Аккумулятор volt 60 отзывы

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

Читать еще:  Huawei nova lite 2017 gold

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Аккумулятор volt 60 отзывы

Добавление от 09.08.2016 11:25:

цитата: andrew_spb:
klenad
Наверное только вы http://sacred-sun.com/
Вообще-то вот китайский сайт Sacred Sun:
http://www.sacredsun.com/
Вроде нормально работает.

andrew_spb
А вот дальше мне предстоит «перенабивка» батареек на 110 вольт (там по 8 АКБ) в стоечных УПСах, но на это еще денег не дали. Там вообще куча — под сотню.

Если не секрет — в каких?

Мне, похоже, предстоит подобная затея с MGE Galaxy. Если получится сделать это «на коленке». Причем «на коленке» в полном смысле, на «точке» в горах.

andrew_spb
стоечные УПС от АРС серии SUO мощность 3,5,8 Ква содержат 2 или 4 модуля по 110Вольт, к каждому еще две внешних штатных батареи — там таких модулей по 4. итого куча мелких 12В5Ач

У 15-кВа MGE блоки по 4 батарейных 100-вольтовых сборки (400 вольт ЕМНИП в сумме). 3 таких комплекта в стойке (12 сборок). Вроде бы то ли 12 то ли 17 а-ч батареи внутри. Тоже очень немало свинца.

УВЫ! Для Бюджетного учреждения есть такое понятие как КОНКУРС. Я не могу купить просто так то что мне надо (марка, производитель). Потому в жесткой обязаловке выставлено только время производства партии и то что это одна партия. И максимальная емкость в АЧ на заданный габарит. Задача конкурса — минимизация ЦЕНЫ.

Ой, опасно максимизацию емкости по габариту делать. Китайчатина с отъявленным враньем стала повсеместной. Литий-ионки 18650 с написанной емкостью 2900 мач и реальной 1600 — повсюду.
А требование к разбросу емкости в пределах партии на 10% хотя бы нельзя прописать было? С обязательством замены брака?

andrew_spb
Только вопрос — чем я ее мерять буду? Разброс этот? И быстро.

Да даже если нечем мерять.

Ради хохмы — в свое время установка трекеров на машины, вывозящие мусор, дала 45% экономию топлива в первый месяц. А хохма в том, что сервер в течение этого месяца только запускали, там кое что дефектное было и ждали замены, т.е. данные не обрабатывались вообще. Но водилы этого не знали.

Само наличие возможности огрести возврат в случае отгрузки совсем уж отстойного китайского гуано заставит поставщиков слегка думать головой и напрягать технарей.

Читать еще:  Husqvarna 236 регулировка карбюратора

А насчет батарейного анализатора для свинчаток я и сам задумался. Порой бывает нужен, для того же выборочного входного контроля.

Почему-то большинство UPS заряжает АКБ не более чем до 13 В, хотя на АКБ написано «Цикл использования 14,4-15,0V»
Речь идеь об АКБ 12В 9,0Ач.
Что на плате (подскажите) заменить/доработать для зарядки АКБ до 14В?

PS
Понятно что точного ответа не будет, нужна подсказка, по возможности в виде блок-схемы, или реального примера. Дальше думаю разберусь.

Sergey Maksimenko
Что на плате (подскажите) заменить/доработать для зарядки АКБ до 14В?

[Матерные слова опущены]. Изучите что такое буферный режим использования батареи, и что такое циклический режим. Посмотрите какие напряжения зарядки для каждого из них. А потом проверьте свой тестер, потому как UPS который заряжает до 13 вольт просто неисправен. А если все кругом такие — видимо неисправен тестер.

Если увеличить до 14 вольт напряжение буферного режима — батарея через пару месяцев прикажет долго жить. А если эти 14 вольт будут намеряны описанным выше тестером — то и быстрее.

цитата: Velund:
[Матерные слова опущены]. Изучите что такое буферный режим использования батареи. Спасибо за опущенные слова )))
И спасибо за разъяснение!
Думал что «буферный режим» имеет отношение только к литиевым 18650, но как оказалось не только.
Поискал, почитал. Все понятно.

andrew_spb
Выяснил у дистибьютера, что CSB выпускают два разных аккумулятора под похожим наименованием: GP1272 и GP1272 28W. Вот 28W это облегченные батареи и стоят они дешевле. Так же сказали, что у GP1272 реальная емкость 8ач, а у GP1272 28W — строго 7,2ач. Срок гарантированной эксплуатации у них один — 5лет. Однако неспроста эта батарейка похудела на 400г. Скорее всего там тонкие пластины которые выработаются очень быстро!

Резюмэ здесь такое: GP1272 28W это жосткий мухлёж со стороны именитого производителя достойный лучших традиций китайского бизнеса. И такие батареи брать нельзя.

Добавление от 28.08.2016 20:20:

shura12
Срок гарантированной эксплуатации у них один — 5лет. Однако неспроста эта батарейка похудела на 400г. Скорее всего там тонкие пластины которые выработаются очень быстро!

Резюмэ здесь такое: GP1272 28W это жосткий мухлёж со стороны именитого производителя достойный лучших традиций китайского бизнеса. И такие батареи брать нельзя.

Я бы не горячился. В идеальных условиях эти аккумуляторы свой ресурс отработают. Но более тяжелые будут иметь запас по ресурсу. А есть еще более тяжелые (серия gpl) — они и вовсе 10-летние.

threeman
И чем профи мотивируют свои рекомендации?
Двумя вещами.
1. Стартерные аккумуляторы рассчитаны на циклический режим работы, а в ИБП реализован буферный. Поэтому, если не будет ежемесячных, а лучше еженедельных разрядов (достаточно неглубоких), то стартерные аккумуляторы будут терять воду и емкость и выходить из строя.
2. Стартерные аккумуляторы рассчитаны на неглубокие разряды большим (относительно емкости) током, а в ИБП токи относительно меньше, но разряд может быть глубже. Что опять же не способствует долголетию.
Подробнее (http://at-systems.ru/products/battery/batteries-y.shtml)

Точно так же и наоборот. Несмотря на то, что герметичным аккумулятором на 7 А*час можно завести автомобиль, делать это регулярно не рекомендуется.

loal: Стартерные аккумуляторы рассчитаны на циклический режим работы
Утром завёл машину и вечером заглушил — такси, дальнобойщики, катера с дизелем.
Разве это циклический режим?

в ИБП реализован буферный
Это если питание категорированное.
А если «лампы моргают», то реле щёлкают, а аккумулятор выплёвывает тридцати- сорока-амперный ток, пусть и в течение полсекунды, но часто.
Это буферный режим?

Стартерные аккумуляторы рассчитаны на неглубокие разряды большим (относительно емкости) током, а в ИБП токи относительно меньше, но разряд может быть глубже.
У тех и других рабочими напряжениями являются 10 . 14В.

shura12
Резюмэ здесь такое: GP1272 28W это жосткий мухлёж со стороны именитого производителя достойный лучших традиций китайского бизнеса. И такие батареи брать нельзя.

Возьмите лучше 12 В , 9 Ач CSB HR1234W в них как раз 2.5Кг они идентичны по размеру с GP1272.

threeman
Утром завёл машину и вечером заглушил — такси, дальнобойщики, катера с дизелем.
Разве это циклический режим?

Да. Чтобы это было не так, ехать нужно не день, а месяц.

Это буферный режим?
Нет. Но в большинстве случаев ИБП ставят «на всякий случай», а не потому что «моргает».

У тех и других рабочими напряжениями являются 10 . 14В.
Да. Более того — там даже химия одинаковая. А вот структура пластин и (главное) сепаратора — другие. У стартерных — главное отдать суперток при низких температурах. Для этого нужна крупные поры для прохода активных ионов электролита. А вот у герметичных, главное отдать емкость полностью и уметь долго (годами) стоять под напряжением и не терять воду. Для этого нужны микропористые пластины с огромной активной поверхностью и еще более «микро» сепаратор.

Читать еще:  Defort официальный сайт сервисный центр

loal
Чтобы это было не так, ехать нужно не день, а месяц.

Но в большинстве случаев ИБП ставят «на всякий случай», а не потому что «моргает».
Но у некоторых на самом деле моргает.

крупные поры для прохода активных ионов электролита. А вот у герметичных
Мелкие поры?
Это при одинаковой химии?

К сообщению приложены файлы: 1.jpg, 400×465, 43Кb

батарея типа RBC 4, можно ли их подключить и рядом поставить с ибп?
1.Не стоит.12а.ч. для него не о чём(потеряете в времени работы)
2.Клеммы сравните.А токи там попрут не маленькие(не зря у 17 болтовое соединение)
————
P.S.
Цены у вас-обзавидуешся.
У нас в два раза дороже.

APC Back-ups 1100 RS требует замену аккумулятора. Какой лучше поставить, 7.2 или 9Ah?

Надыбал видео о замене, оказывается, аккумуляторов там два, соединенных последовательно.
Ippon IP12-9 12V 9Ah или
Ginzzu GB-1290, 12V 9.0Ah подойдут? Какой из них лучше?
Бывают ли акумуляторы такого размера, как два мелких вместе, по идее один большой должен стоить дешевле чем два мелких?

Добавление от 28.09.2016 07:54:

цитата: sfwest:
Имеем SOCOMEC NeTYS PE 800 (NET0800-PE) стояла CSB 2 кг, поставил временно Rovapower тоже по весу 2 кг. Время работы не замерял пока, аккум позиционируется для пожарки, охранки видео в упсы типа такого (http://www.novicam.ru/power-supplies/power-supplies12?product_id=84) чем чревато? Имеет ли смысл искать CSB или забить и оставить с этим аккумулятором. Допустим Ваша нагрузка составляет 250Вт. К сожалению нигде не указан КПД для NeTYS PE 800, но допустим он 93%, тогда с аккумулятора снимется мощность 269Вт. Rovapower нигде не приводит таблиц разрядных характеристик для своих аккумуляторов, допустим они близки с разрядными таблицами аккумулятора Delta DT1207. Так вот, судя по разрядным таблицам при такой потребляемой мощности подобный аккумулятор проработает 5 минут.
CSB GP 1272 28W проработает на такую нагрузку 8 минут
CSB GP 1272 (без индекса 28W) проработает 9 минут.
CSB HR 1234W проработает 11 минут.
Если Вам не принципиально время резерва, то можете и «забить»

Оказалось, самые свежие и дешевые аккумуляторы для UPS можно купить в магазинах, торгующих. только аккумуляторами!
Тщательно изучив предложения компьютерных магазинов и супермаркетов электроники, а так же магазинов торгующих системами видеонаблюдения, выяснил, что у них почему-то акумуляторы старые и дорогие, вспомнил про магазинчик, торгующий самыми разнообразными авто и мотоаккумуляторами, заехал туда, и. чудо! У них там нашлось навалом любых типоразмеров, которые как оказалось используются и в транспорте, и еще черт знает в чем. Аккумуляторы, стоившие в ДНСе и других комп. магазинах по 1460р, были приобретены по 950р, причем им всего четыре месяца

Postrigun
Спасибо, разобрался.

HungryMind
Как считаете, для этого упса это нормальный показатель?
Не знаю. Это зависит от температуры и частоты отключений электричества (если их почти не бывает — только от температуры).

Есть ли смысл покупать более дорогие батареи? Даст это увеличение срока их службы?
Имеет смысл поставить ИБП в более прохладное место. Например, вынуть его из щели между стеной и корпусом компьютера.

loal
Это зависит от температуры и частоты отключений электричества (если их почти не бывает — только от температуры).
Электричество в доме отключается не очень часто, чаще оно пропадает в линии не более чем на минуту из-за выходов параметров домового электропитания за установленные пределы: на входе в квартиру стоит прибор-релюшка, которая при уменьшении/увеличении напряжения ниже/выше установленного в приборе предела, на 1 мин вырубает электричество в розетках, если в течение этого периода подача на вход в кваритру восстанавливается и уровень в норме, нагрузка автоматически подключается. Ситуации требующие реально длительного питания нагрузки от батарея очень редки (наверное, не более 3-5 в год). Т.е. сказал бы, что в этом смысле режим работы для батарей далеко не запредельный.
Температура, как мне кажется, тоже для моего случая не критична, т.к. упс стоит отдельно от всех приборов в небольшой нише со свободным доступом воздуха.

Vovan66
через 3 г. эксплуатации — уже не держат нагрузку
У меня по способности держать наргрузку вообще никаких наблюдений нет. Замену батареи делаю когда перестает проходить самотест при включении упса. Это я к тому, что может быть существенная ёмкость теряется и раньше, чем я указал в своей статистике выше, но мне про это ничего не известно. )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector