Содержание

Аккумулятор искрит при подключении зарядного устройства

Опель Клуб Первый Российский

Искра при подключении аккумулятора

  • Спасибо
  • Не спасибо

Yaric3000 28 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

СлепойПью 28 Июн 2009

Yaric3000
Искра, даже симпатичная ,понятие несерьёзное,
силу тока в амперах пожалуйста, тогди и можно рассуждать.

Потребители конечно же есть, тот же ЭБУ например,
аналогичные электронные компоненты тоже никогда полностью не обесточиваются.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Yaric3000 28 Июн 2009

Yaric3000
Искра, даже симпатичная ,понятие несерьёзное,
силу тока в амперах пожалуйста, тогди и можно рассуждать.

Потребители конечно же есть, тот же ЭБУ например,
аналогичные электронные компоненты тоже никогда полностью не обесточиваются.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Felix 28 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

САНЕК66 28 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

Yaric3000 28 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

САНЕК66 28 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

Yaric3000 28 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

САНЕК66 28 Июн 2009

тут скорее всего другое. где то по питанию стоит (или стоят) конденсаторы. при отключении питания — он(и) разряжаются. а при подключении — заряжаются, вызывая кратковременный скачёк потребляемого тока.

Да ты не переживай, я монтажник электро-радиоаппаратуры третьего разряда и не боюсь какой-то там искры. Я розетки ремонтирую, не выключая рубильника (в перчатках и тапочках :-).

  • Спасибо
  • Не спасибо

Yaric3000 28 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

САНЕК66 28 Июн 2009

Профессор 28 Июн 2009

При всем выключенном ничего не потребляется автомобилем. Запитаные мозги ничего не едят. И искры быть не должно. Но.. есть одна особенность — при выключении аккумулятора и последующем включении обычно всегда включается штатный дисплей и штатная магнитола. Вот такая особенность на опиле. Так что искра вполне может быть вызвана именно этим. Проверь.

кстати, лампы освещения салона и прочее по идее на твоей машине должны тухнуть минут через 30-40 непрерывного горения. Как раз чтобы не сажать аккумулятор. Там есть спец микруха, которая за этим следит. У меня тухли 100%. И освещение салона, и освещение багажника. Приходилось опять закрывать и открывать если свет нужен был.

Правда если ты двери периодически открывал-закрывал, то конечно — всякий раз отсчет минут начинался заново и свет мог гореть долго.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Yaric3000 28 Июн 2009

При всем выключенном ничего не потребляется автомобилем. Запитаные мозги ничего не едят. И искры быть не должно. Но.. есть одна особенность — при выключении аккумулятора и последующем включении обычно всегда включается штатный дисплей и штатная магнитола. Вот такая особенность на опиле. Так что искра вполне может быть вызвана именно этим. Проверь.

кстати, лампы освещения салона и прочее по идее на твоей машине должны тухнуть минут через 30-40 непрерывного горения. Как раз чтобы не сажать аккумулятор. Там есть спец микруха, которая за этим следит. У меня тухли 100%. И освещение салона, и освещение багажника. Приходилось опять закрывать и открывать если свет нужен был.

Правда если ты двери периодически открывал-закрывал, то конечно — всякий раз отсчет минут начинался заново и свет мог гореть долго.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Geoopel 28 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

Felix 28 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

Unc 29 Июн 2009

40 мА, это нормально, не парься, ты купил АКБ на 70 Ач, посчитай на сколько часов простоя тебе хватит его

ЗЫ, искра масенька тоже есь у мну.

ЗЗЫ, отличный совет насчет тряпочки с бензином!

  • Спасибо
  • Не спасибо

Yaric3000 29 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

wermont 29 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

misha7 29 Июн 2009

Надо измерить ток ,должно бить порядка 40-50миллиампер. Если больше-где то замыкает или какой то потребитель.

Искрит минусовая клемма аккумулятора при подключении

Наиболее вероятно потребление ЭБУ иммобилайзер есть?

еще экзотический вариант:
у меня (на копейке) на правом крыле прикручено реле стартера, дополнительное, ну чтобы не горели контакты в замке зажигания. Через 12 (. ) лет эксплуатации (тоже при подключении АКБ что-то щелкало в моторном отсеке) обнаружил, что провода к реле перепутаны: масса и +12В шли на обмотку, +12В стартера с ЗЗ и тяговое реле подключены на контакты. При мне к этому реле никто не лазил. Это касается всех реле.

Опции темы
Поиск по теме

Проблема с электрикой

Производилась зарядка аккумуляторов прямо на автомобиле, их у меня два. В процессе подключения клемм, минус дал искру. Значения особого не придали. Но через пару дней начали потихоньку гаснуть габариты, передний подфарники. Вопрос: связано ли это явление с искрой при подключении клемм зарядки ?

думаю что нет. клеммы не перепутал?
часто когда акб подключаю минусовая клемма маленько искрит/

ПыСы. Кстати почему плюс не искрит,а минус искорки выбивает?

Последний раз редактировалось Сучок; 13.03.2012 в 11:14 .

Нет не перепутал, но искру мощную дало.

да откуда там мощная искра-то? токи покоя в погашенной авто мизерные..

Автор,а ключик случайно никакой не лежал на АКБ?

он наверное имел ввиду при подключении клещей зарядного, иногда искрит прикольно при подключении

если заряжать прямо на авто: сначала — подключаюцца клеммы, а уже потом включается зарядное в сеть

тогда — да. чему-то кердык шайтан оглы пришёл.

если заряжать прямо на авто: сначала — подключаюцца клеммы, а уже потом включается зарядное в сеть

не ну так не интересно )) бгг

кердык шайтан оглы .

Вообще то АКБ всплеск должен бы поглотить, думаю что не из за зарядного. Проверь напряжение на АКБ на ХХ, вполне может отказал генератор, не дает зарядку.

Ребят, можно по теме, связано ли это явление с искрой ?

ну если искра от АКБ то наверное связано. осталась загатко-для чего взялась искра?

Цешку не пробовали в руки брать?

автор, как развивались события?
на заглушенном авто: открыл капот, поблизости от аккума расположыл зарядник, подключил зарядник в сеть, подключил плюсовой крокодил к клемме аккума, потянулся к минусовой клемме с крокодилом, расстояние критически сужалось и — абзац! —> проскакивает искра.

Минус аккума и прочих нагрузок идут на корпус(кузов) в нескольких местах.Вероятно ты все же коротнул аккум и где то подгорел минус на кузов.Минуса под гайку сидят,попробуй обжать их.

могу ашыбацца, но искра проскакивает между разнополярными веществами.

эксперимент: подключил блок_питания на 12V/3А в сеть

220V, взял аккум от UPSа на 12V, подключил «+» блока_питания к «+» аккума, и тянусь «минусом» к «минусу» — и ничо, нормально, законнектился без последствий.

провёл эксперимент наиборот: подключил «-» блока_питания к «+» аккума, а «плюсом» блока питания тянусь к «минусу» аккума. иииии. — абзац! —> просквозила неслабая искра )

Клемма на акб искрит

Клемма на акб искрит

Re: Клемма на акб искрит

Ни где.
Сформулируйте правильно вопрос.
У Вас полная машина энергопотребителей,начиная от сигналки,заканчивая плафоном освещения и концевиками дверей.

Нормально ли зарядное устройство для ноутбука искры при подключении?

Все зарядные устройства для ноутбуков, которые у меня были до сих пор, вызвали я, я включил их. Это справедливо для моего старого зарядного устройства (более объемной /крутой модели Dell) и нового зарядного устройства (плоская модель Dell) с двумя ноутбуками Dell, однако до недавнего времени я не думал об этом.

Затем, за последние пару месяцев:

  • Я закрыл конференц-зал и немного расплавил пол (провод загорелся).
  • Второе зарядное устройство (также оригинал Dell) умерло, взяв с собой полосу питания.
  • Нормально ли зарядное устройство для ноутбука искрообразоваться при подключении? В частности, новые оригинальные зарядные устройства Dell.
  • Есть ли «правильный» способ подключить /отключить зарядные устройства? Нужно ли сначала отключить его от стены, а затем от ноутбука /мне нужно сначала подключить его к стене, а затем в ноутбук?
  • Возможно, проблема связана с тем, что я иногда оставляю зарядное устройство в стене без подключения ноутбука в течение более длительного периода времени (до дня)?

PS. Я говорю о Европе, так что 220V и это происходит во многих местах (дома, у моих родителей, на работе, в отелях, к которым я путешествую и т. Д.)

Маленькая искра нормальна. Тип источника питания на ноутбуках — это источник питания с коммутационным режимом . С этим типом устройства часто возникает «пусковой ток», который появляется как искра, когда штыри вилки сначала попадают в контакты приемника (искра обычно появляется в средних /более высоких концевых адаптерах, где конденсатор используется для предотвращения помех, это является конденсатором, который инициирует пусковой ток и вызывает искру).

Искра, которую вы видите, абсолютно нормальная. Причина не имеет никакого отношения к току или конденсаторам. Это связано с индуктивностью.

Любая проводная петля (любой проводник имеет малую индуктивность), такой как трансформатор, имеет индуктивность. Трансформатор имеет магнитное поле (или его отсутствие), и когда вы подключаете или отсоединяете шнур, ток течет /останавливается и изменяется магнитное поле. Природа терпит неудачу в изменении потока (изменение величины маг- нитного поля), а индуктивный ток индуцируется встречным током. Этот ток вызывает искру.

Нет никакой разницы в том, как вы подключаете провода. Кольцо на конце, которое входит в ваш компьютер, — это земля. Он предназначен для непосредственного контакта, тем самым обеспечивая путь для прохождения переходных токов перед чем-либо еще. Подключите его медленно, это не должно иметь значения.

Потеря зарядного устройства, подключенного к стене без подключения к компьютеру, вряд ли будет вредной. Вы можете подумать об этом, если считаете, что источник питания устарел. Электроника внутри довольно надежна, и на самом деле они взимают налоги, когда тянется большой ток. Там есть много энергии, чтобы очистить питание, чтобы быть достаточно чистым для микроконтроллера.

В случае, если вам все равно, импульсный источник питания — это тот, который позволяет избежать необходимости в больших дорогостоящих трансформаторах и использует сложную схему для снижения напряжения на стене до 15 В постоянного тока от примерно 60 В постоянного тока (120 В переменного тока /2 от выпрямления). Изображение захлопывает переключатель вкл. И выкл., Где «вкл» зажимается до значения, например, 15 В. Если вы сделаете это достаточно быстро, импульсный поезд будет выглядеть как постоянный постоянный ток. Кроме того, из переключения есть тонна шума и мусора.

Процессор ЦП не использует такой ток, но все периферийные устройства уверены, DVD, montior, HD, динамики и т. д.

В то время как не EE, я изучал электронику в школе, имею степень бакалавра в области физики и работа в электронике хобби у себя дома.

Да, это относительно «нормально», когда зарядное устройство искроет при подключении. Не все это сделают, но многие сильноточные зарядные устройства будут. Вы также можете увидеть аналогичную искровую заставку на настольном компьютере.

Я никогда не выяснял причины этого явления, но я подозреваю, что это связано с высокой емкостью внутри зарядного устройства или источника питания. Это противоположно, например, электрическому двигателю, который является индуктивным, и где вы увидите искру при отключении.

Вы должны быть в состоянии подключить /отключить зарядное устройство в любом порядке или оставить его подключенным, не подключаясь к ноутбуку.

И адаптеры, которые загораются (или просто тают, с возможностью пожара или открытой проводки), должны сообщаться в ваше национальное агентство безопасности.

Будет ли испускать адаптер питания ноутбука или нет, когда он подключен, зависит от множества факторов.

Анатомия адаптера питания

Адаптер «кирпич» действует как фильтр защиты от перенапряжений и незначительный UPS (источник бесперебойного питания). В дополнение к фильтрации и условию входящей мощности для выравнивания незначительных скачков напряжения и провалов во власти, он также имеет большой конденсатор , который обладает относительно большим током и может мгновенно привести в действие систему, чтобы предотвратить ее отключение в течение секунды секунды, когда система переключается с батареи на переменную мощность или наоборот. Если вы сначала отсоедините адаптер от ноутбука, а затем от розетки, маленький светодиод на нем будет продолжать светиться в течение минуты или около того, поскольку он медленно истощает конденсатор, что на самом деле является одной из причин включения светодиода: для предотвращения конденсатор от зарядки без причины.

Если вы подключаете полностью заряженный ноутбук, адаптер не требует зарядки, поэтому обычно не бывает искры. Если вы подключаете ноутбук, который требует зарядки (особенно если он имеет низкую батарею), тогда обычно будет искра, так как конденсатор в адаптере очень быстро заполняется и начинает заряжать ноутбук. Если вы затем отключите зарядный ноутбук и снова подключите его обратно, обычно не будет другой искры, потому что конденсатор уже имеет заряд в нем.

Армирование многоэпизода

Искра, которую вы иногда видите, представляет собой электрическую дугу и вызвана большой (часто мгновенное) напряжение, пробивающееся через воздух между двумя проводниками (часто близко друг к другу). Поскольку адаптер быстро заполняет конденсатор и начинает передавать электроэнергию на ноутбук /аккумулятор, есть момент, когда напряжение скачет довольно высоко. Поскольку контакты штепселя и выхода настолько близки друг к другу, этого напряжения достаточно, чтобы прыгать через воздух и вызывать искру, но затем все (обычно) быстро исчезает и уровни возвращаются в нормальное состояние.

Размер имеет значение

Помимо конденсатора и уровня заряда аккумулятора ноутбука, еще один фактор, определяющий, действительно ли вы видите искру, — это собственно вилка.

В настоящее время большинство электрических разъемов заземлены , и кроме того, заземляющий контакт является немного длиннее двух других (рис. 1). Это приводит к тому, что заземляющий проводник подключается первым, когда вы его подключаете, и отсоединяйте последний, когда вы отключите его (рисунок 2). Это позволяет любому избыточному току рассеиваться на земля /земля .

С одной стороны, это должно предотвратить любую дугу, потому что заземляющий проводник уже должен быть подключен к тому времени, когда другие штыри соединяются, поэтому он может легко рассеять любой избыточный заряд, но, с другой стороны, поскольку заряд теперь имеет место, куда можно идти, и потому, что заряд в таких случаях достаточно велик, а расстояние между зубцами настолько мало, что земля соединена и готова, фактически позволяет заряду прыгать через воздух и дугу. Если бы он не был подключен, он был бы в тупике и сидел бы там, ожидая, пока адаптер не будет заземлен, но это может привести к его перегреву или выгоранию, поэтому лучше протекать избыточный заряд, даже если он страшная искра.

Неприемлемые тесты (. или как я научился перестать волноваться и любить ноутбук)

Вы можете протестировать свой собственный адаптер, наблюдая, подключайте его под разными углами и при разных обстоятельствах, чтобы увидеть, возникает ли искра или нет, чтобы определитькак подключить его, чтобы избежать этого, но, как было сказано, это может быть плохо для здоровья адаптера (и, возможно, ноутбука), поэтому лучше просто подключить адаптер прямо и использовать его как разработанный.

Рекомендуемое улучшение дизайна

Один из способов, который потенциально мог бы обеспечить безопасное соединение при защите пользователей от вызывающей естественную озабоченность искры, состоял бы в том, чтобы переконфигурировать штепсельную вилку и /или розетку, чтобы любая искра происходила внутри небольшого пластикового анклава в вилке /розетке, так что пользователи даже не замечают этого, когда это происходит.

Рисунок 1 : фото заземленной вилки, показывающей немного более длинный заземляющий контакт

Рисунок 2 : боковой вид заземленной фотографии, показывающий порядок подключения проводника

Причиной этой искры является конденсатор, используемый для разделения цепей в трансформаторной части зарядного устройства. Он изначально разряжается и имеет «волю», чтобы заряжать как можно быстрее — таким образом, начальный «пусковой ток». ЭТО БЕЗОПАСНО И НЕ ИЗБЕГАЕТСЯ, хотя, если есть всплеск напряжения в то же время, вы подключаете зарядное устройство (низкая вероятность — может быть вызвана отключением или отключением устройства с высоким потреблением в то же время в другом месте в той же ветви электрического распределения) он может сломать конденсатор и повредить зарядное устройство.

Я думаю, что это относительно нормально для некоторых зарядных устройств. Мое зарядное устройство делает это каждый раз, но я также удивляюсь, почему мой Apple MagSafe DOESNT делает это . или ЛЮБЫЕ зарядные устройства MagSafe в этом отношении. У меня были Mac в течение 25+ лет, и каждое зарядное устройство MagSafe, в котором аппаратное обеспечение Apple никогда не делало этого. Мое зарядное устройство делает это каждый раз . Подключайте его как можно полнее и быстрее, и вы будете в порядке, но вы не хотите, чтобы это пару раз или что-то случилось, если вы тоже затормозите его. Многие зарядные устройства третьего уровня сделают это, я нашел, потому что они сделаны дешевыми, поэтому я никогда не скупился на покупку подлинной власти. Но мое зарядное устройство оригинальное и в отличном состоянии, и я попробовал еще один, и он сделал то же самое, поэтому я знаю, что зарядное устройство в порядке. Меня все еще пугает, и я все еще не думаю, что это нормально. Никакой другой ноутбук, который у меня был, не сделал этого, и ни один из зарядных устройств Apple Mag Safe (по крайней мере, несколько сотен, которые я имел в своей жизни при покупке и продаже Mac), поэтому я не уверен. Большинство компьютеров Dell имеют настройки в BIOS ноутбуков, чтобы предупредить вас, если вы используете плохое зарядное устройство, которое не выдает правильную мощность и т. Д. Убедитесь, что он включен в BIOS. Я думаю, что вам нужен минимум 95 Вт, как у оригинальных зарядных устройств Dell.

Это ненормально, и это очень странно случаться на двух разных зарядных устройствах, 2 ноутбуках и многих местах! Это может показать, что есть проблема как с обработкой /хранением зарядного устройства (или, возможно, на обеих батареях ноутбуков или разъемах). Первое, что я буду исследовать, — это влажность (или грязь) в месте, где вы храните зарядные устройства или ноутбуки, не используя.

Еще одна вещь, которая может быть полезна для проверки, — это чрезмерные магнитные поля или статические данные, где вы храните зарядные устройства.

Зарядные устройства искры при подключении к стене без подключения к ноутбуку?

У моего оригинального зарядного устройства для ноутбука Dell не было заземляющего штыря, и он не загорелся. Недавно я заменил оригинал совместимым зарядным устройством, имеющим третий заземляющий контакт, и с этим зарядным устройством я получаю искру каждый раз, когда вилка вот-вот встанет в розетку. Но у меня никогда не было проблем с производительностью с использованием любого типа зарядного устройства.

Да, искрообразование вполне нормально, так как в современных адаптерах часто используется режим коммутируемого питания: на входе они имеют простой (толстый проводной) трансформатор.

Термин «в спешке» является приемлемым imho для переходного токового пика, который является результатом индукции. Интересно, что если вам удастся подключиться, когда 50/60 Гц переменного тока находится на нулевом пересечении, искры не будет. Как отмечалось в других местах, наибольший риск заключается в воспламенении легковоспламеняющихся паров. Также может быть произведен некоторый озон (не вдыхайте рядом с розеткой, если вы боитесь радикалов).

Наконец, если вы используете инвертор в своем автомобиле (12 В и правую половину, 230 В), убедитесь, что он является медленным стартом, который заботится о замедленном, увлажненном «в спешке», чтобы предотвратить пик индукции : Я взорвал два инвертора, пытаясь зарядить свой ноутбук в машине, прежде чем я понял, что происходит. Пик настолько короток, что физический предохранитель слишком медленный, чтобы защитить (старые) инверторы.

Для этого вам необходимо (1) подключить адаптер к преобразователю (2) перед (3) подключением инвертора к гнезду прикуривателя (4) и только окончательно включить инвертор (5) ВКЛ , Любое нарушение этой строгой последовательности может погубить инвертор.

Читать еще:  Pink rambler пеларгония фото описание
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector