Аккумулятор панасоник для авто отзывы

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Аккумуляторы Panasonic

В начале 80-х годов владельцы японских автомобилей испытывали трудности с покупкой запчастей и комплектующих. Нередко ремонт машины откладывался на неопределенное время или устанавливали совместимые аналоги. Кризис затронул и аккумуляторы.

Благо, современные автогиганты изготавливают батареи универсального типа, которые во многих случаях совместимы с разными марками авто. Крупные корпорации одновременно реализовывают продукцию для европейского, азиатского, американского рынков.

Читать еще:  Nlp r1 12w r172 840 wh led

Главная особенность батарей японского типа заключается в нестандартном корпусе, нетипичном расположении клемм, которые установлены по азиатскому стандарту JIS.

Ширина японских батарей уже европейских. Высота в большинстве случаев совпадает: 220 – 224 мм. Тоководы всегда возвышаются над корпусом, а не утоплены вглубь, как в европейских.

В нижней части АКБ отсутствует выступ для прижима металлическим фиксатором. Крепление только за счет верхней металлической пластины.

В соответствии с требованиями JIS, клеммы для японских батарей изготавливаются трех типов:

  • T1: конусообразная, причем минусовая уже, а плюсовая шире, 13 и 14 мм., соответственно. Устанавливают на машины с правосторонним расположением руля;
  • T2: минусовая 17 мм., плюсовая 20 мм., также для правостороннего расположения руля;
  • T3: плоские обе клеммы с отверстием по центру для физической возможности фиксации металлическими болтами.

Правильно читаем маркировку на японских аккумуляторных батареях

Первые два символа указывают на коэффициент емкости, буквенное обозначение — это тип клемм. Последующие два символа — длина аккумуляторной батареи в сантиметрах. Завершающий буквенный символ — расположение отрицательной клеммы, L – слева, R – справа, соответственно.

Furukawa Batteries (FB)

Furukawa известна не только на территории Японии, но и отечественном пространстве, как структурное подразделение Панасоник. В арсенале три модификации накопителей:

  • Для легкового класса: 9000, 7000, Super Nova;
  • Для грузовиков: Specialist;
  • Для мотоциклов: Moto.

АКБ изготовлены из специального сплава, что повышает жаропрочность пластин. Формы для литья платин напоминают книгу. Такая конструкция позволяет придать максимальную прочность.

Аккумуляторные батареи оснащены двойной крышкой, что позволяет существенно снизить показатель потерь электролита (дистиллированной воды), предотвратить проникновение искры внутрь. В конечном итоге все это увеличивает сроки проведения технического осмотра, профилактики.

Как заверяет изготовитель, батареи способны работать даже в условиях сурового холода в температурном диапазоне от -50° до +65°.

Конструкцией предусмотрен глазок для отслеживания текущего состояния накопителя, оперативной подзарядки по мере необходимости.

Специальная серия аккумуляторных батарей, предназначенных для запуска силового агрегата в критические, отрицательные температуры.

  • Легирование свинцовых пластин кальцием, благодаря чему увеличивается их срок эксплуатации более чем в 2 раза, а общий срок АКБ превышает 6 лет;
  • Защитная крышка специальной конструкции, что предотвращает скопление газов. Избыточное давление нередко приводит к взрыву аккумулятора. Подобные факты известны автолюбителям.

FB Super Nova

FB Super Nova — оптимальное соотношение цена — качество, чего так ищет отечественный автолюбитель. Аккумулятор построен на кальциевой основе, как и другие модификации с модельного ряда Панасоник.

Преимущества:

  • Увеличение номинальной силы тока на 25%;
  • Увеличение циклов до полного саморазряда;
  • Герметичность конструкции, что предотвращает утечку электролита, дистиллированной воды;
  • Повышенная прочность свинцовых пластин на 30%;
  • Адаптация к вибрациям при поездке по бездорожью;
  • Средний срок эксплуатации 6 – 7 лет.

Отзывы об аккумуляторах Panasonic

Для расчета оценки

не хватает 6 отзывов

среди 18 производителей

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
  • Держит заряд:

У меня сейчас стоял хваленный панасоник 105-тка (в прошлом году зажал на Оптиму), ничего про него плохого не скажу, до регистратора всё было замечательно, но после установки всё сразу стало грустно, совсем.

  • Держит заряд:

Стоял Панасонник так за два года ее эксплуатации к нему даже и не подходил, заводилась всегда.

  • Долговечность:

Стоял родной еще с Японии аккум Панасоник. Заменил только с целью подстраховаться, т.к. 9 лет аккумулятору — мало ли чо зимой может случиться.

  • Держит заряд:

Панасоник, которым я хвалился, помер. Машина 3 месяца стояла. Пришел, измерил напряж: 10.5в. Сразу подклюдил зарядное, через 15 мин услышал кипение — понятно, аккум помер. Приехал к месту, вышел, забыв выключить туманки и габариты.

Через 7 мин вернулся — фсе, стартер не крутит. Этот аккум был взят мною вместе в машиной в январе 2009. Т.е., со мною он — 8 лет и 4м-ца.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах Panasonic

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

16 января 2020, 20:50

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

16 января 2020, 20:50

Проголосовал ЗА амортизаторы KONI на странице рейтинга

16 января 2020, 20:48

У стеклоподъемников JP Group только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

16 января 2020, 20:45

16 января 2020, 20:41

У интеркулера NFC появился первый отзыв!

16 января 2020, 20:35

16 января 2020, 20:21

У салонных фильтров KUJIWA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

16 января 2020, 20:19

У автошампуни TURTLE WAX только 30 голосов! Рекомендуете?

16 января 2020, 20:03

У бамперов Phira только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

16 января 2020, 19:42

У ремня ГРМ БРТ только 40 голосов! Рекомендуете?

16 января 2020, 19:41

У аккумулятора NUMAX только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) Kalina

16 января 2020, 16:43

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

16 января 2020, 16:20

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

16 января 2020, 16:06

На наборы инструментов АРСЕНАЛ написанно уже 50 отзывов.

16 января 2020, 15:55

В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

16 января 2020, 12:37

Всем привет. Расскажу о недавнем опыте покупки пары запчастей фирмы Милес. А именно брал я шаровую и пружины подвески. С .

16 января 2020, 12:29

16 января 2020, 10:07

16 января 2020, 05:34

На автопылесосы Black + Decker написанно уже 25 отзывов.

16 января 2020, 05:20

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 90 производителей!

16 января 2020, 05:08

На раскоксовки двигателя GZOX написанно уже 25 отзывов.

14 января 2020, 22:09

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

14 января 2020, 20:28

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 января 2020, 20:02

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел NGN для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

14 января 2020, 20:02

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

14 января 2020, 20:02

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел POLYMERIUM для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

14 января 2020, 15:13

Добрый день. Решила попробовать щетки AWM. Очень понравились, без разводов. На улице -3, снегопад, трут шикарно. .

14 января 2020, 13:53

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 января 2020, 12:17

Раньше брал только эту фирму, но с каждый разом всё хуже. Теперь не покупаю потому что дерьмище! Покупал однажды на падж .

14 января 2020, 03:37

13 января 2020, 22:54

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 60 производителей!

Присадки в топливо

13 января 2020, 11:44

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 30 производителей!

13 января 2020, 01:34

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 января 2020, 12:36

Один аморт застучал через 2 дня не саветую( .

11 января 2020, 05:36

Зря взял подшипник самаровский..брал в такой же коробке, точно такой же подшипник, отходил он у меня 8 месяцев и колесо .

8 января 2020, 21:00

За два года ушло 0,4 литра масла. Да Ваша жена болше стоит чем ездит. .

Что мы знаем о аккумуляторах Panasonic

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: https://www.panasonic.com/ru/.

В январе 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о аккумуляторах Panasonic. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы Panasonic.

В данный момент есть 4 отзыва и 13 голосов. 3 отзыва имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 звезды (из 5). Голоса распределились так: 11 — за, 2 — против.

Читать еще:  Metabo tkhs 315 c 2800 dnb

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов Panasonic:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  2. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается позитивно. 4.7 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — пока нет оценки

Аккумулятор Panasonic в авторейтингах

К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав аккумуляторы Panasonic и ваш автомобиль.

Аккумулятор панасоник для авто отзывы

Экспертиза: выбираем аккумулятор (тест АКБ от журнала «За Рулем», октябрь 2011)

19.10.11 | Рубрика: Тесты аккумуляторов. Просмотры: 103 149

В наших экспертизах мы, как правило, собирали «большие» батареи емкостью 60 Ач для европейских автомобилей. Теперь мы проверили узкие аккумуляторы иной емкости для японских и корейских машин.

Аккумуляторные экспертизы последних лет собирали участников с одинаковой заявленной емкостью, например 60 Ач. Однако известно, что нарисованные на этикетке ампер-часы – далеко не самый важный параметр. Производители АКБ, скажем, на 58 или 62 Ач неизменно пролетали мимо тех испытаний, куда мы отбирали только «шестидесятки». Вот почему, замахнувшись на проверку батарей «восточного» типа, мы ориентировались на габариты: если батарея влезает на свое место и имеет «правильные» выводы, она для автомобиля подойдет.

Задаем «ворота»: 238?129?227 мм (это с небольшим запасом размеры батарейного отсека японских и корейских машин) и закупаем все батареи, которые в них уместятся. Нужных батарей набралось 15 штук. Следовательно, нас ждут «пятнашки»! Передвигать батареи по «игровому полю» будем после каждого из пяти зачетных испытаний. Перед началом серии испытаний заряжаем все батареи: торговцы этого не делают.

Сомневающимся предлагаем повнимательнее изучить нашу итоговую таблицу, где для справки указана резервная емкость батарей на момент приобретения. Почти все аккумуляторы были разряжены процентов на сорок… Ладно, начинаем испытания: фишки на игровом поле приходят в движение!

НОМИНАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Резервная емкость.

Показывает, как долго холодной дождливой ночью продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Инженер выразится точнее: за сколько минут напряжение на клеммах батареи, выдающей в нагрузку ток 25 А, снизится до 10,5 В.

Измерения проводят при температуре 25 °С. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат – Medalist: 84 мин.

Приведенная энергия пуска заявленным током.

Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Проверку ведут при –18 °С. Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки Iхп в течение 30 с и регистрируют напряжение U30 на ее выводах. После паузы продолжительностью 20 с батарею разряжают током, равным 60% заявленного Iхп, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3Iхп(U30 – 6,0)t6

Чем выше итоговый показатель, тем лучше.

Лучший результат – Medalist: 26,19 кДж.

Приведенная энергия пуска единым током.

Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от паспортных данных. Проверку ведут при –18 °С. Сначала батарею разряжают током 300 А в течение 30 с и регистрируют напряжение U30 на ее полюсных выводах. После паузы продолжительностью 20 с батарею разряжают током 180 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 90(U30 – 6,0)t6

Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат – Medalist: 47,25 кДж.

Пусковые свойства при разряде в 50%.

Оцениваются пусковые характеристики батареи, наполовину разряженной, например, после езды в пробках при большом количестве включенных энергопотребителей. Сначала батарею разряжают номинальным током разряда в течение 10 часов. Затем при 0 ?С ее циклически нагружают током 300 А в течение 10 с с паузами продолжительностью 30 с. Записывают число попыток, в которых батарея обеспечивает напряжение более 6,0 В, а также длительность (в секундах) последней, неполноценной попытки, при которой напряжение стало меньше указанной величины. Чем больше результат, тем, естественно, лучше.

Лучший результат – Panasonic: три пуска и 6 с.

Восстановление после полного разряда.

Имитирует ситуацию, вызванную полным разрядом батареи (забыли выключить фары и т. п.). Аккумулятор разряжают до напряжения на клеммах 2,0 В и выдерживают в таком состоянии двое суток, затем вновь заряжают и оценивают резервную емкость. Чем она больше, тем лучше.

Лучший результат – Medalist: 85 мин.

ГДЕ ИЗМЕРЯЛИ И КАК СРАВНИВАЛИ

Все образцы аккумуляторов для экспертизы приобретены редакцией в крупных магазинах розничной торговой сети. Измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Полученные данные относятся к конкретной выборке батарей и не являются абсолютными критериями их качества.

По результатам замеров, занесенным в протокол, расставили баллы: в каждом виде испытаний брали лучший и худший показатели, присваивая им соответственно 5 баллов и 1 балл. Все остальные участники получали промежуточные баллы согласно тому положению, который они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 84 минуты, а аутсайдер – 68 минут, то участник с результатом 73 минуты получал 2,25 балла. И так по всем пяти видам испытаний. Итоговый балл – среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Вводить весовые коэффициенты, повышающие значимость одного параметра по отношению к другим, мы не стали: все параметры признали равнозначными.

В то же время приведенные нами цифры позволяют любому желающему провести собственные подсчеты. Понятно, что расстановка мест при этом обязательно изменится.

Игровое поле заполнено: 15 батарей выстроились по рангу. Отметим, что их цена (разброс почти троекратный) не гарантировала дорогим изделиям места в первых рядах. Да, дорогой «Панасоник» стал вторым, но при этом и дешевая тюменская батарея стала четвертой, а вовсе не последней. В целом узенькие батареечки понравились: огромный запас энергии в столь скромных габаритах порадовал. Но заметим, что работать при –30 °С все они… отказались! Вернее, ток-то выдавали, но настолько неохотно и скоротечно, что этот этап испытаний впору назвать «Кто хуже?». Никакими стандартами такие градусы не предусмотрены, но владельцы соответствующих машин должны быть морально готовы к подобным неприятностям.

Таблица открывается в полный размер по клику.

Явные лидеры – Мedalist и Panasonic, из отечественных выделим Titan Asia, Tyumen battery и АКТЕХ.

А тем, кого заинтересует стабильность результатов, напоминаем тройку наших призеров прошлых лет:

2010: Мedalist, VARTA, «Зверь»
2009: VARTA, Мedalist, А-Mega
2008: Bosch, Medalist, VARTA
2007: Мutlu, АКОМ, Мedalist

Удачного всем пуска и счастливого пути!

Авторы: Алексей Воробьев-Обухов, Михаил Колодочкин

Как выбрать АКБ для автомобиля: японские аккумуляторы Панасоник

Большое распространение получили японские аккумуляторы, которые сегодня устанавливаются на самых различных автомобилях. Они изготавливаются при применении современных технологий и характеризуются высокими эксплуатационными характеристиками. Довольно часто покупают аккумулятор Панасоник для автомобилей азиатского и европейского происхождения.

Особенности японских аккумуляторов

При изготовлении источников питания азиатского типа применяются определенные стандарты. Основные отличия заключаются в расположении клемм и особенностях создаваемого корпуса. АКБ Панасоник для авто изготавливаются в соответствии со стандартом JIS, который был принят в Азии. К особенностям изготавливаемого корпуса АКБ можно отнести следующие моменты:

  1. Ширина корпуса намного меньше, если сравнивать с европейскими вариантами исполнения, но при этом высота намного больше. Этот момент следует учитывать при подборе более подходящего аккумулятора для конкретного автомобиля.
  2. Высота корпуса зачастую варьируется в пределах 220—225 мм.
  3. Клеммы находятся над верхней плоскостью. У европейских аккумуляторов они углубляются в корпус.
  4. Японские батареи, в том числе Panasonic, не имеют выступа в нижней части для прижима к посадочной плоскости. Именно поэтому для прижима и фиксации АКБ применяется специальная планка, которая накидывается сверху.
Читать еще:  Bosch gop 300 sce professional отзывы

Клеммы также изготавливаются в соответствии со стандартами JIS. В зависимости от предназначения источника питания может устанавливаться несколько различных клемм:

  1. Type 1 — клеммы подобного типа выполнены в виде конуса. Диаметр минусовой клеммы у основания составляет 13 мм, плюсовая имеет размер 14,7 мм. Подобные аккумуляторы чаще всего устанавливаются на автомобилях с правым размещением рулевой колонки.
  2. Type 2 — этот вариант исполнения характеризуется тем, что минусовая клемма имеет диаметр 17,9 мм, плюсовая — 19,5 мм. Именно подобные клеммы устанавливаются на автомобилях, предназначенных для европейского рынка.
  3. Type 3 — специальный вид клемм, которые выполнены в виде плоских отверстий для определенных креплений. Встречаются подобные аккумуляторы крайне редко.

Как правило, аккумуляторы азиатского происхождения находятся в средней ценовой категории. Некоторые аккумуляторы для автомобиля Панасоник изготавливаются с учетом европейских стандартов.

Маркировка японских аккумуляторов проводится с учетом определенных стандартов. Зачастую указывается следующая информация:

  1. Коэффициент емкости. По этому показателю можно определить величину пускового тока.
  2. Тип клемм, их расположение, а также длина аккумулятора.

Для повышения безопасности применения при изготовлении могут применяться различные технологии достижения высокой герметичности корпуса. Как правило, необслуживаемые аккумуляторы представлены неразборным корпусом, но для измерения плотности электролита и добавления воды создаются специальные отверстия.

Аккумуляторные батареи Panasonic

Авто аккумуляторы Panasonic производятся на протяжении нескольких десятков лет. Продукция рассматриваемого производителя поставляется в самые различные страны. Среди ее особенностей можно отметить следующие моменты:

  1. Повышенная емкость устанавливаемых пластин. За счет этого источник питания может устанавливаться на автомобиле с большим количеством потребителей. Емкость измеряется в ампер-часах, показатель может варьироваться в большом диапазоне и изменяться в периоде эксплуатации.
  2. Низкое внутреннее сопротивление и высокий пусковой ток определяют легкий старт двигателя даже при сильном снижении температуры окружающей среды. За счет снижения внутреннего сопротивления повышается КПД батареи. Высокий пусковой ток требуется для легкого старта ДВС.
  3. При производстве практически всех моделей проводится плакирование. Эта технология улучшает контакт решетки и активной массы пластины. В большинстве случаев в качестве активной массы применяется смесь воды и кислоты. Хороший контакт электролита с пластинами приводит к увеличению срока эксплуатации батареи. Если нагрузка на аккумулятор оказывается при сухих пластинах, то они начинают быстро разрушаться, образовывая мостики. При длительной эксплуатации АКБ в плохом техническом состоянии могут возникать короткие замыкания, которые приведут к полному износу конструкции.
  4. Сепаратор пластин из полиэтилена закрытого типа. За счет этого упрощается обслуживание АКБ и продлевается срок эксплуатации.
  5. При изготовлении пластин применяется свинец, который легируется оловом и кальцием. За счет этого снижается саморазряд и уменьшается расход воды при длительной эксплуатации. Ранее при изготовлении применяли сурьму, которая становилась причиной быстрого испарения воды.

Аккумуляторные батареи японского происхождения могут прослужить более пяти лет. Отметим, что цена предложения держится несколько выше среднего уровня.

Распространенные модели

За длительный период изготовления аккумуляторных батарей японский производитель усовершенствовал применяемые технологии производства. Наиболее распространенные аккумуляторы для автомобиля Panasonic следующие:

  1. MF Standard. Подобные модели выпускаются на предприятии в Таиланде, получили широкое распространение благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Большинство вариантов исполнения имеет напряжение 12 В, емкость варьируется от 70 до 110 Ач. Размещение клемм стандартное, выполнены они в виде конуса. При изготовлении применяется свинцово-кислотная технология, которая предусматривает наличие жидкого электролита. Аккумуляторы типа Са-Са получили широкое распространение, относятся к группе необслуживаемых. Вес батареи составляет 21 кг, что упрощает транспортировку и эксплуатацию.
  2. SP Premium Grade. Аккумуляторы этой линейки изготавливаются в Японии. Особенностью этой линейки считается применение технологии Silver, которая предусматривает покрытие пластин слоем серебра. За счет этого повышается стоимость предложения, а также улучшаются эксплуатационные характеристики и увеличивается срок службы.

Высокое качество сборки определяет то, что АКБ сохраняет свои эксплуатационные качества при низкой температуре окружающей среды. Крупная решетка с мелкими ячейками способствует увеличению емкости и повышению пускового тока. Некоторые модели имеют специальные ручки, которые существенно упрощают процесс транспортировки аккумулятора. Устанавливаемые клеммы возвышаются над корпусом. При транспортировке и хранении нужно предусмотреть защиту клемм от воздействия окружающей среды, так как небольшая вмятина может привести к ухудшению контакта между источником питания и потребителем.

Выбор подходящего устройства

Японские аккумуляторы встречаются практически во всех специализированных магазинах. Это связано с тем, что они устанавливаются на автомобилях известных производителей, к примеру, на Хонде или Ниссане. Рекомендации по выбору АКБ следующие:

  1. Для начала определяются с напряжением. Большинство моделей имеет напряжение 12 В, но есть и устройства на 24 В.
  2. Величина пускового тока может указываться производителем на корпусе батареи. От этого показателя зависит то, насколько просто двигатель будет заводиться.
  3. Емкость является наиболее важным параметром. Она зависит от самых различных факторов и может уменьшаться со временем. Для легковых автомобилей достаточно емкости около 100 Ач. Ее показатель выбирается в зависимости от объема двигателя.
  4. Для автомобилей с современной системой Старт/Стоп следует приобретать специальные источники питания, которые рассчитаны на многочисленные циклы разряда и полной зарядки.
  5. Производители также классифицируют все аккумуляторы по предназначению: для легковых и грузовых автомобилей.
  6. Размеры подбираются в зависимости от того, какие размеры у посадочной площадки. На момент эксплуатации аккумулятор должен находится в неподвижном состоянии.

В большинстве случаев выбирают модель MF Standard, которая при своевременном обслуживании может прослужить в течение пяти и более лет. Для автомобиля средней или высокой ценовой категории рекомендуется приобретать SP Premium Grade. Эти модели изготавливаются при использовании современной технологии и могут выдерживать большое количество циклов разрядки и заряда.

Рекомендации по эксплуатации

Современный необслуживаемый источник питания может прослужить в течение длительного периода при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании. Японские аккумуляторы необслуживаемого типа имеют заливные отверстия, которые позволяют восстановить уровень электролита и изменить показатель плотности. Рекомендации по их эксплуатации следующие:

  1. Нельзя допускать повреждения корпуса, так как в этом случае может происходить утечка электролита. Если на поверхности появился дефект, тогда можно обратиться в специализированный центр для решения проблемы.
  2. На сроке службы негативно отражается перегрев конструкции. Повышение температуры электролита аккумулятора типа Са-Са приводит к испарению жидкости. Повышение концентрации кислоты приводит к повреждению пластин и корпуса. Поэтому при эксплуатации и зарядке следует уделять внимание степени нагреву.
  3. В зимний период емкость аккумулятора может существенно упасть, что связано с движением на низкой скорости при включении различных потребителей. Слишком низкая скорость приводит к тому, что генератор не вырабатывает требуемого количества энергии для питания потребителей и зарядки аккумулятора. Поэтому в зимний период рекомендуется проводить периодическую зарядку батареи специальным ЗУ.
  4. Для зарядки аккумуляторной батареи должно использоваться специальное ЗУ. Это связано с тем, что при подаче неправильного тока может произойти разрядка источника питания и разрушение пластин.
  5. При эксплуатации на протяжении нескольких лет рекомендуется проверять плотность электролита. Некоторые версии аккумуляторов Panasonic имеют встроенный индикатор плотности, в других проводится проверка специальным измерительным прибором.
  6. Нельзя допускать полной разрядки батарей типа Са-Са. Это связано с тем, что при полной потере емкости происходит повреждение внутренних пластин. При первом глубоком разряде правильная зарядка восстанавливает эксплуатационные характеристики аккумулятора. Но уже при повторении ситуации придется заменить источник питания, так как он не сможет держать емкость.

Правильная периодическая зарядка позволяет существенно продлить эксплуатационный срок аккумулятора. Больше всего служат модели из серии SP Premium Grade, так как при изготовлении пластин проводится их покрытие серебром.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector