Аккумулятор за 1000 рублей

Аккумуляторы в Москве

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

Не нашли то, что искали?

Где купить качественный аккумулятор в Москве?

Итак, вам нужен новый аккумулятор для автомобиля, и вы уже измерили посадочное место, переписали со старой АКБ значения пускового тока и емкости, зафиксировали полярность. Проще говоря, определились с требуемыми техническими характеристиками. Осталось лишь выбрать конкретную модель и купить ее. Вот только где лучше всего выбирать аккумулятор? Что нужно учитывать при его покупке в том или ином месте? Каких торговых точек лучше избегать?

Стоит ли покупать АКБ на авторынке в Москве

Авторынок – место, где можно найти любую деталь для транспортного средства. Причем по сходной цене. Поэтому многие автолюбители предпочитают выбирать аккумулятор автомобильный именно здесь. К сожалению, обычно это ошибка.

Дело в том что помимо просто огромного выбора фирменных запчастей, на авторынке есть множество контрабандных товаров и подделок. И отличить качественный аккумулятор для автомобиля от контрафакта при беглом осмотре далеко не всегда сможет даже специалист. В результате велик риск приобрести АКБ, которая либо прослужит в разы меньше планируемого, либо вовсе не выдаст требуемый пусковой ток. При этом редкая торговая точка находится на своем месте несколько лет, так что в случае возникновения проблем предъявить претензии, скорее всего, будет некому.

Выбираем авто аккумуляторы в магазине

Крупный магазин аккумуляторов и других запчастей – более надежный вариант. Но учитывайте, что перед тем как идти в магазин, лучше заранее выбрать 2-3 модели по характеристикам и отзывам и ориентироваться на них.

Кроме того, при выборе:

  • Проверяйте АКБ нагрузочной вилкой, а лучше – с помощью собственного мультиметра. Напряжение на клеммах должно находиться в пределах 12,5-13 В.
  • Визуально осмотрите аккумулятор. Царапины, трещины и другие повреждения на корпусе недопустимы, поскольку могут быть признаком использования АКБ.

Современные технологии позволяют выпускать аккумуляторы, способные храниться до 20 месяцев без потери своих качеств, а по истечении этого срока и подзарядки их можно продолжать хранить дальше и затем успешно использовать. Что же касается стартерных аккумуляторных батарей, изготовленных по технологии с добавлением кальция, то они могут храниться с момента изготовления до момента введения в эксплуатацию (установки в автомобиль) до 18 месяцев без необходимости подзаряда. Использование новых технологий позволяет добиться низкого саморазряда.

Почему интернет-магазин лучше обычного?

Интернет-магазин Колеса Даром имеет все преимущества обычных магазинов и при этом лишен свойственных офлайн-торговле недостатков. Во-первых, каждая модель снабжена подробным описанием и исчерпывающими техническими характеристиками. Во-вторых, можно не спешить с выбором – сайт работает круглосуточно. В-третьих, выбор в интернет-магазине больше, поскольку даже масштабные гипермаркеты ограничены площадью торгового зала. И последнее: за счет отсутствия торговых площадей цены в интернет-магазинах в Москве достаточно низкие – часто даже ниже, чем на рынках.

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

Читать еще:  Echo srm 2305si инструкция

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Топ отличных внешних аккумуляторов, которые обойдутся вам дешевле 1000 рублей

Power Bank — это не что-то страшно дорогое. Сейчас внешний аккумулятор для мобильных гаджетов, в том числе для телефона и фитнес-браслета, можно купить по минимальной цене. Посмотрим, какой «аккум» с адекватными характеристиками можно приобрести за 1 тысячу рублей и ниже.

Таблица: топ-10 внешних аккумуляторов, которые можно приобрести до 1 тыс. рублей

Мы подобрали для вас 10 достойных моделей с хорошими характеристиками и оценками в «Яндекс.Маркете» (рейтинг не меньше 4.0). Но обратите внимание, что ёмкость батареи, которая заявлена в характеристиках, всегда не совпадает с реальной — она может немного отличаться в меньшую сторону. Это происходит из-за неизбежной потери энергии во время её передачи.

Xiaomi Mi Power Bank 2S 10000

Неплохая модель с объёмом 10000 мАч, которого хватит примерно на 3 зарядки телефона. Можно заряжать одновременно два устройства — 2 выхода USB для этого есть. Модель не слишком миниатюрная, но и не громадная — 71.2x147x14.2 мм. Весит всего 245 г.

У Xiaomi Mi Power Bank 2S 10000 есть два порта USB и функция быстрой зарядки

Максимальное напряжение, которое выдаёт этот «аккум» — 5 и 12 В (для каждого разъёма своё напряжение). Сила тока колеблется от 1,5 до 2А. Когда энергия закончится в батарее, вам предстоит её заряжать примерно 6 часов. Модель поддерживает функцию быстрой зарядки (Quick Charge 3.0). В комплект входит только шнур USB для подключения телефона.

Достоинства: Качество сборки. Ёмкость. Малый вес. Недостатки: Маркий и царапающийся корпус, долго заряжать. Комментарий: Обычный банк, индикатор зарядки светодиодами. Заряжается достаточно долго, ёмкости хватает на 4 раза зарядить телефон.

Илья Б.

https://market.yandex.ru/product—akkumuliator-xiaomi-mi-power-bank-2s-10000/1959485170/reviews?track=tabs&priceto=1000

Xiaomi Mi Power Bank 5000

Ещё одна модель от компании «Ксяоми». Она менее «вместительная», чем предыдущая — всего 5000 мАч, то есть вы можете рассчитывать только максимум на два цикла зарядки телефона (конечно, в зависимости от ёмкости батареи последнего). Цена у него тоже меньше — около 700 рублей. Заряжается «аккум» от сети в течение 3,5 часов.

Насчёт габаритов: 125x69x9.9 мм. Вес всего 156 г. Разъём для зарядки устройств один. И неудивительно: ёмкость батарея не слишком большая. Напряжение здесь минимальное — 5 В, как и сила тока — 2,1 А. Плюс этой и предыдущей модели — они сделаны из металла.

Достоинства: Давно эксплуатирую Xiaomi Mi Power Bank 10400. В путешествиях незаменим. Купил на 5000 mAh для повседневного пользования жене. Лёгкий, тонкий, хватает на две зарядки iPhone 7, алюминий очень приятный. Качество сборки отменное. Недостатки: Ещё бы переходник на iPhone 😉

Читать еще:  Ангстрем мебель официальный сайт отзывы

Дмитрий Т.

https://market.yandex.ru/product—akkumuliator-xiaomi-mi-power-bank-5000/12220787/reviews?track=tabs&priceto=1000

Xiaomi Mi Power Bank 2 10000

Размеры практически такие же, как и у первой модели — 71x130x14.1 мм. Весит чуть меньше — 228 г. Объём «аккума» такой же — 10000 мАч. Есть функция быстрой зарядки — Quick Charge, но только уже второй версии. Разъём один для зарядки устройств. Напряжение — 5 и 12 В, а сила тока — 2 А. В комплекте идёт кабель USB. Сделан также из металла.

На всех трёх представленных моделях от «Ксяоми» в этой статье стоит тройная защита: от перегрева, перегрузки и короткого замыкания. Устройство в случае чего умеет быстро выключаться.

Средняя цена устройства — 990 рублей.

Defender Lavita 10000E

Здесь материал изготовления — пластик. После металла звучит не слишком презентабельно, но всё же — у устройства три выхода USB, то есть можно одновременно заряжать несколько девайсов. Этому располагает и объём «аккума» — 10000 мАч. Напряжение здесь 5 В, а сила тока — от 1,5 до 2,1 А.

Преимущество Defender Lavita 10000E в трёх разъёмах USB

Есть защита от перегрузки и короткого замыкания. Цена вопроса — от 600 до 1000 рублей.

HARPER PB-10011

Модель сделана из пластика, объём «аккума» — 10000 мАч. Можно подключить только одно устройство для зарядки — разъём USB только один. Цена девайса около 950 рублей.

HARPER PB-10011 — простой «аккум» с минимум разъёмов

Максимальное напряжение — 5 В, а сила тока — 2 А. Устройство рассчитано более чем на 500 циклов зарядки, как утверждает производитель. Вес — 235 г. В комплекте идёт кабеля USB.

Достоинства: Корпус аккумулятора хорошо защищён, большой объём, если верить инструкции, то до 500 зарядов хватает, 4 диода в качестве индикатора уровня заряда. Недостатки: Только один USB порт для зарядки устройств. Индикатор показывает только когда четверть заряда расходуется, то есть очень приблизительно можно понять, когда точно надо заряжать. Комментарий: Аккумулятор чем-то сендвич напоминает, т.к. сверху и снизу у него защита корпуса. Заряжает быстро и стоит недорого, правда, приходится заряжать смартфоны по очереди.

Денис С.

https://market.yandex.ru/product—akkumuliator-harper-pb-10011/181070237/reviews?track=tabs

HIPER RP10000

Корпус этой модели сделан также из пластика. Корпус толще, чем у Xiaomi. Размеры следующие: 70x100x20 мм. Вес составляет 240 г. Модель простая, без функции быстрой зарядки и защиты от перепадов напряжения, но имеет два разъёма для одновременной зарядки парочки устройств. Объём «аккума» — 10000 мАч. Напряжение и сила тока стандартные — 5 В и 2 А.

HIPER RP10000 может одновременно заряжать два устройства

Стоимость модели — в среднем 950 рублей.

Достоинства: Низкая стоимость, индикаторы заряда батареи есть, 2USB порта, не пахнет пластиком и конструктивных проблем просто нет, да и чисто надёжностью понравился. Недостатки: Нет. Комментарий: ПЗУ с хорошей ёмкостью, больше чем на 3 раза зарядить телефон хватает и ещё запасец остаётся. Выходной ток тут равен 2.1А (на одном выходе, где пара молний), и через него энергия залетает ну просто с какой-то нереальной скоростью, а для девайсов попроще есть и обычный выход, где 1А. Корпус — обычный пластик, тем не менее смотрится вполне себе прилично, а не просто как-то ультрабюджетно.

Александр Н.

https://market.yandex.ru/product—akkumuliator-hiper-rp10000/12663977/reviews?track=tabs&priceto=1000

Defender ExtraLife Fast 5000B

Главный плюс этого девайса — наличие трёх выходов USB. Два из них простые — с силой тока 1 и 3 А. Третий выход — Type-C c 3 А, который подходит для быстрой зарядки смартфонов (они должны тоже поддерживать функцию Quick Charge). Напряжение на всех гнёздах — 5 В.

У Defender ExtraLife Fast 5000B есть выход Type-C USB для быстрой зарядки смартфонов

У модели есть два вида защиты — от короткого замыкания и перегрузки. Корпус сделан из металла.

По сравнению с предыдущими моделями этот «аккум» выглядит не таким массивным за счёт меньшей толщины. Общие размеры — 70x140x8 мм. При этом «аккум» лёгкий — 170 г. Что может не радовать, так это ёмкость. К сожалению, она не слишком большая — 5000 мАч. Пустой «аккум» зарядится за 5 часов. Стоимость модели — от 830 до 1100 рублей.

Canyon CNE-CPBF100

Модель довольно большая и увесистая: 180x79x26 мм и 340 г. Сделана из пластика, защиты от перепадов нет. Пустая батарея будет заряжаться около 8 часов, то есть лучше на зарядку поставить на ночь.

У Canyon CNE-CPBF100 компактный размер — корпус более продолговатый, чем у обычных «аккумов»

Какие есть разъёмы для подключения устройств — 2 обычных USB для параллельной зарядки двух гаджетов. Объём аккумулятора хороший — 10000 мАч. Максимальная сила тока — 2,4 А. Напряжение обычное — 5 В.

Достоинства: Стоимость, отличное качество изготовления и материалов. Все порты в корпусе расположены удобно, подключаются удобно, контакт плотный и надёжный. Корпус из немаркого пластика, со временем ничего не царапается и не облазит. Скорость зарядки высокая, вне зависимости от того один ли юсб выход используется или два сразу. Никакого саморазряда когда аккумулятор не используется. Недостатки: Пользуюсь давно, всё хорошо. Комментарий: Качественный недорогой аккумулятор, не проверял, вправду ли он выдаёт порядка 2.4А, но заряжает быстро, с такой же скоростью как и сетевое ЗУ моего смартфона.

Николай

https://market.yandex.ru/product—akkumuliator-canyon-cne-cpbf100/1927737357/reviews?track=tabs&priceto=1000

Buro RCL-8000

Модель меньше, чем предыдущая — 71x149x11 мм. Весит тоже меньше — 188 г. Есть одна защита от короткого замыкания. Есть фонарик и возможность заряжать два девайса за счёт 2 USB. Сила тока составляет 2,1 А, а напряжение — 5 В. Стоимость модели рекордно низкая — от 590 рублей до 980 (в чёрной расцветке дороже). При этом у «аккума» объём приличный — 8000 мАч. Заряжается пустая батарея устройства в течение 8 часов.

Buro RCL-8000 предлагает два разъёма USB и фонарик

Сила тока — 2,1 А, а напряжение 5 В. Плюс — 2 разъёма USB с функцией одновременной зарядки устройств. Материал корпуса — пластик.

Достоинства: Выглядит добротно, пластик хоть и не дорогой но собран хорошо. 1. Соотношение цена-качество 2. КПД платы отличное (отдаёт в среднем 5300mah) 3. Оба выхода 2.1А 4. По размерам примерно в 1,5раза тоньше чем Xiaomi power bank 2s (10000mah) Недостатки: В инструкции написана зарядка самого power bank 8ч(1А), но заряжал 2А блоком, проблем не было, заряжал немного быстрее. Комментарий: Товар отличный, свою цену точно оправдывает.

rouk ф.

https://market.yandex.ru/product—akkumuliator-buro-rcl-8000/165122263/reviews?track=tabs&priceto=1000

HIPER RP12500

У этой модели самый большой объём батареи из всех представленных в нашей подборке — 12500 мАч. Средняя цена устройства — 950 рублей. При всём при этом он небольшой судя по размерам — 70x115x20 мм. Весит 305 г. Пустая батарея устройства заряжается примерно 6,5 часов. Материал корпуса — пластик.

Читать еще:  10 Ампер сколько киловатт при 220 вольт

У HIPER RP12500 заявленная ёмкость составляет 12500 мАч

Есть два USB-разъёма и возможность подзарядить сразу два мобильных девайса. Максимально возможный ток — 2,1 А (на другом USB ток 1 А), а напряжение составляет 5 В.

За тысячу рублей можно приобрести неплохой внешний аккумулятор с ёмкостью 10000 мАч, которой вполне хватит на 3 цикла зарядки телефона, а то и больше. Если хотите металлический корпус, присмотритесь к моделям от Xiaomi — там вы найдёте ещё и защиту от скачков напряжения и перегрузки. При выборе также ориентируйтесь на количество разъёмов USB, если вам нужно заряжать одновременно два устройства.

Пункт приёма аккумуляторов б/у на лом в Москве и области

Прием аккумуляторов в Москве и Московской области позволяет получить деньги при утилизации оборудования, вышедшего из строя. «ВторБаза», находящаяся в ЮАО (м.Коломенская, м.Верхние котлы), САО (м.Коптево), СВО (м.Бибирево), ВАО (м.Щёлковская), проводит скупку и утилизацию по выгодной цене и ориентированных на клиента условиях. Записаться на удобное вам время можно круглосуточно, поэтому работая с нашим пунктом приема вам не придется больше искать куда и где сдать аккумулятор б/у за деньги дорого и оперативно. Специалисты организации проводят индивидуальную оценку каждого поступающего неисправного изделия, что увеличивает рентабельность данного мероприятия для клиентов.

Сколько стоит сдать аккумулятор

Внимание! В связи c загруженностью наших пунктов приема, осуществляем скупку только по предварительной записи, по номеру +7 (499) 112-01-23 или через онлайн запись на сайте. Эти меры введены для вашего удобства. Спасибо за понимание.

Стоимость приёма аккумуляторов б/у по типу

Цены на приём АКБ б/у по емкости

Сдать мото аккумулятор — Цены

Сдать автомобильный аккумулятор — Цены

От чего зависит цена скупки и как сдать дорого

Что влияет на цену приема и как можно сдать дорого? Скупка аккумуляторов б/у проходит быстро и легко, сотрудники нашей компании бесплатно проведут оценку устройства, скажут точную цену и сколько стоит та или иная партия аккумуляторных батарей. Стоимость формируется на основании нескольких характеристик:

  • вес – чем больше масса аккумулятора, тем больше денег вы получите (минимальный вес – от 12 кг);
  • вид устройства;
  • средняя стоимость на рынке цветных металлов;
  • нужны ли дополнительные услуги (демонтаж или вывоз).

А чтобы сдать дороже необходимо, чтобы неисправные источники питания были целыми, без крупных трещин и вытекающего электролита. Также на цену влияет и оптовый фактор – от 1 тонны стоимость скупки повышается. Адреса приема аккумуляторов в Москве (САО, СВАО, ЗАО, ЮАО) вы можете найти на сайте в разделе «Пункты приема»

Почему выбирают нас

Принимаем чермет круглосуточно, цветмет с ПН-ВС с 9:00 до 20:00

У нас одни из лучших цен в Москве, на опт. цены повышены

Имеем полный комплект документов и лицензию

Осуществляем бесплатный вывоз металлолома оптовых партий

Наши пункты приема находятся в разных районах МСК и МО

Квалифицированные специалисты придут к вам на помощь

Меры предосторожности при сдаче батарей

Если старый аккумулятор лежит в доме или гараже – это источник опасности для вас! Он занимает место, и сдать на утилизацию его нужно как можно быстрее. Только не забудьте о мерах предосторожности. В таких конструкциях есть электролит – сильное химическое вещество, которое может вытечь и даже обжечь кожу. Перед тем как выносить аккумулятор за пределы гаража, обязательно проверьте корпус. Чтобы застраховать себя и других от опасности, рекомендуем аккуратно слить кислоту при обнаружении утечки электролита.

С нами сотрудничать выгодно! Не храните ненужные и даже опасные предметы, от которых необходимо срочно избавиться. Сдайте аккумулятор и получите быструю прибыль!

Сдавать аккумулятор важно и выгодно

Хотите заработать на старых аккумуляторах? Ни для кого не секрет, что не везде соглашаются принять старый аккумулятор, который полностью вышел из строя и уже тем более дорого. А мы доплачиваем за это деньги! Вам не придется перепродавать вышедшие из строя агрегаты, достаточно привести старые аккумуляторные батареи в пункт приема компании «ВторБаза»

Почему не следует просто выбрасывать, а сдавать б/у аккумуляторы на лом? С ненужными вещами мы привыкли поступать просто: выкидывать их в мусорный бак. Есть и другая категория людей, которые хранят всё, потому что думают, что эта вещь ещё пригодится (только не сейчас, а когда-нибудь потом). Старые аккумуляторы невозможно использовать для других целей, но и просто выкинуть их – тоже нельзя, потому что они вредят окружающей среде. Это не все «подводные камни», которые говорят об опасности аккумуляторных батарей на свалке.

  • Провоцирует выброс ртути в атмосферу. Ртутные пары вредны для человека (приводят к развитию неизлечимых заболеваний).
  • Выделяет токсичные вещества – они впитываются в почву, загрязняют землю и воду.
  • Огнеопасен. Даже один автомобильный аккумулятор может стать причиной возгорания.

Все эти факторы негативно сказываются на окружающей среде, поэтому пункт приема б/у аккумуляторов компании «ВторБаза» проводит покупку и утилизацию накопителей энергии в Москве и Московской области. Отработавшие срок устройства сортируются, обрабатываются специальными веществами и разбираются на детали. Из других районов города и области, чаще всего у нас сдают цветной металл на переработку с районов: Раменки, Черемушки, Теплый стан, Гагаринский, Академический, Можайский, Солнцево, Ново-Переделкино, Кунцево, Северное и Южное Бутово, ТиНАО, Красногорский район (МО), Одинцовский район (МО); а также с населённых пунктов: Одинцово, Трехгорка, Румянцево, Московский, Лесной городок, Подольск, Апрелевка, Голицино.

Стартерные аккумуляторы: история и принцип действия

Батареи, используемые в стартере, предназначены для того, чтобы обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя системы. В зависимости от технических характеристик транспортного средства параметры оборудования могут существенно различаться, хотя в основе лежит единый принцип действия.

История стартерных батарей для транспорта

Развитие технологии двигателей внутреннего сгорания невозможно представить без возникновения и совершенствования системы стартера. В 1899 году Клайд Колман предложил применять электрическое устройство для запуска системы. Эта методика оказалась нерациональной, потому что имела ряд недоработок.

В 1911 году работник компании «Дженерал Моторс» произвел революцию в производстве автомобилей, потому что реализовал оригинальный проект электрического стартера. Постепенно не принятое в начале предложение было усовершенствовано, и сегодня стартер с использованием электротехнического элемента применяется повсеместно. Смотрите также пусковая система двигателя внутреннего сгорания.

Принцип действия СТ аккумулятора

Основа работы устройства заключается в обеспечении протекания химических реакций. Содержащиеся в рабочей части конструкции оксиды и кислоты вступают в реакцию при замыкании цепи, что приводит к запуску реакций, которые формируют необходимую производительность для запуска всей системы. Смотрите также что такое электрический аккумулятор на Википедии.

Подержанный элемент стартерной системы всегда можно сдать на металлолом и неплохо на этом заработать. Специалисты нашей компании помогут вам с утилизацией оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector