Альтернатива литий ионным аккумулятором

Углеродные аккумуляторы приходят на смену литиевым

Начиная с 2014 года, американо-японская компания Power Japan Plus, занимающаяся поиском и разработкой материалов для высокоэффективных батарей, запустила производство аккумуляторов нового типа. В разработке принимали активное участие ученые из Университета Кюсю. Эти аккумуляторы в своей основе имеют органический электролит, который работает, однако, с катодом и анодом, изготовленными из композита на основе углерода, а углерод для батарей получают из хлопка, кофейных зерен или бамбука.

Новые батареи назвали Ryden (Ryden dual carbon battery). В отличие от популярных сегодня литий-ионных батарей, батареи Ryden на основе «двойного углерода» оказываются наиболее эффективными и полностью экологически чистыми. Здесь не используется редкие и тяжелые металлы, таким образом батареи получаются не дорогостоящими и целиком поддаются вторичной переработке. На данный момент это лучший способ хранения электрической энергии.

Если оглянуться на литий-ионные аккумуляторы, созданные изначально в 1991 году компанией Sony Energitech, то они, конечно, обладают значительными преимуществами:

быстро перезаряжаются и медленно разряжаются;

имеют низкий саморазряд в районе 10%;

способны питать самый широкий спектр приборов, начиная с мобильных телефонов, заканчивая сложными космическими аппаратами.

Тем не менее, литий, несмотря на его легкий вес и хорошую удельную плотность энергии, отличается и недостатками: угольный след, токсичность, высокая стоимость, дефицитные компоненты. Эти недостатки лития и побудили исследователей из Японии искать альтернативы менее токсичные, с меньшим риском для окружающей среды, с возможностью легкой утилизации.

Удельная емкость батарей на базе двойного углерода сравнима с литий-ионными аккумуляторами, однако в плане безопасности новые батареи значительно превосходят литиевые. Кроме того новые аккумуляторы гораздо дольше сохраняют рабочий ресурс и быстрее перезаряжаются, что и делает их отличной альтернативой сегодня.

Taisan Team летом 2014 протестировали новые батареи на электрическом гоночном автомобиле, и результаты превзошли все ожидания. Легкий аккумулятор Ryden не перегревался во время гонки, и водителю вообще не нужно было останавливаться или сбрасывать скорость при достижении электролитом аккумулятора опасной температуры. То есть аккумулятору на основе «двойного углерода» громоздкая система охлаждения не требуется в принципе.

Все тонкости касательно устройства батарей производитель, конечно, не раскрывает, однако заявляет об уникальном химическом процессе, который протекает межу анодом и катодом, изготовленными из самого обычного углерода. При этом батарея химически полностью устойчива и не опасна, как литий-ионная, ни для окружающей среды, ни для человека.

Тесты между тем показали скорость зарядки в 20 раз превышающую скорость зарядки литий-ионных батарей аналогичной емкости! Номинальное напряжение одной ячейки составляет 4 вольта. Рабочий ресурс на 50% выше лучших литиевых аналогов — 3000 против прежних максимально достижимых 2000 циклов зарядки — разрядки.

Производство батарей на базе «двойного углерода» не связано с изменением уже работающих линий для литий-ионных батарей, причем за счет отсутствия редких металлов в списке компонентов, исключается зависимость от рыночных цен на сырье. Затраты на утилизацию также перестали быть проблемой, а само производство почти полностью безотходное.

Такой колоссальный технологический скачок стал итогом компромисса, к которому пришли производители и разработчики, они достигли желаемого баланса, — сообщил в пресс-релизе технический директор компании Power Japan Plus, Канаме Такея.

Полномасштабное производство аккумуляторов Ryden типоразмера 18650 началось в префектуре Окинава. И теперь безопасные и эффективные аккумуляторы доступны для разнообразных применений, начиная от медицинской техники, заканчивая электрическим транспортом, для которого Power Japan Plus может поставлять комплектующие для создания батарей большой емкости, чтобы производители электротранспорта могли получить требуемую емкость при самостоятельной сборке.

Поиски экологически чистой замены литию вели с 2014 года и химики из Университета штата Орегон. В поисках эффективного био-материала ими был обнаружен химический компонент, способный произвести революцию в индустрии электрических батарей. Cradle to Cradle — так называется концепция, предполагающая 100% повторное использование материалов, получаемых в процессе человеческой жизнедеятельности: продукт воссоздается либо из исходного материала получается новый.

Новшество заключается в утилизации вредных отходов путем их повторного использования в производстве аккумуляторов. Группа исследователей обнаружила возможность создания дешевых надежных батарей из полициклических ароматических углеводородов.

Соединения полициклических ароматических углеводородов (ПАУ) являются загрязнителями, и их можно найти всюду. Переработка данных соединений позволит создавать устойчивые батареи, при этом очищать окружающую среду. Являющиеся продуктами сжигания углеводородов, ПАУ распространяются по воде, почве, воздуху, и входят в список наиболее вредных для окружающей среды веществ.

Аккумулятор, который разработали в Университете штата Оригон, будет содержать углеродный анод и катод на основе ПАУ. Особый интерес представляет вещество коронин. Коронин в твердой кристаллической форме безопасен. По результатам тестирования выяснилось, что емкость ионов получается достаточно высокой, структура — химически стабильной, и в перспективе можно будет получить батареи отлично подходящие для сохранения энергии солнца и ветра с целью ее дальнейшего использования.

Имеет место очень большое преимущество коронина перед тем же углеродом: углерод несовместим с неводным электролитом, в то время как для коронина это вообще не является проблемой! То есть батареи получатся необслуживаемыми и при этом надежными и устойчивыми. Кстати, исследования относительно формирования звезд показали, что ПАУ присутствует в туманности «Статуя Свободы», то есть Солнце, вероятно, также возникло из среды с содержанием ПАУ — «энергия приходящая от звезд будет использована в батареях, и станет возвращаться к нам снова и снова» — отметила Ханен Хаттаб — доктор философии из Университета Квебека в Монреале.

Со всей очевидностью представляется, что будущее все же за углеродными аккумуляторами. Они будут дешевыми в производстве, не токсичными, безвредными для окружающей среды и для человека. Углерод широко доступен. Обычный уголь содержит 80% углерода. Для любого живого или мертвого организма характерно содержание соединений углерода.

Читать еще:  Аккумуляторная отвертка hitachi wh7dl

Жизнь невозможна без углерода. Растения получают соединения углерода из воздуха, используют углерод для формирования корневой системы. Животные получают углерод с пищей. И те и другие выделяют его в составе углекислого газа. Так или иначе, углерод не в дефиците, и это вселяет в нас определенную надежду.

Альтернатива литий-ионным аккумуляторам от украинских ученых: дешево, экологично, эффективно

Украинские ученые разработали экологически чистый материал с высокой удельной энергоемкостью, который может собой заменить литий-ионные батареи. Уже ведется работа по коммерциализации разработки – ищут финансирование и площадку для производства.

Предприятие «Чистые Энергетические Технологии» в сотрудничестве с группой институтов Украины разработало уникальный материал, который можно использовать для аккумулирования энергии. Показатели энергоемкости материала одни из самых высоких в мире, при том, что материал абсолютно не токсичен, в отличие от литий-ионных батарей.

Подробнее о разработках и планах их внедрения рассказал ЭлектроВестям Сергей Каминский, директор предприятия «Чистые Энергетические Технологии» (ЧЭТ).

Что разработали?

Углеродный материал с удельной емкостью 240Вт-ч/кг (по активному материалу). Этот показатель (весьма высокий) подтвержден как украинскими, так и международными лабораториями –Институтом Сорбции и Проблем Эндоэкологии НАН Украины, лабораторией Беркли в США и научным центром Масдар в Абу-Даби.

«Результаты, которые мы получили, оказались даже выше, чем мы ожидали. На данный момент у нас подтверждены результаты международными лабораториями, по свойствам и параметрам – они одни из лучших в мире», — отметил Сергей Каминский.

Характеристики аккумуляторов, которые будут работать на этом материале, действительно впечатляющие. Время зарядки аккумулятора – 4 минуты. Количество циклов «зарядки – разрядки» 10 000 (у Powerwall Tesla для сравнения – 2000). Работать они смогут при температурах от -20 до +80 °С, не требуя при этом системы охлаждения.

При этом он пожаро- и взрывобезопасен и совершенно безвреден для окружающей среды, как во время, так и после срока эксплуатации. Предполагаемый рок службы аккумулятора 10 лет:

«Это минимум. Сейчас тесты еще проходят, но 10 лет это мы уже может точно говорить. Рассчитываем, что срок службы будет лет 15», — отмечает директор предприятия.

И самое главное – цена. Предположительная цена аккумулятора – $80/кВт-ч. Тогда как у Tesla – $240/кВт-ч.

Откуда такая экологичность?

Материал абсолютно безвреден для окружающей среды, так как его получают из отходов аграрного производства.

«Он абсолютно безопасен по сравнению с тем литий-ионными батареями, которые есть. Вместо лития в батареях будет использоваться материал, сделанный из переработанных растительных отходов сельского хозяйства. Отходы биомассы карбонизируются, потом активируются, и в итоге получается активированный уголь высокой пористости, высокой емкости, подходящий для накопления электроэнергии», — рассказал об основных этапах создания материала директор «ЧЭТ».

По его словам, аккумуляторы будут настолько чистыми, что после окончания срока службы материалы можно использовать как удобрение на полях.

На каком этапе проект сейчас?

«Мы начали уже готовиться к производству аккумуляторов, уже конечного продукта, а не только материала. Сейчас мы уже работаем над промышленным дизайном для домашних батарей – чтобы это были бытовые аккумуляторы для накопления энергии», — рассказывает Сергей.

Также идет работа по защите интеллектуальной собственности, в том числе и патентованию материала.

При этом уже разработан концепт того, как будут выглядеть бытовые аккумуляторы. Они будут модульными.

Сколько нужно денег, чтобы запустить производство?

Для начала производства необходимо $200 тыс., говорит г-н Каминский:

«На данный момент это $200 тысяч – чтобы закупить начальное оборудование, которое позволит начать производство… Это и заготовка сырья, и изготовление материала, подготовка всего необходимого, чтобы запустить производство уже конечного продукта – аккумулятора».

Для привлечения этих средств, компания готовится провести кампанию на краудфандинговой платформе Kickstarter.

На Kickstarter планируют выходить в сотрудничестве с акселератором IoT Hub (г.Киев), который достаточно успешно «вывел» на краудфандинговую платформу проект солнечных жалюзи Solar Gaps.

Коммерциализацией проекта производства аккумуляторов будет заниматься американская компания. Ее название пока не называют, так как она будет создаваться специально под проект. Коммерциализацией проекта в Украине и ЕС будет заниматься предприятие «ЧЭТ».

Где будут производить?

Предприятие находится в поиске площадки. Но весь цикл – от сбора сырья и до производства – можно осуществить в Украине, и разработчики хотят именно так и сделать:

«Мы сейчас ведем переговоры по производству. Есть ряд западных инвесторов. Но честно, они боятся вкладывать в нашу страну. Говорят: меняйте свою локацию, переезжайте в более «цивилизованные» страны и там будем финансировать. Но у нас здесь и научная база, лаборатории. Ну и наша позиция – что первое производство должно быть в Украине», — рассказал ЭлектроВестям Сергей.

«Все сырье может быть украинское, также как и рабочая сила. Весь проект может быть полностью украинского производства», добавил глава предприятия.

Какое применение акккумуляторов?

Проект на Kickstarter больше ориентирован на потребительский рынок, для привлечения финансирования на производство бытовых аккумуляторов. Но ученые выражают интерес к рынку в промышленных масштабах.

«Как раз в первую очередь мы заинтересованы в том, чтобы эти технологии внедрять на уровне государства. Мы нацелены на рынок хранения энергии с тепловых, атомных электростанций. То есть на промышленное использование. У нас в стране большой дисбаланс по производству электроэнергии ночью, когда ее некуда девать, тогда как в часы пик есть недостаток. И мы можем помочь решить проблему с суточным накоплением».

Также материал, разработанный «Чистыми Энергетическими Технологиями», подходит для применения в электромобилях, хотя и специфика там несколько другая, также как и характеристики.

Японцы предложили альтернативу Li-Ion-аккумуляторам

В настоящее время самыми популярными аккумуляторами для мобильных устройств остаются литий-ионные. При всех своих преимуществах они имеют много недостатков, таких как уменьшение ёмкости со временем (старение), проявление так называемого эффекта памяти при неправильной эксплуатации, риск воспламенения при нарушении производственного процесса или условий использования. Большая цена, которая особенно чувствуется при необходимости создания ёмкой батареи для электромобиля, также относится к минусам. И хотя многие исследователи неоднократно предпринимали попытки улучшения этих аккумуляторов, всё же назрела необходимость создания принципиально новой технологии. На днях в Сети быстро распространилась информация о молодом стартапе Power Japan Plus, который занимается разработкой аккумуляторов нового типа.

Читать еще:  Hansgrohe talis s 72010000

Батареи, предлагаемые японскими изобретателями, будут более ёмкими, безопасными и дешевыми по сравнению с традиционными литиево-ионными аккумуляторами. Кроме того, процесс их зарядки также будет ощутимо более коротким. Компания, которой исполнился всего год, использует углеродный материал для анода и катода и надеется запустить производство новинки уже в текущем году. Издание The Atlantic утверждает, что первая партия объёмом порядка 500-5000 батарей будет выпущена на пилотной линии в Окинаве уже летом.

Традиционный литий-ионный аккумулятор наряду с карбоновым стержнем включает также окись лития. Между анодом и катодом располагается электролит. В литиево-ионной батарее во время разряда ионы лития покидают углерод, также как и электроны. При этом окись металла получает дополнительные ионы и электроны. Во время зарядки к батарее прилагается более высокое напряжение, чем производимое аккумулятором, что заставляет ионы пройти в обратном направлении. Ионы лития мигрируют от катода к аноду. По сути электроны и ионы лития постоянно отделяются от карбонового стержня и возвращаются обратно.

Использование углерода одновременно для анода и катода делает новую батарею безопасной, так как позволяет избавиться от легко воспламеняемой окиси лития. Особенно таких воспламенений боятся производители электромобилей. Полностью углеродный аккумулятор деградирует намного медленнее литий-ионного, утверждают разработчики. Если традиционный аккумулятор имеет жизненный цикл два года, на протяжении которого он выдерживает около 500 циклов зарядки/разрядки, то изобретение Power Japan Plus поддерживает до трёх тысяч таких циклов. Благодаря особенностям химических реакций в такой батарее, длительность её зарядки можно сократить в 20 раз. Отказ от окиси лития ведёт также к удешевлению батареи. С точки зрения экологии, полностью углеродный аккумулятор также предпочтительнее литий-ионного и намного легче утилизируется.

На самом деле идея полностью углеродного аккумулятора не нова и разрабатывается японцами с 70-х годов прошлого столетия. Около 6-7 лет тому назад ученые Университета Куйсю (Kyushu University) начали работу над нанотехнологией и совершенствованием углеродного материала, что позволило повысить ёмкость таких батарей. Power Japan Plus, по сути, занимается коммерциализацией достижений упомянутого выше университета, хотя и работает над дальнейшим улучшением свойств углеродного материала (свою разработку она называет Carbon Complex). Интересно, что разработку катода доверили уважаемому эксперту в этой области Канаме Такее (Kaname Takeya), который является создателем катодов для Toyota Prius и Tesla Model S.

На сегодняшний день стартап включает всего восемь человек. Одной из главных задач является поиск источников финансирования для налаживания массового производства. Многие стартапы, предлагавшие новые аккумуляторные технологии, испытывали значительные трудности в поисках инвесторов, из-за чего их деятельность затухала. Дело в том, что для масштабирования производства батарей требуется много времени и огромные вложения. Но Power Japan Plus утверждает, что её батареи могут выпускаться на уже существующем оборудовании, поэтому ей требуется меньше денежных средств для старта. Первые модели будут нацелены на медицинское оборудование и спутниковую отрасль, где ключевым требованием является безопасность. Позже Power Japan Plus планирует охватить рынок аккумуляторов для электромобилей. И только после успеха в этих отраслях мы можем надеяться на появление полностью углеродных батарей в наших любимых гаджетах. Так что ждать ещё осталось долго.

Есть ли достойная альтернатива привычному автомобильному аккумулятору

Какие бывают АКБ, что означают аббревиатуры, которыми помечены батареи, есть ли достойная альтернатива привычному аккумулятору, на чем ездит Tesla…

Для начала давайте разберемся в современных сокращениях АКБ…

AGM — absorbent glass mat, то есть абсорбирующее стекловолокно. Речь о сепараторе в герметизированных свинцовых аккумуляторах, который позволяет рекомбинировать газы при заряде и удерживает активную массу от выпадения при интенсивной эксплуатации. AGM-сепаратор заменяет полиэтиленовый сепаратор-конверт, применяемый в обычных стартерных батареях с жидким электролитом.

VRLA — valve regulated lead acid, то есть клапанно-регулируемые свинцовокислотные конструкции с сепараторами AGM. Этот термин указан в актуальном ГОСТ Р 53165–2008, по которому производят все свинцовые аккумуляторные батареи в России. Для снижения испарения воды из электролита и предотвращения газовыделения при эксплуатации в VRLA- конструкциях стартерных батарей используют сепаратор AGM из стекловолокна, который связывает жидкий электролит в своих микроволокнах и позволяет осуществлять цикл рекомбинации газов. Если бы такие батареи производились в России, то наименование по ГОСТ было бы 6СТ‑55VRLA. Сегодня батареи с жидким электролитом называются 6СТ‑55L или 6СТ‑55VL (у них разная степень расхода воды в зависимости от сплава, использованного в решетке пластин, — гибридного или кальциевого).

Советуем прочитать эти статьи:

TPPL (thin plate pure lead) — еще одна модификация AGM-батарей, решетки которой состоят из чистого свинца без примеси кальция.

EFB (enhanced flooded battery) — улучшенная батарея с жидким электролитом.
Ni-MH (nickel metal hydrid battery) — никель-металлгидридный аккумулятор, в котором анодом является водородный металлгидридный электрод, электролитом — гидроксид калия, а катодом — оксид никеля.

LTO (lithium titanium oxide) — литий-титанатная разновидность литий-ионных аккумуляторов, у которых электрод, соединяемый с положительным источником питания (анодом), сделан из титаната лития Li₄Ti₅O₁₂.

LFP (lithium ferrum phosphate) — литий-­железофосфатный аккумулятор; литий­-ионный аккумулятор, в котором катод сделан из LiFePO₄.

Настоящее и будущее автомобильных АКБ

Самые массовые автомобили по-прежнему оснащают свинцовокислотными батареями с жидким электролитом. Машины с системами «старт-стоп» имеют более дорогие батареи EFB или AGМ. В гибридах для пуска двигателя также применяют AGM-батареи. И только экзотические электромобили обходятся без «свинца», предпочитая литий-ионные источники электричества. Пробуем разобраться в перспективах источников питания для автомобилей.

Можно ли использовать никель-­металлгидридные (Ni-MH) батареи в качестве стартерных?

Батареи Ni-MH — разновидность щелочных батарей. Из-за высокого внутреннего сопротивления применять их в качестве стартерных нецелесообразно. Кроме того, по причине более низкого напряжения каждого аккумулятора батарею придется составлять не из шести аккумуляторов по 2 В, а уже из десяти. А требования к их правильному использованию (например, обязательность полного разряда перед зарядом) привели к вытеснению Ni-MH из большинства портативных устройств.

Читать еще:  Аквагрим для детей фото для девочек поэтапно

Самые реальные претенденты на место «обычных» свинцовых батарей — это AGM типа VRLA (например, Optima) или типа TPPL (например, Odyssey). Основной сдерживающий фактор ­высокая цена.

Если литиевые батареи подешевеют, можно ли будет использовать их вместо стартерных?

Разговоры о том, что стоимость лити­евых батарей падает, относятся разве что к батарейкам для компактных гаджетов. Силовые аккумуляторы, приведенные в таблице, подешевеют не скоро. Литиевые стартерные батареи иногда используют в спортивных машинах и мотоциклах. Их единственное реальное преимущество — снижение массы более чем вдвое по сравнению с обычным «свинцом». Это важно, когда идет битва за доли секунды.

Литиевые батареи требуют более трудоемкого обслуживания и внимательного отношения при эксплуатации, в то время как создатели современных автомобилей, наоборот, стремятся избавить водителя от лишней головной боли. Если же ставить такую батарею по всем правилам, то есть с системой контроля и регулирования параметров, то она обойдется втрое дороже самой дорогой батареи AGМ, которую, кстати, не нужно обслуживать. Вдобавок литиевые батареи плохо работают при отрицательных температурах.

Решена ли проблема с утилизацией литиевых аккумуляторов?

Нет, не решена — ни в России, ни за рубежом. Например, в Европе вводят дополнительные налоги на утилизацию, но технология до конца не отработана. Бывшие в употреблении литиевые батареи некоторых типов используют повторно, что сокращает вред, наносимый окружающей среде. Но в целом разборка и переработка литиевых батарей (равно как и щелочных) коммерчески неинтересны. В зависимости от культуры сбора отходы либо захоранивают по определенным правилам, либо просто отправляют на свалку. Кстати, свинцовые батареи перерабатываются на 99%.

Электромобили пойдут своим путем и в массовый сегмент придут не скоро. А основную работу на автомобилях ­с ДВС по-прежнему будут выполнять свинцовокислотные АКБ.

ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ

Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники, БИМ

Главное меню

Навигация по записям

Углеродная альтернатива Li-Ion-аккумуляторам

В настоящее время самыми популярными аккумуляторами для мобильных устройств остаются литий-ионные. При всех своих преимуществах они имеют много недостатков, таких как уменьшение ёмкости со временем (старение), проявление так называемого эффекта памяти при неправильной эксплуатации, риск воспламенения при нарушении производственного процесса или условий использования. Большая цена, которая особенно чувствуется при необходимости создания ёмкой батареи для электромобиля, также относится к минусам.

И хотя многие исследователи неоднократно предпринимали попытки улучшения этих аккумуляторов, всё же назрела необходимость создания принципиально новой технологии.

На днях в Сети быстро распространилась информация о молодом стартапе Power Japan Plus, который занимается разработкой аккумуляторов нового типа.

Батареи, предлагаемые японскими изобретателями, будут более ёмкими, безопасными и дешевыми по сравнению с традиционными литиево-ионными аккумуляторами. Кроме того, процесс их зарядки также будет ощутимо более коротким.

Компания, которой исполнился всего год, использует углеродный материал для анода и катода и надеется запустить производство новинки уже в текущем году. Издание The Atlantic утверждает, что первая партия объёмом порядка 500-5000 батарей будет выпущена на пилотной линии в Окинаве уже летом.

Традиционный литий-ионный аккумулятор наряду с карбоновым стержнем включает также окись лития. Между анодом и катодом располагается электролит. В литиево-ионной батарее во время разряда ионы лития покидают углерод, также как и электроны. При этом окись металла получает дополнительные ионы и электроны. Во время зарядки к батарее прилагается более высокое напряжение, чем производимое аккумулятором, что заставляет ионы пройти в обратном направлении. Ионы лития мигрируют от катода к аноду. По сути электроны и ионы лития постоянно отделяются от карбонового стержня и возвращаются обратно.

Использование углерода одновременно для анода и катода делает новую батарею безопасной, так как позволяет избавиться от легко воспламеняемой окиси лития. Особенно таких воспламенений боятся производители электромобилей. Полностью углеродный аккумулятор деградирует намного медленнее литий-ионного, утверждают разработчики. Если традиционный аккумулятор имеет жизненный цикл два года, на протяжении которого он выдерживает около 500 циклов зарядки/разрядки, то изобретение Power Japan Plus поддерживает до трёх тысяч таких циклов. Благодаря особенностям химических реакций в такой батарее, длительность её зарядки можно сократить в 20 раз. Отказ от окиси лития ведёт также к удешевлению батареи. С точки зрения экологии, полностью углеродный аккумулятор также предпочтительнее литий-ионного и намного легче утилизируется.

На самом деле идея полностью углеродного аккумулятора не нова и разрабатывается японцами с 70-х годов прошлого столетия. Около 6-7 лет тому назад ученые Университета Куйсю (Kyushu University) начали работу над нанотехнологией и совершенствованием углеродного материала, что позволило повысить ёмкость таких батарей. Power Japan Plus, по сути, занимается коммерциализацией достижений упомянутого выше университета, хотя и работает над дальнейшим улучшением свойств углеродного материала (свою разработку она называет Carbon Complex). Интересно, что разработку катода доверили уважаемому эксперту в этой области Канаме Такее (Kaname Takeya), который является создателем катодов для Toyota Prius и Tesla Model S.

На сегодняшний день стартап включает всего восемь человек. Одной из главных задач является поиск источников финансирования для налаживания массового производства. Многие стартапы, предлагавшие новые аккумуляторные технологии, испытывали значительные трудности в поисках инвесторов, из-за чего их деятельность затухала. Дело в том, что для масштабирования производства батарей требуется много времени и огромные вложения.

Но Power Japan Plus утверждает, что её батареи могут выпускаться на уже существующем оборудовании, поэтому ей требуется меньше денежных средств для старта. Первые модели будут нацелены на медицинское оборудование и спутниковую отрасль, где ключевым требованием является безопасность. Позже Power Japan Plus планирует охватить рынок аккумуляторов для электромобилей. И только после успеха в этих отраслях мы можем надеяться на появление полностью углеродных батарей в наших любимых гаджетах. Так что ждать ещё осталось долго.

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector