилиндра (D1831), mm/10 +/-10% макс.

Склонность смазки к утечке через подшипник (D4290), г 2,0

Стойкость к окислению (D942). Падение давления за 100 часов, фунт-сила на квадратный дюйм 5 макс.

Коррозия на медной пластинке (D4048) 1b макс.

Выделение масел в процессе хранения (D1742), % 1

Стойкость к брызгам воды (D4049), % вымывания 12

Стойкость к вымыванию водой (D1264), % по массе при 79°C 2,0

IC-Stroy.ru