Содержание

Аккумулятор стартерный для генератора

АКБ для генераторов

В современных бензиновых генераторах, с системой самозапуска, устанавливают мото аккумуляторы AGM или GEL (не обслуживаемые и герметизированные, без жидкого электролита) напряжением 12 вольт. Это не дань новым технологиям, батареи без жидкого электролита реально дольше служат, потому что нет расслоения электролита!

Какой АКБ по размеру ставить в генератор определяется длинной и шириной площадки под АКБ. Высота определяется верхнем креплением. AGM батареи емкостью от 4 до 30 ампер час имеют унифицированные габариты.

Для запуска мощных дизельных или газовых генераторов выбирайте АКБ с максимальным пусковым током. Иначе не заведет.

Реже, но встречается штатно установленные AGM аккумуляторы емкостью 17-18 Ah, применяемые в ИБП. Такие у нас тоже есть, и лидерство по току отдачи занимает модель BB Battery 22-12.

Основным достоинством AGM и GEL технологий является компактность корпуса, отсутствие необходимости доливать воду, и срок службы. Термин «не обслуживаемые» вовсе не означает, что их не надо заряжать и подзаряжать! Любой аккумулятор в составе генератора необходимо периодически заряжать внешним зарядным устройством, иначе когда потребуется оперативно запустить генератор, он просто не сможет провернуть стартер. Особенно часто такая ситуация происходит зимой, когда и прокрутить двигатель труднее и из-за низкой температуры аккумулятор не может отдать положенный стартерный ток.

Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM технологии бывают стартерные и промышленные (для использования в ИБП или маломощных электродвигателях). Их можно отличить по виду клеммы. Для запуска электрогенератора используются стартерные аккумуляторы. Пожалуйста, при выборе не путайте назначение, задача стартерного АКБ дать максимум тока при старте, а задача АКБ для ИБП дать средний и малый токи но как можно дольше, от больших токов они разрушаются. Конструктивно различаются толщиной пластин.

Когда менять аккумулятор в электрогенераторе? Первый признак — это снижение скорости и времени прокрутки стартера на генераторе. Второй признак — это срок службы, обычно он ограничен 2-3 годами при не интенсивном использовании и правильном хранении. Третий признак — разогрев или даже нарушение геометрии корпуса АКБ при попытке его зарядить номинальным током в 10-20% от емкости АКБ.

Аккумуляторы для бензиновых генераторов средней мощности. Габарит 182×77×168:

Первые три батареи не являются стартерными, они сделаны для применения в ИБП, но при этом имеют мощные разрядные характеристики, позволяющие неоднократно запустить генератор.

Аналоги аккумулятора 6DM14 габарит 150×87×130

Вопрос что выбрать? У аккумуляторов Red Energy есть неоспоримый плюс! Табло, встроенное в корпус, показывает состояние АКБ, его готовность запустить генератор. Но с другой стороны, эти батареи рекомендованы для использования при темпертураз выше -5 градусов. Поэтому, если генератор установлен в отапливемом помещении, что бывает редко, можно смело покупать Reg Energy, в иных случаях, мы рекомендуем серию RDrive.

Аккумуляторы для дизельных и газовых генераторов. Емкость 30 Ач:

В таблице мы представили по два бренда каждого габарита. Первый, Delta, это не обслуживаемые АКБ без жидкого электролита по технологии AGM. А вторые, Red Energy, изготовлены по технологии GEL, и еще конструктивно обладают очень полезной «примочкой», на верхней крышке аккумулятора расположен простой тестер заряженности аккумулятора. Если нажать на кнопку, то состояние АКБ покажет один из трех светодиодных индикаторов. Если зеленый — АКБ заряжен и готов в любой момент запустить генератор, если желтый — надо поставить на подзаряд, если красный, то необходим полный заряд или АКБ неисправен! Такая диагностика очень важна именно для использования с генератором, что бы Вы имели возможность контроля состояния АКБ не снимая его с площадки.

В таблице мы представили уже по три бренда каждого габарита. Добавилась серия EPS от компании Delta. Это так же как и Red Energy гелевая стартерных серия аккумуляторных батарей, но без индикатора. Особенностью этой серии в повышенном стартерном токе при экстремальных режимах эксплуатации, например при низких температурах. Такие батареи служат дольше, при равных условиях и более надежны из-за специальной пористой конструкции свинцовых пластин. Мы рекомендуем серию EPS для условий частых запусков генератора и низких температур.

Свободная установка аккумулятора не только дает возможность не быть привязанным в посадочной площадке, но и экономит на покупке самого аккумулятора. Причем, в случае жесткой привязке к габариту, Вы вынуждены покупать АКБ строго заданного габарита, здесь выбор больше, и установив стартерный АКБ даже от АВТО, можете, при соблюдении правил заряда, не беспокоиьтся о надежность запуска при любой погоде, как Ва завидите свой автомобиль. Главное, помещение, где установлен генератор с аккумулятором должно быть не жилым и проветриваемым, а это всегда соблюдается в случае мощных ДГУ. Отличный результат показывает две модели компактных аккумуляторов производства Корейской Демократической Республики, и представленных на Российском рынке под маркой RDrive:

Тестирование АКБ 17-20 Ач по пусковому току

Для проведения измерений использовался тестер мото батарей MICRO-30.
На фото Вы видите миниатюрный прибор, в котором явно нет нагрузочного мощного сопротивления, как в нагрузочных вилках. Но который как-то позволяет оценить ток, который измеряемый аккумулятор может отдать в стартер. Косвенная методика измерения дает погрешность по нашим оценкам около 30-35%. Это много! Но представление о том какая акб лучше, а какая не очень. Так же можно выявить явный заводской брак, что мы и делаем перед продажей. Благо технологии стартерных АКБ для мото двигателей уже давно отработаны и брака реально мало.

Почему для тестирования именно мото аккумуляторов не применяются нагрузочные вилки исходит из того, что все нагрузочные вилки выпускаются для проверки автомобильных аккумуляторов емкостью от 35-45 Ачас, на ток более 350 Ампер, а в генераторах устанавливают малоемкие батареи, для которых такие нагрузочные токи недопустимы и приравниваются к току короткого замыкания. А «КЗ» может привести к повреждению клемм со стороны самой батареи и пластин.

Главная измеряемая величина — сопротивление аккумулятора. Чем меньше — тем лучше — тем больший ток CCA.

Погрешность тестера большая, 30-35%. Но сравнить АКБ между собой можно!

ССА — в переводе с английского Cold Cranking Amps (CCA) означает ток холодного пуска (ток холодной прокрутки). Холодным, он называется потому, что перед испытаниями аккумулятор заряжают полностью и помещают в камеру с температурой минус 18 градусов, имитируя зимнее время эксплуатации. А далее, стандартов несколько. Есть Европейский, отдельно Немецкий, Американский, Японский и Международный стандарты измерения. Разница в конечном напряжении и времени разряда.

  • SAE (JS537) Американский стандарт: охлаждение до -18С в течение 24 часов. Затем батарею разряжают током равным номинальному CCA этой батареи, если напряжение батареи не падает ниже 7,2В в течение 30 секунд, то батарея соответствует стандарту.
  • EN (EN50342.1A1) Европейский стандарт: не ниже 7,2В в течение 10 секунд.
  • IEC (60095-1) Международная электротехническая комиссия: не ниже 8,4В в течение 60 секунд.
  • DIN Немецкий стандарт: не ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд.
  • JIS (D5301) Японский индустриальный стандарт: охлаждают до -15С, нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд не ниже 6В.
  • MCA (СА) — Морской стандарт: охлаждают до 0С, не ниже 7,2В в течение 30 секунд).
  • ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.

Результаты тестирования четырех батарей 17-20 Ач (аналогов 6DM18).

Конечно, ток в 410 Ампер — результат большой погрешности (заявлено на эту батарею 310А), но в целом показатели реально отражают качество и назначение батарей. Первая — слаботочная для ОПС (охранных сигнализаций), Вторая Delta CT1220.1 — бюджетная, стартерная АКБ, Третья — Leoch 12-18 хорошая батарея для ИБП, но с успехом заводит бензиновые генераторы 4-5 КВА, Последняя — гелевая батарея RDrive 20Ач с индексом «Н» -усиленная стартерная батарея для уверенного пуска в любой мороз.

Какой стартерный ток нужен? Аккумуляторы для ОПС Стартерная АКБ Аккумулятор для ИБП Стартерная АКБ

Рубрика: Аккумулятор, генератор, стартер

Автор: p0zitiv · Published 29.06.2018

Как продлить срок службы аккумулятора?

«У меня Hyundai Santa Fe 2007 года выпуска. Весной прошлого года сменил аккумулятор у офф. дилера и она он уже мёртв. Кроме того я выбрал не дешевый вариант. Почему так получается что новый аккумулятор служит год а то и меньше? Как продлить жизнь аккумулятора?» Как я, так и любой опытный водитель, наверняка сталкивался с подобной ситуацией, которая происходит даже с «не дешевыми» аккумуляторами. Одна из причин которая портит аккумулятор — это тепло, потому что вода в электролите испаряется и ускоряется процесс сульфатации. Именно в этот момент основные пластины частично разряженной батареи окисляются в свинцовый сульфат. Сульфат свинца нарушает химическую способность.

Автор: p0zitiv · Published 06.06.2018

Автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор (точнее — автомобильная аккумуляторная кислотная батарея [сокр. автомобильная АКБ] ) — тип электрического аккумулятора, применяемый на автомобильном или мототранспорте. Используется в качестве вспомогательного источника электроэнергии в бортовой сети при неработающем двигателе и для запуска двигателя. На электротранспорте является не вспомогательным источником энергии, а основным. Такие аккумуляторы принято называть тяговыми. Автомобильный аккумулятор номинальной ёмкостью 40 Ач, электрическое напряжение 12 В, «обратной» или «L» полярности, стандартные клеммы. Основные характеристики Электрохимический тип: Свинцово-кислотный аккумулятор. Номинальное напряжение элемента около 2 В. Поэтому практически применяемые батареи, состоящие из ряда последовательно соединённых элементов (секций, в просторечии иногда «банок»), имеют напряжения, кратные 2 В. Далее по тексту.

Читать еще:  Fiv краны официальный сайт

Автор: p0zitiv · Published 09.05.2018

Какой аккумулятор лучше для автомобиля зимой?

В зимнее время стартовая батарея становится одним из самых уязвимых элементов автомобиля. Морозным утром можно оказаться в незавидном положении, когда автомобиль невозможно завести из-за старенького аккумулятора. Стоит заранее озаботиться его обслуживанием и, при необходимости, замене. Ассортимент, предлагаемый сегодня в рознице, поражает воображение. Свои кровно заработанные денежки хочется потратить результативно. Для этого нужно не только знать, какие торговые бренды предлагают лучшие аккумуляторы для автомобилей на зиму, но и правильно подобрать необходимую батарею. Типы автомобильных аккумуляторов Устройство, которое вы используете сегодня для запуска двигателя авто, было придумано более полутора века тому назад французским ученым Гастоном Планте. С тех пор оно не особенно.

Автор: p0zitiv · Published 24.04.2018 · Last modified 01.06.2018

Емкость аккумулятора (АКБ)

Емкость аккумулятора — это количество электрической энергии, которое может отдать полностью заряженный аккумулятор при определенном режиме разряда и температуре от начального до конечного напряжения. Единицей СИ для электрического заряда является кулон (1Кл), но на практике емкость обычно выражается в ампер-часах (Ач). Емкость измеряют в ампер-часах и определяют по формуле: C = Iptp, где С – емкость, Ач; p – сила разрядного тока, А; tp – время разряда, Ч. Номинальная емкость — емкость, которую должен отдать новый полностью заряженный аккумулятор в нормальных условиях разряда, указанных в стандарте на этот аккумулятор. При этом напряжение не должно упасть ниже определенной величины. Так как емкость зависит от разрядного тока и.

Автор: p0zitiv · Published 24.04.2018 · Last modified 01.06.2018

Что такое номинальная ёмкость аккумулятора?

Основной обобщающей характеристикой АКБ является номинальная ёмкость измеряемая в ампер-часах. Это максимальное количество электричества, которое можно получить в течение точно указанного времени от АКБ при температуре 25°С и разряде отстающего аккумулятора до напряжения 1,75 В. При замерах используют 100-, 20-, 10-, 5- и 1-часовой режимы разряда. Причем при 1-часовом режиме разряд ведется до напряжения 1,6 В, а при 5-часовом до 1,7 на отстающем аккумуляторе. Для стартерных аккумуляторных батарей наиболее широко применяется 20-часовой режим разряда. Емкость АКБ при 20-часовом режиме разряда, как одна из основных характеристик, чаще всего включается в маркировку. Например: 6СТ55А, 6QA55, FS55, 37-55 (Delco), 55546/9 (Banner), 093455565 (Bosch).

Автор: p0zitiv · Published 19.04.2018 · Last modified 01.06.2018

Неисправности генератора. Признаки, диагностика, причины, проверка

Неисправности электрооборудования автомобиля встречаются весьма часто и занимают одно из лидирующих мест в списке поломок. Их можно условно поделить на неисправности источников тока (аккумуляторов, генераторов) и неисправности потребителей (оптика, зажигание, климат и т.д.). Основными источниками электропитания автомобиля являются аккумуляторные батареи и генераторы. Неисправность каждого из них ведет к общей неисправности автомобиля и эксплуатации его в ненормальных режимах, а то и вовсе — к обездвиживанию автомобиля. В электрооборудовании автомобиля аккумулятор и генератор работают в неразрывном тандеме. Если выйдет из строя одно — через некоторое время выйдет из строя и другое. Например, разрушившийся аккумулятор приводит к увеличению зарядного тока генератора. А это.

Автор: p0zitiv · Published 10.04.2018

Секрет работы генератора постоянного тока. Устройство и принцип действия

Генератор постоянного тока – это электрическая машина, производящая напряжение постоянной величины. За этим вполне банальным определением кроется очень сложное устройство, являющееся практически совершенством технической мысли. Ведь с момента изобретения в конце XIX века устройство генератора постоянного тока не претерпело существенных изменений. Никакая энергия не возникает просто так, ниоткуда. Она — всегда порождение другой силы. Это касается и электрического тока. Чтобы он возник, нужно магнитное поле, позволяющее использовать эффект электромагнитной индукции — возбуждение ЭДС во вращающемся проводнике. Принцип работы генератора постоянного тока Если к концам петли проводника, внутри которой вращается постоянный магнит, подключить нагрузку, то в ней потечет переменный ток. Произойдет.

Автор: p0zitiv · Published 10.04.2018

Генератор постоянного тока. Принцип работы и устройство

Для преобразования различных типов энергии в электрическую, используются специальные устройства. Одним из наиболее простых механизмов является генератор постоянного тока, который можно купить в любом магазине электротоваров или собрать своими руками. Характеристики Генератор постоянного тока – это устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую для дальнейшего использования во внешнем контуре. Источником механической энергии в таком случае может служить любое механическое усилие: вращение специальной ручки, подключение двигателя к прибору. Нужно отметить, что подавляющая часть квартир и домов в черте любого города снабжается при помощи именно таких генераторов, только промышленного типа. Генератор постоянного тока Электрический генератор тока может действовать полностью противоположно. Обратное преобразование.

Автор: p0zitiv · Published 10.04.2018

Синхронный генератор переменного тока

Определения синхронного генератора переменного тока или альтернатора таится в самом названии генератора. Синхронный генератор – это, по сути, электрическая машина, которая вырабатывает переменную электроэнергию. Это тот тип генератора, который преобразовывает механическую энергию в электрическую энергию переменного тока. Также он известен под названием синхронный генератор переменного тока. История Первыми, кто концептуально объяснил принцип работы генератора переменного тока, были Майкл Фарадей и Ипполит Пикси. Майкл Фарадей разработал принцип вращательного прямоугольного движения проводника внутри магнитного поля, с целью выработки переменного тока по внешнему статическому контуру. После этого, в 1886 году, Джеймс Эдвард Генри Гордон разработал и создал первую полезную экспериментальную модель генератора. Через.

Автор: p0zitiv · Published 10.04.2018

Трехфазный генератор переменного тока. Принцип работы и его устройство

Тот, кто незнаком с генераторами, объясняем, что это агрегат, в котором из одного вида энергии получается другая. А, точнее, из механической электрическая. При этом эти приборы могут генерировать как ток постоянный, так и ток переменный. До середины двадцатого века использовались в основном генераторы постоянного тока. Это были аппараты больших размеров, которые работали не очень хорошо. Появление на рынке диодов полупроводникового типа позволило изобрести трехфазный генератор переменного тока. Именно диоды позволяют выпрямить переменный ток. Принцип работы В основе работы трехфазного генератора лежит закон Фарадея – закон электромагнитной индукции, который гласит, что электродвижущая сила будет обязательно индуцироваться во вращающейся прямоугольной рамке, которая.

Автор: p0zitiv · Published 10.04.2018

Устройство генератора переменного тока и его классификация

Конструктивно, электрогенератор состоит из: Токопроводящей рамки. Магнитов. Работает он следующим образом: Токопроводящая рамка помещается в магнитное поле, созданное между полюсами магнитов. Ее концы снабжают контактными кольцами, которые также способны вращаться. С помощью упругих токопроводящих пластинок (щеток), кольца соединяют с электрической лампочкой. Рамка, вращаясь в магнитном поле, постоянно пересекает своими сторонами магнитные силовые линии. Пересечение рамкой магнитных силовых линий вызывает возникновение ЭДС и получение индукционного тока. Под действием полученного индукционного тока, лампочка начинает светиться. Свечение лампочки продолжается до тех пор, пока вращается рамка. Один полный оборот рамки внутри магнитного поля приводит к тому, что возникающая ЭДС, дважды меняет свое направление, причем.

Автор: p0zitiv · Published 10.04.2018

Устройство генератора переменного тока

Для того чтобы обеспечить максимально комфортное существование человек разработал и изобрел огромное множество различных технологических устройств и сложных систем. Но одним из самых эффективных и действенных аппаратов, позволяющих использовать электричество стал генератор переменного тока. Рис. Генераторы переменного тока Из чего состоит генератор? Сегодня выделяют два основных вида конструкции: Устройства с неподвижной частью – статором и вращающимся элементом – магнитным полюсом. Элементы данного типа широко используются среди населения, потому как наличие неподвижной обмотки избавило пользователя от необходимости снимать лишнюю электрическую нагрузку. Электрическое устройство с якорем вращательного типа и неподвижным магнитным полюсом. Выходит, что конструкция генератора сводится к наличию двух основных частей.

Как подобрать аккумулятор по генератору автомобиля

Выбор аккумулятора по генератору

Чтобы автомобиль работал исправно, следует правильно выбрать АКБ. Амперная нагрузка для батареи крайне важна, так как основной целью аккумулятора является запуск мотора на холодную. Зная, как подобрать аккумулятор по генератору, можно избежать многих ошибок.

Выбор аккумулятора

Примечательно, что различные автомодели требуют разной нагрузки. Некоторые машины оснащены двигателем с 4 цилиндрами, другие – с 6, 8 и т.д. Разным может быть количество поршней, амплитуда вращения стартера, температура и многое другое. Получается, что выбор АКБ напрямую зависит от технических характеристик определенного автомобиля.

В первую очередь специалисты рекомендуют определить емкость батареи, сделав выбор на основании техданных. Как правило, для отечественных ВАЗ подходит 55 или 60-емкостная батарея. Такая же емкость подходит к большей части бензиновых версий авто.

Выбор аккумулятора в зависимости от автомобиля

Что касается дизельных версий, то они требуют аккумулятор с большей емкостью, так как пусковое напряжения для запуска холодного дизельного двигателя обязано быть куда больше. Батареи на 75 или 80 А*ч в данном случае то, что нужно.

Помимо того, что выбор АКБ зависит от типа горючего, еще он зависит от варианта полярности и многого другого. Подробнее об отличиях аккумуляторных батарей можете прочитать ниже в статье (в абзаце про отличия моделей АКБ).

Выбор АКБ по генератору

Важнейший момент, на который следует обратить внимание. Мощность генерирующего устройства напрямую влияет на выбор аккумулятора. Данные надо искать по технической документации автомобиля.

Так, если владелец транспортного средства не является первым хозяином машины, то лучше будет убедиться самому в модели генератора, уточнить данные его мощности.

Емкость АКБ должна быть подобрана под мощность генератора так, чтобы покрывался не только ток зарядки, но и обеспечивалось питание всех потребителей электричества в авто. Другими словами, мощность генератора должна покрывать мощность всех потребителей, вместе взятых, и МЗТ (максимальное напряжение заряда).

Схема аккумулятор-генератор

На примере будет легче объяснить этот момент. Представим автомобиль ВАЗ, который оснащен генерирующим устройством на 80А. Для его нормального функционирования потребуется нагрузка, не превышающая 76А. Пять процентов снимается, чтобы предотвратить перегрузку приборов. Около двадцати процентов мощности потребляют приборы электрической цепи. Соответственно, для нормального функционирования подойдет аккумулятор 60А*ч.

Вообще, стандартные генерирующие устройства, которые ставят на продукцию серийного типа, способны обеспечивать электрическое питание всех потребителей цепи плюс небольшой запас. Последний крайне важен, так как позволяет выходить сухим из воды в непредвиденных, так сказать чрезвычайных ситуациях.

Читать еще:  Cellular что это такое на apple watch

Как правило, ставить аккумуляторы большой ёмкости возможно теоретически возможно вполне. К примеру, вместо 55-ач батареи установить 72-ач или 75-ач. И все будет нормально, но только при одном непременном условии: проводка цепи автомобиля должна быть в безупречном состоянии, никаких больших потерь на контактах и т.д. На автомобилях с большим или средним пробегом априори появляются слабые зоны, окисление и т.п. Или тот самый непредвиденный момент, когда зимой ночью при сильном снегопаде приходится выезжать. Что происходит в таком случае, можно увидеть на схеме:

Итого получается 1000 с лишним вт, что в соответствии с амперами, составляет 70-100 А. Это означает, что генерирующее устройство будет работать в таком случае на износ, особенно при работе радиаторного вентилятора. А если сюда приплюсовать работу усилителя, который многие меломаны устанавливают и потребление галогенок по 100 вт, то впору задуматься о дополнительном генерирующем устройстве.

Безусловно, можно ограничить потребление, регулярно следить за ним, не включать заднюю оптику без крайней надобности, и задействовать отопитель лишь на 2 или 3 скорость, но это уже нюансы.

Внимание. Новичкам автомобилистам полезно внедрить на приборку цифровой вольтметр, который будет подключен к клеммам АКБ. Таким образом, удастся контролировать процесс потребления тока. Если ток начнёт снижаться, то кое-какие приборы надо будет отключить в ручном режиме.

Не стоит забывать о том, что аккумулятор тоже нужен вольтаж. Батарея тоже потребляет ток, и чем больше она отдает при запуске мотора, тем больше потребуется ей вольт для подзарядки. И чем ёмкостнее батарея, тем больше у неё аппетит.

Если вы ярый меломан, то в вашем случае есть резон поменять стандартное генерирующее устройство с параметрами 80 ампер и ниже. Сюда входят вазовские модели авто, где подразумевается именно такой, слабый генератор. Рекомендуется поставить более мощный, 100, 120 или 150 амперный агрегат. Однако в этом случае надо помнить, что большая амперность сказывается на тяге двигателя отрицательно. Приходится платить за комфорт.

Замер тока аккумулятора

Резонно использовать эти расчёты и владельцам иномарок. Рекомендуется вооружиться измерительными клещами и рассчитать, сколько напряжения поступает от генерирующего устройства на аккумулятор, и сколько уходит с нее по другому кабелю.

Энергетический баланс крайне важен для автомобиля. Сегодня лишь единичные владельцы машин целиком понимают всю картину этого баланса, умеют грамотно анализировать и делать выводы.

Из всего написанного выше можно сделать и такой вывод. Чем больше генератор будет выдавать ток, тем сильнее должна быть батарея, но это даст большую нагрузку на двигатель автомобиля.

Что же случится, если неправильно будет подобран аккумулятор к генератору или наоборот? Закипит ли АКБ или нет?

Ген с малой мощностью при больших чем нужно нагрузках, будет постепенно разрушать проводку и собственные детали. Большая мощность потребителей – это всегда большая сопротивляемость генераторного индуктора, возросшая нагрузка по напряжению и т.д.

Нормальный ток в цепи будет до тех пор, пока потребление тока не превышает отдачу генерирующего устройства. Как только наблюдается превышение – возникает просадка генератора и АКБ.

Аккумулятор Варта

Закипеть батарея может однозначно при превышении напряжения, так как питается напрямую от генератора. Вызывать превышение может общая картина, подразумевающая неправильный выбор тандема ген-аккумулятор, либо порча регулятора напряжения в генерирующем устройстве. С виду неказистая «таблетка» (регулятор) выполняет важные функции.

Следует знать, что виновником порчи аккумулятора в большинстве случаев становится именно генератор. Помимо обеспечения автомобильных потребителей напряжением, генерирующее устройство должно подзаряжать и батарею. Если поступает больше тока на АКБ, то она выходит из строя.

Отличия моделей АКБ

Аккумуляторные батареи, которые можно пробрести сегодня в магазинах, тоже бывают разными. Все они различаются тремя основными характеристиками. Рассмотрим их.

Полярность, которая бывает прямой и обратной. Что это значит? АКБ имеет две клеммы, выхода. Один отвечает за плюс, другой – за минус. Если плюсовая клемма расположена слева от вас, когда вы стоите лицом к передку автомобиля, то это АКБ с прямой полярностью. Если наоборот, то с обратной. Аккумуляторы со стандартным типом крепления универсальны, и ставить их можно также в перевернутом состоянии. Но при жесткой фиксации АКБ в специальных пазах, такая возможность априори отсутствует.

Лучшие аккумуляторы

Емкость АКБ прописывается в технической документации, часто клеится на машину. Она указана на специальной бирке под капотом, или данные об этом помещают в мануал.

От емкости будет зависеть, как запускается автомобиль, надежно ли защищены электропотребители от перегрева и поступления большого количества тока. Аккумулятор как раз по емкости подбирается к генерирующему устройству.

Внимание. Чтобы исключить выход генератора и других потребителей напряжения из строя раньше времени, следует подбирать емкость меньшую, чем та, на которую рассчитаны элементы цепи. Но емкость и не должна быть меньше, чем нужно, так как это приведет к укорочению срока ее эксплуатации по причине регулярного перезаряда.

Габариты АКБ – не менее важный критерий подбора. От того, правильно ли подобраны габариты, напрямую зависит место инсталляции. Как правило, на «легковушках» мало места под капотом, для батареи предусмотрено определенное, ограниченное количество места.

Принято различать батареи также по типу их обслуживания, типу их электролита и заряда.

АКБ обслуживаемая

Самым бюджетным считается обслуживаемый аккумулятор. Его производство налажено уже много лет. При какой-либо неисправности можно бывает заменить один из элементов АКБ, например, банку.

Дешево стоят такие батареи по причине короткого срока работы. За два года эксплуатации такие модели теряют половину своей емкости. За такими АКБ приходится регулярно следить, чтобы не выкипел электролит, не снизилась его количество, периодически менять состав зима/лето.

АКБ необслуживаемая

Герметичная необслуживаемая батарея

Это уже современный тип аккумулятора, не требующий от автомобилиста лишних забот и ухода. Приобретаются они из расчета на 6 лет, а в некоторых случаях даже более. Их даже не нужно подзаряжать, разве что по необходимости.

Однако такие модели АКБ имеют существенный недостаток. Он касается их стоимости, которая раз в два выше, чем цена на аккумуляторы других типов.

Редко обслуживаемые

Наиболее универсальный вариант батарей. Их еще называют промежуточными, так как они подразумевают облегченный вариант обслуживания. Они требуют лишь следить за уровнем и плотностью электролита.

Минусами таких батарей является необходимость поддержания уровня состава и сравнительно малый срок эксплуатации – 3 года.

Залитые модели

Они представляют собой стандартные аккумуляторы, которые заправляют в заводских условиях. Пользоваться ими следует немедленно. К таким моделям, в основном, относятся обслуживаемые АКБ.

У таких вариантов АКБ много недостатков, в том числе повышенное выделение вредных газов при зарядке, быстрое выкипание электролита от жары, опасность повреждения поверхности, порча при опрокидывании.

Сухой заряд

К аккумуляторам типа «сухой заряд» относятся модели, не заправленные электролитом с завода. Их просто подготавливают к дальнейшей эксплуатации, добавляя в корпус батареи пластины. Они как нужно обрабатываются и проходят сушку.

Чтобы начать эксплуатировать батареи типа «сухой заряд», следует залить для начала электролит. Такой вариант имеет преимущество, выраженное в длительном хранении. 5 лет и более такие АКБ можно использовать.

Гелевые АКБ

Как правило, этот вариант применяется на необслуживаемых батареях. Специальный и очень вязкий гель заполняется внутрь емкости. Со временем состав твердеет, но своих свойств не теряет.

Гелевая батарея Дельта

Производство гелевых АКБ раньше было неправильно налажено, что приводило к удорожанию производства. Сегодня процесс налажен, модели стали все больше популярны. В частности, снизилась их стоимость, которая вкупе с высокой надежностью и неприхотливостью делает их чуть ли не самыми лучшими на сегодняшний день.

Пара способов определить неисправность АКБ

В первую очередь надо грамотно осмотреть батарею на наличие повреждений физического свойства. Другими словами, если обнаружены дефекты корпуса, то электролит однозначно из емкости вытек.

Если внешний осмотр ничего не дал, удостовериться в рабочем состоянии батареи можно, подключив к клеммам измерительный прибор. С его помощью снимаются показания, которые сравниваются с нормой. При несоответствии замеров делаются соответствующие выводы. К примеру, об утечке электролита свидетельствует меньшее, чем нужно напряжение.

Стандартное напряжение АКБ должно быть в пределах 12,7 вольт. При сниженности снятых показаний, делаются выводы касательно плотности электролита. Нормальная плотность 1,25 г на 1 кубический сантиметр. Чтобы проверить плотность, используется ареометр.

Помимо такой проверки применяется также диагностика рабочего напряжения с помощью НВ (нагрузочная вилка). НВ состоит из комплекта нагрузочных сопротивлений.

Нагрузочная вилка НВ

НВ замеряется ток на АКБ. Проводится имитирование подключения автомобильной БС. Таким образом, определяют, насколько падает вольтаж по сравнению со стандартным напряжением и измерением мультиметром. Если в батарее имеется замыкание, то вполне возможно, что измерительный прибор не определит его, напряжение будет показываться в норме. Однако пусковой и рабочий вольтаж в этом случае нормально батареей выдаваться не будет. НВ дает возможность определить данный фактор.

Если в вышеописанных случаях аккумулятору требуется однозначно замена, то в этом можно обойтись подзарядкой и другим типом обслуживания. Речь идет о нормальной плотности состава АКБ с одновременной заниженностью напряжения. Такую батарею менять не нужно, достаточно лишь ее подзарядить.

АКБ 6МТС-9 ЛИДЕР (Аккумулятор для LX) для генераторов бензиновых Huter

Технические характеристики

1. Нажмите кнопку оформить заказ
2. На форме «Оформление заказа» выберете Город доставки
3. Нажмите кнопку — Далее
4. Далее Вы выбираете способ доставки (Вы можете рассчитать примерную стоимость доставки транспортными компаниями)
5. Выбираете способ оплаты
6. Заполняете форму «Покупателя»
7. При доставке Транспортной компанией, Вам надо выбрать название транспортной компании.
8. Проверьте правильность введенной информацией и нажмите кнопку «Оформить заказ» *
* Нажимая кнопку “Оформить заказ”, Вы соглашаетесь с условиями публичной оферты.На странице подтверждения заказа отобразится номер заказа, Вы также получите электронное письмо письмо подтверждающее ваш заказ.
Далее в течение 30 минут в рабочее время** с вами свяжется наш менеджер, для подтверждения заказа, согласования сроков и стоимости доставки Вашего заказа.
Про способы оплаты подробнее можно ознакомиться тут.

Читать еще:  Ac power adapter 0957 2286

Б. Вариант покупки через кнопку «Купить в 1 клик»
Для быстрой покупки товара нажмите кнопку “Купить в 1 клик”:
Вам достаточно только написать имя и номер Вашего телефона и нажать на кнопку «Оформить Заказ». После чего наш менеджер свяжется с вами в течение 30 минут в рабочее время** для подтверждения заказа, согласования сроков и условий доставки.

В. Другие способы оформления заказа в интернет-магазине Artem-Tools.ru
Если Вы перед оформлением покупки хотите получить консультанцию, нажмите на кнопку “Оставить Заявку”
Пишите свое имя и контактный номер телефона, после чего менеджер связывается с вами в течение 20 минут в рабочее время** для подтверждения заявки. ** Если заказ был оформлен в нерабочее время интернет-магазина, то менеджер связывается с вами на следующий день.

По всем возникшим вопросам связанным с покупкой товара вы сможете получить консультацию по телефону бесплатной горячей линии: .

В нашем интернет-магазине Вы сможете оплатить товары следующим образом:

  • Наличными курьеру (только для Москвы и Московской Области)
  • Пластиковой картой
  • Денежным переводом — используется при работе с физическими лицами
  • Безналичным расчетом — используется при работе с юридическими лицами. (Минимальный заказ по безналичному расчету 3500 рублей.)
  • Через платежные системы Яндекс.Деньги

Как купить в Кредит?
Заполнить анкету и получить предварительное одобрение в течение 10-15 минут можно с нашим менеджером по телефону.

Доставка осуществляется при сумме заказа более 1000 руб. (доставка заказа стоимостью менее 1000 рублей не осуществляется!)
В пределах МКАД осуществляется платно, стоимость доставки 330 рублей.
Стоимость доставки по Подмосковью составляет 330 рублей + 30 руб/км за пределами МКАД.
Доставка осуществляется по будням и в субботу в течение дня с 10.00 до 23.00
Доставка в воскресенье — 500 руб (Обговаривается с менеджером отдельно).

Доставка включена в стоимость покупки и оплачивается при получении заказа курьеру в случае наличного расчета или вместе со счетом в случае безналичного расчета и расчета электронными деньгами.

При оплате наличными курьер предоставляет Вам товарный чек, гарантийный талон
(если на товар предусмотрена гарантия) и сопроводительные документы, в случае оплаты по безналичному расчету Вам будут предоставлены товарная накладная, счет-фактура, гарантийный талон (если на товар предусмотрена гарантия) и сопроводительные документы.

Доставка осуществляется в день получения заявки, если заказ был оформлен до 11:00 (при условии, что товар имеется в наличии на складе) или на следующий день, после того как деньги поступят на наш расчетный счет при безналичной оплате.

Срочная доставка (в течении 3-х часов) — 2000 руб.

Условия доставки крупногабаритных и тяжеловесных заказов

При заказе крупногабаритного или тяжеловесного оборудования к стоимости доставки прибавляется следующая сумма:

Доставка тяжеловесного заказа (от 50 до 100 кг) — 150 руб.
Доставка тяжеловесного заказа (от 100 до 150 кг) — 300 руб.
Доставка тяжеловесного заказа (от 150 до 200 кг) — 500 руб.

Самовывоз
При решении приобрести товар путем самовывоза из одного из наших магазинов, уточняйте наличие выбранного товара в конкретном магазине.

Если Вы желаете забрать Ваш заказ самовывозом из нашего магазина Вам следует сделать предварительный заказ по телефону или разместить заказ на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер нашего магазина.

Адреса розничных магазинов:
М Нагатинская, Каширское шоссе, д.1, «Каширский двор 2», линия 2, павильон 7
М Семеновская, Ткацкая, д.4, «Мебель Белоруссии» вверх по лестнице, тел.: 8-964-569-2-777
М Домодедовская, г. Домодедово, ул. Гагарина д.45, 2-ой этаж, тел.: 8-963-776-0044
М Каширская, Каширское шоссе, д.1, «Каширский двор 2», линия 1, павильон 5 тел.: 8-926-666-1133

Внимание! Цены в розничных магазинах могут отличаться от указанных на сайте!
По приезду в магазин необходимо сообщить, что нашли нас на сайте Artem-Tools.ru
Данные цены действуют при оплате наличными!
Купоны действуют только при оплате наличными.
Купон не суммируется с другими купонами и акциями магазина.

Доставка в регионы:

  • Наш магазин на протяжении больше 10 лет осуществляет успешные отправки во все города России.
  • Покупки с доставкой в другие регионы возможны только при 100% предоплате.
  • При необходимости наша компания готова предоставить Вам гарантийное письмо, где будут указаны обязанности по отправке груза после поступления денег на расчетный счет.
  • Минимальная сумма заказа 1500 рублей.
  • Доставка по России осуществляется через транспортные компании и почту EMS.
  • Доставка до терминала любой транспортной компании в Москве или до офиса EMS-почты стоит 290р.
  • Услуги транспортной компании оплачиваются самостоятельно без участия нашей организации при получении товара.

Пожалуйста указывайте все Ваши контакты (ФИО полностью, адрес электронной почты, контактный телефон), чтобы мы могли оперативно связаться с Вами. После подтверждения заказа менеджером нашей компании, вы сможете оплатить заказ любым удобным для Вас способом. Дальше через страницу нашего сайта https://www.artem-tools.ru/tracking_delivery/ или через личный кабинет Вы сможете оперативно отследить формирование заказа и статус отправки до терминала. По любым возникшим вопросам Вы можете обратиться к менеджерам нашей компании по телефону или электронной почте artemtools@mail.ru или 89197673444@mail.ru.

При получении товара нужно:

Проверить внешний вид посылки. Упаковка должна быть целая, не помята и не разорвана.
Открыть упаковку и проверить полностью комплектацию и внешний вид инструмента.
Если вы обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, то претензии приниматься не будут.

Как оформить заказ в кредит?

На нашем сайте можно оформить в кредит любой заказ на сумму от 15000 рублей. Оформлять кредит просто и удобно:

Чтобы оформить заявку непосредственно на сайте, нужно нажать на кнопку «Купить в кредит». После этого следует перейти к оформлению заказа и нажать на кнопку «Оформить в кредит». Далее необходимо заполнить анкету для оформления онлайн-заявки в банк через наш контакт-центр. Для этого понадобятся паспортные данные и немного терпения при заполнении анкеты. Клиенту предоставляется возможность выбрать удобные условия и программы кредитования, а также в режиме онлайн узнать о решении банка. При получении товара останется только предъявить паспорт и подписать кредитный договор.

Онлайн-кредит можно оформить в следующем банке:

Стартерные АКБ для мото и генераторов в Москве

Мото аккумулятор Red Energy (RE) DS 12-16.1

Мото аккумулятор Red Energy (RE) DS 12-07.1

Delta CT 1205 код YT5L

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор MINAMOTO YTX2.

Аккумулятор стартерный Volt standard 135 a/h 6СТ-135 N.

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор MINAMOTO YTX1.

Аккумулятор Red Energy DS-1212 для мототехники (12В, 12.

YTX14 BS аккумулятор WBR MT12-14

Аккумуляторная батарея Delta CT 1207 (Мото АКБ)

Аккумуляторная батарея Delta CT 1207

Аккумуляторная батарея Delta CT 1205 (Мото АКБ)

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор MINAMOTO YTX4.

Мото аккумулятор Red Energy (RE) DS 12-08

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор MINAMOTO YTX4.

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор MINAMOTO YTX1.

YTX9 BS аккумулятор WBR MT12-9

Аккумуляторная батарея Delta CT 1209 (Мото АКБ)

Мото аккумулятор Red Energy (RE) DS 12-12

Стартер для бензогенераторов 2,5 кВт GRAMADION

Аккумулятор Стартерный DEKA Marine Master прям. полярно.

Аккумулятор Red Energy DS-1209 для мототехники (12В, 9А.

Аккумулятор Стартерный DEKA Marine Master прям. полярно.

Аккумулятор мотоциклетный Delta CT 1210 YB9A-A, 12N9-4B.

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор MINAMOTO YTR4.

Мото аккумулятор Red Energy (RE) DS 12-11

Мото аккумулятор Red Energy (RE) DS 12-12.1

Delta CT 1207 код YTX7A, 12N7E

Аккумулятор Red Energy DS-1214 для мототехники (12В, 14.

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор MINAMOTO YTR4.

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор MINAMOTO YTZ1.

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор Minamoto YTZ5.

Аккумуляторная батарея Delta CT 1211 (Мото АКБ)

Мото аккумулятор Red Energy (RE) DS 12-14

Аккумуляторная батарея Delta CT 1210 (Мото АКБ)

YB14-A2 аккумулятор WBR MT12-14-A

YT9B аккумулятор WBR MT12-9-A

Аккумулятор стартерный Volt standard 135 a/h 6СТ-135 NR.

Аккумулятор Red Energy DS-1216.1 для мототехники (12В.

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор MINAMOTO YTX2.

Мото аккумулятор Red Energy (RE) DS 12-04

Delta CT 1209 код YTX9

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор MINAMOTO YTZ1.

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор MINAMOTO YTX1.

Аккумулятор для мототехники DELTA CT 1218 12В 18Ач (YTX.

Стартерная аккумуляторная батарея EXIDE

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор MINAMOTO YTX7.

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор MINAMOTO YTX2.

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор Minamoto YTZ5.

Delta CT 1207.1 код YTX7L

Аккумуляторная батарея Delta CT 1205 (Мото АКБ)

RDrive eXtremal Silver YTX4L-BS

Аккумулятор Стартерный DEKA Marine Master прям. полярно.

Мото аккумулятор Red Energy (RE) DS 12-05

Мото аккумулятор Red Energy (RE) DS 12-09 YTX9-BS

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор MINAMOTO YTX7.

Аккумулятор мотоциклетный Delta CT 1207 YTX7A-BS 12V 7A.

Мото аккумулятор Red Energy (RE) DS 12-10

Аккумуляторная батарея Delta CT 1207.1 (Мото АКБ)

Аккумулятор Red Energy DS-1205 для мототехники (12В, 5А.

Red Energy DS 12-04 GEL с индикатором

Аккумулятор Лидер 12 В 9-10 Ач

YTX7A аккумулятор WBR MT12-7

Аккумулятор Стартерный DEKA Marine Master прям. полярно.

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор MINAMOTO YTX9.

Аккумулятор GS-YUASA EL 70B24R

Аккумулятор автомобильный TYUMEN BATTERY PREMIUM 77 А/ч.

Аккумулятор Extra Start 6СТ-60N R+ (L2)

Аккумулятор автомобильный Delkor 26R-550 60 А/ч 550 А о.

Автомобильный аккумулятор Mutlu Mega Calcium 75L 720A 2.

Автомобильный аккумулятор Moll MG Standard 90R 800A 315.

Автомобильный аккумулятор Ecostart 62L (520А 242x175x19.

Аккумулятор VARTA E11 Blue Dynamic 574 012 068 обратная.

Аккумулятор VARTA D59 Blue Dynamic 560 409 054 обратная.

Аккумулятор автомобильный Bosch Silver S4005 60 А/ч 540.

Автомобильный аккумулятор Mutlu Calcium Silver 60L 540A.

D2050 Автоаккумулятор FIAMM BLACK TITANIUM 50 AH 200×17.

Автомобильный аккумулятор Moll MG Standard 80 SR 750A 3.

Аккумулятор VARTA D15 Silver Dynamic 563 400 061 обратн.

Автомобильный аккумулятор BANNER Power Bull (72 09) 72R.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector