Акварель аква колор отзывы

Акварель аква колор отзывы

В силу своего территориального положения, мне довелось общаться, в основном, с акварелью, производимой Ленинградским заводом художественных красок (ныне ЗХК «Невская палитра » ).
Именно там выпускался легендарный набор «Ленинград», по качеству красок не уступавший лучшим зарубежным аналогам. Особый восторг вызывал вариант его 24-х цветового исполнения в пластмассовой коробке-палитре.

«Картонный» вариант «Ленинграда» (кюветы), «Чёрная речка» и «Нева» (тубы)

Один из последних наборов этого завода — «Летний сад», отличает наличие новых цветов, мягко говоря необычных, на мой взгляд.
Последнее время, по совокупности причин, я не пользовался красками этой фирмы.

Акварельные краски «Студия» («Гамма», Москва), в своё время, привлекли меня наличием церулеума и виридоновой красок, а так же розничной продажей туб. К сожалению (о тубах), качество не всегда удовлетворительное или нестабильное, даже для опробованных цветов. Золотистая охра, которую я активно использовал, при разведении водой вдруг стала «пузыриться», хуже смешиваться в уже опробованных сочетаниях и давать «грязь» на листах, особенно крупнофактурных.

Когда-то, в поиске новых цветовых решений, я обратился к краскам такого известнейшего производителя, как WINSOR & NEWTON. Занятие весьма затратное. Надобность в нём отпала после расширения ассортимента отечественных акварельных красок.

Большим «праздником» стало появление нового петербургского производителя «Акваколор», который преуспел в создании качественных цветов «элегантных» тональностей.


24-х и 12-ти цветные наборы «Акваколор»

О существовании «Дедовской» акварели я впервые узнал на кижском пленэре от московской художницы, а через время случайно стал обладателем этих красок.

Сорок цветов, разделённые на две коробки по теплохолодности. Сбалансированное разнообразие цветового ряда вызывает желание не пользоваться смесями и оперировать только чистыми красками. Акварельные качества всех цветов показались мне в пробах замечательными.
Однако, именно столь необычная сбалансированность оттенков а так же наличие «белой акварели» и повышенная «матовость» поверхностей красок в кюветах, насторожили меня.
После серии сравнительных экспериментов с кроющими мазками выяснилось, что при формировании цветового ряда этих красок использовались белила*** (как в гуаши). Таким образом, «Дедовские» краски есть некий «гибрид» между акварелью и гуашью, но с ярко выраженными акварельными возможностями.
О производителе этих красок известно не много, и данные по их светостойкости отсутствуют.

«Школьные» краски не рассматриваем по умолчанию, хотя и ими можно сделать доброе, о чём я писал в предыдущей части.

Не стремитесь пользоваться красками одной фирмы, это сузит ваши возможности.

Готовя данную статью, я наткнулся у себя в мастерской и на вот такую экзотику от неизвестного производителя:

Акварель «грубого помола» в тубах, примерно, по 50 мл. Надпись на коробке: «Часть средств, полученных от продажи акварели, пойдёт на восстановление Спасо-Преображенского Валаамского монастыря.»
А слова «Медовая акварель» напомнили мне детство. Что бы проверить, правда ли это, мы лизали краски «Ленинграда» языком. Они действительно были сладкие.

Конец 2011. Первая партия жидкой акварели от отечественного производителя:

«Петербургский модерн». Жидкая акварель от Аква-колор (СПб.)

* Юрий Шевчик — председатель Общества акварелистов СПб.

**Позже выяснилось, что ООО «Сонет» принадлежит ЗХК «Невская палитра » .

*** Возможно, цинковые белила, обладающие прозрачностью, в отличие от титановых

Я, вообще-то если честно, пока ничего особо не рисую акварелью, но начал исп. её для тандема под уголь/пастель/графит .
.. хотя скоро начну приступать к «вливанию в акварельное творчество», поэтому, перед поездкой по магазинам хотелось узнать совет Мастера — я весь сайт посмотрел (форум не читал — у меня на них антипатия)))
Большинство Ваших работ мне нравятся, а от нескольких я просто без ума.
Собственно, я давно хотел рисовать (графит/уголь и акварель/суми-ё), но Ваше творчество помогло мне сдвинуться с места- СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

—-
ПыСы: для пробы взял сначала копеечную «Акварель медовая», Ашан, 17ру (аналог обычной точ-в-точ за 30-40 ру там же)
надо сказать, что ВРОДЕ БЫ качество выше чем у той, которой калякали в школе (в конце 80-х)..
Затем, на днях, взял для тонировки и сравнения (с детской) пару кювет ЗХК-спб (сиена жженая и охра красная) и аквамарин Гамма .
Мои личные, сугубо дилетантские впечатления (хотя я ноль в рисовании — к цвету очень чувствителен и восприимчив): может дело в самих цветах (ибо разные они) и данное сравнение не корректно, но — гамма меня откровенно разочаровала!
особых отличий от детской акварели не увидел ..
а вот ЗХК очень даже! .. даже очень! .. охра красная: очень яркая и неплохо насыщенная; сиена жженая: тоже очень понравилась — фон под уголь вышел отличный!
Только правда с кюветами не удобно совсем — пока оттуда краску перегонишь на палитру или час пройдёт или нервы сдадут — поэтому и хочеться в тубиках.

Заранее Огромное СПАСИБИЩЕ — и за ответ и за Ваши работы!

О материалах. Ч.1. Акварель.

Сегодня я начну рассказывать о красках, сначала акварель, а потом о других.
Это всё что у меня есть из акварели:
1) Акварель Cotman Winsor&Newton
2) Белые ночи, Невская палитра
3) Санкт-Петербург, Невская Палитра
4) Петербургский модернъ от Аква-колор
5) Faber Castel сухая акварель, видимо детская.

Читать еще:  433 Мгц рф передатчик и приемник модуль

Чтобы не засорять ленту жж картинками: краски в деталях, на бумаге и примеры работ.

1) Акварель Cotman Winsor&Newton Моё самое последнее приобретение(в июле, пока я была в Питере на курсах). Еще до отъезда мне захотелось попробовать чем же хороша акварель Winsor&Newton, но у нас в городе её нет, а в русских интернет магазинах она попадалась редко и за странную цену. Мне посчастливилось купить её ооочень выгодно, утащила последнюю с витрины. а через неделю на этом место такая же коробка стоила на 300 рублей дороже. Чудеса!
Мне очень понравилась как устроена палитра. Что удивило: краски из кювет в первое время просто вываливались, т.е. в кювете был кусочек сухой краски отрезанный от некой длинной «колбасы»,но это уже почти прошло. Сами кюветы свободно находятся в углублении и двигаются, но это не страшно. Меня удивило наличие белой краски в наборе, ну да ладно. расстроило только одно: кисть входит только одна, а если я куда-то иду рисовать то беру не меньше 3-5 штук.
Рисовать мне ею понравилось и я больше Невскую палитру не трогала. получить нужный цвет мне оказалось проще и какой-то грязи я не заметила.

Вот какие цвета получились из кювет:

Вот эту девушку я рисовала ими:

2) Белые ночи, Невская палитра
Этот набор я купила в 11 классе. На набор в пластиковой коробке мне не хватило денег. Ох, как я её любила. Все мои навыки появились благодаря куче рисунков этой акварелью. Но вот пробы на бумаге у меня нет.
В своё время какой-то один цвет я заменила на белый и иногда им пользовалась. Для того чтобы краска была не прозрачной, не знаю зачем мне это было надо.
Краски к бумаге почти не прилипали, потому что я закрывала их когда кюветы уже подсохли.
И в отличии от Catman краски Невской палитры мягкие при нажимании на них пальцем.

Ого, я так поняла у меня нет в отсканированном виде старых рисунков, исправлю сию оплошность в ближайшее время.

3) Санкт-Петербург, Невская Палитра
На этот набор я соблазнилась прошлой осенью, когда проходила ПуХ.
Решила себя побаловать(по заданию!) тем что давно хотелось — набор красок в пластиковой упаковке. Брать вторые Белые ночи я не стала, решила попробовать Санкт-Петербург. В наборах некоторые краски отличаются, уж не знаю почему и так вышло что моей любимой синей краски не оказалось в новом наборе. Потом я где-то прочитала что слабосветостойкие краски лучше сразу выкладывать и ими не рисовать и убрала Алую, на её место поставила свой любимый синий.
Огромный плюс в том что в неё влазит много кистей, дополнительно парочку можно положить еще в верхнее углубление и в нижнее(где прикрепляется палитра). А вот палитра оказалась совершенно неудобной. Я её сразу сняла и убрала куда подальше(только для фото достала). при открытии-закрытии её нужно вытаскивать(с усилием) и вставлять обратно развернув, и так каждый раз. я подумала что проще и удобнее носить с собой отдельно пластиковую палитру.

Вот такие цвета получаются из кювет. Но вот получить грязь при смешивании в красках от Невской палитры довольно просто.

Девочку, бабушек и ирисы рисовала ими:

4) Петербургский модернъ от Аква-колор
Про эти краски я узнала когда смотрела видео с мастер-класса Константина Куземы. он рассказывал там про то как они просили у гамма и Невской палитры сделать жидкие акварельные краски, но отозвались только Аква-Колор. Я случайно нашла её в худ.отделе в Читай городе за небольшую цену. Те краски что снизу я не использую. Рисовать ими я пробовала только один раз. при попытке намешать что-то фиолетовое у меня вышел серый и коричневый. Потом я поняла что скорее всего это из-за того что некоторые краски — имитация. а еще мне потом сказали что вообще намешать фиолетовый сложно. Интересно, почему? Огромная работа оказалась испорчена. Еще один минус в том что в углубление для кисти стандартная кисть не помещается вообще.

Вот какие краски тут есть:

Как сказал Кузема в одной баночке помещается краски как в двух кюветах. Он использует из этого набора синие краски. Вообще это удобно для больших работ: не надо вымывать краску из кювет.

5) Faber Castel сухая акварель, видимо детская.
На фото видно как рисуют краски. Достались они мне в подарок из Турции. Ничего хорошего от них я не ожидала, т.к. В этих красках очень странный набор цветов. Белый? Розовый? Зачем?! Но я была не совсем права. пробовала ими рисовать я пару раз. не помню что меня на это подтолкнуло и краски мне понравились, с набором цвета проблем у меня почему-то не возникло. Ими я рисовала вот и эту мою любимую девочку(внутреннего ребенка). Так что не стоит судить с первого взгляда краски 🙂

Читать еще:  Caleo supermat 130 0 5 0 7

Фотографии у меня уже как всегда качества хуже чем надо бы. Вот что значит пик активности вечером 🙁

Я облизываюсь на акварель(и акрил) фирмы Van Gogh, но пока не судьба, да и коньки не сносила.(Не представляю сколько нужно рисовать чтобы изрисовать это всё :))

Надеюсь кому-то этот обзор будет полезен. Если есть какие-то вопросы- задавайте! 🙂

О материалах. Ч.1. Акварель.

Сегодня я начну рассказывать о красках, сначала акварель, а потом о других.
Это всё что у меня есть из акварели:
1) Акварель Cotman Winsor&Newton
2) Белые ночи, Невская палитра
3) Санкт-Петербург, Невская Палитра
4) Петербургский модернъ от Аква-колор
5) Faber Castel сухая акварель, видимо детская.

Чтобы не засорять ленту жж картинками: краски в деталях, на бумаге и примеры работ.

1) Акварель Cotman Winsor&Newton Моё самое последнее приобретение(в июле, пока я была в Питере на курсах). Еще до отъезда мне захотелось попробовать чем же хороша акварель Winsor&Newton, но у нас в городе её нет, а в русских интернет магазинах она попадалась редко и за странную цену. Мне посчастливилось купить её ооочень выгодно, утащила последнюю с витрины. а через неделю на этом место такая же коробка стоила на 300 рублей дороже. Чудеса!
Мне очень понравилась как устроена палитра. Что удивило: краски из кювет в первое время просто вываливались, т.е. в кювете был кусочек сухой краски отрезанный от некой длинной «колбасы»,но это уже почти прошло. Сами кюветы свободно находятся в углублении и двигаются, но это не страшно. Меня удивило наличие белой краски в наборе, ну да ладно. расстроило только одно: кисть входит только одна, а если я куда-то иду рисовать то беру не меньше 3-5 штук.
Рисовать мне ею понравилось и я больше Невскую палитру не трогала. получить нужный цвет мне оказалось проще и какой-то грязи я не заметила.

Вот какие цвета получились из кювет:

Вот эту девушку я рисовала ими:

2) Белые ночи, Невская палитра
Этот набор я купила в 11 классе. На набор в пластиковой коробке мне не хватило денег. Ох, как я её любила. Все мои навыки появились благодаря куче рисунков этой акварелью. Но вот пробы на бумаге у меня нет.
В своё время какой-то один цвет я заменила на белый и иногда им пользовалась. Для того чтобы краска была не прозрачной, не знаю зачем мне это было надо.
Краски к бумаге почти не прилипали, потому что я закрывала их когда кюветы уже подсохли.
И в отличии от Catman краски Невской палитры мягкие при нажимании на них пальцем.

Ого, я так поняла у меня нет в отсканированном виде старых рисунков, исправлю сию оплошность в ближайшее время.

3) Санкт-Петербург, Невская Палитра
На этот набор я соблазнилась прошлой осенью, когда проходила ПуХ.
Решила себя побаловать(по заданию!) тем что давно хотелось — набор красок в пластиковой упаковке. Брать вторые Белые ночи я не стала, решила попробовать Санкт-Петербург. В наборах некоторые краски отличаются, уж не знаю почему и так вышло что моей любимой синей краски не оказалось в новом наборе. Потом я где-то прочитала что слабосветостойкие краски лучше сразу выкладывать и ими не рисовать и убрала Алую, на её место поставила свой любимый синий.
Огромный плюс в том что в неё влазит много кистей, дополнительно парочку можно положить еще в верхнее углубление и в нижнее(где прикрепляется палитра). А вот палитра оказалась совершенно неудобной. Я её сразу сняла и убрала куда подальше(только для фото достала). при открытии-закрытии её нужно вытаскивать(с усилием) и вставлять обратно развернув, и так каждый раз. я подумала что проще и удобнее носить с собой отдельно пластиковую палитру.

Вот такие цвета получаются из кювет. Но вот получить грязь при смешивании в красках от Невской палитры довольно просто.

Девочку, бабушек и ирисы рисовала ими:

4) Петербургский модернъ от Аква-колор
Про эти краски я узнала когда смотрела видео с мастер-класса Константина Куземы. он рассказывал там про то как они просили у гамма и Невской палитры сделать жидкие акварельные краски, но отозвались только Аква-Колор. Я случайно нашла её в худ.отделе в Читай городе за небольшую цену. Те краски что снизу я не использую. Рисовать ими я пробовала только один раз. при попытке намешать что-то фиолетовое у меня вышел серый и коричневый. Потом я поняла что скорее всего это из-за того что некоторые краски — имитация. а еще мне потом сказали что вообще намешать фиолетовый сложно. Интересно, почему? Огромная работа оказалась испорчена. Еще один минус в том что в углубление для кисти стандартная кисть не помещается вообще.

Вот какие краски тут есть:

Как сказал Кузема в одной баночке помещается краски как в двух кюветах. Он использует из этого набора синие краски. Вообще это удобно для больших работ: не надо вымывать краску из кювет.

Читать еще:  Акриловый грунт для чего используется

5) Faber Castel сухая акварель, видимо детская.
На фото видно как рисуют краски. Достались они мне в подарок из Турции. Ничего хорошего от них я не ожидала, т.к. В этих красках очень странный набор цветов. Белый? Розовый? Зачем?! Но я была не совсем права. пробовала ими рисовать я пару раз. не помню что меня на это подтолкнуло и краски мне понравились, с набором цвета проблем у меня почему-то не возникло. Ими я рисовала вот и эту мою любимую девочку(внутреннего ребенка). Так что не стоит судить с первого взгляда краски 🙂

Фотографии у меня уже как всегда качества хуже чем надо бы. Вот что значит пик активности вечером 🙁

Я облизываюсь на акварель(и акрил) фирмы Van Gogh, но пока не судьба, да и коньки не сносила.(Не представляю сколько нужно рисовать чтобы изрисовать это всё :))

Надеюсь кому-то этот обзор будет полезен. Если есть какие-то вопросы- задавайте! 🙂

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

МАСТЕРСТВО АКВАРЕЛИ

мастерство акварели

О КРАСКАХ (часть 2)
©КОНСТАНТИН КУЗЕМА, 2008

(к предыдущей странице)

ЗАМЕТКИ ПО АКВАРЕЛИ
(страница 5)

О КРАСКАХ
(немного конкретики. Марки)

В силу своего территориального положения, мне довелось общаться, в основном, с акварелью, производимой Ленинградским заводом художественных красок (ныне ЗХК «Невская палитра»).
Именно там выпускался легендарный набор «Ленинград», по качеству красок не уступавший лучшим зарубежным аналогам. Особый восторг вызывал вариант его 24-х цветового исполнения в пластмассовой коробке-палитре.

Мои сохранившиеся «боевые» коробки выглядят сейчас не так презентабельно:)
Увы, новые пластмассовые коробки «Невской палитры» весьма уступают этим старым по функциональности.

Возможно, созерцание «Ленинграда» в детстве и явилось, для меня, началом пути в акварель. Завод тогда выпускал и высококачественный набор «Нева» (в тубах). Позже были «Чёрная речка», «Белые ночи».

«Картонный» вариант «Ленинграда» (кюветы), «Чёрная речка» и «Нева» (тубы)

Один из последних наборов этого завода — «Летний сад», отличает наличие новых цветов, мягко говоря необычных, на мой взгляд.
Последнее время, по совокупности причин, я не пользовался красками этой фирмы.

Акварельные краски «Студия» («Гамма», Москва), в своё время, привлекли меня наличием церулеума и виридоновой красок, а так же розничной продажей туб. К сожалению (о тубах), качество не всегда удовлетворительное или нестабильное, даже для опробованных цветов. Золотистая охра, которую я активно использовал, при разведении водой вдруг стала «пузыриться», хуже смешиваться в уже опробованных сочетаниях и давать «грязь» на листах, особенно крупнофактурных.

«Гамма» (кюветы). На коробке — акварель Сергея Андрияки.

Когда-то, в поиске новых цветовых решений, я обратился к краскам такого известнейшего производителя, как WINSOR & NEWTON. Занятие весьма затратное. Надобность в нём отпала после расширения ассортимента отечественных акварельных красок.

Большим «праздником» стало появление нового петербургского производителя «Акваколор», который преуспел в создании качественных цветов «элегантных» тональностей.

24-х цветные наборы «Акваколор» выпускаются в различном оформлении. На фотографии представлены коробки с фрагментами акварелей Василия Садовникова, Юрия Шевчика* и Константина Куземы

А вот новинка «Сонет» (ООО «Сонет», СПб.)** оказалась весьма неудовлетворительной по качеству. Ну что ж, дарёному коню в зубы не смотрят:)

«Сонет» в тубах по 10 мл.
Коробка из партии спонсорской помощи Обществу акварелистов СПб.

О существовании «Дедовской» акварели я впервые узнал на кижском пленэре от московской художницы, а через время случайно стал обладателем этих красок.

«Дедовские» краски, подаренные автору пользователем сайта

Сорок цветов, разделённые на две коробки по теплохолодности. Сбалансированное разнообразие цветового ряда вызывает желание не пользоваться смесями и оперировать только чистыми красками. Акварельные качества всех цветов показались мне в пробах замечательными.
Однако, именно столь необычная сбалансированность оттенков а так же наличие «белой акварели» и повышенная «матовость» поверхностей красок в кюветах, насторожили меня.
После серии сравнительных экспериментов с кроющими мазками выяснилось, что при формировании цветового ряда этих красок использовались белила*** (как в гуаши). Таким образом, «Дедовские» краски есть некий «гибрид» между акварелью и гуашью, но с ярко выраженными акварельными возможностями.
О производителе этих красок известно не много, и данные по их светостойкости отсутствуют.

«Школьные» краски не рассматриваем по умолчанию, хотя и ими можно сделать доброе, о чём я писал в предыдущей части.

Не стремитесь пользоваться красками одной фирмы, это сузит ваши возможности.

Готовя данную статью, я наткнулся у себя в мастерской и на вот такую экзотику от неизвестного производителя:

Акварель «грубого помола» в тубах, примерно, по 50 мл. Надпись на коробке: «Часть средств, полученных от продажи акварели, пойдёт на восстановление Спасо-Преображенского Валаамского монастыря.»
А слова «Медовая акварель» напомнили мне детство. Что бы проверить, правда ли это, мы лизали краски «Ленинграда» языком. Они действительно были сладкие.

Конец 2011. Первая партия жидкой акварели от отечественного производителя:

«Петербургский модерн». Жидкая акварель от Аква-колор (СПб.)

Правда, эти краски скорее не жидкие, а сметанообразные, но это ни в коей мере не отменяет удобства их использования при работе на больших форматах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector