Аккумулятор энергия акб 12 100 отзывы

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Читать еще:  Ka3842 схема блока питания

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Аккумулятор энергия акб 12 100 отзывы

Хорошо, поздравляю! Лучше было бы если бы электроника сработала на отключение без перегорания, но и это хорошо, на то они и предохранители.

Правы, если автомат сработает 🙂 Если Вы хотите, чтобы автомат защищал инвертор от случайных перегрузок, то поставьте на 9 А, а лучше поменьше, из расчета тех нагрузок, которые Вы считаете одновременно возможными.
Но вообще, главное назначение автоматов в сети — защита всей сети от КЗ и возможного пожара, а не защита конкретного прибора. Тут все от конфигурации сети зависит, это слишком общий вопрос.

ЕЩЕ РАЗ: давайте определимся с кВт и кВт*ч. Говорим о киловатт*часах, т.е. накопленной энергии и времени за которое она потратится при разряде разными нагрузками.
Для справки, из спецификации на Вашу АКБ: Одна АКБ 12 В — 100 А*ч в течение 5 секунд способна выдавать ток 1000 А, что соответствует мощности нагрузки 12кВт!; в течение 5 минут держит ток 250 А, нагрузка — 3 кВт.
Вот Вам ссылочка на мой Google диск, выкладываю найденную в сети спецификацию на Вашу АКБ с разрядными характеристиками.
https://drive.google.com/open?id=0By8-4ACIYL-WLVl3Y1R4dkNFOGs
Посмотрите, возможно станет понятнее как работают АКБ при разных мощностях нагрузки. Если будет что-то непонятно, будут вопросы — спрашивайте!
DmmDmm, скачаете, отпишитесь что скачали, возможно Админ захочет удалить эту ссылку.
VSV, посмотрите, пожалуйста, там в файле есть координаты какой-то Дальневосточной фирмы, если не понравится удалите эту ссылку.

Это относится собственно к контроллеру.
Возможно не очень хороший перевод с китайского на английский, а по сути просто рекламная фраза.
Строго говоря там написано не просто про напряжение, а про напряжение открытого контура (оно же напряжение холостого хода) — максимальное напряжение, которое может быть на солнечной панели при отсутствии нагрузки, провода разомкнуты — «открытый контур».
А смысл — в пункте 5 паспорта, там таблица, где для PV приведено значение input voltage range: 48 — 90 Vdc.,
что в окончательном переводе на русский означает: диапазон входных напряжений от солнечных панелей: 48 — 90 В постоянного тока.
А с практической точки зрения, для Вас это означает, что при использовании данного контроллера, напряжение открытого контура панелей не должно превышать 90 вольт.
А про MPPT и PWM стоит посмотреть здесь: https://www.solnechnye.ru/controllery-zaryada/vybor-controllera-zaryada.htm

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) # процесс управления мощностью, подводимой к нагрузке, путём изменения скважности импульсов, при постоянной частоте.(Википедия 🙂 )
Метод ШИМ используют и собственно PWM и MPPT контроллеры для поддержания нужных значений зарядного напряжения и тока.
Кратко: PWM контроллеры используют ШИМ на последних стадиях заряда, MPPT на всех стадиях, кроме того алгоритм MPPT — это поиск точки максимальной мощности, т.е. тех значений напряжения и силы тока панели, когда их произведение максимально, соответственно максимальна отдаваемая мощность.
А вообще, надо было конца дочитать ссылку, которую я Вам приводил: https://www.solnechnye.ru/controllery-zaryada/vybor-controllera-zaryada.htm, там вторая страница: https://www.solnechnye.ru/controllery-zaryada/vybor-controllera-zaryada-MPPT.htm

Тут надо кое что уточнить. Я не совсем прав. Если АКБ новые или в хорошем состоянии, а проблема в том что инвертор отключает их слишком рано, например при напряжении 12 В, то, да, так можно оценить на каком уровне разряда происходит отключение.
А в общем виде — это будет тест на состояние АКБ. Т.е. если инвертор отключается около порога 11 В и при данной мощности, согласно разрядным характеристикам, это должно происходить за 2 часа, а в реальности происходит за 1 час это будет означать, что АКБ потеряли примерно половину емкости.

Порадовали на ночь глядя :)))
Во-первых, давно хотел Вас поправить, это довольно распространенная ошибка — аккумуляторы, которые мы так долго обсуждаем и, как казалось, о которых Вы должны были бы уже что-то узнать, называются не гелИевые, а ГЕЛЕВЫЕ! От слова ГЕЛЬ, а не от слова ГЕЛИЙ. (Гелий — инертный газ). При этом гелевые АКБ являются одной из разновидностей свинцово-кислотных АКБ, а называются они так потому, что электролит (серная кислота) находится в них в сгущенном гелеобразном состоянии, в отличие от «обычных» АКБ в которых серная кислота в жидком виде.
Во-вторых, на сегодняшний день, если выбирать из всех типов свинцово-кислотных АКБ, гелевые считаются лучшими для систем автономного электроснабжения. Почему, писать не буду. Задание на дом — читать эти две страницы:
https://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/vybor-akkumulyatora.htm
https://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/agm-gel-technologii-akkumulyatorov.htm
И, в-третьих, полезно не только писать на форуме, но и читать форум, пользоваться разделами и поиском.
Тогда, в разделе Аккумуляторы, Вы бы легко обнаружили вот эту тему «Короткое замыкание (КЗ) гелевых АКБ»:
https://forum.solnechnye.ru/viewpost/331/, и много других полезных и интересных сообщений, в том числе про контроллеры и инверторы.
А начинать я бы советовал с полного прочтения страницы «Информационные материалы по выбору оборудования солнечной энергетики»: https://www.solnechnye.ru/info.htm

Читать еще:  Pcmcia card slot что это в телевизоре

В общем случае, это ложь.
Хотя, действительно существуют жидкостные свинцово-кислотные АКБ с лучшими характеристиками, чем гелевые, но и стоят они дороже, чем гелевые (например, АКБ OPzS типа).

Это говорит только о том, что этот инвертор не имеет настроек и предназначен только для жидкостных свинцово-кислотных АКБ. Т.к. гелевые АКБ имеют более низкое напряжение заряда, то при использовании с этим инвертором они быстро выйдут из строя от перезаряда и выкипания.

srsolnechnye и я неоднократно говорили про то, что мощность нагрузки определяет запас энергии в АКБ и srsolnechnye даже разрядные характеристики выложил.

Тем не менее, Вы делаете вывод основываясь на своем не очень удачном опыте.

4 АКБ емкостью 100 Ач МОГУТ выдать 4.8 кВт*часа при условии, что разряд будет проходить мощностью нагрузки не более 400 Ватт (с учетом КПД инвертора), т.е. разряд будет 10-и часовой или более долгий. Кроме того, АКБ должны быть исправны и действительно иметь емкость 100 А*час (не всегда то, что написано на этикетке, есть внутри). Также, нужно учитывать КПД инвертора, который у некоторых моделей при небольшой нагрузке может быть всего-лишь 60%, а бывает и меньше.

На этом сайте сравниваются все три разновидности, читайте внимательнее.
Извините, я все-таки читал инструкцию к Вашему прибору достаточно бегло, но если помните, в этой же теме https://forum.solnechnye.ru/viewpost/353/#comment3243 писал, что меня смущает отсутствие в контроллере выбора типа АКБ.
Перечитал инструкцию внимательно, нашел раздел про АКБ, судя по описанию и характеристикам, в том числе маленькое обещанное время жизни аккумуляторов 1-3 года, зарядное устройство и контроллер только для жидкостных АКБ. И, как, уже писал vsv, для Вас это плохо, потому что алгоритм заряда не соответствует гелевым АКБ.

Надо понимать, что я не занимаюсь тестированием разных типов АКБ на КЗ, и никаких специальных исследований на этот счет не проводил. Просто поделился личным опытом, т.к. тоже видел информацию о «мгновенной смерти» и в моем случае она не подтвердилась. А вообще, КЗ вредно для любых АКБ, лучше до этого не доводить.

Интересно, а Вы не поинтересовались, на какое входное напряжение был рассчитан инвертор 150 Вт? Судя по мощности, скорее всего на 12 В. А Вы к нему АКБ на 48 В подключили, зачем, на что рассчитывали? Нагрузку успели подключить, какую? На самом деле от этого, аккумуляторы вряд ли испортились, просто сгорел инвертор.
А вот то что зарядные характеристики Вашего устройства не соответствуют гелевым аккумуляторам и вредны для них может быть причиной их плохого состояния. Если бы Вы все покупали в одной фирме и Вам посоветовали такой комплект, это, возможно, могло бы быть поводом для рекламации.

Разумное соображение, Вы правы. Жаль только, что очень невнимательно читаете, то что Вам рекомендуют. Вот дословная цитата про гелевые АКБ со страницы сайта www.solnechnye.ru: «Кроме того, такая конструкция позволила улучшить качественные характеристики гелевых аккумуляторов, а именно, число циклов разряда и устойчивость к глубоким (100#) разрядам. И если их номинальный срок службы не отличается от срока службы аккумуляторных батарей технологии AGM и здесь также существуют модели с 5-и и 10-и летним сроком, то количество циклов типичной гелевой батареи в среднем на 50# выше. Типичная модель технологии GEL способна выдерживать до 350 циклов разряда с глубиной 100#, до 550 # с глубиной 50# и до 1200 # с глубиной 30#.» (https://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/agm-gel-technologii-akkumulyatorov.htm)

«ненадежных» — почему?, «дорогих и менее производительных» — в сравнении с какими?
Каждый волен совершать ошибки, прислушиваться или нет к советам — личное дело. Поищите информацию на разных ресурсах, сравните, и главное — изучая информацию в интернете, относитесь к ней критично.

В этом определились только Вы и это заблуждение.
Допускаю, что взаимосвязь между запасом энергии в АКБ, мощностью нагрузки и временем работы АКБ на эту нагрузку не очевидна. Возможно я не очень хорошо объясняю.
Прежде чем расписаться в своей неспособность объяснить эту тему, попробую еще раз на примере не требующем знаний электротехники. Аналогия не полная, но может быть, если на время забыть про ватты, ампер*часы и вольты станет понятно на качественном уровне.
Представьте, что аккумулятор, способный выполнять некоторую полезную работу, это Вы сами. И у Вас задача, например, перетаскать 50 шт кирпича (примерно 200 кг) с первого этажа на второй. Причем условие — делать это надо без отдыха и дозаправки.
Есть несколько алгоритмов решения этой задачи:
1. Пытаетесь поднять поддон целиком — надрываетесь. Это эквивалентно подключению к АКБ столь большой нагрузки, которая вызывает, практически КЗ. Результат — работа не выполнена.
2. Делите на 2 части, и если Вы достаточно сильный человек, несете 100 кг за один раз. Спустившись вниз, понимаете, что без отдыха, второй раз наверх идти не хочется, т.к. болят руки-ноги и есть шанс еще раз надорваться. Результат — за один заход, допустим 1 минута, выполнено 50 # работы, но требуется отдых и дозаправка.
3. Делите на 4 части по 50 кг. Ну, с этим весом справится легче. Несем 50 кг, еще раз 50 кг (уже тяжелее), не отдыхаем, третий раз 50 кг и понимаем, что последние 50 кг без отдыха уже не поднимем. Результат — за 3 захода подряд (3 минуты) выполнено 75# работы, но опять требуется отдых и покушать.
4. Делим на 10 частей по 20 кг. Десять раз поднимаемся и спускаемся с грузом 20 кг без отдыха. Потратили на это 10 мин, перетаскали все кирпичи.

Читать еще:  Акт выхода из строя электрооборудования

Аккумулятор Энергия АКБ 12-100 (тип AGM) Е0201-0017

Цена на сайте действует при заказе онлайн и может отличаться от цены в магазинах

  • Характеристики

– аккумулятор Энергия АКБ 12-100 (тип AGM) E0201-0017;
– техническая документация;
– упаковка.

Необслуживаемая, кислотно-свинцовая аккумуляторная батарея Энергия АКБ 12-100 изготовлена по технологии AGM (Absorbed Glass Mat) со сроком службы 12 лет. Идеальное решение для применения с источниками бесперебойного питания (ИБП) ПН-серии.

К основным достоинствам аккумуляторной батареи Энергия АКБ 12-100 можно отнести: устойчивость к вибрации; продолжительный срок службы; улучшенные разрядные характеристики за счет технологии с абсорбированным электролитом — AGM; абсолютная герметизация корпуса, исключающая возможность утечки электролита и выделения в атмосферу паров серной кислоты и водорода; отсутствие ограничений в плане перевозки определенным видом транспорта; подключение осуществляется с применением шайбы и винта диаметром М8; устойчивость к перепадам температуры. Стоит отметить, что аккумуляторная батарея Энергия АКБ 12-100 не требует обслуживания, ее даже необязательно демонтировать на зиму.

Аккумулятор изготовлен по новой технологии AGM. Главное отличие АКБ этой категории в том, что в них используется абсорбированный, а не жидкий электролит, за счет этого устройства обрели ряд важных свойств. Корпус батареи 12-100 очень прочный (из ABS пластика) и устойчивый к механическим воздействиям. Если обычные аккумуляторы имеют саморазряд – 1% в день, то изделие с технологией AGM – 1-3% в месяц. Использование аккумулятора Энергия АКБ 12-100 возможно как в буферном, так и в цикличном режиме работы.

Срок эксплуатации аккумулятора Энергия АКБ 12-100 в цикличном режиме (наиболее жестком) составляет 1200 циклов разряда до 30 % от расчётной емкости и заряда до 100 %. Если батарея функционирует в буферном режиме (более щадящем), срок годности изделия будет максимально долгим — 12 лет. Обратите внимание! Емкость аккумулятора будет зависеть от температурного режима окружающей среды. Сферы применения Энергия АКБ 12-100: источники бесперебойного питания; оборудование для связи; системы для энергетической независимости (ветряки и солнечные батареи); коммуникационная аппаратура.

– Вам доступен самовывоз из магазинов «Кубань Инструмент» по городу Краснодару. Адреса магазинов вы можете посмотреть здесь.
– Просто выберите удобный для вас магазин при оформлении заказа и товар будет зарезервирован.
Если товара нет в наличии в нужном магазине, мы с удовольствием его туда переместим. И вы сможете забрать его уже на следующий день. Если нет желания ждать, наши менеджеры помогут вам с выбором другого магазина.
– Для вашего удобства, мы рады вам предложить доставку курьером.
– Доставка по городу Краснодару вам будет бесплатна, если сумма вашего заказа превысит одну тысячу рублей.
– Если заказ на меньшую сумму, стоимость доставки составит 200 руб. по городу.
Стоимость доставки за городом будет зависеть от километража. С тарифами вы можете ознакомиться здесь.

По Краснодару и краснодарскому краю доставка осуществляется нашими курьерами. Оплата производится наличными непосредственно при получении товара либо безналичному расчету.
Доставка в другие регионы осуществляется транспортными компаниями. Транспортная компания, любая на ваш выбор.
Главное условие — наличие терминала транспортной компании в вашем городе. Если вы затрудняетесь с выбором ТК, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам, они с удовольствием ответят на все вопросы. Подробнее о доставке транспортными компаниями вы можете прочитать здесь

Наша команда стремится предоставлять максимально объективную информацию о товарах и технических характеристиках, однако обновления информации по некоторым товарным позициям могут задерживаться. Напоминаем, производитель имеет право изменять характеристики товара и комплектацию без уведомления об этом, поэтому для уточнения технических характеристик вы можете связаться с нашими консультантами.

– Осуществляется в одном из магазинов розничной сети «Кубань Инструмент», непосредственно при получении заказа.
– Оплачивайте заказ прямо на сайте! Для этого, при оформлении заказа, выберите пункт Online-оплата. Нажмите кнопку «Оформить заказ». В новом окне заполните все обязательные поля. Нажмите «Оплатить».
Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами для подтверждения оплаты, расскажут в каком магазине можно забрать товар или уточнят удобное время доставки.
– После обработки заказа, на указанный вами адрес электронной почты, будет отправлен счет, оплату которого можно произвести в любом банке (обратите, пожалуйста, внимание, банком взимается комиссия. )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector